Перейти к содержанию

Русификация U-connect. Корректировка ГУ.


Mafimus

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже сделал 2 шт , цена 100 

0
Автомобиль: Jeep wrangler rubicon 6.4 hemi
grand cherokee wl hemi
Город: Раменский район
Опубликовано
Опубликовано

В смысле 2 русификации сделал?

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Min сказал:

В смысле 2 русификации сделал?

В смысле да 

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.05.2023 в 16:57, Roman358 сказал:

Ошибся, не ошибся... какая разница. Сложно представиться, если вы специалист, и конкретно написать  будет русификация или нет, и если да, то когда и куда обращаться) ?  По новым ГУ, судя по импортным форумам - вопросов больше чем ответов. При чем вопросы скорей всего возникают из-за софта а не из-за железа. Хотелось бы понимать есть ли в России специалисты и оборудование. Судя по моему опыту пока нет ни того ни другого. Надеюсь я не прав.

И опять вы не правы , Я кому то тут грубил ? Я написал , что вопрос можно решить через месяц .вы же напали своим пессимизмом , ответа не будет , все пропало , специалистов нет .

 

Для этих машин решения есть , пока делается с разбором ГУ.  

В итоге , вы получаете четные волны русский язык везде . Я думаю , что ближе к августу будет решение, без разбора , это решение сейчас в работе. 

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано
В 05.05.2023 в 17:27, Besstijii сказал:

Для этих машин решения есть , пока делается с разбором ГУ.  

В итоге , вы получаете четные волны русский язык везде . Я думаю , что ближе к августу будет решение, без разбора , это решение сейчас в работе. 

Можно подробностей? 

1. Карты в навигацию залить удалось? (Про CarPlay знаю. Вопрос в другом - вывести карты на главный монитор и, возможно, на проекцию).

2. Руководство по эксплуатации тоже на русском имеется?

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Карты конечно , по поводу руководства не смотрел даже , ну и считаю это верхом наглости по поводу перевода руководства даже если он на англ , в потоке ехал даже остановился , чтобы ответить ))

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Предположил, что в русскоязычной версии, возможно, есть русский мануал.

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решение есть без разбора !!! 

107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Besstijii сказал:

Карты конечно , по поводу руководства не смотрел даже , ну и считаю это верхом наглости по поводу перевода руководства даже если он на англ , в потоке ехал даже остановился , чтобы ответить ))

Родная навигация корректно работает, есть карты России ?  выводятся на приборку  проекцию? Если да, то ради этого можно и в Москву съездить на прошивку)

Изменено пользователем Roman358
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Besstijii сказал:

Решение есть без разбора !!! 

Замечательно! 

Усложним задачу - а дистанционно возможно?

  • Партнёр клуба
7 450
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю нет... прибор для WL пока в виде Шаттла, как делали раньше, никто от себя не отправит

107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, opt222 сказал:

Предположил, что в русскоязычной версии, возможно, есть русский мануал.

у меня машина на русском - мануал английский

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, opt222 сказал:

Замечательно! 

Усложним задачу - а дистанционно возможно?

Нет 

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Besstijii сказал:

Решение есть без разбора !!! 

Цена таже?

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Без навигации дешевле 

39 минут назад, Roman358 сказал:

Родная навигация корректно работает, есть карты России ?  выводятся на приборку  проекцию? Если да, то ради этого можно и в Москву съездить на прошивку)

Вы смеётесь когда родная навигация корректно работала?

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Была 100 цена, сейчас какая без разбора? И по времени сколько займет?

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

75 без карт 

  • Партнёр клуба
7 450
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

цена в процессе обдумывания -:)))

по времени - как мне кажется, лучше спокойно день на это выделить... 

 

107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Besstijii сказал:

Без навигации дешевле 

Вы смеётесь когда родная навигация корректно работала?

Ну я имею в виду русские карты и вывод на приборку/проекцию. Бог с ней с корректностью). 

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все выводится 

 

 

144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Besstijii сказал:

75 без карт 

Добрый день. 

 

У меня другой вопрос, прямо наоборот. Вся машина русифицированна (ОАЭ), проблем с радио и т.д. нет.

Но нет карт на родной навигации, просто пустота.

Можно залить только карты и сделать работающей родную навигацию с её плюшками: вывод на щиток приборов и на проекцию?

И сколько это будет стоить?

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.05.2023 в 10:34, SAI.VRN36 сказал:

Добрый день. 

 

У меня другой вопрос, прямо наоборот. Вся машина русифицированна (ОАЭ), проблем с радио и т.д. нет.

Но нет карт на родной навигации, просто пустота.

Можно залить только карты и сделать работающей родную навигацию с её плюшками: вывод на щиток приборов и на проекцию?

И сколько это будет стоить?

Этот вопрос решить можно , Я даже бы сказал вам как но не буду , не сочтите за вредность , но форум тут просто пессимистичный . Люди вкладывают свои знания, деньги , опыт , а в ответ только , а мануал который всю жизнь был на английском будет на русском , другой хочет дистанционно, третий вообще пессимист . 

Скажу вам одно ваш вопрос вы можете решать сами , решение наплаву , знания нужны на уровне уверенного пользователя ПК . 

107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня конечно извините, но вы сейчас выглядите как обиженный подросток. Пессимистов каких то придумали. Оскорбились непонятно на что. Люди находятся за 1000км от Москвы вот и спрашивают. Дистанцинно делают многие. Загадки какие то загадываете. Знаете - расскажите, либо напишите сколько надо денег за ваше знание. Не понимаю в чем ваша проблема. Какой то вы слишком ронимый)))

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто вам сказал , что джип последнего поколения делают удаленно , в Москве один два человека , могу сделать на него диагностику . Вы реально незнаете о чем говорите . 

107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 13.05.2023 в 15:51, Besstijii сказал:

Кто вам сказал , что джип последнего поколения делают удаленно , в Москве один два человека , могу сделать на него диагностику . Вы реально незнаете о чем говорите . 

Про дистанционно я не про джип говорил. Но и WL тоже думаю можно при условии наличия оригинального диагностического оборудования у принимающей стороны.  БМВ к примеру нам делали дистанционно. Ну а диагностику/удалить ошибки WL можно сделать Аутелом с лицензией для Крайслера(додж/джип) Мою машину так читали и диагностировали. 
п.с. Что то много в вас негатива… или понтов… не пойму пока чего именно.

Изменено пользователем Roman358
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Roman358 сказал:

Про дистанционно я не про джип говорил. Но и WL тоже думаю можно при условии наличия оригинального диагностического оборудования у принимающей стороны.  БМВ к примеру нам делали дистанционно. Ну а диагностику/удалить ошибки WL можно сделать Аутелом с лицензией для Крайслера(додж/джип) Мою машину так читали и диагностировали. 
п.с. Что то много в вас негатива… или понтов… не пойму пока чего именно.

Вы зачем сравниваете бмв и крайслер ? 

А много аутелей ультра у людей ? Я в Москве знаю двух человек . Ещё знаю один сервис в Москве , который делал диагностику на WL,ему приговорили блок Srs , он приехал к нам а у него от  датчика удара проводка перебита ))) .

Владелец сервиса кстати со мной сотрудничает , ну и как бы сервису я делаю по минимуму вообще , так он умудряется ещё искать дешевле , был предупрежден, что если ещё раз так сделает подниму цены в 2 раза . НЕГАТИВ конечно будет . Когда человек купил машину за несколько миллионов, а хочет чтобы ему за 3 копейки сделали , еще гарантию дали , ещё пятую точку целовали . 

Бывало в жизни когда падала магнитола в смысле программно ,шел покупал новую за свой счёт , мне спасибо никто не скажет . Бывало ребятам помогал , кто встречал , а хозяин стоит вот все сломали . Ну бывает так . Из 100 машин за последний год 2 человека , принесли бутылку в знак благодарности один тортик купил и 2 сказали спасибо . 2 человека !!! А сделали всем , и некоторым после кривых рук , с кривым  софтом на рамах , когда магнитола живёт своей жизнью . 

Заходишь сюда пишешь , что смогу сделать , помочь людям , да дорого , да даже не в деньгах дело , а сразу ЕЩЕ ничего не сделано, а тут уже слышишь , он пропал , ничего не будет , а мануал будет на русском ? И сразу задачи как проверка на прочность . Зачем мне это ? Я всеравно первый это сделал и всеравно наши пути пересекутся . 

107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Besstijii сказал:

Вы зачем сравниваете бмв и крайслер ? 

А много аутелей ультра у людей ? Я в Москве знаю двух человек . Ещё знаю один сервис в Москве , который делал диагностику на WL,ему приговорили блок Srs , он приехал к нам а у него от  датчика удара проводка перебита ))) .

Владелец сервиса кстати со мной сотрудничает , ну и как бы сервису я делаю по минимуму вообще , так он умудряется ещё искать дешевле , был предупрежден, что если ещё раз так сделает подниму цены в 2 раза . НЕГАТИВ конечно будет . Когда человек купил машину за несколько миллионов, а хочет чтобы ему за 3 копейки сделали , еще гарантию дали , ещё пятую точку целовали . 

Бывало в жизни когда падала магнитола в смысле программно ,шел покупал новую за свой счёт , мне спасибо никто не скажет . Бывало ребятам помогал , кто встречал , а хозяин стоит вот все сломали . Ну бывает так . Из 100 машин за последний год 2 человека , принесли бутылку в знак благодарности один тортик купил и 2 сказали спасибо . 2 человека !!! А сделали всем , и некоторым после кривых рук , с кривым  софтом на рамах , когда магнитола живёт своей жизнью . 

Заходишь сюда пишешь , что смогу сделать , помочь людям , да дорого , да даже не в деньгах дело , а сразу ЕЩЕ ничего не сделано, а тут уже слышишь , он пропал , ничего не будет , а мануал будет на русском ? И сразу задачи как проверка на прочность . Зачем мне это ? Я всеравно первый это сделал и всеравно наши пути пересекутся . 

Ну так было, есть и будет. 90% потребителей будут искать дешевле. Не важно сколько стоит их машина. Обычно - чем дороже авто - тем скупее будет владелец😂.  Сфера услуг - самая неблагодарная, это нужно понимать и принимать. А на форумах вообще все выглядит не так как при живом общении. В 90% случаев  у людей срущихся в комментах при живом общении даже намека на конфликт не было бы.  Не принимайте все так близко к сердцу). Никто и в мыслях не имеет принижать ваши знания, умения и затраты. Наоборот, думаю, все в итоге приедут за услугами, потому что важно не дешевле, а качественнее. Даже самый скупой это понимает)

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Эка вас зацепил мануал на русском. А ведь это был только вопрос.

Более того, и задал я его чисто из спортивного интереса ))).

Мне он даром не нужен, я с английским давно на ты.

И это был чисто вопрос, даже не ПРОСЬБА, а ВОПРОС - бывает ли он на русском, если есть русский язык в ПО автомобиля. Было б больше времени - перевел бы сам этот мануал (чисто из соображений попрактиковаться в английском). Благо опыт в переводе тех документации имеется.

Ну да бог с ним, с мануалом )))))) Аж смешно, что это обсуждается...

Удивительно, на самом деле, как разные люди реагируют на простые вопросы. И обсуждают именно ВОПРОСЫ.

Ибо ответы мне были понятны сразу и даже не думал их обсуждать: 

 

- Есть мануал на русском? Нет. (ОК, все понятно, вопрос закрыт).

- Можно дистанционно? Нет. (ОК, все понятно, вопрос закрыт).

 

Хотя данные вопросы - особенно второй - думаю, актуальны для многих, кто не из Москвы.

И что обидного, что я его задал?! Априори форум именно для этого - задавать вопросы, получать ответы, обмениваться опытом.

А вот эти загадки - карты можно подсунуть, но вы сами подумайте как, все на поверхности...

Ну, хорошо, подумаем.

В принципе, CarPlay пока устраивает, думаю, многих...

  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано
В 12.05.2023 в 16:24, Besstijii сказал:

75 без карт 

Добрый вечер. Напишите пожалуйста в личку как с вами связаться. Интересует вопрос русификации 

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Общался с ребятами из Прибалтики (www.automotivecoding.com - не реклама, может кому пригодится) - они русфицируют за 300 евро.

Но голову нужно им отправлять, что в данных геополитических реалиях невозможно (или практически невозможно).

По их словам, в Украине такой же ценник...

В общем, думаю, если не горит, то стоит подождать, цена упадет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 282 гостя (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Owl
    • up6
    • truckdriver
    • Kern45
    • Compass mk49
    • Voldemarych
    • Petrosev
    • Нафигатор
    • Poland
    • Dimas72
    • andy990
    • Владимир(Лексеич)
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.