Перейти к содержанию

Некорректно работает охлаждение


Voldemarych

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Севастополь
Опубликовано

Может кто подскажет, у меня при включении кондиционера, включаются левый и правый вентиляторы, так и должно быть? 

Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 28.09.2024 в 13:02, Vitbb сказал:

Может кто подскажет, у меня при включении кондиционера, включаются левый и правый вентиляторы, так и должно быть? 

Да

Ссылка на комментарий
466
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 28.09.2024 в 13:02, Vitbb сказал:

Может кто подскажет, у меня при включении кондиционера, включаются левый и правый вентиляторы, так и должно быть? 

Если понадобится, чтоб не включались, обращайтесь, подскажу.:crazy:😂

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Опять и снова :dntknw:

Потолкался в пробке и решил проверить, крутят вентики или нет. На улице -3, стрелка вплотную к 12 ч. чуть левее, как всегда  в пробках (обычно до 11). Не крутят оба. Включил кондиционер - не крутят! А вроде должны: #32... Норма или караул - смотреть реле?

В остатке вопросы:

1. С кондишном должны крутиться вентики или не всегда и не сразу?

2. Если не работает реле вентика, должна на приборке быть какая-то индикация?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant я бы не паниковал пока. детали по включениям не знаю, 

пробовал   как-то включать в минусовую температуру кондей, в -10 или 15 или больше, не помню.  он отказался включатся. что меня удивило, т.к. в той же камрюхе он включался всегда, 

 

и кажется  Денис мопар плюс тогда ответил что кондей может и не влкючатся при каких-то отрицательных температурах, типа зачем))) типа американцы же не дураки))..

но вообще, по логике, если стрелка стоит почти на 12 , а улице минус, и не включаются оба вентилятора - значит и не надо им включатся.  вот если бы стрелка уползла дальше, а они бы не включались  хоть с кондеем хоть без - тогда проблема налицо

 

а вообще, я попробую на своем... правда сейчас - 1 всего, напишу))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Кондей работает при околонулевых температурах. Включаю на тепло для высушивания стёкол изнутри. При  сильно отрицательных эффективнее обычный тёплых воздух.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Кондиционер включается при температуре +5 и выше,проверено ( гараж теплый),данный факт проверен многократно.Даже при температуре +3 ,добиться включения не получилось.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

на улице -1. завел, включил обдув и кондей, лампочка загорелась, вентили не включились.

 

проехал 40 минут, стрелка температуры  на 11, на улице -1. включил кондей, вентиляторы не включились  

Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
18 часов назад, Acovant сказал:

В остатке вопросы:

1. С кондишном должны крутиться вентики или не всегда и не сразу?

2. Если не работает реле вентика, должна на приборке быть какая-то индикация?

1. Как уже написали выше - кондей (компрессор) не включается при минусовых забортных температурах, соответственно и вентили могут не включиться...

2. Индикация на приборке - нет, но скорее всего будут ошибки в "мозгах"- надо почитать боди (TIPM) и двигатель.

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

 

1 час назад, Acovant сказал:

к проверке вентиляторов при теперешней погоде

мне кажется, если после поездки  оставить авто с работающим мотором даже при температуре за бортом -1,-3 а то и ниже, то один вентилятор, рано или поздно,  включится на короткое время. можно "одеялом" накрыть мотор.))

 

если ехать, останавливаться, открывать капот и смотреть включились или нет,  то не увидеть включения, в движении при околонулевых и отрицательных температурах венты не включатся, если  система охлаждения  (термостаты) исправна.  обдува даже при +10+15 градусах хватает за глаза, не говоря о -1 и ниже.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
18 часов назад, Седдой сказал:

Кондиционер включается при температуре +5 и выше,проверено ( гараж теплый),данный факт проверен многократно.Даже при температуре +3 ,добиться включения не получилось.

Вентиль включается или по температуре большого контура, или если давление фреона превысит 16 кПа. В холодную погоду на осушение компрессор кондея включается нечасто и на короткое время, поэтому до этого давления не добирается. 

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
19 минут назад, sanityclause сказал:

 

если ехать, останавливаться, открывать капот и смотреть включились или нет,  то не увидеть включения, в движении при околонулевых и отрицательных температурах венты не включатся, если  система охлаждения  (термостаты) исправна.  обдува даже при +10+15 градусах хватает за глаза, не говоря о -1 и ниже.  

Если ехать не в плюс 30, вент по давлению компрессора и не включится, там естественного охлаждения достаточно для поддержания оптимального давления фреона.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 18.07.2023 в 09:05, Voldemarych сказал:

Александр, датчиков температуры ОЖ точно не менее 2-х.

так, по схеме выдает только один датчик температуры ОЖ (5033313AA)

везде утверждают что их два. 

 

один я видел на блоке термостатов. если есть второй, то какой у него номер и где он?

 

я пишу кругом и везде как бешенный принтер. сорян люди.

просто нужно закрыть несколько важных вопросов перед поездкой далеко.  

2025-05-12_16-51-17.png

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

нашел второй. на блоке цилиндров, за  впускным коллектором.  

тот что на блоке тянется  19нМ  а тот что на термостатах вставляется и защелкивается. значит они разные. 

 

почему  в каталоге один датчик - неясно

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

в поездке выскочила Р0481.  Ошибка по цепи  второго  вентилятора. 


Открыл блок реле, на самой мощной релюхе с 5 контактами заменил маму на проводе, она была плохая.  Ноги на всех  реле в очень хорошем состоянии.  Мамы на проводах вроде тоже. 

 

Проверил, на температуре 102 гр включились оба вентиля, но ошибка снова выскочила. 

Вопросы,

- какое реле отвечает за включение 2 го  вентиля, и он справа или слева?

- что еще из опыта тут присутствующих смотреть  в первую очередь ?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

проверил Альфой оба вентилятора. 

1. при диагностике модуля двигателя  всегда включаются два вентиля, и когда выбираешь первый и когда выбираешь второй.   Включаются 4 раза по 1-2 секунды. 

 

2. при диагностике модуля боди комп, висит  ошибка цепи второго вентиля, Р0693  (circuit low), если ее скинуть и попробовать включить любой вентиль, реле щелкает несколько раз , вентилятор пытается включится, но тут же останавливается.  Ошибка возвращается.  Инициируем включение первого - включаются оба вентилятора секунд на 10.  Если инициировать включение  второго  - ничего не происходит. 

 

что еще смотреть ?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

1. при диагностике модуля мотора всегда включаются два вентиля, и когда выбираешь первый и когда выбираешь второй.   Включаются 4 раза по 1-2 секунды. 

 

2. при диагностике модуля боди комп, висит  ошибка цепи второго вентиля, Р0693  (circuit low), если ее скинуть и попробовать включить любой вентиль, реле щелкает несколько раз , вентилятор пытается включится, но тут же останавливается.  Ошибка возвращается.  Включаем снова первый или второй, включаются оба вентилятора секунд на 10. 

 

Про разницу этих процедур хорошо Стас написал, и вообще полезно  для понимания логики включения вентиляторов- https://www.drive2.ru/l/622449201598447955/

 

ну а про расположение самих реле - https://www.autogenius.info/jeep-compass-2007-2017-fuse-box-diagram/

хотя к этой ссылке есть замечания

 

пы.сы. вазовское реле - не подойдет, у родного крайние ноги тоньше.

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, Gosudar сказал:

вазовское реле - не подойдет, у родного крайние ноги тоньше.

тот кто переделывал блок реле до меня в белой проставке  расширили гнезда, они подходят. 

поставил все 4 , остались после замены на родное и хюндаевские.

 

ситуация  не поменялась, ошибка Р0481  (как и Р0693) появляется тут же как пытаюсь Альфой активировать первый или второй вентилятор. Если потереть ошибки, завести мотор, их нет. Выпрыгивают только после доведения до температуры до 102 и включения обоих вентиляторов.

 

И не нашел ошибку 0693 в мануале на charmli.  странно. 

 

2 часа назад, Gosudar сказал:

хотя к этой ссылке есть замечания

да, не увидел моей схемы, у меня так  черное реле - основное, к нему подходят 5 проводов.  Три коричневых  - реле вентиляторов, к каждому подходит по 4 провода. 

 

2025-08-09 19-24-43.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

пытаюсь Альфой активировать первый или второй вентилятор.

исправляю ошибку,

@Gosudar еще раз спасибо за ссылку, прочел, это не первый и второй вент в Альфе.  а разные скорости.

 

сходил еще раз провел тест. 

диагностика модуля двигателя:

 оба вентилятора включяаются на одинаковой скорости, скорей всего средней или низкой, при инициировании фан 1 или фан 2.

 

диагностика боди комп:

если скинуть ошибку 0693 то при инициировании фан 1, несколько  щелчков реле, вентиляторы трогаются с места но тут же останавливаются. если инициировать фан 1 еще раз начинают оба крутиться с той же скоростью что и при диагностике в модуле двигателя. если инициировать фан2 то вентили не крутятся.  Если скинуть ошибку и нажать на фан 2 происходит то же самое что и при нажатии на фан 1, щелчки реле, вентили двигаются с места и останавливаются. но при повторном нажатии на фан 2 не стартуют. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

черное реле - основное, к нему подходят 5 проводов

Еще одна странность, на схеме у него 4 провода. Может роль основного реле вообще не у чёрного?  Толстый жёлтый провод подходит к тому что из трех по середине. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
582
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

И не нашел ошибку 0693 в мануале на charmli.  странно.

 

P0693 Fan 2 Control Circuit Low, но описания у меня нет. ФАН 2 (ДВА!) !!!!

Бегло посмотрел что пишут про Р0481, появилась идея - попробуй переставлять реле местами, возможно какое-то сдохло...

2 часа назад, sanityclause сказал:

Может роль основного реле вообще не у чёрного?  Толстый жёлтый провод подходит к тому что из трех по середине. 

Ну так и по схемам приведенным выше ASD посередине для всех годов...

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
308
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

И не нашел ошибку 0693 в мануале на charmli.  странно. 

P0693-COOLING FAN 2 CONTROL CIRCUIT LOW 
Подробное описание в этом файле - https://disk.yandex.ru/i/Oj88tkDMt5nEyg
стр 3162 и далее

 

4 часа назад, sanityclause сказал:

если инициировать фан2 то вентили не крутятся.

вскрывайте блок, проблема там, где-то какой-то контакт отгнил и  не контачит.

 

пы.сы.

Бывают два вида неисправностей электропроводки:

1) есть контакт, где он не нужен

2) нет контакта, где он нужен

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

благодарю всех,  попробую найти поломку сегодня. 

фан 1 и фан 2 везде в  Альфе , получается, это не первый и второй вентиляторы, а обычная и повышенная скорость вращения? 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

и еще вопрос,

разу уж мне придется с блоком снова возится,

видел в сети как вместо него ставят 4 отдельных мамы под реле, устанавливает на планку под капотом. это я наверно делать не буду, а вот мысль удлинить косу посещает,  там ну очень мало места что бы возится. но сомнения берут,  как бы нежный  ТИПМ не закапризничал...     

делал кто нить что-то подобное?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
22 часа назад, Gosudar сказал:

хотя к этой ссылке есть замечания

вот тут еще хорошая инфа 

Relay-box.jpg

реле назначение.png

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

подскажите, что это на схеме (выделил галочками)? а именно N23 и  N24

 

 

фан модуль радиатор кулинг с тремя выходами - это что?

 

С1 и С2 на схеме расположения фишек это и есть фишки вентилей, но у них же  же по 2 вывода. 

 

 

2025-08-13_10-38-06.png

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

нашел описание С103 и С104. Там много всего (это ужас! учитывая расположение этих разъемов) , есть и + для блока реле,  но они не упоминаются при устранении двух обсуждаемых ошибок, ну и и + на блоке реле есть. 

 

в описании по устранению Р0481 есть такой пункт 
- With a scan tool, actuate both the Radiator Cooling Fan Relays #1 and #2. 

есть ли такая опция в Альфе? не смог найти. только фан 1, 2 в диагностике двигателя и в диагностике боди. 

 

по проверке,
- заменил реле MED/HIGH  на рабочий  - нет результата.

- предохранитель 33 на 10 А целый
- вынул MED/HIGH и SER/PAR проверил + обоих  плюс приходит. 
-  вставил SER/PAR вынул  MED/HIGH, Альфой включил фан 2,  ничего не меняется, в двигателе работают оба вентиля на малой (или это средняя) скорости, в боди сначала несколько раз щелкает какое-то из оставшихся  реле, вентили трогаются и останавливаются и при повторном нажатии на фан 2 ничего не происходит. Но оба вентиля включаются если нажать на фан 1. 

все контакты в блоке реле проверил, скрутки что делали до меня проверил  - рабочие. 

 

осталось проверить на кз и обрыв провод управления (N112) от ТИПМ к блоку реле. Надо выдергивать из ТИПМ разъем С11. (меры предосторожности какие есть?)

 

И если там все норм,  блин... то чо,  ТИПМ глючит?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
466
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Я не претендую на истину, Александр, но : из-за скруток бывает в цепи меняется сопротивление не в нужную сторону.  Мож пропаять стоит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 326 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • Baskerville
    • Syntrax
    • Евгений70
    • Роман-1972
    • Wally
    • greentwee
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Wrangler приехал в TRS Motors с серьёзными проблемами двигателя. Причиной неисправности стало использование некачественного масла, что привело к критическому износу внутренних компонентов. Мотор работал с посторонними шумами, вибрациями и явно нуждался в срочном вмешательстве специалистов. Как показывает практика, подобные случаи — прямое следствие несвоевременного обслуживания или применения неподходящих технических жидкостей. Для владельцев Jeep это особенно актуально, учитывая условия эксплуатации внедорожников.

      Что включал капитальный ремонт двигателя

      Наши мастера провели полный комплекс работ по восстановлению двигателя. Были заменены все критически важные компоненты: комплект ГРМ, рокеры, гидрокомпенсаторы и распредвал. После сборки двигатель заполнили качественным маслом, соответствующим спецификациям производителя. Результат превзошёл ожидания — мотор заработал ровно, тихо, без посторонних шумов. Такой эффект стал возможен благодаря точной диагностике и использованию оригинальных запчастей. Капитальный ремонт не просто устранил текущие проблемы, но и значительно продлил ресурс силового агрегата.

      Рекомендации по дальнейшему обслуживанию

      Хотя двигатель теперь в идеальном состоянии, мы рекомендуем владельцу уделить особое внимание ходовой части. Предыдущее обслуживание автомобиля оставляло желать лучшего, поэтому есть вероятность скрытых проблем в подвеске или трансмиссии. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет выявить потенциальные неисправности на ранней стадии. Для внедорожников Jeep это особенно важно — интенсивная эксплуатация требует повышенного внимания к техническому состоянию. Своевременная замена масла и фильтров, проверка узлов и агрегатов после поездок по бездорожью — залог долгой и беспроблемной службы автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 560
    • Максимум онлайн
      1 398

    kolyan4es
    Новый пользователь
    kolyan4es
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.