Перейти к содержанию

Свет для ZJ '96


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: гранд чероки 92
Город: саратов
Опубликовано

диод можно взять из диодного моста ваз 2110 там их много или купить от иномарки формат и соединение как у обычного предохранителя ,стоят в монтажных блоках (хундай,мазда,мицубан)они чёрного цвета с изображением диода. направление методом ТЫКА :crazy: или работает или нет.както так. а проще к электрику 2 мин и готово

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вай-вай, собрал морду, блок-фары новые, совсем беда!

Оно и раньше было так же, но так как были более серьезыне косяки, требующие исправления, то не обращал внимания. Ситуация вот в чем:

- крутилкой ставим режим "ближний свет" - фары светят в пол-накала. Включаем подрулевым рычажком дальний - Во - нормальный ближний! Т.е. положение/фокусировка не меняется, зато яркость в норме становится... В обоих случаях (и при ближнем, и при дальнем) горитна панели синий индикатор дальнего... Проводка штатная, отревизировал, никаких вмешательств по части управления светом не нашел. Модуль ДХО отсутствует (читал, что он ставится опционально в районе блока предов у АКБ).

Оно так и должно быть или енто все-таки происки предыдущих владельцев???

 

ЗЫ. стоят лампы НВ5 вместо НВ1, но и фиг бы с ними - это отразилось бы на формировании пучка, а не на яркости.

 

зы. дорестайл, 94г.в.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

вай-вай, собрал морду, блок-фары новые, совсем беда!

Оно и раньше было так же, но так как были более серьезыне косяки, требующие исправления, то не обращал внимания. Ситуация вот в чем:

- крутилкой ставим режим "ближний свет" - фары светят в пол-накала. Включаем подрулевым рычажком дальний - Во - нормальный ближний! Т.е. положение/фокусировка не меняется, зато яркость в норме становится... В обоих случаях (и при ближнем, и при дальнем) горитна панели синий индикатор дальнего... Проводка штатная, отревизировал, никаких вмешательств по части управления светом не нашел. Модуль ДХО отсутствует (читал, что он ставится опционально в районе блока предов у АКБ).

Оно так и должно быть или енто все-таки происки предыдущих владельцев???

 

ЗЫ. стоят лампы НВ5 вместо НВ1, но и фиг бы с ними - это отразилось бы на формировании пучка, а не на яркости.

 

зы. дорестайл, 94г.в.

Мне кажеться такое будет если провода на лампу неправильно зацепить- масса кинута не туда....

Брутальный, про коллектор для газ.форс разобрался куда сверлить? Если нет- могу сфоткать. На словах- в уголок рядом в бенз. форсами. ну это надо картинку. Короче дай знать если актуально... Удачи! :alko2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Как может быть масса не туда? Там же 3 провода приходят на лампу: масса, ближний и дальний. Куда уходят я не знаю, не проверял пока..

 

Я себе диоды поставил по времянке. Теперь дальний и ближний работают, но при переключении, шторка не поднимается. Если, например, взять и чуть на себя рычаг переключения потянуть, то раньше горел ближний и загорался дальний. Потом когда уже щелчок, то дальний горит, а ближний выключается. Может полярность поставить наоборот диода?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мне кажеться такое будет если провода на лампу неправильно зацепить- масса кинута не туда....

Брутальный, про коллектор для газ.форс разобрался куда сверлить? Если нет- могу сфоткать. На словах- в уголок рядом в бенз. форсами. ну это надо картинку. Короче дай знать если актуально... Удачи! :alko2:

 

По газовым форсам - актуально! Можно в личку. А то мозг едет, а мыслей пока нет )))

 

по массе - коса штатная, массы штатные, Если кто ткнет меня носом в схему точек подключения масс на кузов-двс-кпп и т.д. - буду очень благодарен!

 

ЗЫ. долго матерился, привыкая к мануалу по электрике. Тойотовские мануалы намного удобнее, например там есть банальнейшая схема всех массовых точек, что и куда.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

По газовым форсам - актуально! Можно в личку. А то мозг едет, а мыслей пока нет )))

 

по массе - коса штатная, массы штатные, Если кто ткнет меня носом в схему точек подключения масс на кузов-двс-кпп и т.д. - буду очень благодарен!

 

ЗЫ. долго матерился, привыкая к мануалу по электрике. Тойотовские мануалы намного удобнее, например там есть банальнейшая схема всех массовых точек, что и куда.

на лампу подключено не так вроде...перекинь провода на самой лампе.

Ссылка на комментарий

ЗЫ. долго матерился, привыкая к мануалу по электрике. Тойотовские мануалы намного удобнее, например там есть банальнейшая схема всех массовых точек, что и куда.

Гы. В Alldata это все тоже есть. Ты откуда схемы смотришь?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Гы. В Alldata это все тоже есть. Ты откуда схемы смотришь?

мануал в ПДФах

1993 ZJ JEEP GRAND CHEROKEE ELECTRONIC SERVICE MANUAL
Ссылка на комментарий

@dE (брутальный люмпен), понятно. Схемы там правильные, но видимо, мало допов.

 

Рекомендую, скачай аллдата, там и разводка земли и плюса есть, все точки минуса по кузову, жгуты...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

где скачать этот alldata? я скачивал какие-то файлы, но там нет нужного.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), понятно. Схемы там правильные, но видимо, мало допов.

 

Рекомендую, скачай аллдата, там и разводка земли и плюса есть, все точки минуса по кузову, жгуты...

 

блин, утягивать 64 гига для того, чтобы разминусовку посмотреть - енто жесть! )))) на ночь седни поставлю, пусть тянет, фигле теперь. ДУмаю, там достаточно и другой инфы.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

на рутракере отдельно для жЫпа не нашел. Да и целиком сгодится, можно подумать, что у нас одна американская машина... Друзья все равно обращаются регулярно по номерам з/ч и т.д.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

ога, надо качать только по джипу, видел где-то. Но скачать не получилось. =/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:crazy: мне таки дали фару от зэдки, бум думать, что туда можно вколхозить :rolleyes:
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Значца, есть один фар от зэдки, предоставленный Максом.

Идеи:

метод ксенонирования.

решение - любые биксеноновые линзы, вставляются на ать-два-фигак. НО, можно ставить только в фары с прозрачным стеклом, иначе швайх. Не наш метод, слишком просто.

 

Метод галогенирования с возможностью ксенонирования.

Моно-линза плюс блок дальнего света.

 

Дальний свет от ВЕСЕМ

 

4hm_1_hr_enl.jpg

hm4-dop1_enl.jpg

 

Ближний модуль - в принципе любая моно-линза. В блоке фары зэдки места вполне хватит даже на размещение блока розжига. Планируется. что фара будет по типу гирмитишная, но попку блока придётся спилить и приладить на герметике, для простоты замены ламп. Радует тот факт, что на зэдке регулирыется сама блок-фара, а не модуль внутри, поэтому при выставлении модуля будет проблема только поставить его по курсу. Хотя не проблема тупо сделать регулируемый блок.

Стекло фары планируется самопал. Или именно стекло (сэндвич сплёнка-стекло-плёнка) или оргстекло.

 

Если вставлять модули от хэллы, задача несколько упрощается, не надо делать стекло фары. Можно тупо отлить его из смолы и проделать дырдочки для оптики.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Мудро ! Надо опробовать! Вот куплю депошные фары с прозрачным стяклом и буш корячитси! :lol:

нафига? проще на ту, что ты дал плексигласовую навесить. Вырезать в форме кляксы, например :) туда ж можно будет и ДРЛ впихнуть и всё шо хошь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Тоже задумался о ксеноне. Естественно хочу поставить линзы, но проблема с рифленым стеклом не дает спать. Пластик отполировать изнутри можно, можно DEPO хрусталь взять - там пластик изначально без рифления. НО!!! Это все пластик. А грязное стекло ксеноновый фары - все равно что резиновая девка - светить-то они светят но черти куда и слепят встречных. Омыватель поставить конечно вариант, но 100 грамм омывайки на 1 пшик по нашим дорогам и при нашей Питерской погоде - километров на 50 бачка грандовского хватит (он же всего 4 литра), да и омывайка нынче дороже бензина. Соответственно единственный выход я вижу ставить очистители (то бишь дворники) со стандартными форсунками однодырочными. Так вот эти дворники убьют пластик за пол-года - год максимум причем навсегда, им уже врядли наружная полировка поможет. Шлифовка стеклянной фары изнутри по-моему мало реальна ввиду неудобства, а соответственно создания в ходе этого процесса эффекта линзы на самом рассеивателе. Вопрос где взять именно стеклянный прозрачный рассеиватель. Готов колхозить с рассеивателями от других машин или не машин...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Тоже задумался о ксеноне. Естественно хочу поставить линзы, но проблема с рифленым стеклом не дает спать. Пластик отполировать изнутри можно, можно DEPO хрусталь взять - там пластик изначально без рифления. НО!!! Это все пластик. А грязное стекло ксеноновый фары - все равно что резиновая девка - светить-то они светят но черти куда и слепят встречных. Омыватель поставить конечно вариант, но 100 грамм омывайки на 1 пшик по нашим дорогам и при нашей Питерской погоде - километров на 50 бачка грандовского хватит (он же всего 4 литра), да и омывайка нынче дороже бензина. Соответственно единственный выход я вижу ставить очистители (то бишь дворники) со стандартными форсунками однодырочными. Так вот эти дворники убьют пластик за пол-года - год максимум причем навсегда, им уже врядли наружная полировка поможет. Шлифовка стеклянной фары изнутри по-моему мало реальна ввиду неудобства, а соответственно создания в ходе этого процесса эффекта линзы на самом рассеивателе. Вопрос где взять именно стеклянный прозрачный рассеиватель. Готов колхозить с рассеивателями от других машин или не машин...

Колхозь! Если готов :hands: выход вижу пока только один- установка стёкол от европейца (причём нужны незатёртые или с полировкой последующей)и колхоз отражателей от Волги 31029 ( делал сам). В итоге получаешь свет как на нашей девятке или волжане. Не ахти конечно, но намного лучше, чем родные светят. Далее нужно колхозить дворники от девятки - семёрки. Причём однозначно только дворники спасают в плохую погоду на трассе и в городе ( сам ставил на все машины и знаю). Так как их все раньше просто выкидывали или бросали на авто- можно найти б.у. Сделаешь профилактику двигателям и вперёд. Если всё помазать и собрать на герметик не хрена они не ломаються лет пять точно! Остаёться вопрос внешнего вида- но это не знаю...

Дворники я видел и новые в магазине, только стоят 3 т.р. проще б.у. найти. Итог- получаешь свет как на наших тазиках и в любую погоду полюс можно 100 ваттки засунуть-отражатель то железный.... :alko2:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Колхозь! Если готов :hands: выход вижу пока только один- установка стёкол от европейца (причём нужны незатёртые или с полировкой последующей)и колхоз отражателей от Волги 31029 ( делал сам). В итоге получаешь свет как на нашей девятке или волжане. Не ахти конечно, но намного лучше, чем родные светят. Далее нужно колхозить дворники от девятки - семёрки. Причём однозначно только дворники спасают в плохую погоду на трассе и в городе ( сам ставил на все машины и знаю). Так как их все раньше просто выкидывали или бросали на авто- можно найти б.у. Сделаешь профилактику двигателям и вперёд. Если всё помазать и собрать на герметик не хрена они не ломаються лет пять точно! Остаёться вопрос внешнего вида- но это не знаю...

Дворники я видел и новые в магазине, только стоят 3 т.р. проще б.у. найти. Итог- получаешь свет как на наших тазиках и в любую погоду полюс можно 100 ваттки засунуть-отражатель то железный.... :alko2:

Мы немного про разное говорим - я хочу линзованный биксенон поставить который преднозначен для установки в штатное место H4, не просто лампочки, а именно линзы. Линзы формируют световой поток - соответственно рифленый рассеиватель этот поток разрушает нафиг и получается что слепишь встречных, да и сам видишь дорогу не так хорошо как с прозрачными рассеивателями. Отражатель в этом случае можно хоть черной краской закрасить - он не работает в этом случае. Чем стекла быстро отшлифовать я уже нашел - есть специальные насадки на дрель для обработки камня - главное на минимальных оборотах и в воде, иначе стекло перегреется и лопнет.

По-поводу дворников хотел спросить: Нет ли какого-нить фотоотчетика как у тебя прикручено?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

А заказать отлить стёкла специально под фары? я отливал на туманках, правда повезло что была матрица, правда из пластика. Но можно и стекляшки найти. :up:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Мы немного про разное говорим - я хочу линзованный биксенон поставить который преднозначен для установки в штатное место H4, не просто лампочки, а именно линзы. Линзы формируют световой поток - соответственно рифленый рассеиватель этот поток разрушает нафиг и получается что слепишь встречных, да и сам видишь дорогу не так хорошо как с прозрачными рассеивателями. Отражатель в этом случае можно хоть черной краской закрасить - он не работает в этом случае. Чем стекла быстро отшлифовать я уже нашел - есть специальные насадки на дрель для обработки камня - главное на минимальных оборотах и в воде, иначе стекло перегреется и лопнет.

По-поводу дворников хотел спросить: Нет ли какого-нить фотоотчетика как у тебя прикручено?

На джипаре я до дворников пока не добрался...ставил на другие машины.Но там вроде нет сложного ничего- на втулке вала резьба и штырёк рядом для фиксации от проворота. Остаётся поводки подобрать. Если хочешь ксенон- ну тогда другой разговор.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

А заказать отлить стёкла специально под фары? я отливал на туманках, правда повезло что была матрица, правда из пластика. Но можно и стекляшки найти. :up:

Боюсь дешевле будет от лексуса готовые купить и у оф. дилера джипа их с полной перекройкой морды установить. Утрирую конечно, но доля истины есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Вы все еще за омыватели, тогда смотрите...

 

http://www.redmediatv.ru/video.php?id=9439

 

Зачем я это выкладываю - теперь точно мне редукторов с поводками не достанется :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • ~DM~
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.