Перейти к содержанию

grand cherokee wk2 3.0 crd рестайлин стартер исправен, но не крутит


Mishel

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Добрый день уыважаемые. Помогите решить проблему запуска.  jeep grand cherokee wk2 3.0 crd рестайлинг  2014 модельный год.  Приобрел данный авто с уже существующей проблемой. Периодически иногда несколько раз в день или раз в 3 недели авто отказывалось заводиться. Симптомов никаких, просто стартер не крутит. Помогало выдергивание реле стартера, открытие-закрытие машины и другип шамансаие операции. Иногда сразу работало, иногда крутишься минут 10. Последнее время танцы с бубном становятся всë продолжительнее и вот вовсем не хочет заводиться. Стартер если замкнуть напрямую крутит. Изначально под один контакт реле заведена поверху масса. По схеме не поймëшь как происходит запуск реле. По электрической схеме там и так должна масса быть, а с другой стороны реле управляет блок РСМ.  А вот по картинке с сервисного мануала на одном аонтакте сидит блок PCM а на другом блок  TCN вроде или какито так. Где правда? Ошибок в движке нет. При дистанционном запуске тоже просто сбрасывается, пишет автозапуск отменен. Куда копать? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано

Сигнализация не штатная есть?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 D
2011 овер.
Опубликовано

Проверьте контакт на стартера. Было такое, правда на дорестайле. Там слабый контакт (папа/мама). Влажность - и контакта нет. Сделал на гайка/болт и больше не повторялось. Проверьте, может поможет. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, WWG сказал:

Проверьте контакт на стартера. Было такое, правда на дорестайле. Там слабый контакт (папа/мама). Влажность - и контакта нет. Сделал на гайка/болт и больше не повторялось. Проверьте, может поможет. 

На рестайле тоже бывает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Я же говорю, замыкаешь реле напрямую - стартер крутит. Дело не в стартере точно. Нет сигнала для срабатывания реле стартера. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
7 часов назад, Mishel сказал:

1C4RJFAM5EC282912

так на какой контакт не приходит? 85 или 86

Управляют стартером Бодик и мозги двс.

ошибки надо ещё в ВСМ глянуть

85 -контакт ВСМ

86 контакт РСМ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

У нас -28 на улице, завтра затащу на СТО и точно скажу где торяется. А ато из них + -ом зсведует и кто землей? Изначально земля заводилась в правый контакт. Желеный лишний провод - земля. 

IMG_20220903_100755.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

При снятиии аккумулятора для зарядки обнаружил неплотно затянутую плюсовую клемму, после зарядки машина снова заводится как ни в чëм ни бывало. Сегодня подключусь ошибки в блоках почитаю. Может неплотно затянутая клемма являться причиной "недуга"? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

После посадки аккума ошибок море, стер все. Сейчас снова не заводится. На 86 контакте без провода заземления висит 5.5 в постоянно, с землей соответственно 0. На 85 контакте 0.3 в всего, и не меняется. В ВСМ висят ошибки по ручкам дверей, передние обе не работает бесключевой, но ошибки появляются только если закрыть и открвыть машину. Сейчас ошибок нет ни одной, но не заводится. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А что это за реле такое?

Откуда оно взялось

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 10.01.2023 в 18:26, Mishel сказал:

У нас -28 на улице, завтра затащу на СТО и точно скажу где торяется. А ато из них + -ом зсведует и кто землей? Изначально земля заводилась в правый контакт. Желеный лишний провод - земля. 

IMG_20220903_100755.jpg

Какая земля, если второй конец провода подгайкой?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Такое было, это реле стартера. Так как никаких ошибок не было, а к восстановлению работоспособности приводило шевеление блока предохранителей, было принято решение переткнуть все гребенки разъемов блока предохранителей. Пока заработало. Будем смотреть дальше. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А у вас случаем под блоком нет остатков сигнализации?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Провод дальше уходит и крепится под гайку на правой стойке, на землю. 

Нет там никаких остатков, только штатная проводка. 

Изменено пользователем Mishel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Похоже вызывает останов стартера какая-то второстепенная цепь. После нормальных запусков в один "прекрасный" момент стартер включается на пол секунды и отключается и далее никаких шевелений не происходит, пока не полазишь  в блоке предохранителей. В аакой то момент работа восстанавливается до очередного "прекрасного" момента. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Чуда не произошло, все так же не заводится. Заметил что при нажатии кнопки запуска тухнет подсветаа передних дверей и экран магнитолы. Ровно на время нажатия кнопки. Наверное так не должно быть?

Может помогает не тряска блока предохранителей, а элементарное открытие водительской двери? Смущает что в при запуске советуют проверить 20 предохранитель, а он вроде на дверной модуль идет. 

Изменено пользователем Mishel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Вчера на приборке после долгих манипуляций появилась надпись типа "ключ не удален из замка зажигания", быстро пропала, потому могу ошибаться в правильности написания. После этого машина сразу завелась. 

Изменено пользователем Mishel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Чиитали, нет ни одной и всë равно не заводится. Ошибки возникают после снятия клеммм акуммулятора. Без этого ошибок по машине нет кроме 2 ошибок по ручкам передних дверей. И те возникают только после закрытия машины. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Сегодня нашел теплое место и время разобраться с проблемой. После пары удачных запусков утром  с приоткрытой водительской дверью я уже было образовался что нащупал причину, но счастье было не долгим. В результате решил разобраться с проводкой в блоке предохранителей, что и куда идет. Выдрал все разъемы из блока предохранителей и стал вызванивать куда идут 86 и 85 контакты реле стартера. Машина уже перестала заводиться совсем. 86 вызвонился сраззуи идет он на РСМ, как и саазал Лунный Пчел, а в схеме выше неправильно. А 85  никак не мог найти, уже начсл терять терпение, и на 10 круге он начал уверенно звониться. Соединяем разъемы и вуаля, все заводится по малейшему касанию кнопки. При попытке убрать лишлий провод массы запуска нет и пишет "проведите ТО трансмиссии". С этим буду разбираться когда потеплеет. Вернул провод на 86 контакт, снова всë заработало.  Когда вызванивал 85 мровод однозначно раз 8 касался контакта, который потом начал звониться. Следовательно вопрос к спецам-1. Разбирается ли блок предохранителей?  2. Были ли случаи когда пины в блоке отходили или дорожки прогорали? Понятно пока как проверить, замкнем провод на 85 контакт в обход как времянку. Но не хочется портить изоляцию провода. Ну и третий вопрос - обнаружился стык разноцветных проводов, так и должно быть? 

IMG_20230114_143954.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разбирается

бывали - привозил людям такие блоки новые - причина была в выгорании дорожек реле компрессора кондея

маловероятно, что на заводе внедрили кусок 10 см другого цвета

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

проще вынести реле наружу, ибо оба управляющих контакта извне приходят.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Одно дело завести управляющий провод, а сочсем другое переделывать силовые провода. Первый всриант проще и лучше, не любю колхоз навешенный. Попробовал сегодня разобрать блок предохранителей. Тот ещë изврат и ничего не получилсь. В блоке есть пара либо клëпок пластиковых либо расплавлееные штифты, которые не дают разобрать блок, забил. Положил параллельно провод и пока оставил так. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.