Перейти к содержанию

Ищу патрубок охлаждения


Андрей2178

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гранд 3.0 дизель  2007 года.  Порвался патрубок.  Расположен за турбиной. Сказали как то с егр связан. номера на нем нет. Порвался. Чем заменит не понятно. Подскажите номер если кто знает. Фото прилагаю.

Патрубок.jpg

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Чет не помню я резиновых патрубков в системе егр и за турбиной в частности

2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такой есть. Даже в инструкции по установке вебасто есть. Только номера на нем нет. 

2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

И я тоже,вроде,не видел такого.Может это и "колхозили" для вебасто?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Андрей2178 сказал:

Такой есть. Даже в инструкции по установке вебасто есть. Только номера на нем нет. 

Ну так значит его видели только те, у кого на дизелях стояла вебаста, а таких единицы. И искать соответсвенно его нужно где-нибудь за бугром по хз каким номерам

А те «сервисмены» что сказали что он связан с ЕГР - бездари. В тот сервис лучше больше не здить.

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Я - бы на столько критичным не был. Во первых никогда не считай кого-то тупее тебя. Во вторых, вебасто может быть запитана через охладитель ЕГР. Это всё зависит от того, кто, где, и для каких условий её устонавливал . Если лично Ты сам этого не видел, то не стоит утверждать, что такого нет. Автору, если время терпит, хотя вряд-ли, то через полтора недели могу в Берлине на джип сервисе узнать, есть такие в природе или нет, думаю что да. Как узнаю отпишусь, личка есть? 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Ну так значит его видели только те, у кого на дизелях стояла вебаста

Я сегодня заглянул все же под капот и,к удивлению,увидел эту загогулину(думаю-это она)!Находится на левой "голове" с торца, ниже клапанной крышки под ветровым стеклом,ее видно и рукой дотянуться можно. Вебасты у меня нет.

Изменено пользователем olegosha
2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Я - бы на столько критичным не был. Во первых никогда не считай кого-то тупее тебя. Во вторых, вебасто может быть запитана через охладитель ЕГР. Это всё зависит от того, кто, где, и для каких условий её устонавливал . Если лично Ты сам этого не видел, то не стоит утверждать, что такого нет. Автору, если время терпит, хотя вряд-ли, то через полтора недели могу в Берлине на джип сервисе узнать, есть такие в природе или нет, думаю что да. Как узнаю отпишусь, личка есть? 

Да, конечно интересно. Я пока нашел похожую только в составе комплекта патрубков на отопитель для Коммандера. Вот такой номер комплекта 55116 726AE

11 часов назад, olegosha сказал:

Я сегодня заглянул все же под капот и,к удивлению,увидел эту загогулину(думаю-это она)!Находится на левой "голове" с торца, ниже клапанной крышки под ветровым стеклом,ее видно и рукой дотянуться можно. Вебасты у меня нет.

Так и у меня нет.

2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Андрей2178 сказал:

Так и у меня нет.

А почему патрубок порвался? ЕГР живой?

2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, olegosha сказал:

А почему патрубок порвался? ЕГР живой?

ЕГР давно заглушен. Патрубок думаю от времени. на фото видно что в части где порвался его раздуло. 

 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Андрей2178 сказал:

думаю от времени

Наверно,от времени все крошится.А год и пробег какой?

2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, olegosha сказал:

Наверно,от времени все крошится.А год и пробег какой?

2006, чуть больше 500 т. км

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Андрей2178 сказал:

чуть больше 500 т. км

Нормально!!! У меня 272т.км. Что то с двигателем делал?

2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, olegosha сказал:

Нормально!!! У меня 272т.км. Что то с двигателем делал?

Блок менял. примерно на 300 т.км.

Сейчас думаю тысяч через 50 надо будет цепь ГРМ  менять

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Андрей2178 сказал:

Блок менял. примерно на 300 т.км

Из за чего менял? И цепь до сих пор родная?

2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, olegosha сказал:

Из за чего менял? И цепь до сих пор родная?

Цепь не знаю я ее точно не менял. По блоку компрессия кончилась.

 

Навесное все родное(кроме расходников: помпа ролики и т.д.) генератор недавно перебрали.

Так же недавно менял прокладку теплообменника. Это то что в развале стоит и хрен доберешься.

 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Андрей2178 сказал:

Навесное все родное

Ну,дай бог,еще побегает!👍

2
Автомобиль: ГрандЧерокки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, olegosha сказал:

Ну,дай бог,еще побегает!👍

Было бы неплохо. Учитывая ценник на авто сейчас.

  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Знаю что не в тему, но в обсуждении, верхний патрубок радиатора... У меня потек. Решение, патрубок силиконовый, газель Некст. Встал как родной, цена вопроса 2 рубля.

16869339110704354272853804812682.jpg

  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 16.06.2023 в 21:45, Александр_CDR сказал:

патрубок силиконовый, газель Некст.

Спасибо,полезная информация.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В итоге определили? тоже лопнул, тосол тек бешено) в другой теме отписался.

 

P31217-205013.jpg

 

 

 

Изменено пользователем gopstop
ошибка
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Длина его известна что бы подобрать?

 

Изменено пользователем gopstop
ошибка
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и диаметр

Изменено пользователем gopstop
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано
Опубликовано

В общем только в комплекте с трубками, ценник есно космос, буду колхозить

0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано
Опубликовано

Верхний 18 нижний 16

 

P31224-174542.jpg

в итоге собрал так

 

P31223-145015.jpg

Еле еле все это запихал как смог

 

P31224-190257.jpg

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2023 в 22:00, gopstop сказал:

Еле еле все это запихал как смог

И как держится эта деталь?

0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано
Опубликовано

Держится нормально, поездил 200 км где-то, хотя не полностью насадил верхнюю часть, сам силикон плотный, выглядит все намного лучше, чем остальные трубки. Летом проведу ревизию всех, вебасто еще стоит.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 01.01.2024 в 20:42, gopstop сказал:

Держится нормально

Понял,а соединил два патрубка через метал.муфту?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 101 гость (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Nietsmmarger
    • Gosudar
    • MarkS
    • doktor_2003
    • MikeGCh
    • Seman3
    • вадим 912
    • Vladimir SPb
    • legacyy
    • ilnur55
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.