Перейти к содержанию

2.4 переодически не тянет.


IPS82

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет.

Приобрел Renegade  2.4  2018г.  Пробег 105000км. Масло не ест.

Стал замечать переодически пропадает тяга.  Ошибок каких либо нет. Первым делом заменил фильтр и свечи. Ситуация не изменилась.

В чем заключается потеря тяги. При нажатии на газ с 1500 оборотов уже чувствуется подхват. А иногда и с 3000 особо не тянет. Будто с 2.4 превратился в 1.6.  Проявляется не всегда. Помогает раскрутка до 4000-5000 оборотов. И снова едет нормально.

Есть какие идеи?

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Возможно забивание каналов MultiAir из-за угара. Другое масло пробовать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Угара масла нет. От замены до замены. Но вот вязкость 5w30

Но очень похоже на не корректное смесеобразование.

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, IPS82 сказал:

Угара масла нет. От замены до замены. Но вот вязкость 5w30

Но очень похоже на не корректное смесеобразование.

 

Ошибки прочитаны во всех блоках или только ЭБУ двигателя ?

По идее все блоки/мозги сильно завязаны и одно может влиять на другое...

 

Если грешить на смесеобразование - тогда можно по простому подключить ОДБ адаптер и программку какую нибудь, тот же торк - оценить показания топливных коррекций, датчиков кислорода, давления/расхода воздуха ... Пропуски зажигания кстати могут быть тоже без ошибок до определенного предела... 

Также можно померять давление бензина на входе в рампу ради интереса....

Масло 5-30 писали вроде как не супер критично для мультяйра, разве только если какое-то совсем левое или давно не меняное....

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я тож думаю что это мультик чудит, недооткрывает клапана наверное... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Масло Мопар. Менял 5000км назад сразу после прихода из США.

Мне кажется, эти провалы становятся реже. 

Ещё заметил.  Масло почернело км за 500+- после замены. Прям как на дизеле. Хотя под крышкой всё чисто. Через 1000 км поменяю ещё раз масло и ещё раз почитаю ошибки. 

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Залейте вязкостью масло, ккк указано на заливной пробке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Забыл ещё. При прогреве пока обороты не упадут до 1100-1000 двигатель после ночного простоя иногда троит.

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@IPS82 попробуйте промыть двигатель и смените снова масло на нужное 

Если не поможет то, я думаю, мультик требует ремонта или замены.

Или дождитесь тепла, тоже может быть поможет, но возможно только на летний период ☺

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Масло сменил. Провалов почти нет. 

Троит именно в морозы после ночного простоя но не всегда. Троит именно при сбросе оборотов. Завел 1500 держит ровно, начинает сбрасывать обороты троит и с 1100 до 800 ровно работает.

Через 4000 ещё раз масло поменяю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Похолодало -12.

Подключил OBD2 перед пуском двигателя. И вот что показало. Через 5 минут ошибка пропала.

Screenshot_2023-02-12-14-40-31-408-edit_de.wgsoft.scanmaster.jpg

Катушка?

 

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Поменял катушки местами. Итог P0304 цилиндр 4.

Вот думаю может форсунка не держит?

Или это мультик?

 

Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, IPS82 сказал:

Или это мультик?

 

 

За диагностику мультяйра может расскажут более опытные товарищи, имеющие доступ к технической документации.... А я вот такое нашел https://www.drive2.ru/l/481603686225674516/

Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 часов назад, IPS82 сказал:

Вот думаю может форсунка не держит?

И кстати, раз уж начали, то вероятно надо идти до конца 🙂 ?

Борцуны с пропусками зажигания на заграничных форумах ещё меняли форсунки местами и впуск проверяли на утечки (кому-то даже помогла замена прокладки...) Маловероятно, но в копилку диагностики что-то да добавит...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
В 13.02.2023 в 20:28, IPS82 сказал:

Ясно. Буду искать спецов в Воронеже. 

 

А чем в итоге решилось? Если решилось конечно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Sevege3007
    • Voldemarych
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
    • up6
    • tracker99
    • MishaS
    • buzz
    • Andrey1979
    • Don Labs
    • А 96
    • edouard
    • shwarc
    • Pavel-66
    • Marrow
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.