Перейти к содержанию

Grand Cherokee wk2 3.0 дизель раздатка веселится!!!


Oleg_novishag

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано

Всем добрый день господа одноклубники ))) случилась такая проблема!!! Восстанавливаю черокеза после дтп и тут когда уже мог случиться первый выезд раздатка преподнесла сюрприз!!!😕 А именно... После того как был восстановлен блок ЭБУ машина завелась, но ехать отказалась (хоть и пыталась), по причине заклинивания заднего правого стояночного тормоза, все было разобрано и сложено назад (соскочили крепления колодок), Но перед проведенными работами, раздатка была поставлена в нейтраль, по скольку был шанс, что из-за этого машина не двигается. Собрав все и попытавшись проехать, ничего не вышло 😔😔😔. Раздатка стоит в нейтрали и не даёт переключиться. Коробка после старта авто даёт переключить в R (но камера не включается, хотя просто при включенном зажигании работает), N и D, Но назад поставить на P не даёт!!!!! Раздатка Издает ужасный чирящий звук, как будто пытаешься сомкнуть вращающиеся шестерни!!! После того как глушь машину, можно перевести в P... Кто, что знает подскажите товарищи знатоки, куда копать!

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано

На панели только чек, elm показывает только не подключенные датчики температуры и уровня ОЖ. сегодня буду читать лаунчем, может он что-нибудь интересное расскажет. 😔

Изменено пользователем Oleg_novishag
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано

Модуль управления коробкой показывает вот такое, даже не представляю что это... Я как понимаю ошибку нет???

IMG_20230515_201949~2.jpg

Изменено пользователем Oleg_novishag
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано

Не пробовали на коробке поставить N , a на раздатка включить понижайку? При этом тормоз и ручник должен быть отпущен. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано

Нет, а что это за процедура? И где кнопка понижайки? Это 4wd?

Изменено пользователем Oleg_novishag
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, Oleg_novishag сказал:

Нет, а что это за процедура? И где кнопка понижайки? Это 4wd?

Это порядок переключение пониженного ряда раздаточной коробки. В инструкции к авто подробно написано 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано
В 18.05.2023 в 23:37, Oleg_novishag сказал:

Нет, а что это за процедура? И где кнопка понижайки? Это 4wd?

Что нибудь получилось?

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Как дела?

В 29.05.2023 в 15:20, Oleg_novishag сказал:

Нет, к сожалению нет

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Onion
    • Sergey 161
    • Alex4x4lim
    • Sheff2
    • Сергей778
    • xmo97
    • shwarc
    • Dust
    • mulderdiman
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.