Перейти к содержанию

Обнуление сервисного интервала JEEP Compass, 2,0 Diesel, 170 л.с., автомат, с кнопкой вместо ключа


Casperski

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Минск
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! 

Помогите справиться с обнулением межсервисного интервала по смене масла (Jeep Compass, 2017, 2.0, diesel, 170 л.с., с кнопкой, АКПП. Перепробовал кучу вариантов: и 30 сек. держать газ, и с педалью тормоза и без, и из машины выходил, и газ 6 раз, 3 раза, 10 сек. - ничего не помогает. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если ничего не помогает, то только сканером, скорее всего

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Casperski сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! 

Помогите справиться с обнулением межсервисного интервала по смене масла (Jeep Compass, 2017, 2.0, diesel, 170 л.с., с кнопкой, АКПП. Перепробовал кучу вариантов: и 30 сек. держать газ, и с педалью тормоза и без, и из машины выходил, и газ 6 раз, 3 раза, 10 сек. - ничего не помогает. 

AlfaOBD - приложение должно помочь. Сам пользуюсь постоянно.

 

service reset.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Минск
Опубликовано
4 часа назад, serg102 сказал:

AlfaOBD - приложение должно помочь. Сам пользуюсь постоянно.

 

service reset.png

Очень надеялся, что данное приложение поможет, но увы... @serg102 Screenshot_20230409_221428_AlfaOBD.thumb.jpg.f9cc0623298665cce3119b3cd41f34eb.jpg

20230409_222528.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Минск
Опубликовано

Может быть я что-то не так делаю... Буду благодарен, если сбросите пошаговую инструкцию. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Минск
Опубликовано
4 часа назад, serg102 сказал:

AlfaOBD - приложение должно помочь. Сам пользуюсь постоянно.

 

service reset.png

Победа! Спасибо, помогло :)

20230409_230802.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WJ Дизель 2.7 был
теперь Compass diesel 2.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем Добрейшего. Вот купил дизельный компас и озадачился той же проблемой. Купил провод, на панели интервал сбросить получилось, а вот в двигателе не сбрасывает, и сообщение о необходимости замены масла всё равно постоянно выскакивает. Подозреваю что это мой ELM 327 не справляется. Дайте кто-нибудь дельный совет, или ткните ссылкой в заведомо проверенный модуль, желательно не дорогой) Спасибо.

Изменено пользователем Nightman
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ Дизель 2.7 был
теперь Compass diesel 2.0
Город: Москва
Опубликовано
В 24.05.2023 в 14:20, Casperski сказал:

У меня помог обычный с aliexpree. См. вложение 

20230524_141850.jpg

Двигатель он тоже сбрасывает? А то у меня всё нормально, а как только заводишь, сразу сообщение от мотора, что надо масло поменять.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ Дизель 2.7 был
теперь Compass diesel 2.0
Город: Москва
Опубликовано

Купил другой елм, как здесь советовали, к сожалению результат тот же. Посоветуйте ещё что-нибудь..

16854555607085291213731728701922.jpg

Screenshot_20230530_170322_AlfaOBD.jpg

16854556887148559194283298375299.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
В 30.05.2023 в 17:08, Nightman сказал:

Посоветуйте ещё что-нибудь..

  1. Put the car into the RUN position

    If you have the start button, press it once to put in the RUN mode

  2. Step on the GAS PEDAL three times

    So to reset this one, you push the gas pedal all the way to the floor three times quickly within 10 seconds.

  3. Restart your car

    Turn the ignition off and start the engine to verify the indicator has been reset

 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ Дизель 2.7 был
теперь Compass diesel 2.0
Город: Москва
Опубликовано

Все фокусы с педалями пробовал ещё до начала экспериментов с ОБД, К сожалению не помогло.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ Дизель 2.7 был
теперь Compass diesel 2.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну блин сервис.. Да ещё и официалы наверняка нужны.. А к нам ещё и дизеля не поставлялись.. Это ж не наш метод)

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Nightman сказал:

Ну блин сервис.. Да ещё и официалы наверняка нужны.. А к нам ещё и дизеля не поставлялись.. Это ж не наш метод)

Похоже, единственной альтернативой визита к официалам будет покупка адаптера, который на 100% совместим с программой AlfaOBD. Деньги примерно те же, но официалы исчезнут, а адаптер останется с Вами навсегда!

Список совместимых устройств приведен на сайте программы:

www.alfaobd.com

Там даже любой язык можно выбрать)

Удачи!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ Дизель 2.7 был
теперь Compass diesel 2.0
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, сейчас посмотрю. Но тот адаптер, что я купил был как раз из темы про альфу, один из двух, что там были рекомендованы.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Nightman сказал:

Ну блин сервис.. Да ещё и официалы наверняка нужны..

Ну для начала можно съездить в клубный сервис например. 

Потом уже к официалам. Там дел то на 5 минут, дольше ждать очереди. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Щербаков
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 09.04.2023 в 23:09, Casperski сказал:

Победа! Спасибо, помогло :)

20230409_230802.jpg

Здравствуйте. Тоже не идёт сброс. Как настроили систему? Подскажите куда копать В Альфе?

 

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Vitalius сказал:

Здравствуйте. Тоже не идёт сброс. Как настроили систему? Подскажите куда копать В Альфе?

 

- подсоединить OBD-II адаптер к разъёму;
- включить блютуз в смартфоне;
- включить зажигание (мотор не заводить);
- на смартфоне запустить приложение "AlfaOBD";
- выполнить Connect между смартфоном и адаптером по блютуз;
- в меню выбрать ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ->;
- выбрать блок управления (он там один);
- в нижнем меню выбрать Active Diagnostics (машинка с открытым капотом);
- в новом меню тапнуть по "ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ О СЕРВИСЕ";
- что-то происходит в течение 1 сек., и готово;
- выйти из программы и выключить зажигание.
----------------------------

*Текстовка может отличаться в зависимости от типа двигателя, версии программы и т.д.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Щербаков
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 минут назад, serg102 сказал:

- подсоединить OBD-II адаптер к разъёму;
- включить блютуз в смартфоне;
- включить зажигание (мотор не заводить);
- на смартфоне запустить приложение "AlfaOBD";
- выполнить Connect между смартфоном и адаптером по блютуз;
- в меню выбрать ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ->;
- выбрать блок управления (он там один);
- в нижнем меню выбрать Active Diagnostics (машинка с открытым капотом);
- в новом меню тапнуть по "ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ О СЕРВИСЕ";
- что-то происходит в течение 1 сек., и готово;
- выйти из программы и выключить зажигание.
----------------------------

*Текстовка может отличаться в зависимости от типа двигателя, версии программы и т.д.

Спасибо большое за информацию. Но вы зря, хотя это мне возможно только кажется, сомневаетесь в моей  умственной способности пройти этот путь. Это я сделал сразу. Не пошло. Настраивал меню программы по её советам, но только дольше отклик стал. Так-то всё работает, соединяется, но пишет вот такой экран: 

Screenshot_2023-07-11-14-05-23-69_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WJ Дизель 2.7 был
теперь Compass diesel 2.0
Город: Москва
Опубликовано

В общем так я и не решил свою проблему, накатал 10000 за это время, опять замена масла и вот подумал прикупить себе такой девайс - OBD Link MX+. Он правда не совсем дешевый, в связи с чем вопрос: может у кого есть опыт? А еще лучше вдруг у кого в Москве или подмосковье есть такой девайс, я бы подьехал когда удобно поэкспериментировать со своим автомобилем если не жалко конечно)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем он в Москве? где изобилие оригинальных девайсов на квадратный километр, довольно высоко

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ Дизель 2.7 был
теперь Compass diesel 2.0
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

а зачем он в Москве? где изобилие оригинальных девайсов на квадратный километр, довольно высоко

А что Вы посоветуете?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сгонять к людям в теме и правильным сканером

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ Дизель 2.7 был
теперь Compass diesel 2.0
Город: Москва
Опубликовано

Так я об этом примерно и написал, у кого есть правильный сканер, хотел бы приехать познакомиться)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ Дизель 2.7 был
теперь Compass diesel 2.0
Город: Москва
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

усе реально

Это приглашение?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: JEEP COMPASS 2
4 2021
Город: Одинцово
Опубликовано

Добрый день!

Провел обнуление межсервисного интервала и все получилось. Но в сохраненных сообщениях на приборной панели так и осталось сообщение о необходимости замены масла. Кто может подсказать как действовать дальше?

IMG_3589.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • irbis 05
    • welding68
    • Nordicus
    • malyar62
    • MAK55
    • kpoch
    • volvist
    • Sergey 161
    • 6660006
    • dibanoff
    • Art S
    • Rommel-86
    • alex1812
    • AlexJal
    • TTT23TTT
    • Max300
    • Dot
    • maximusg1977
    • Chrysler
    • INS_199
    • VasyaPupkin_2
    • Андрей Люберцы
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.