Перейти к содержанию

  

870 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вашей машины двигатель?

    • бензиновый
      521
    • дизельный
      344


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Я всю жизнь ездил на бензине, но Jeep купил дизельный. По-моему, преимущества очевидны: низких расход и отличная тяга. Современные дизеля довольно тихие и резвые. А как Вы считаете?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd / Hummer H3 5.3 '2009
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня бензин, двигатель 5.2. Расход, конечно, да smile Но он того стоит.

У меня никогда не было дизеля, поэтому мне сложно судить, что лучше.

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
wm, какой расход, если не секрет? Рвет он хорошо, думаю. )
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd / Hummer H3 5.3 '2009
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Quote (AG)
wm, какой расход, если не секрет? Рвет он хорошо, думаю. )

По городу 20-23 летом. Зимой около 25. Ну а если тапку сильно давить то и 30 иногда получается. smile

По трассе 10-13 без кондиционера, с кондиционером 12-15.

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (wm)
По городу 20-23 летом. Зимой около 25. Ну а если тапку сильно давить то и 30 иногда получается.

По трассе 10-13 без кондиционера, с кондиционером 12-15.

Да уж, немалый. У меня по городу, как у тебя по трассе.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd / Hummer H3 5.3 '2009
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
AG, а по трассе у тебя сколько?

Как у остальных с расходом?

13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
wm, по трассе около 11,6 при 140км/ч, при 120 около10,2
  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Помнится Victor ( Costuhan, ты и Victor купили свои авто чуть раньше меня и именно ваши отзывы я читал перед покупкой) на одном из форумов писал, что он куда-то далеко катал, и его дизель показывал 8-9 литров на сотню.

wm, я пока далеко никуда не катал, потому не могу судить о расходе по трассе. В городе у меня сейчас 13.8 показывает.

13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
AG, так это в буржуинии, там и солярка другая и дороги.
28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Расход по 3.0 CRD: Как купил, так и озаботился расходом солярки. Летом, когда пробок не много было, чисто по городу довел расход до 14 л. Но это обороты не выше 2000, переключаться на повышенную лучше вручную или сбросом газа. На светофор накатываться под зеленый... и т.д.))) Потом ме надоело маяться хней. Расход увеличился до 16-ти, а по пробкам так и до 18-ти. В загородной поездке реально ниже 10 не удавалось получить. Хотя, если встать на нашу кольцевую (в Питере) выставить 80 км/ч на круизконтроле, то около 9л. будет показывать компьютер.

Дизель дороже в обслуживании. ТО чаще. Что попало не зальешь. Соответственно, куда глаза глядят и не поедешь, а только сверяясь по карте с наличием Лукойловских заправок. И то шанс есть попасть на говеную солярку.

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (GarrINO)
Летом, когда пробок не много было, чисто по городу довел расход до 14 л. Но это обороты не выше 2000, переключаться на повышенную лучше вручную или сбросом газа. На светофор накатываться под зеленый... и т.д.))) Потом ме надоело маяться хней. Расход увеличился до 16-ти, а по пробкам так и до 18-ти.

GarrINO, странно... Может Commander ощутимо больше ест... Мой Grand Cherokee с таким же двигателем сейчас показывает 13.8 на 100км по Москве (это с переодической тапкой в пол). Вчера весь день в режиме газ в пол ездил, так он до 13.9 поднялся, но сегодня упал назад.

Quote (GarrINO)
ТО чаще.

У меня ТО на 3.0 CRD каждые 20000 км. Прошлый бензиновый такой же межсервисный пробег имел. Реже не встречал, только чаще.

Quote (GarrINO)
Что попало не зальешь.

А в бенз. двигатель можно заливать что попало? У меня мазда 2.0 бензин отказывалась заводиться, когда я в Москве на лукойле заправился, и вцелом двигатель очень капризный был к бензину. Дизель пока такого не выкидывал, правда пока только в Москве заправлялся на проверенных заправках.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я пока только на бензине покупал машины.Наверное это осталось от старых слухах о дизельных двигателях. Может когда нибудь и пересилю старое свое мнение и куплю дизелек. Свой агрегат заправляю только 95. По поводу расхода: средний расход за последний месяц ( 80% город/20% область) комп показывает 16,8. Но,двигатель сильно не кручу и первым не стартую,хотя "лошадок" достаточно.

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С дизелем все хорошо, только чем попало не зальешь. Или зальешь, но один раз smile А ремонт дизеля после этого обойдется ой как дорого....

С бензином все проще, особенно с американцами. По мануалу у них бензин с октановым числом не ниже 87. Так что льешь любой 92-й и не заморачиваешься.

Средний расход у 3.7 V6 (по компутеру) по Москве 14 mi/gal (17 л/100км). Со всеми пробками и тапкой в пол под настроение biggrin

На шоссе 22 mi/gal (11 л/100км) .

Динамика у 3.7, конечно не как у 5.7 HEMI smile , но для повседневной езды хватает.

Тем более, что летать хочется все меньше и меньше. Старость, наверное, подбирается biggrin

Кроме этого (имхо) бензобак в 78 л для 3.7 в самый раз, а для бОльших двигателей маловат будет.

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (nick-nevada)
По мануалу у них бензин с октановым числом не ниже 87

Ты, по-моему, путаешь. Там есть рпазница А87 или АИ87 + еще есть варианты. В США вроде бы А87 = АИ95. Точно не помню, но это частое заблуждение.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

AG, в Штатах продается бензин Regular, Premium и Super. И никто на октановое число не заморачивется и на заправках его не пишет. Но пытливый русский ум (или шило в одном месте biggrin ) позволил добиться правды и выяснить у проклятых буржуинов про октановые числа.

Regular = 87 Octane

Premium = 93 Octane

Super = 94...95 Octane

Октановое число по штатовскому стандарту определяется как среднее между моторным (у нас - с буквой А) и иследовательским (у нас - с буквами АИ) методами. В России меряют по исследовательскому методу (кроме 76-го). Октановое число, получаемое по моторному методу всегда ниже числа по исследовательскому методу.

Получается, что:

-бензин Regular 87 Octane соответствует российскому АИ90

-бензин Premium 93 Octane соответствует российскому АИ98

-бензин Super 95 Octane соответствует российскому АИ100 (которого, правда, по-моему нет)

Super льют в навороченные суперкары, Premium - в импортированных в Штаты европейцев, Regular - во все остальные нормальные (по их меркам) кары, вэны и траки.

Неплохой пост по стандартам бензина нашел в Субару-клубе

PS

Как сказал мне один заправщик-таджик на бензоколонке (когда еще ездил на фокусе и лил АИ95):

"Зачем заливаешь 95-й, возьми лучше 92-й. Разницы нет, а стоит дешевле" biggrinbiggrinbiggrin

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (nick-nevada)
Зачем заливаешь 95-й, возьми лучше 92-й. Разницы нет, а стоит дешевле

Частично он был прав, но это уже отдельная тема. )))

Неужели дизель действительно более чувствителен к плохому топливу, чем бензин? Почему?

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote
Неужели дизель действительно более чувствителен к плохому топливу, чем бензин? Почему?

Мне трудно сказать, т.к. ездил и езжу на бензине. Но, то что слышал про рус-солярку выглядит примерно так:

- грязная: вода, песок

- нет гарантии, что зимой зальешь зимний дизель.

- финский дизель стоит как 95-й бензин, но нет гарантии, что заливая его, ты получишь именно финский и именно зимний dry

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЖИПЕРЫ ЕСТЬ? Вас по опросу 60%!!! Какие впечатления и опыт?

По роду работы общался с исследователями с Камского автозавода. Сказали, что ТНВД, способный без проблем перемалывать русскую солярку разработан только на КамАЗе biggrin

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
nick-nevada, у меня дизель.

Пока никаких проблем. (надеюсь, и не будет) Заливаюсь на Транс АЗС (бензин в мазду тоже на ней заливал, тк машина ехала на нем лучше) и Лукойл (иногда)

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Уже лет десять ка не юзаю зажигалки, запал както на дизель. По поводу качества нашей солярки тут и говорить не чего оно оставляет желать лучшего. Но всётаки ездию на дизелях, в данный момент имею два автомобиля и оба дизельных. Самое больное как мне кажется для них это клапан рециркуляции отработаных газов, т.к. в нашей соляре очень много парофина то после охлождения перед поступлением на дожиг на клапан попадает можно сказать сплошной парафин и за бивает либо клапан либо трубки на охлодителе. На чирке за два года один раз не так давно снимал и чистил охлодитель клапана ЕГР. А на ЛР так клапан по всей видимости с браком был на 9000км пробега его заклинило. Ну а в остальном с дт проблем нету , на индейца поставил изначально ещё в салоне когда забирал машину сепар 2000 и горя не знаю, штука очень даже полезная.

А по поводу того что дизель очень резвый это действительно так в частности на индейцах. Многие кто ездил на моём индейце говориле мол что не может так дизель ездить аон оказывается может да ещё как с места рвёт будь здоров. А вот Д3 уже не так ну класика наверное своё берёт biggrin

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: хаммер н3 джип вранглер
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня были идизеля и бензин

пришел к выводу что с бензином неожиданностей меньше(все замисит от того какой мотор умный)

хотя по саляре расход меньше

если соберусь покупать машину с мотором более 4 литров то возьму дизель(поставлю вебасту и т.д)

но есть еще одно соображение(яркий пример с ЛЕКСУСАМИ ГИБРИДАМИ срок окупаемости по отношению к экономии топлива привышает средную жизнь машины) это к тому что ТО,ОБОГРЕВЫ И ОТДЕЛИТЕЛИ ВОДЫ,могут стать дороже чем просто бензиновая

например недавно купил себе хаммер3 ТО через 40 т.км вот и считайте!!!!!!!

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано
грязь, Лехус конечно круто но не каждому по корману к тому же с их скачками цен. Я имею в виду 570 с последним скачком с трёх до пяти лямов ни хрю се марафонцы biggrin Ну а Хомяк это зачёт супер up По поводу (Уебасты) извиняюсь за выражение есть и другие производители по надёжнее, это из личного опыта у меня на LR D3 она через 5-7 тыс. км. приказала долго жить sad щас отправил её в златоглавую жду решения что сней можно сделать менять или моно реанимировать. А отделители воды это полезная вещ у меня на индейце стоит Сепар 2000 ставили при покупке в Мусе, работает отменно и с ни каких проблем по топливу.
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
ДИЗЕЛЬНЫЕ ЖИПЕРЫ ЕСТЬ? Вас по опросу 60%!!! Какие впечатления и опыт?

Quote (nick-nevada)
По роду работы общался с исследователями с Камского автозавода. Сказали, что ТНВД, способный без проблем перемалывать русскую солярку разработан только на КамАЗе

В Гранде ТНВД нет, стоит мерсовский дизель с непосредственным впрыском топлива. За три года ни одной проблемы, позволяющей усомниться в выборе типа двигателя.

Заправлялся и в Москве, и в российской глубинке, где приятель после заправки на внешне приличной АЗС прикончил фильтр и бензонасос своего Гранда.

Видимо, подтверждается всеядность мерсовского соляропроглота biggrin

Р.S. Ни Вебасто, ни прочих приблуд не устанавливал. Зимой в любую погоду все ОК.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Quote (valent)
Р.S. Ни Вебасто, ни прочих приблуд не устанавливал. Зимой в любую погоду все ОК.

Вебасты на индейце тож нету ну а приблуда типа сепар 2000 как раз очень полезна особенно для заправок на всяких подозрительных заправках. А мереновский дизель и в правду зачётный и -40 ему не почём.

1
Автомобиль: Jeep Compass -> Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расход в разных стилях...

Ни куда не тороплюсь 8 л на 100 км

Обычная езда в хорошем темпе 15-16 л на 100 км

Жестко прижимаясь к бамперам впереди идущих "туристов" на скорости 150 км 23 л на 100 км

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (CyberCrow)
Жестко прижимаясь к бамперам впереди идущих "туристов" на скорости 150 км 23 л на 100 км

Это правда?

Может ты ошибаешься или про мгновенный расход говоришь??? Я правда не знаю про двигатели на Jeep Compass, но на своем что бы я не делал никогда за 19-20л. не заходил. Правда может комп.врет,не исключаю!!!!! Сам не замерял. wink

1
Автомобиль: Jeep Compass -> Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

БРАТ-2,

За что купил за то и родал... Смотрел как раз на расход который показывал мне комп...

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

CyberCrow, что-то ОООЧЕНЬ БОЛЬШОЙ расход у тебя бывает!

У меня Гранд Чероки 3.0 CRD , больше 14.2 средний расход не поднимался никогда, езжу иногда ну ооочень динамично.

Может ты все-таки о мгновенном расходе говоришь?

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я даже не задумывался о дизеле, так как изначально знал что хотел. А именно чёрный гранд WJ с самым мощным мотором.

В итоге имею 4,7 литров двигло (форсированный). Езжу, в основном, по городу, но динамично (по другому в городе не выжить :). Бывает ставлюсь с кем-нибудь на светофоре. В результате средний городской расход 21-23 литра. Достаточно много, но и отдаёт хорошо smile Динамика разгона на хорошем бензине 7,5-8 сек до сотни по ровной прямой.

По трассе 12-15.

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

AG - какой-то подозрительно маленький у тебя расход smile 14 л. это не выше 2000 оборотов и когда пробок мало. Нормальный расход - 15 - 16. Это и по среднему расходометру и от заправки до заправки полного бака. И где вы видели у нас мгновенный расход?)))

У моего знакомца мерседес ML320 CDI - те же движок и коробка. Он тоже в районе 16-ти палит по городу и 10 - 11 по трассе.

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По пробкам поднимается и до 21 л, выезжаешь на МКАД или за город - на глазах средний расход подает к 17 л, это километров за 40 пути (при этом в компьютере TRIP около 1000км).

Если идти на дальняк и замерять пробег с 0 - средний расход колеблется от 11 до 14 л/100км (как давить).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Sergey Commander
    • Govanni
    • BeAr58
    • Алексей1911
    • МахT
    • nilipuch
    • Ksyu1987
    • tracker99
    • Землянин
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.