Перейти к содержанию

Подвесной подшипник Renegade 2.4 4WD


ДенисVRN

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. Я тут новенький и сразу с вопросом. При включении полного привода даже в авто режиме есть постоянный шорох в районе подлокотника передних сидений,то есть явно от подвесного, шорох похож на звук из когда в тормоза попал песок или камушек и он шелестит там пока не вылетит. Если разогнаться до 50-70км/ч и когда услышал как отключился полный привод ( я думаю вы как и я это слышите) то шорох мгновенно пропадает. Кто с таким сталкивался, что делали, ведь подшипника вроде как отдельно нет в продаже. Кардан 300т.р ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

виднеется и кардан (разумеется не за 300 тысяч и подвесной) - пишите в воцап и поболтаем на эту тему

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

виднеется и кардан (разумеется не за 300 тысяч и подвесной) - пишите в воцап и поболтаем на эту 

мне интересно кто как решал эту проблему если она вообще у кого была а не покупка кардана и подвесного, тем более в нашем городе есть кардан сервис в котором я решу вопрос по замене подвесного даже если его нет в оригинале как запчасть. Дело в том что может так у всех и я загоняюсь , машина у меня две недели, поэ ому все звуки для меня новые. Повторюсь, есть просто шорох, не гул не вибрация , а просто шорох...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Два года с этим шорохом езжу и не парюсь. Жена его не слышит. Если рядом садится автолюбитель с хорошим слухом :), то замечает.  За это время он ни больше ни меньше не стал. Пробег за это время около 30к.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
20 минут назад, Kostiantyn сказал:

Два года с этим шорохом езжу и не парюсь. Жена его не слышит. Если рядом садится автолюбитель с хорошим слухом :), то замечает.  За это время он ни больше ни меньше не стал. Пробег за это время около 30к.

 

Спасибо тебе добрый человек) теперь мой сон будет более глубокий. Я тоже понимаю что ничего страшного не произошло, но впереди длительная поездка и думал что вдруг развалится по дороге, но твой опыт мне и нужен был😊

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

опыт человека на Чероки (судя по посту замены приборки на KL), помог человеку на Ренегате... это душевно... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

опыт человека на Чероки (судя по посту замены приборки на KL), помог человеку на Ренегате... это душевно... 

Согласен на все 100. Никогда не задавался вопросом схожи ли карданы у cherokee и ренегата. В любом случае решение принимать автовладельцу самому, ездить и не парится или объездить все автосервисы.

Описал свою ситуацию и не более, ни каких рекомендаций к действиям.

И не исключаю что я проехав 30к без проблем, проблема не перерастёт в гул через какие нибудь несколько тыщь км.   

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

карданы похожи только названием и внешне... на KL подвесные спрашивают часто... на BU, в силу их сильно меньшего количества, пока редко

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Сегодня стала известна процедура замены. Снять кардан отдельно не получается. Надо снимать задний редуктор с частью подвески. Подшипник открутили от кузова в качестве диагностики, при свободном вращении на кардане есть посторонний звук и люфт. Гул при этом отсутствует. Ремонт пока отложил так как очередь в сервис, машину сказали на 3 дня заберут. Пока так покатаюсь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что ставить то будут? поинтересовались? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

а что ставить то будут? поинтересовались? 

После разбора будет понятно. По номеру подшипника подберут, сам корпус с кронштейном останется оригинальным. Сказали что процедура рядовая для подобных автомобилей, замена и поиски самого подшипника это ерунда а вот разобрать и собрать целая эпопея...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

@ДенисVRN И по гарантии подшипник с работами никак?

Автомобиль из Штатов с пробегом 150т. км . Вся подвеска родная, ничего не менялось , везде краска на болтах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый день! Моя история с подвесным закончилась удачно.

Кардан сняли  (снимается легко) : кардан на шрусах  по одному стопорному кольцу с каждой стороны, два болта держат подвесной, кардан выдергивается, разобрали триплоид чтобы стянуть подвесной, выпресовали подшипник, поставили новый, собрали всё обратно. Сам подшипник от Шевроле Круз , правый передний привод(подвесной). По деньгам 2000рподшипник, 2000р работа. Есть видео на Ютубе как все разобрать и собрать детально но на JEEP Compass этих же годов. Кардан там точно такой же. В оригинале кардан не разборный, меняется целиком. Подвесные которые продают не оригинал не совсем подходят по креплению, да и стоят от 5 до 10т. В кардан-сервисы я бы не советовал ехать на этой машине, как оказалось они такие карданы не снимают и не разбирают, только балансирует. Я был в одно сервисе, звонил в 4. Мне сделали в гараже , частный мастер.

Всем добра!

IMG_20230722_134316.jpg

IMG_20230721_132600.jpg

Screenshot_2023-07-21-12-54-33-125_com.whatsapp.w4b.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а другого подшипника не было? фебест это полное днище

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а другого подшипника не было? фебест это полное днище

Единственная фирма которая производит такой размер. По крайней мере в магазине так сказали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Lis78
    • uklunok
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.