Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на бампере перед решеткой.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Subaru STi
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может уже не в тему, но про свет )

сколько раз привозили оптику фирмы Anzo на разные машины и со светом проблем нет как с Китайскими фарами.

http://jeep4x4club.ru/topic/8268-prodam-perednie-fari-anzo-na-grand-cherokee-99-04/

Изменено пользователем funkb
  • 3 недели спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что лучше, EAGLE EYES или SONAR ? Мучаюсь с выбором :wacko:

Изменено пользователем 715
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил SONAR :rolleyes:

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Что лучше, EAGLE EYES или SONAR ? Мучаюсь с выбором :wacko:

 

а с этими фарами авто ГТО проходит?

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а с этими фарами авто ГТО проходит?

Честно сказать хз, я тех. осмотр сам давно не проходил :rolleyes: думаю если поставить лампы согласно предназначенным для данных фар и отрегулировать, то может быть и удасться пройти.ИМХО :blush:

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

приехали фарки :cheerleader:

под лампы НВ3А и НВ4А

post-5225-0-30388300-1300965958_thumb.jpg

post-5225-0-05835100-1300965989_thumb.jpg

post-5225-0-74974700-1300966024_thumb.jpg

post-5225-0-02519800-1300966107_thumb.jpg

Изменено пользователем 715
3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мож кто подскажет что можно вкрячить заместо оригинальных противотуманок на WJ-04..А то оригинал за эти рубли дорого..

Или мож кто знает размеры сам буду подберать..

Изменено пользователем ёся
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот думаю, туда просто HB4 HB3 встанут или нет :rolleyes: а то найти нормальные лампы HB4A HB3A как-то гиморно :wacko:

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Я вот думаю, туда просто HB4 HB3 встанут или нет :rolleyes: а то найти нормальные лампы HB4A HB3A как-то гиморно :wacko:

 

если посадочные места ламп такие же как на оригинальных фарах, то встанут, с легкими доработками

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если посадочные места ламп такие же как на оригинальных фарах, то встанут, с легкими доработками

У стандартных тоже вроде НВ4А и НВ3А :rolleyes: Правда я их (стандартные\штатные) в глаза не видел, но предполагаю ,что китайцы делали под стандарт. :) Будем пробовать)) Придётся наверное купить самую дешевую лампу НВ4 и пробовать внедрить в фару, если удасться, то тогда буду ставить нормальные лампы НВ4 и НВ3 :)

 

Вот с настройкой возни будет наверное до попы, там ручной корректор не удобно сделан :(

Изменено пользователем 715
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У стандартных тоже вроде НВ4А и НВ3А :rolleyes: Правда я их (стандартные\штатные) в глаза не видел, но предполагаю ,что китайцы делали под стандарт. :) Будем пробовать)) Придётся наверное купить самую дешевую лампу НВ4 и пробовать внедрить в фару, если удасться, то тогда буду ставить нормальные лампы НВ4 и НВ3 :)

 

Вот с настройкой возни будет наверное до попы, там ручной корректор не удобно сделан :(

нормально там всё с регулировкой)))))я тоже сначала парился((((главное отвёртку по размеру подобрать)))

ссылка

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ёперный случай, две темы о фарах вжика. Пора бы уже остановиться на одной. А то фары мои уже сортировку прошли, походу к след выходным я их заберу :crazy: вот и думай, куда чапатать про переделку фар.

Кстааати! А никто не знает партнамбера пластиковой защёлки фары? В которую шарик крепления фары входит. На левой фаре он оказался упорным, но я упорнее и выломал :blush: В принципе стоит нормально, но душа требует устранения недостатка!

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@715, так понимаю, что все же SONAR взял?

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Вот мое решение проблемы головного света на WJ. Линзы моногалоген Хелла. Свет отменный.

Итак, исходник - недавно приобретенный гранд чироки 99, WJ европеец со светом системы "нифига не видно".

Перво-наперво до проведения всех работ надо было решить вопрос со светом хотя бы временно. Ручная полировка 3М-овскими пастами и замена лампочек на обычный филлипс-премиум +30% дала весьма недурственный результат. Но до идеала все же далеко.

Долго раздумывал стоит-ли городить огород с вживлением модульной оптики в фары или ограничиться покупкой DEPO-вских фар и установкой, например, перекальных ламп PIAA. Делов на полчаса, бюджетно, но...

Но свет тайваня, даже нового, просто отвратный. К сожалению, фото не сохранилось, но это расплывчатое нечто, а не пучек света. Также были мысли насчет линзованного ксенона, благо есть в наличии полный набор от рейнджровера, но заморачиваться с омывателями-корректорами-легализацией было лень, хоть и заманчиво. Потом долго определялся с выбором галогеновых модулей. Выбор тут немаленький, да и ценник разный: http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=64

Было решено колхозить ближний свет, делая из рефлекторного HB4, линзованный Н7. После созвона с одним из главных этого магаза было решено не экономить и взять самые дорогие модули D 90мм Галоген (FF-DE, H7) 12V, которые кроме зеркального отражателя имеют FreeForm - элипсовидную форму отражателя, что дает более равномерную засветку. Также были куплены два комплекта лампочек - на дальний просто филлипс HB3 Premium +30%, на ближний осрамовский найтбрейкер +70 или 80%, который несмотря на линзу, со слов продавцов дает лучший результат по сравнению со штатными лампочками в комплекте.

Далее греем фары в духовке 10 минут при 100 градусах и пробуем ее раскрыть. Размечаем центры пучков от рефлекторного отражателя на стенке, пилим попку отражателя под линзу (под это дело была приобретена давняя мечта - дремель), обрезаем внешнюю оболочку линзы (именно в моем случае), долгие примерки по всем трем плоскостям (в итоге ошибся на несколько градусов - на качество не влияет, но для порядка летом переделаю). Были заказаны металлические маски именно под эти линзы - в следующий раз все же подберу пластиковые, как более потдатливые в работе. Все это дело собираем и пытаемся закрыть щель между штатным оформлением и маской, если таковая имеется (на фото промежуточный вариант). Я делал из жести от пивных банок, а так - кто во что горазд, хотя лучше конечно подбирать маску изначально так, что бы данные щели не образовывались. Но время поджимало и времени повыбирать/поездить по Москве не было. Также надо было оставить зазор по качание линзы электрическим корректором, который на европейском гранде присутствует. Далее фары опять греются в духовке и собираются на штатный герметик. На попки линз, между ними и корпусом фары натягивается обрезанный пыльник ШРУСа от тазика. В гараже с родных фар переставил привода корректора, отрегулировал и в этот же день в Прибалтику. Свет получился просто отличным. Четкая СТГ, широкая и равномерная заливка, появилась возможность увеличить скорости до 80-100 на ближнем без езды наугад и наощупь, дальний также порадовал, хотя на нем лишь замена лампочек на +30%, ну и отражатель новый. По сравнению с линзованным ксеноном проигрышь минимален и стремиться к нулю. Бюджет мероприятия правда весьма ощутим, но свет это то, что я всегда стараюсь улучшить в первую очередь.

З.ы. На одной фаре под шумок, пока она была разобрана, ликвидировал "DOT" на внутренней стороне рассеивателя, хотя и идет она, якобы, на европейский гранд ("E" в кружке также на фаре присутствует), дабы в свете нового техрегламента гайцы не могли докопаться по внешним признакам вообще.

141629636.jpg

141629639.jpg

141629641.jpg

141629647.jpg

141629650.jpg

141629653.jpg

141629658.jpg

141629656.jpg

141629659.jpg

 

Добавлю, что найтбрейкер от осрама сдох через 2 месяца с разницей в неделю. С ближним езжу постоянно. Так что буду брать что-то менее перекальное.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отлично сделано!!! и не в ущерб штатному дизайну...

Давай фото на авто!!!

 

А по поводу ламп - ставь ксенон. за него штраф 100р. при прохождении ГТО.

Изменено пользователем Bandit
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Отлично сделано!!! и не в ущерб штатному дизайну...

Давай фото на авто!!!

 

А по поводу ламп - ставь ксенон. за него штраф 100р. при прохождении ГТО.

Фото на авто будет не скоро - после мелкого ДТП стоят старые фары - на одной новой корпус раскололся и сломался привод корректора, да и крыло, бампер менять надо.

 

За ксенон не 100 рублей, а лишение на полгода, т.к. для ксенона требуется автокорректор и омыватель, а также маркировка фар под ксеноновый свет. То, что сейчас за это не тормозят на каждом посту еще не значит, что этого не случиться через полгода. Не говоря о том, что линзы расчитаны под галоген и с ксеноном светить нормально не будут. Цель данной переделки и была - добиться света сравнимого с линзованным ксеноном. Ее я добился. До этого ездил на таункаре с биксеноновыми хелловскими линзами от рейнджровера, вживленными подобным образом и могу сказать, что свет данного галогена практически не уступает линзованному ксенону.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

И какова получилась цена вопроса?

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

И какова получилась цена вопроса?

Точно не скажу уже,но вроде линзы по 3,5, фары - одна 1500, одна 3500, маски за 1 тр и лампочки за 1,2, т.е. в районе 14. Но это фары деповские одна под европу с дыркой под корректор и проводкой под него, а вторая без - для шатов. Только в этом их различие - наличие дырок и проводка. Дырки выпиливаются по месту.

Если брать самый простой вариант, то полируем свои фары, линзы берем попроще (на указанном сайте они есть - по 1,5 тр), маски часто делают из подручных средств а-ля горшочки для цветов или миски для собак, лампочки тоже, как оказалось, не факт, что такие нужны, а не попроще. Т.е. тысяч в 5 можно уложиться, но авто будет без фар на время переделки.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну, придут фары мне, сравним, что получится у меня. Хотя вижу, что ступорезил, заказывая линзованный китай, хотя там переделки менее масштабные должны быть.

У меня весь ценник в фары упирается, 250 унылых вынь да полож. Сами линзы в 120 обошлись скоростной доставкой (другой просто не было).

Постараюсь на неделе туда простые лампы воткнуть, посмотрим, чего получится :)

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А по лампам - обычные филипс премиум. Я такие H4 поставил, когда осрам крутой сдох, отцу подаренный. 150 р лампа чтоле, а по обзорам\тестам один фиг что всякие блювижны и найтбрейкеры :lol: а разница в цене осчутимая. По поводу других видов ламп точно не знаю, но то, что за галогенку платить по 400-500 р перебор - эт точно.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Точно не скажу уже,но вроде линзы по 3,5, фары - одна 1500, одна 3500, маски за 1 тр

1. Можно ссылку конкретно на эти линзы в каталоге? По указанной ссылке ничего нет.

2. Зачем фары? Чтобы на время установки авто без фар не стояло?

3. Маски там же покупал, где и линзы?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано
Опубликовано

Мож кто подскажет что можно вкрячить заместо оригинальных противотуманок на WJ-04..А то оригинал за эти рубли дорого..

Или мож кто знает размеры сам буду подберать..

 

 

я вот такие ставлю себе.противотуманки

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

1. Можно ссылку конкретно на эти линзы в каталоге? По указанной ссылке ничего нет.

2. Зачем фары? Чтобы на время установки авто без фар не стояло?

3. Маски там же покупал, где и линзы?

 

1. форум съел ссылку. Номер линз виден на фотке - на коробке. Ссылка: 1BL 009 999-001

2. В общем-то, да - авто каждый день и простой не допускается. Если бы было свободное время, то в принципе можно уложиться за выходные, поставив авто в гараж/на стоянку. Ну и одна фара была слегка треснута, да и хотелось ковыряться с новьем.

3. Нет. Маски брал тут: http://www.bihalogen.ru/

Но лучше поискать или запросить "куплю" в конфе автосвет на авто.ру и на этих форумах (их же можно почитать, для лучшего понимания, как теории, так и практики):

hidplanet

bi-led-light

И лучше брать пластиковые, т.к. металлические задолбался подпиливать.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@715, так понимаю, что все же SONAR взял?

Да, взял SONAR :)

Попробовал туда на ближний поставить лампу НВ4 вместо указанной НВ4А - встала как родная без каких-либо доработок (да и посути в принципе НВ от НВА отличается походу только хвостом, загнут (НВ) или прямой (НВА) :rolleyes:

Фары еще не поставил, т.к. там гиморно извлечь фишку с блока розжига, который в свою очередь запрятан под крылом, вот и думаю, получится или нет снять фишку без съёма крыла :blink:

 

Буду ставить в ближний OSRAM COOL BLUE +20% синевато-светло-белый свет 4000 К, близкий к свету ксеноновых ламп.

Посмотрю как будет светить)

Изменено пользователем 715
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@715, обязательно потом кинь фотки, что получится. Мне SONAR тоже нравятся, да и вроде бы менее геморно, чем установка линз в штатные фары..

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@715, обязательно потом кинь фотки, что получится. Мне SONAR тоже нравятся, да и вроде бы менее геморно, чем установка линз в штатные фары..

 

С дремелем всё монописуально :D

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

С дремелем всё монописуально :D

 

Могет быть, могет быть.. ;) Но во первых, данного девайса у меня нет (а до прочтения истории по установке линз я вообще не знал что такой существует), а во-вторых.. получается, что стоимость готовых фар достаточно не велика.

 

Ты себе какие линзы и фары заказывал?

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Кулибины, вы как сделаете что нить, сразу свистите. Тёма, к тебе относится особо, ввиду территориальной близости.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Непременно. Хотя это далеко не первое дело, но в перспективных планах улучшение головного света присутствует :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • А_лексей
    • _scoorpion_
    • Sergey Commander
    • agregat97
    • Wally
    • alkonoid25
    • Артем Рузавин
    • Veles1212
    • Мамонов
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.