Перейти к содержанию

Расход топлива на 2.8 CRD


pendikdima

Рекомендуемые сообщения

538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 28.01.2014 в 07:44, Юрий Ю сказал:

У меня вышло 22 литра по снегу в городе.Может быть от того, что я родился в Сталинграде?

У меня сейчас тоже подрос до 16.

Немцы с экскурсией приезжали, смотрели достопримечательности, и на Панораме не выдержали, говорят, ладно Мельницу оставили, стену Дома Павлова как память о Войне, но дороги могли бы после Войны отремонтировать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Вчера, МКАД, Рязанка - Тушино - Рязанка, ну и там по делам манёхо по городу 11.8, две недели назад отключил пресловутый EGR, плюсом присадка LM для дизеля.

ЗЫ. Кстати, сегодня с первого предъявления, без всякой "наркоты" запустил движок без проблем с "не дизельным" АКБ, бортовой высвечивал -19º.

Изменено пользователем masandres
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

постами выше я жаловался на расход в 18л по городу и растраиваться начинал и думал где искать проблемы в машине..
на выходные выезжал из Мск в Сергиев Посад - средний расход туда-обратно оказался 13,3. Я прямо возрадовался :) Дороги были относительно свободны. Ездил по правилам, были светофоры конечно иногда. 
но всё-таки! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

Средний расход сильно зависит от манеры езды. Например, частые торможения двигателем снижают средний расход прямо на глазах.

У меня средний расход в рабочие дни 10.5, в выходные - 9 ... У жены - 11.5 ... :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

не знаю у меня сейчас по городу со всеми прогревами и с вебастой - 13 л


летом по трассе до 110км/ч - 7-8л

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

А у меня подозрительно многовато. По трассе сопет 10,5 л. (мороз -25), в городе по несущественным пробкам и 20 л. сожрет без проблем, по пустому городу (поздний вечер) 13-14 л. Диагносты, когда проверяли форсунки сканером, сказали что 4-я на грани допуска, почти льет, первая получше, но можно и заменить в будущем, могет поэтому расход? Кстати, когда гидрокемпенсаторы с рокерами менял, износ рокеров  наибольший на выпуске четвертого горшка, изрядный на выпуске первого горшка.

 Справочно: ЕГР не отключен, топливный фильтр сток, дополнительного насоса топлива нет (топливную воздушит - весной займусь), термостат новый, нейтрализатор просверлен (бур 28 мм). В обоих мостах залита синтетика castrol 75W140.     

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня 15 литров соляры( на 500 руб) хватает на 63-70 км пробега.Поменял воздушный фильтр, топливный (не мокнет), масло и маслянный фильтр, отмочил MAP сенсор, воткнул болт в клапан ЕГР...Не коптит, Шины в норме, колеса не клинят. Минимальное значение   по асфальту  на заднем приводе 15.7 л./100 при температуре воздуха +5 с картонкой на радиаторе. Дайте совет, что делать, куды бечь.....

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Юр, на столь малых пробегах, да ещё по городу нельзя делать выводы по расходу. Покатайся побольше там посмотришь. Залей до полного обнули счётчик, покатайся  до лампы, залей до полного, и посчитай расход по счётчику и чеку с последней заправки. Много зависит от того как и куда ездить, у меня расход пляшет от 11.8 до 16.5 литров, а езжу практически по одному и тому же маршруту, то пробки, то пустая дорога. В общем не делай скоропостижных выводов. К тому же и машины у нас не молодые мустанги.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Раньше до офиса езды было 45-60 мин, до нового минут 10-15 .... Расход заметно увеличился)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Если пробеги большие расход будет нормальный.

У меня в морозы (ниже -15) до 18-19 литров доходит. Но от дома до работы 7-8 км. Машина толком не прогревается.

Как на трассу выезжаешь даже в мороз снижается где-то до 10-12 литров.

 

Летом 13 в городе, 10 на трасса. Если 90-110, то 7-8 будет.

 

Расход нормальным считаю.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Компьютер показывает 22.5л и , как оказалось не врет.Жрет как параход Титаник.После выключения двигателя слышится свист воздуха.( это правильно или не правильно?)Завтра попытаюсь этот вопрос исследовать.Потом поеду в дизельсервис на диагностику форсунок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Москва - Тамбов  - M4 Трасса 140 км/ч местами 160 км/ч - комп рисует 10,8 л. город от 11 до 16 зависит от пробок. 

Есть зависимость цвета ушей от скорости, от 100 до 120 км/ч ушки краснеют, от 120 - 140 совсем красные ближе к фиолетовому, от 140 к 160 сто пудовые фиолетовые ухи. 

Не удобные задние сиденья, изучаю возможность вкарячить сиденья от KK у которых спинка хоть регулируется, ну и цену пытаюсь вычислить этого "тюнинга" :(

Сижу калькулирую, и думаю стоит ли делать шумку + сидушки, или просто бабки копить на немца ....... 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

В городе жрет зимой дофига (вископодогрев - тянет и муфта кондея (обдув стекло и ноги)) получается 16-18 по пробкам 4 часовым вобще 20. Трасса зимой 9-10, летом 7-8, Даже до 6-ти было. После правда помпу махнул, на впускном распреде отверстие в клапанной крышке под стопор немного разбито - соответственно вал немного мож на 1-1,5 град ушел, расход чутка больше стал. Лезть переделывать не хочу. так езжу. )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

Прокатился по европам... Отключение EGR снятием разъёма с датчика снижает расход на 1.3 - 1.5 литра.

На скорости до 100 (по gps) расход теперь 7.5, на 140 - 160 уже 9.6

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 26.03.2014 в 07:29, Octopus сказал:

Прокатился по европам... Отключение EGR снятием разъёма с датчика снижает расход на 1.3 - 1.5 литра.

На скорости до 100 (по gps) расход теперь 7.5, на 140 - 160 уже 9.6

Не замечал. Скорее, - это европейская солярка с цетаном 55 снижает расход.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
  В 26.03.2014 в 11:34, Искандер сказал:

Не замечал. Скорее, - это европейская солярка с цетаном 55 снижает расход.

 

Солярка одинаковая. В одну сторону ехал с EGR, обратно - без.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

С  новым термостатом в патрубке и картонкой меж радиаторами сейчас  компьютер показывает расход в городе 13-14( по чекам 18).Сегодня на улице +10, на солнышке +20, пойду выдерну реле 36 под капотом, обесточу Viscous Heater. Буду смотреть и может быть экономить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

У меня заслонка-глушилка на впуске была заклинена в чуть приоткрытом положении (сломало шестерню и заклинило). После того, как я её зафиксировал в открытом положении - расход упал на пару литров. Всё равно я не очень доволен расходом в 13-14 литров по городу, это неприлично много для дизеля.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

@crimson, заслонка-глушилка на впуске.... это где искить поясни плиз.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.03.2014 в 17:18, Юрий Ю сказал:

@crimson, заслонка-глушилка на впуске.... это где искить поясни плиз.

на впускном коллекторе (клапанно-крышко-пастель распредвалов ))! стоит дроссельная заслонка

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 28.03.2014 в 08:45, Юрий Ю сказал:

пойду выдерну реле 36 под капотом, обесточу Viscous Heater. Буду смотреть и может быть экономить.

Не надейся, не поможет. Как и все другие выдергивания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Расход 15-16 литров дизеля на 100 км по факту, по компьютеру 13.4-13.8. Менял манеру езды,Лукойл на Роснефть, даже пробовал Астраханьгазпром-разницы почти никакой. Хоть и JEEP но не должен  жрать, как пароход Титаник.....Снял картонку,  на место воткнул реле 36, поехал на диагностику. Механик осматривал все патрубки, компьютер искал ошибки.Оба ничего не нашли. Трубки целые-графики ровные. Денег на автосервисе не взяли. НО... по утрам при заводке машины,если не трогать педаль газа, мотор глохнет через 3-5-7 секунд после старта.( в прошлой жизни на бензинке примерно же так умирал датчик ХХ).Потом без  особых проблем заводится. и механик предположил, что не совсем четко работает дозировочный датчик( компьютер показывает от 28 до 30 единиц чего-то). Дули сжатым воздухом,светили фонариком, смотрели с зеркальцем- номер датчика не разглядели.. На экзисте и емексе  местный менеджер тоже смотрел и тоже этот датчик  не увидел.Сегодя я уже сам  вечером смотрел книжку издательства ДИЕЗ по машине, также ничего не увидел. Еще раз НО....диагностический  компьютер на сервисе увидел в разделе Jeep KJ: "дозировочный блок 0928400584". Уважаемые мозгачи!( у нас так называли матерых авиатехников).Кто что слышал, кто знает про эту приблуду и симптомы- поделитесь опытом или соображениями,пожалуста.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Юрий Ю,

Для начала выкинуть картонку и заменить термостат. Помыть датчик МАП (МАФ) и заменить головку топливного фильтра (там явный подсос воздуха в районе разъёма подогрева).....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

@andybel,Картонку выкинул на позапрошлой неделе, термостат заменил на вставку Рено( температутру набирает быстро и держит примерно 80 стабильно) и датчик MAP промыл в феврале.(надо посмотреть его еще разок), пневмоклапан ЕГР заглушил. Корпус отстойника фильтра тщательно осмотрел и очистил в январе, когда в мороз первый раз не завелся. Подсос воздуха маловероятен конструктивно: у меня на ТПФ прозрачный отстойник образца до 2005 года, да и резинка на фильтре тоже свежая, да и фильтр тоже. С расходом топлива тут где то в другом собака порылась: Подвеска исправна, колеса крутятся беспроблемно,накат славный, тормоза не заклинивают, ролики на двигателе не свистят( со слов механика тут все нормально).Забыл отметить такоую особенность- при любой погоде обороты холостого хода  до 815 на холодную и не меньше 805 на горячую.Чем  и как можно выставить холостые обороты?

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

у меня холостые обороты при прогретом двигателе 806 об/мин.У кого как?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Юрий Ю,

Сканер показывает 760, тахометр на приборке чуть меньше 900.....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Диагност в дилерском центре не задумываясь ответил цифрой 740-760.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Муравьед
    • Лентяй
    • kvinto
    • diman416
    • Vasiliy190
    • Demyan
    • up6
    • Ivan89msk
    • Нивчик.
    • Игорь 73
    • galant678
    • serg102
    • Dmitryi
    • Алексеевич
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.