Перейти к содержанию

Буквы COMPASS на дверях


Рекомендуемые сообщения

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех.

 

Буковки с гордой надписью КОМПАСС выглядят уже не оченно красиво и гордо в связи с тем, что облез с них хром за 10 лет эксплуатации. 😂 Собственно давненько я уже подумывал об их замене...  Сначала смотрел в сторону оригинала, но жаба душила.. Но теперь браття китайцы выкатили норм предложение, кстати сейчас можно ещё дешевле взять... Ну да ладно, вопрос не об этом.

В целом понятно, что новые буквы идут уже со скотчем - "ровненько наклеил и готово"... Основной вопрос в том, КАК СНЯТЬ старые буквы и не попортить краску ??? Есть готовые рецепты или опыт такой работы, прошу поделиться 🙂

 

Всех благ.

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Я просто поддевал пластиковой штукой для снятия салона, потом просто отбирал. Краска на месте. Остатки скотча стирал спиртом, сразу водой потом. И все. Кстати, наклеил не хром, а черные.

Отбирал.

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю.

Когда отдирал шильдики с капота, сперва феном погрел, чтобы скотч помягче был.

 

На ютубе полно видео - как снять шильдики.

Кто-то леской советует, но помоему это лишнее. Шильдики "отходят" и так нормально. Остатки клея, "скатываются" просто пальцами, и потом уже салфеткой.

 

Сложнее приклеить ровно. И после приклейки - главное при мойке керхером не "сдуть" новые буквы

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, Gosudar сказал:

 

 

. И после приклейки - главное при мойке керхером не "сдуть" новые буквы

Я перед наклеиванием,не имея праймера,протирал уксусом. Хорошо держатся. 

Уксус отлично обезжиривает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

китайские буквы это похабень, уже многие на этом спотыкались, после кузовного ремонта особенно

 

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Нормально себя китайские буквы ведут. И керхером не сдуваются.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

только выглядят похабно, а так норм... 

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Видно Вам не те попадались. Китай тоже разный бывает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да мне они не попадались слава Богу, я оригинал люблю, попадались они тем, кто думал что будет выглядеть так. как оригинал, а потом плевались, вот на такие буквы я в подшефных сервисах насмотрелся

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Или не попадались, или насмотрелся ....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

повторяю повторно

 

китайские надписи - шильдики - эмблемы, копирующие оригинал это ГОВНО. Я насмотрелся на них в сервисах, с которыми сотрудничаю. В личное пользование, на продажу, это ГОВНО никому не посоветую. Слово ГОВНО специально трижды пишу с большой буквы, чтобы максимально донести эффект. 

на картинках они выглядят хорошо, когда вы лепите их на машину и вместо оригинала, эйфория улетучивается... также они держатся хуже из за низкого качества скотча...

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

Андрей.
Мы все прекрасно понимаем что это гавно.
Но, дай нам шанс, за свои кровные копейки (в данном случае), прийти к общему озарению, что у гавна есть разная цена.
Видит бог, я тоже купил буквы Compass  в китае. Ибо цена на оригинал шильдик не адекватна, чугунный мост и то дешевле 

 

 

 

И только путь озарения, что гавно не равно оригиналу, нужно пройти, каждому свой путь.


Пы.сы. я ( и не только я) все больще склоняюсь к оригиналу, но жаба сильна, и мы готовы за малоответственные неоригиналы, платить нужную цену, особенно когда это выгодно, по сравнению с ценой ориги.
пы.пы.сы. И только получив косяк, я (мы) обращаемся к проверенным людям, что предлагают оригинал. Ибо понимаем что с оригой косяков не будет
пы.пы.пы.сы. Может быть моё мнение и предвзято, но скорее всего, я (мы) придем к этому мнению, после очередной фигни.

PAtUF_nEPu26c_17KYPfCjMSkSk-1920.jpg

11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

У меня лежит снятый хром Компас, на дверях черный. Китайский. Визуально абсолютно никакой разницы. В чем ГАМНО ?  Вы думаете для Мопара в США пластик льют? 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну тут каждому свое, это безусловно... 

 

про то, где льют мопар это бесконечная беседа... уже много раз мусолили эту тему

 

хотите лепить надписи с али - ваше личное дело

 

з.ы. для меня лично это пунктик - неоригинал буквы вкруг после утраты родных + неработающий и замерший в произвольной позиции, задний дворник... обычно это первичные признаки отношения к авто... 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я за оригинал, но при адекватности цены.

В противном случае всегда можно найти хорошие варианты не оригинала и Андрей, к слову,

сам об этом прекрасно знает. 

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK  И я того же мнения.

 

НО

как понять что это именно "оригинал"?

не, если покупать на али, то это понятно.

А если где нибудь еще, слепо доверяя продавцу?

С виду не отличить оригинальную продукцию, от подделки..

 

Не только буквы, но и любая запчасть. 

 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Gosudar Ну это уже другое.

Рецепты как избежать (или минимизировать) риска нарваться на подделку в общем то применимо к любому

товару общеизвестны - проверенные места/продавцы, цена, сравнительный анализ. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Вот хоть тресни!, а никак не соглашусь. Оригинальные запчасти трансмиссии,например, или там двигателя, электрики ,к примеру-ДА! Однозначно оригинал надёжнее, качественнее, лучше! Над этим много и кропотливо трудилась команда инженеров производителя, с многократными испытаниями и доведением конкретной детали до оптимальных характеристик.Двумя руками  ЗА!

   Но когда те же пластики (цифры или буквы) полностью повторяющие размеры,геометрию оригинала, аккуратное ровное наслоение хрома, с хорошим , тонким и достаточно липучим двусторонним скотчем, НО! не оригинал-это плохо?! Да нифига не плохо! 

     Конечно, не будем брать к рассмотрению какой-нибудь набор надписей к  JEEP явно сделанный с говнолина и стОящий 19рублей28 копеек! 

     Бывает(редко, но бывает)клиент сильно уж настоятельно требует изготовить изделие ВСЕНЕПРИМЕННО с натуральным камнем. Вот только натура нужна,хоть тресни! НО! Разницу НИКТО не увидит! Её сможет определить только геммолог,только с приборами!  НЕ ВИДНА РАЗНИЦА!

Последний мой аргумент побеждает . Если цена синтетики=примерно 650рублей(от производителя), то цена натуры=тысячам 80! 

    Но зато «ОРИГИНАЛ»! (В переводе на нашу тему).

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 09.06.2023 в 22:02, up6 сказал:

хотите лепить надписи с али - ваше личное дело

 

з.ы. для меня лично это пунктик - неоригинал буквы вкруг после утраты родных + неработающий и замерший в произвольной позиции, задний дворник... обычно это первичные признаки отношения к авто...

 

Андрей, я правильно понял Вашу мысль, что зачуханные  оригинальные буквы с облезлым хромом лучше смотрятся на авто, чем свежехромированные, но неизвестного происхождения???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на авто смотрятся лучше ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые буквы... все остальное на усмотрение владельца

 

ибо буквы, очень часто, показатель состояния авто... тут разгорелся спор о стоимости, надо или нет, да никто не спорит, что мопар стоит кучеряво, ну так купите буквы по очереди, а не все сразу...  а китайщина, она и в африке китайщина.... завтра, если не забуду, сфотаю кусок дерьма с ЕБЕЙ, папе на машину купил после ДТП, решил попробовать... вот что эта эмблема превратилась после зимы... 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@VoldemarychА бывают вообще оригинальные буквы с хромом?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

s-l500.jpg

s-l1600.jpg

а самый шик, ну это на мой взгляд, приклеить надписи боковые от свежего последнего компасса - там их вариантов десяток и они более брутальные... имхо

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Хорошо, спору нет. Но надо очень любить свою 10-летнюю машину чтобы и буквы оригинальные ей ставить. Когда уже и пороги ржавеют и двери) У меня наклеены накладки хром на задние фары и куплены вставки хром на противотуманки спереди. Китай конечно, оригиналов таких точно нет.  Просто тюнинг для души, не обременяющие кошелёк.

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Acovant сказал:

наклеены накладки хром на задние фары

Пардоньте, А можно фото как оно выглядит в натуре?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gosudar Такие (просмотрено)

 

Изменено пользователем Acovant

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • TRS Motors
    • Schv
    • flyinghollander
    • serg102
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.