Перейти к содержанию

НОВЫЕ Jeep в продаже. Клубные предложения.


JEEP4X4CLUB_STORE

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Все Jeep в продаже в Москве в клубном автосалоне по ссылке 

https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-cars-jeep4x4club/

 

 

Обсуждаем новый Grand Cherokee WL тут WL 2022 GRAND CHEROKEE - JEEP4X4CLUB 

 

 

Большой отзыв одноклубника о новой машине, купленной у нас 

 

Наши покупатели - одноклубники!
IMG-20230116-WA0007.jpg

 

20230317_162547.jpg

20220918_143740.jpg

20230320_134631.jpg

20220918_175045.jpg

IMG_20230623_145629_221.jpg

 

Проданы WK2 OVERLAND дизель!

9260CC36-6D8F-463F-B619-32FA00A5684A.JPG

 

IMG-20230629-WA0004.jpg

20230701_164554.jpg

 

20230729_135746.jpg

 

IMG-20230729-WA0003.jpg

 

20230730_125217.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.10.2022 в 15:00, deni18 сказал:

Есть ли прайс с комплектациями и допами на короткую базу

Показать  

Нет.

Такого прайс увы нет.

 

Всего несколько машин ожидаем в декабре. Возможно.

 

По стоимости нет никакой информации.

Ориентир 8-9 млн.

Можно оформить под заказ по предоплате, чтобы именно Вам машина приехала. 

 

На 7-местный Limited + LUXURY пакет на этой неделе спец стоимость 7.5 млн

Одноклубникам будет ещё приятная скидка по паролю "ДЖИП КЛУБ"

Всего 4 машины осталось. 

+7(999)-912-87-47

IMG_20221009_164857_097.jpg

Изменено пользователем JEEP4X4CLUB_STORE
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
  В 20.10.2022 в 14:10, JEEP4X4CLUB_STORE сказал:

Здравствуйте!

 

Машины выпущены для азиатского рынка.

 

У автомобилей уже настроено русское меню 

 

Конечно.

Полную расшифровку комплектации вышлем по запросу.

Это Limited + LUXURY group пакет

Панорамная крыша с люком, алаптивный круиз контроль, 20е диски, ступеньки Mopar и многие другие крутые опции. 

Показать  

Спасибо за информацию. Другие комплектации возможно заказать и если да, то известны ли цены и комплектации ?

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.10.2022 в 17:25, irbis 05 сказал:

Другие комплектации возможно заказать и если да, то известны ли цены и комплектации ?

Показать  

Другие комплектации не доступны.

И цен соответственно тоже нет.

Мир быстро меняется (и цены увы пока только растут в мире), что будет завтра - угадать сложно. 

 

Есть только эти 4 машины сейчас.

Короткие WL будут - но по какой конкретно цене и когда именно, пока неизвестно. 

 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Здравствуйте, короткие будите завозить 3.6 ? Traid -in работает у Вас?

Спасибо, всего наилучшего

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.10.2022 в 09:32, Андрей Новороссийск сказал:

Здравствуйте, короткие будите завозить 3.6 ?

Показать  

Да. 3.6

 

  В 21.10.2022 в 09:32, Андрей Новороссийск сказал:

Traid -in работает у Вас?

Показать  

Трейд ин возможен.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Trailhawk 2019 на Trailhawk 2023 можно поменять будет? Реально за вменяемые деньги?

 

Мой пробег до 50К, распредвал впускной поменян, машина как новая.

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.10.2022 в 09:45, Андрей Новороссийск сказал:

Trailhawk 2019 на Trailhawk 2023 можно поменять будет?

Показать  

Постараемся сделать максимум, что возможно.

 

В конкретный момент времени будет яснее. 

Соберётесь менять - дайте знать.

 

TrailHawk увы пока не предвидится к поставке 

Но мы можем подыскивать конкретную машину под Ваш заказ .

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.10.2022 в 10:24, Shi сказал:

безнал с НДС ? или кеш онли ? )

Показать  

Кеш или безнал без НДС 

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую. 

А б/у WK2 дизель или бенз 3.0 не планируете возить? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 Overland
BMW X1 18d
Город: Хабаровск
Опубликовано

Доброе утро!

Планируете ли привозить Compass 2-е поколение, рестайлинг 2021 года, какие варианты модификаций, двигателей, примерный ценник?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Джип Гранд Чероки (ZJ)
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Щас Байдену напишу, что за Херня? Где санкции? Почему шлют в обход ? 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Доброго дня!

Интересен WL короткий с мотором 3.6 в комплектации Summit.

Планируете привозить такие автомобили?

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Все JEEP GRAND CHEROKEE 7-мест Limited проданы. 👍

 

JEEP GLADIATOR RUBICON 3.0 CRD дизель 7.99 млн в наличии

+7(999)-912-87-47 (телефон telegram whatsapp)

 

  В 05.11.2022 в 13:13, santab сказал:

Интересен WL короткий с мотором 3.6 в комплектации Summit.

Планируете привозить такие автомобили?

Показать  

В ближайшее время приедут несколько коротких

WL 5 мест 3.6 OVERLAND 

возможна предварительная бронь

спрос на короткие машины большой

 

+7(999)-912-87-47 (телефон telegram whatsapp)

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.10.2022 в 09:32, Андрей Новороссийск сказал:

Здравствуйте, короткие будите завозить 3.6 ? Traid -in работает у Вас?

Показать  

в конце декабря ожидаем 3.6 OVERLAND 

несколько штук

Trade In работает

  В 28.10.2022 в 04:32, Gneush54 сказал:

Планируете ли привозить Compass 2-е поколение, рестайлинг 2021 года

Показать  

Здравствуйте.

Пока нет в планах.

  В 20.10.2022 в 15:00, deni18 сказал:

Есть ли прайс с комплектациями и допами на короткую базу, можно будет выслать?

Показать  

Скоро ожидаем прибытие нескольких коротких WL OVERLAND 3.6

По предоплате зарезервируем за покупателем. 

 

+7(999)-912-87-47 (телефон telegram whatsapp) 

Изменено пользователем JEEP4X4CLUB_STORE
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  В 10.10.2022 в 17:54, Лунный пчел сказал:

Из своего опыта, гибрид пока не стал бы брать. Лучше 3.6, а короткого на 2.0т или 3.6

Знакомое лицо увидел? 😀

Показать  

а разве бывает 2.0 т короткий НЕ ГИБРИД ???? для какой страны такая комплектация ? смотрел немецкий сайт там только гибриды и удовольствие это ооочень недешевое 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, свершилось!

Через несколько дней в Москве будет первый коротки Jeep Grand Cherokee WL 3.6 OVERLAND

3.6 бензин

OVERLAND (пневмоподвеска, камера 360, адаптивный круиз, система контроля полосы движения, помощник парковки, вентиляция сидений, аудиосистема McIntosh, качественная кожа, понижающая передача 4WD LOW и много других люксовых опций)

+ доп опции : панорамная крыша с люком, второй дисплей для пассажира, подножки

8 млн руб

тел telegram whatsapp +7999-9128747

 

 

IMG_20221206_221816_824.jpgIMG_20221206_221835_003.jpgIMG_20221206_221826_996.jpgIMG_20221206_221831_408.jpgIMG_20221206_221855_211.jpgIMG_20221206_221948_125.jpgIMG_20221206_221842_204.jpgIMG_20221206_221930_391.jpgIMG_20221206_221942_181.jpgIMG_20221206_221906_200.jpgIMG_20221206_221914_972.jpg

Изменено пользователем JEEP4X4CLUB_STORE
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Очень органично выглядит 5-местная версия!

Круто, что скоро первые короткие WL будут в Москве и продаваться через клуб!:good:

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано

Блин то ли фотки такие толи реально как обрубок мне он🤔

Длинный красивее. Прям разочарование, думал потом короткий взять, с хорошим мотором а он куцый какой то (

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 047
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 09.12.2022 в 12:20, Roman358 сказал:

линный красивее. Прям разочарование, думал потом короткий взять,

Показать  

Роман, думаю, Вы привыкли уже к длинной версии.

Потому и непривычно смотреть на короткую. :)

 

Главное, чтобы своя машина нравилась!

Мне по душе обе версии. Буду серьёзно думать, когда дело дойдёт до покупки. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
  В 09.12.2022 в 12:20, Roman358 сказал:

Блин то ли фотки такие толи реально как обрубок мне он🤔

Длинный красивее. Прям разочарование, думал потом короткий взять, с хорошим мотором а он куцый какой то (

Показать  

Тоже складывается такое впечатление. 

Хотелось бы посмотреть оба автомобиля вживую и потестить.

 И еще вопрос. В данном случае, по описанию, OVERLAND укомплектован очень хорошо. А чем он тогда отличается от комплектации Samit?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 14.12.2022 в 18:01, santab сказал:

И еще вопрос. В данном случае, по описанию, OVERLAND укомплектован очень хорошо. А чем он тогда отличается от комплектации Samit?

Показать  

Кожа другая, диски сток на Самите 21е, отделка салона богаче. А так то да, комплектации в WL жирные. Лимитед  сдоп опциями  который возят больше всех очень неплох, реально чего не хватает - кругового обзора - в остальном прям 💥 особенно в светлом салоне. Шумка на уровне, двойное остекление вкруг 👍

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Продан красавчик!

Поздравляем счастливых обладателей нового Grand Cherokee WL!  🥳🥳🥳

Машина - самая красивая в потоке! 😎

 

IMG-20230116-WA0007.jpg

 

Бронирование автомобилей в пути, машины под заказ и подробная информация по телефону 

8-999-912-87-47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 077
Автомобиль: WK2 Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

В пути Jeep Grand Cherokee Limited

Черный кузов. Черный салон. Прибытие в марте

 

В пути Grand Cherokee OVERLAND

Прибытие в феврале

 

 

В пути Grand Chreokee WK2 3.0 CRD Limited

Прибытие в апреле

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 077
Автомобиль: WK2 Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Эта машина в наличии в Москве.

Jeep Grand Cherokee OVERLAND + доп. опции

Осталось в наличии 2 машины из 4-х. 

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 077
Автомобиль: WK2 Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.02.2023 в 13:58, CARS-JEEP4X4CLUB сказал:

Эта машина в наличии в Москве.

Jeep Grand Cherokee OVERLAND + доп. опции

Осталось в наличии 2 машины из 4-х. 

+7-999-912-87-47

Показать  

Автомобили проданы.

 

Скоро прибытие красной и серебристой машины OVERLAND

 

 

 

и чёрный короткий Limited c !!!чёрным салоном.

 

Изменено пользователем CARS-JEEP4X4CLUB
Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 390 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • MarkS
    • tracker99
    • sansan_al
    • Егор Пятигорск
    • Николай Южный
    • YaroslavS
    • LonesomeDove
    • URRI 39
    • cezeci
    • Nikita615
    • buzz
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в наш сервис TRS Motors с двумя основными жалобами: посторонние шоркающие звуки с задней правой стороны и ощутимые вибрации, передающиеся на кузов при движении. Подобные симптомы часто указывают на проблемы с ходовой частью или тормозной системой, поэтому требовалась комплексная диагностика.

      Что выявила первичная диагностика

      В ходе первичного осмотра специалисты обнаружили биение на заднем левом колесе, что могло быть следствием недавнего удара. Ударные нагрузки часто приводят к деформации дисков или повреждению ступичных узлов. Также были подозрения на проблемы с механизмами стояночного тормоза с правой стороны - чрезмерный свободный ход троса мог свидетельствовать о износе или неправильной регулировке.

      Какие работы были проведены

      Для точного определения причин неисправностей мастера TRS Motors выполнили несколько ключевых процедур:
      — Проверку диска на балансировочном станке для выявления возможной деформации
      — Диагностику ступицы с помощью индикатора биения
      — Анализ работы стояночного тормоза и состояния его механизмов
      — Демонтаж колес для детального осмотра всех узлов

      Рекомендации по дальнейшему ремонту

      После разборки узлов станет понятен точный характер повреждений. В зависимости от результатов диагностики может потребоваться:
      — Замена или проточка тормозного диска
      — Регулировка или замена механизмов стояночного тормоза
      — Замена ступичного подшипника
      — Восстановление геометрии креплений

      Регулярная диагностика ходовой части позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избегать более серьезных последствий. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.