Перейти к содержанию

Выбор амортизаторов WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Поставил пару месяцев назад по кругу Rancho 5000-й серии. Ну, амморты как амморты. Не стучат - это хорошо. Но и никаких чудес - управляемость не изменилась. Да этого по кругу оригинал стоял. Задние потекли, но ещё отрабатывали. Передние были нормальные.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Поставил на зад газловские, белорусского производства

 

Тебе повезло, у меня через две недели подтекать начали. Правда почти год откатал на них, впереди стояли оригинальные плюс проставки под ними. Сейчас поставил IRONMAN +2" все четыре. Езда совсем другая стала.

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кони потекли! Стучат! Плачу! 1.5 года службы. Сибирские морозы. Прихожу к мысли что на зиму менять надо не только резину, но и амморты. Ездить зиму на дишмане, а весной снова ставить нормальные.

Вот думаю, что купить дальше. Наверное до весны возьму Монро, как самые дешевые в эгзисте. Кстати, писали что штатные это Токико, но почему тот же эгзист их не предлагает?

 

Из опыта, ранчо не держит на мороз - покупал рулей демпфер - вытек через неделю по морозу -20.

 

Задумываюсь, а есть ли серии аммортов специально для северных стран, для Норвегии, Швеции, для Аляски например? Может быть там масло и резина более морозоустойчивые? Никто не задавался таким вопросом?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Вторая зима на бильштайнах, пока нормально, не текут. Родные просто снял и в уголок гаража поставил, периодически их прокачиваю.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Задумываюсь, а есть ли серии аммортов специально для северных стран, для Норвегии, Швеции, для Аляски например? Может быть там масло и резина более морозоустойчивые? Никто не задавался таким вопросом?

 

Погугли аморты FOX. Как то так называются. Они не то что северные, а вроде как сверх усиленные.

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

а10, монро самые дешманские не бери, застучали при -10, и двух недель не отъездил, снял.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

+1, Биль 5100, морозы ниже -40 пережили нормально.

Это вот эти что ли? Это эгзист предлагает.

Bilstein 19-128146 Амортизатор подвески газовый, передний "B4"

Bilstein 19-128153 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Я себе поставил IRONMAN (Lift +2"). Пока нормально. Морозы -15-17 отрабатывают нормально.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

ИМХО, Фоксы на сток авто не нужны.

 

Это вот эти что ли? Это эгзист предлагает.

Bilstein 19-128146 Амортизатор подвески газовый, передний "B4"

Bilstein 19-128153 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"

У меня серия 5100 (под лифт), но конструктив тот же, цвет разный.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я себе поставил IRONMAN (Lift +2"). Пока нормально. Морозы -15-17 отрабатывают нормально.

До того как я поставил машину на кони, у меня стояли OME с пружинами (лифт 2")... в итоге все-таки я пришел к мысли что управляемость для меня более важная штука, нежели лифт и снял OME нафиг. На OME даже тафдоговский демпфер пробивало от шимми.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Народ, никак не могу найти описание процесса замены амортизаторов. Дилемма возникла, в сервис ехать или самому попробовать. Как снять амортизаторы? Как прикручены болты, в тело кузова или там еще гайка есть которую держать нужно?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Как прикручены болты, в тело кузова или там еще гайка есть которую держать нужно?

Задние - держать ничего не надо.

Передние - снизу по две гайки, а вот сверху гайка на штоке (хз как пойдёт).

 

 

Дилемма возникла, в сервис ехать или самому попробовать.

Если в сервис собирешься, то позвони ОД, будешь приятно удивлён.
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Задние - держать ничего не надо.

Передние - снизу по две гайки, а вот сверху гайка на штоке (хз как пойдёт).

 

 

Если в сервис собирешься, то позвони ОД, будешь приятно удивлён.

кому именно? там вкусняшки раздают или скидки делают?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

кому именно? там вкусняшки раздают или скидки делают?

Там по заводским нормативам считают. А по скидкам надо звонить, уточнять :)

Я направление указал, рой ;)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Дилер на алтуфьевке за работу 8000 запросил и по 2800 р.\шт. за амортизаторы каяба. Завтра еще в пару мест позвоню, но что-то мне кажется везде одинаково +- будет. <_<

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

8000 это мегадорого, звоните в настоящие дилеры

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Да ты их сам поменяешь на домкрате, ведешка если что а так проблем нет!!! Если что шток старого амма газовым ключом подержи а гайку отверни!!! Каяба примерно столько и стоят!!! Единственное правый шток мешает отвернуть расшерительный бачок, одна гайка помоему!! Удачи.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

8000 это мегадорого, звоните в настоящие дилеры

завтра в мажор и автолайт позвоню, других настоящих не знаю

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Да ты их сам поменяешь на домкрате, ведешка если что а так проблем нет!!! Если что шток старого амма газовым ключом подержи а гайку отверни!!! Каяба примерно столько и стоят!!! Единственное правый шток мешает отвернуть расшерительный бачок, одна гайка помоему!! Удачи.

ну я тоже так думаю, но вдруг повезет и найдется дилер с супер акцией "замена амортизаторов на 13 летнем ведре за 50 рублей и фантик от жевачки". Я не готов такие деньги отдать за работу которая на подъемнике займет не более часа. Я правильно понимаю что домкратить нужно кузов что бы колесо вывесить или колеса лучше снимать?

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Каяба примерно столько и стоят!!! 2800р

за каябу дорого!! вот

умерла каяба за 10000км.легкого бездорожья

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

за каябу дорого!! вот

умерла каяба за 10000км.легкого бездорожья

ну это смотря за какую, их же 3 серии, от 1500 до 4500 за штуку.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

ну я тоже так думаю, но вдруг повезет и найдется дилер с супер акцией "замена амортизаторов на 13 летнем ведре за 50 рублей и фантик от жевачки". Я не готов такие деньги отдать за работу которая на подъемнике займет не более часа. Я правильно понимаю что домкратить нужно кузов что бы колесо вывесить или колеса лучше снимать?

 

За 8000 руб я тебе поменяю... :-) Догоню и еще раз поменяю... :-)

 

Меняется там все элементарно, на пузотерках дольше менял... Нужна высокая головка на 15, вернее 9\16 вроде, т.к. 14 маленькая, на 15 большая, но я открутил 15 головкой, под рукой другой не было... Удлиннитель, вороток. Домкратишь за мост одну сторону, снимаешь колесо, скручиваешь гайку со штока головкой высокой на 15 с удлиннителем, если будет прокручиваться с амортизатором то его нужно будет держать или руками или газовым ключем, я придерживал рукой, с верху что с права, что с лева ни что не мешает (4,7 мотор). Откручиваешь внизу вроде на 12 ключ. Вытаскиваешь аммо. Новый перед установкой прокачай, ставь на место. Сзади проще, так же домкратишь за мост, откручиваешь 2 гайки с верху и с низу, у меня почему то гайки были приварены намертво, я открутил болты, снимаешь, ставишь. Во всей эй продцедуре я дольше домкратил и колеса снимал чем аморты менял. Удачи...

 

Вот инструкция как прокачать амортизаторы перед установкой:

 

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

 

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

 

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

 

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

 

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

За 8000 руб я тебе поменяю... :-) Догоню и еще раз поменяю... :-)

 

Меняется там все элементарно, на пузотерках дольше менял... бла бла бла

 

Спасибо за инструкцию. Я именно так все и представлял, вот только про прокачку забыл как-то.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

первый раз слышу про прокачку... аморов... похоже на закачку колес свежим альпийским воздухом и про смену свечей на дизиле☆ミ ☆彡シシ

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Рольф на алтуфьевке как раньше писал за работу просит 8000 р., считать ошибку ABS 1000.

Mажор в цветочном проезде за работу объявил 11264 рубля, считать ошибку ABS 2560 р.

Автолайт пока не алё, наверно уже новый год отмечают.

 

Да пошли они все лесом, если сам не смогу, после 4го поеду на каширку 47 или к Иванычу в Зеленограде.

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

мажор за работу объявил 11264 рубля, считать ошибку ABS 2560 р.

Чет цены совсем не гуманные у вас((

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Чет цены совсем не гуманные у вас((

у нас на все цены не гуманные.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

На Угрешке менял весной 1000 руб/шт. И то считаю,что это дорого.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Горшков С
    • URRI 39
    • kupr_vi
    • Роман Глазкин
    • tracker99
    • Евгений777
    • Борисович
    • HHaMMMeRR
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.