Перейти к содержанию

Некорректно работает охлаждение


Voldemarych

Рекомендуемые сообщения

582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Вопрос к БАААЛЬШИМ специалистам.

 

Намедни я выкладывал логику работы вентиляторов охлаждения, вот такую:

 

872889696_RADIATORFANSWORKCHART.thumb.png.e944d12515b9ec419fcfd744e09ce35a.png

 

Переходим к вводной:

1. Климат работает НЕ В АВТО, "просто вентилятор", режим обдува "в тельце" то есть по схеме раздел "A/C OFF"

2. Двигатель прогрет до 90. После остановки с двигателем, работающим на холостых (пробка, стоянка, парковка) температура двигателя начинает повышаться... 95...96....100. И тут по вышеприведенной логике (раздел "A/C OFF, vehicle speed <70 кмч") должен включиться вентилятор на "LOW SPEED".... ОДНАКО ничего не включается  ни на какой скорости.... 

4. Если Т повышается ещё выше - вентиль включается судя по всему на высокой скорости, то есть совсем уж до перегрева не доходит... При включении климата на АВТО ("A/C ON") вентиль крутится практически всегда, поэтому такие температуры двигателя практически не достижимы... НО постоянно ездить с включенным кондеем как по мне не слишком удобно...

 

Через активную диагностику Альфа ОБД вентили крутятся что на LOW, что на HIGH speed, то есть сами они и их реле вроде как исправны.

 

Собственно вопрос - что и где поломалось ? 

 

Нет ли где-то в недрах боди компутера настройки диапазонов включения вентиляторов в зависимости от Т двигателя ?

 Может надо чегонито прописать куда нибудь ?

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
773
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych а что у нас по датчикам темп? он один или их два/несколько?

если вентили и реле работают исправно, но не хватает сигнала от датчика по нижней температуре включения то возможно проблема в нем/них. 

или датчик температуры "частично" неисправен и дает сигнал только по верхней температуре. 

 

возможно,  прописано в мозгах что-то на экстренную ситуацию, "если датчик темп не фунциклирует - включай обдув на полную мощность" при некоторых условиях, а каких - ?? может температура чего-то другого)) 

хз

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

когда менял антифриз, не обращал внимания чтобы вентилятор работал  двух режимах. ну в смысле я наблюдал, как меняют жижу и прогоняют по системе, ждут срабатывания вентилятора. он всегда в одном режиме работал

Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
32 минуты назад, SergiusXP сказал:

... ждут срабатывания вентилятора. он всегда в одном режиме работал

 

Температура срабатывания какая была ? Вот это самое интересное ИМХО...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
41 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Температура срабатывания какая была ? Вот это самое интересное ИМХО...

если память не изменяет, 103 градуса и включался вентилятор. Ну точно помню, что больше 100 градусов было, я наблюдал через сканер

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Как говорил мой главный зампотех- не трогай технику и она не подведет:) Реле приснопамятные гляньте.

Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
20 часов назад, sanityclause сказал:

@Voldemarych а что у нас по датчикам темп? он один или их два/несколько?

если вентили и реле работают исправно, но не хватает сигнала от датчика по нижней температуре включения то возможно проблема в нем/них. 

или датчик температуры "частично" неисправен и дает сигнал только по верхней температуре. 

 

возможно,  прописано в мозгах что-то на экстренную ситуацию, "если датчик темп не фунциклирует - включай обдув на полную мощность" при некоторых условиях, а каких - ?? может температура чего-то другого)) 

хз

 

Александр, датчиков температуры ОЖ точно не менее 2-х. Здесь это терморезистор (или что-то такое с около линейной характеристикой), то есть не имеет фиксированных положений "нижний/верхний уровень", а просто выдает соответствие R-T. Насколько я в курсе "мозги" проверяют их неисправность методом сравнения демонстрируемой температуры (сопротивления) +/- пара градусов при каждом холодном старте и наверняка эпизодически в процессе работы двигателя. При существенном несовпадении показаний по идее должна вываливаться ошибка.... Но ошибок нет, таким образом датчики скорее всего исправны, либо оба одинаково работают "неправильно", что весьма маловероятно... 

 

 

11 часов назад, SergiusXP сказал:

если память не изменяет, 103 градуса и включался вентилятор. Ну точно помню, что больше 100 градусов было, я наблюдал через сканер

 

То есть здесь мы наблюдаем аналогичное "относительно корректное" поведение - при достижении Т 103С вентили включаются на высокой скорости, что соответствует исходной таблице логики работы охлаждения.... 

 

3 часа назад, Евгений П. сказал:

Как говорил мой главный зампотех- не трогай технику и она не подведет:) Реле приснопамятные гляньте.

 

Реле отревизованы недавно, как наверняка и у SergiusXP, единственное что - ревизия проводилась только на предмет живости ножек реле и их перестановке.... С другой стороны - выше я писал, что активируя вентиляторы через софт они запускаются, выдают и низкую скорость и высокую... Надо бы ещё раз глянуть схему реле вентиляторов, может действительно что-то там с 1-м из 3-х реле, разобраться только с каким 🙂

 

Может ещё кто-нибудь провести эксперимент - подогреть авто и посмотреть включается ли низкая скорость охлаждения ? 95 градусов на показометре температуры - это практически середина шкалы (красная риска на 90 градусов)

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

 

 

Может ещё кто-нибудь провести эксперимент - подогреть авто и посмотреть включается ли низкая скорость охлаждения ? 95 градусов на показометре температуры - это практически середина шкалы (красная риска на 90 градусов)

 

Всех благ.

Если не забуду сегодня погляжу со сканером. На улице под +30. Но у меня климат обычно на Авто. А как нужно для чистоты эксперимента?

 

Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Евгений П. Думаю надо отключить климат и проверить, когда стрелка начнёт подбираться к средней риске

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
2 минуты назад, Acovant сказал:

@Евгений П. Думаю надо отключить климат и проверить, когда стрелка начнёт подбираться к средней риске

Ок

Ссылка на комментарий
773
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
39 минут назад, Евгений П. сказал:

Если не забуду сегодня погляжу со сканером. На улице под +30. Но у меня климат обычно на Авто. А как нужно для чистоты эксперимента?

 

если со сканером в смысле Альфы и свистка, то в Альфе кажись есть показания температуры ОЖ.  Мотор завели, смотрим что показывает Альфа. Должна быть сначала Т такая же как воздуха. Ну и как  включится на первой (низкой) скорости вентиль, смотреть на какой температуре это произошло. Можно попробовать дождаться второй скорости, но думаю при +30, стоя на парковке не дождемся. Нужно движение и пробки))

Ссылка на комментарий
773
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

я сейчас посмотрел как у меня. 

включение двух вентиляторов сразу  (но не знаю на какую скорость, по мне так не очень высокую)- 

Т ож - 110

Т ож - двигателя 102.7

т масла - 97

 

отключение

Т ож - 101,7

Т ож - двигателя 96

т масла - 96

2023-07-18 12-09-31_1689672569.JPG

2023-07-18 12-10-12_1689672568.JPG

 

я думал сначала включится один. но нет. 

ждать более высокую скорость вентилей не имело смысла. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Стрелка температуры была в каком положении при включении?

Ссылка на комментарий
773
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
11 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause Стрелка температуры была в каком положении при включении?

емае.  не посмотрел на стрелку то. :D 

ну сегодня еще будет поездка. как включится вентиль погляжу и на нее))

 

но я почти уверен что она была ровно посередине. т.к когда машина стоит и работает стрелка доходит до середины и все. а когда я еду, даже при Т окружающего воздуха +35, она чуть левее, как бы показывает что температура чуть меньше. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
36 минут назад, sanityclause сказал:

Т ож - 110

Т ож - двигателя 102.7

т масла - 97

 

Александр, во первых огромное спасибо за эксперимент. Во вторых - круто, что есть показания температуры масла, не знал, буду поглядывать теперь. Ну и что за первая температура, самая высокая ? Есть идеи ?

Ссылка на комментарий
773
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Voldemarych идей не много 

может это внутренний и внешний контур? температура на рубашке мотора и на радиаторе. не?

 

разница этих двух температур с момента как я подключил Альфу была порядка 7-8 градусов, это  с 79/87 до 102/110. 

 

надо было сначала подключится,  вывести графики а потом заводить мотор))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
773
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
4 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Александр, во первых огромное спасибо за эксперимент. Во вторых - круто, что есть показания температуры масла, не знал, буду поглядывать теперь. Ну и что за первая температура, самая высокая ? Есть идеи ?

и интересно, падение температуры ОЖ на 6 градусов  опускает температуру масла приблизительно на 1 градус. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
18 часов назад, Acovant сказал:

@Евгений П. Думаю надо отключить климат и проверить, когда стрелка начнёт подбираться к средней риске

Докладываю по эксперименту. :)

Парковка, холостой ход без перегазовок. Со старта +60. При +102 сработка кулеров на 1-ой скорости (оба-два) Охлаждение до 94 ЕМНИП остановка кулеров. И так по кругу. Дождаться второй скорости кулеров на парковке бесполезно. В движении. Ехал специально без климата с открытыми окнами. Еще то мероприятие при +32 за бортом))) Ехал минут 30-35. Пока было без пробок выше +94-97 не подымалась. Встал в пробку. +102 и идет вниз, следовательно кулеры начинают работать. Температура падает. И так по кругу. Ессно работу кулеров не слышал, но скорее всего так же была 1-я скорость. Самое интересное. Приехал на место при +96. Включил на парковке климат в режим Авто. Сразу же врубились кулеры на 2-ю скорость. И температура замерла на +94. Стоял минут 10-15 и кулеры так и не выключились. При этом и температура не изменилась. Может быть на 1 градус туда сюда. Забрал жену и поехали с климатом. Температура замерла на +94-97 и всю обратную дорогу не менялась. Вот такой эксперимент. 

По стрелке. При +102 четко по центру. При +92-93 и т.д вплоть до сотки чуть левее центра. 

Доклад окончил)))

 

Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Евгений П. Значит вторая скорость включается только на климате? 

И даже на +96 сразу 2 скорость на климате? 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

@Евгений П. Значит вторая скорость включается только на климате? 

И даже на +96 сразу 2 скорость на климате? 

Ну вот как то так. Я давно замечал, что после небольшого простоя, например когда куда то приехал и через некоторое время опять ехать заводишь машину и винты сразу же на 2-ой скорости начинают работать. 

Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Ещё раз спасибо огромное всем за проведенные эксперименты 

 

:jeep-1:

 

И ещё за это 🙂 

5 часов назад, Евгений П. сказал:

Доклад окончил)))

 

Иииии..  я прихожу к выводу такому, что для российских (европейских) авто америкосы вырезали режим охлаждения LOW SPEED, то есть указанная мной исходная табличка по режимам работы вентиляторов полностью относится, возможно, к мериканским авто, но только частично применима к нашим...

 

Диверсия, друзья, чистой воды !!!!

ИМХО было бы совсем неплохо отлично не допускать превышения Т двигателя за 95С при любых вариантах  использования климата, движения/стоянки.... ноооо кто-то решил по-другому... Попробую ещё покопаться в Альфе, но чую, ничего толком не выйдет.... Надо напрягать тюнингаторов 🙂

 

Всех благ.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

Доклад окончил

 

Эхо войны(с)

А так то  +102 конечно многовато, но я так понимаю, что это редко бывает даже летом т.к в основном климат включен и винты держат +95-97. А зимой я ваще ни разу не видел стрелку на середине шкалы индикатора. В прошлую зиму кмк смотрел сканером ваще даже в пробках выше +90 не подымалась. Что то 87-89.

Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Это все хорошо, градусы, включение выключение.

Но, не учитываете американскую логику - это скорость движения.

 

vent1.thumb.jpg.326c3401378664217292c914d8fb3732.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
773
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Gosudar не, тут речь о другом. 

нас лишили очень важных  6 градусов

температуры ОЖ и одного двух градусов масла))


вместо срабатывания первой скорости на 96, вент срабатывает на 102 при скорости ниже 70 км. 

 

а когда кондей включен, при любой скорости машины  вторая скорость вентилятора  включается не на 82 как обещано,  а вообще на 94 по видимости. 

 

в движении всю регулировку температуры делают термостаты. ужесточение условий эксплуатации происходит только в пробках, в городе. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
22 часа назад, Евгений П. сказал:

А так то  +102 конечно многовато, но я так понимаю, что это редко бывает даже летом т.к в основном климат включен и винты держат +95-97. А зимой я ваще ни разу не видел стрелку на середине шкалы индикатора. В прошлую зиму кмк смотрел сканером ваще даже в пробках выше +90 не подымалась. Что то 87-89.

 

Зимой понятное дело до 100 не догреешь никак, но чот многовато у Вас 95-97 при работающих вентилях... У меня обычно 88-90, если крутят, собственно отсюда и заморочки.... Ездить с климатом при забортной Т 18-25 с закрытыми окнами, особенно если не шибко далеко, не вижу смысла, а мотор то всё равно греется.....

ИМХО "кипячение" мотора никогда не идёт оному на пользу... Александр вот пошутил типа

 

22 часа назад, sanityclause сказал:

нас лишили очень важных  6 градусов

температуры ОЖ и одного двух градусов масла))

 

однако мне сильно кажется, что если бы не было этих +6 градусов, а в наших результатах (если считать от "нормы" 90)  то и +12, то мотору было бы полегше.... Как и подкапотному пространству с кучей проводки, шлангов и воздуховодов...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
773
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

я как то приспособился, очень редко включаю кондиционер. только на мкаде или в городе когда жара пробки и не продохнуть из-за загазованности. а по дорогам, даже в Крыму где +30 вообще ни о чем, я приоткрытыми окнами - норм.  
поэтому эти 6,8, а то и 10 градусов - мне кажется  очень важны для уменьшения нагрузки на все что под капотом. 

 

в жару стрелка стоит посередине. как только включаю кондей, много раз обращал внимание,  стрелка уходит левее. как бы жарко ни было.  но ездить с ним все время - неразумно. 

 

непонятно зачем такая "подлянка" устроена.

 

вряд ли  это исправить Альфой.

 

 

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

я как то приспособился, очень редко включаю кондиционер. только на мкаде или в городе когда жара пробки и не продохнуть из-за загазованности. а по дорогам, даже в Крыму где +30 вообще ни о чем, я приоткрытыми окнами - норм.  
поэтому эти 6,8, а то и 10 градусов - мне кажется  очень важны для уменьшения нагрузки на все что под капотом. 

 

в жару стрелка стоит посередине. как только включаю кондей, много раз обращал внимание,  стрелка уходит левее. как бы жарко ни было.  но ездить с ним все время - неразумно. 

 

непонятно зачем такая "подлянка" устроена.

 

вряд ли  это исправить Альфой.

 

 

 

А я как то уже привык за всё время владения иномарками ездить с климатом. Не люблю вдыхать ароматы выхлопа соседних авто. И пыль в машине не люблю)) Поэтому кондёр с мая по сентябрь использую. Даже если за бортом +20. Вот такой я "странный":) И Альфой,думаю 100% этот вопрос не решить.

Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Евгений П. Климат как раз по умолчанию забирает воздух снаружи с "ароматами". Поэтому включаю его одновременно с рециркуляцией. Но это тоже "термос", поэтому только вне пробок включаю 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
35 минут назад, Acovant сказал:

@Евгений П. Климат как раз по умолчанию забирает воздух снаружи с "ароматами". Поэтому включаю его одновременно с рециркуляцией. Но это тоже "термос", поэтому только вне пробок включаю 

Дык кондиционер только с рециркуляцией и включается. А иначе будешь уличный воздух остужать.

Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Евгений П. Уточню. В режиме "стекло" и "стекло-ноги" включается без рециркуляции. И вручную её не включить.

При другом обдуве есть выбор. И вот не помню, запоминает климат предыдущий режим  рециркуляции или нет.

Проверил, запоминает. И на заведённом авто, и после перерыва

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 370 гостей (Посмотреть всех)

    • kainov
    • Desert Fox
    • Yurgen15
    • myriad
    • sasha93
    • kapitalist
    • qop
    • Wally
    • dlesk
    • николай_74
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 571
    • Максимум онлайн
      1 398

    novmax
    Новый пользователь
    novmax
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.