Перейти к содержанию

  

869 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вашей машины двигатель?

    • бензиновый
      520
    • дизельный
      344


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

вообще всю жисть считал дизелем нечто, что крутится в районе 1000-2000 и коробку передач с длинными передачами ему, да побольше

Ссылка на комментарий
3

холивар коптилки версус зажигалки :D всем по предупреждению :D за невтему

 

не было холиваров. был наезд, что если у меня не дизель, то я в них ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

всю жисть считал дизелем нечто, что крутится в районе 1000-2000

Вот это тоже в тему про корабельные дизели :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Пример из моего личного опыта:

ТЛК-80 дизель атмосферник 4,2л - 135л.с

Красная зона тахометра начинается - 4,5 об.

JeeP GC атмосферник 4л. - 190л.с

Красная зона тахометра начинается - 5,5 об.

Масса примерно одинаковая, размер колёс тоже, ТЛК проигрывает немного в аэродинамике.

При 2000об. ТЛК - едет со скоростью 100км.ч.,

При 2000об. GC - едет почти 120км.ч

Это с коробкой передач связано, а не с принципом работы двигателя.

Дизель как раз не надо сильно крутить, чтобы ехать.

 

"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки."©

 

А как известно, у дизелей крутящий момент огромен и доступен он почти во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличии от бензинок, у которых пик крутящего момента намного ниже и достигается он на короткое время в верхнем диапазоне оборотов. Кстати, максимальная мощность тоже достигается в верхнем диапазоне оборотов двигателя, и если вы не крутите постоянно свой бензиновый двигатель на пределе, то в среднем используемая Вами мощность ниже мощности аналогично эксплуатируемого дизеля.

Ссылка на комментарий
3

Вот это тоже в тему про корабельные дизели :D

 

а это в тему про дилетантов, которые где-то что-то слышали, но считают себя непререкаемыми авторитетами. "а если что - я тебе минус влеплю". молодец!

 

ЗЫ к сожалению, сейчас время дилетантов: танцоры запели, домохозяйки книги пишут.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

а это в тему про дилетантов, которые где-то что-то слышали, но считают себя непререкаемыми авторитетами. "а если что - я тебе минус влеплю". молодец!

Учим правила.

 

4.4

Запрещается создавать темы и

сообщения, использовать аватары или подписи содержащие явно оскорбляющие

других Пользователей. Если вы не согласны с мнением другого

Пользователя, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументировано, не

срываясь на оскорбления и не переходя на личности и/или воспользуйтесь

кнопкой «Донести».

Прямой переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки запрещены.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, редактирование сообщения

 

Если не согласны и считаете себя специалистом - аргументируйте, а не пытайтесь молча выставить всех дураками, козыряя корабельной профессией, так как раз каждый дурак может.

Уже говорил, что с другом с аналогичной вашей специальностью обсуждали этот вопрос после того, как я прокатил его на своей машине. Его мнение однозначно - он изучал и работал с другими дизелями. Если что, закончил он МИИТ.

 

Может быть вы возьмете дизельного Гранда на тест, почитаете теорию про Common Rail и последние разработки в области дизелей, и у вас мнение поменяется. :) Хотя, называть зазубренные термины по теме, надеясь что они никому непонятны, куда проще.

А пытаться затыкать всех и рекомендовать "быть попроще", как минимум, невежливо.

Ссылка на комментарий
3

ок, по порядку:

я сказал, что дизель не любит высоких оборотов.

в ответ получил "я вы слышали что-то про коммон рейл", "а у вас был дизель", какие-то поучающие реплики...

ничего по существу вопроса. кто-то сказал мне, в чем конкретно я не прав? а?

нет, разговор перешел в плоскость "у тебя не дизель, да и рейтинг :flower: , значит, ничего не знаешь"

 

так кто все это начал?

кому нужно учиться элементарной вежливости и не оценивать знания людей по рейтингу на сайте?

 

и причем тут дизель против бензина? я вообще бензиновые движки не изучал и толком не знаю.

 

сначала наезд, что "ты ничего не понимаешь", а потом еще и перенос в левую тему.

администрации негоже себя так вести.

почитайте учебники для начала, имейте свое мнение, а потом уже оспаривайте чужие. причем вежливо.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

я сказал, что дизель не любит высоких оборотов.

Вы же не знаете какие обороты у 3.0 CRD при 180 км/ч . Вот я и уточнил, было ли у Вас что-то подобное.

Хотел понять на что вы опираетесь, поучения тут не при чем.

 

Вы спросили, что нового придумали в новом дизеле. Я поведал про коммон рейл.

 

После чего вы намекнули, что негоже необразованным дуракам спорить с профи.

К чему я высказал своё личное отношение к подобным аргументам понижением вашей репутации, на что имею полное право.

 

так кто все это начал?

Детский сад. Прекращаю наш диалог.

 

администрации негоже себя так вести.

Я очень ждал еще одного совета от умного образованного человека. Нам дуракам без никак не прожить. :D :D :D

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Неразумно сравнивать корабельные дизели с современными автомобильными.

Есть друг, у которого аналогичная специальность, это его профессиональное мнение.

Я опираюсь на личный опыт (были и бензиновые и дизельные машины), а не на "заумные" термины.

...У корабельного дизеля самый большой КПД, а едет не очень быстро!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Это с коробкой передач связано, а не с принципом работы двигателя.

Дизель как раз не надо сильно крутить, чтобы ехать.

 

"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки."©

 

А как известно, у дизелей крутящий момент огромен и доступен он почти во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличии от бензинок, у которых пик крутящего момента намного ниже и достигается он на короткое время в верхнем диапазоне оборотов. Кстати, максимальная мощность тоже достигается в верхнем диапазоне оборотов двигателя, и если вы не крутите постоянно свой бензиновый двигатель на пределе, то в среднем используемая Вами мощность ниже мощности аналогично эксплуатируемого дизеля.

...я кстати по запарке, да и всётаки 5ть лет назад это было, ошибочно запись сделал...

ТЛК-80 4,2л.атмосферник выдаёт 100км/ч при 3000об/мин !!!

...и про гонки...

ГОНКИ - ГОНКАМ РОЗНЬ ! Ты меня сам осёк прошлый раз про болиды, а тепер сам же начинаешь!

Примеры ГДЕ?! Коробки виноваты видители...ньютоны выигрывают...Ну поставь на дизеля коробку с бензинки...думаешь ты полетишь?!

Херррас два!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Вы в корне не правы! Не вдаваясь в детали устройства современного дизеля, просто прикиньте пробеги в 250-400тыс на высоких скоростях по Германии например...))) Мерс и БМВ придумали бараны с ВАЗа? А потом эти машинки у нас еще по 200-300 ходят...)))

...а древние вазы тоже встречаются!

Дело не в том кто и как гоняет, а в технологиях изготовления и кто чего потом в них льёт, я имею ввиду масла а не только соляру!

Дизеля делают по другому, поэтому они изначально дороже!

Диз топливо стоит на уровне бензина!

Масла на порядок дороже и меняться в два раза чаще!

А ценник на современные запчасти (форсунки например от 15т.р.- 1шт.)я считаю космос!

А если брать б/у двигатель то цена бенз.50-70, диз.-120т.р

Вот такая экономия!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

гонял, гоняет и гонять будет. вообще, если верить всему тому, что я прочитал о клинах, если клин по температуре, обычно после остывания мотор отпускает, иногда он даже после этого ездиет.

...чёй то я его с тех пор здесь не наблюдаю!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Ну поставь на дизеля коробку с бензинки...думаешь ты полетишь?!

Херррас два!

3.0 CRD на Jeep, он же 3.0 CDI на Mercedes и со своими коробками летит, поверьте. Так что мне коробка с бензинки даром не нужна, я и так лечу при необходимости.

Тяжело это объяснить человеку, который этого не пробовал. Кто видел/ездил - тот знает.

Спорить с тем, кто ездил только на тракторах и кораблях бесполезно. Просто возьмите тест-драйв. ;)

 

Дизеля делают по другому, поэтому они изначально дороже!

Диз топливо стоит на уровне бензина!

Масла на порядок дороже и меняться в два раза чаще!

А ценник на современные запчасти (форсунки например от 15т.р.- 1шт.)я считаю космос!

А если брать б/у двигатель то цена бенз.50-70, диз.-120т.р

Сколько же дураков по миру на них ездит :D :D :D

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

ТЛК-80 4,2л.атмосферник выдаёт 100км/ч при 3000об/мин !!!

Да причем тут старушка 80-ка?????????? Хотя, если Вы про тракторы и корабли... У японцев дизеля тракторные только, что есть то и ставят.

То же касается и корейцев и т.п. Не надо всех под одну гребенку равнять.

Прокатитесь на дизелях на Гранде 3.0, БМВ Х5 3.0 , Мерседесе 3.0, Ауди 3.0, Ауди 4.2 Все сомнения о динамике дизелей исчезнут.

 

..и про гонки...

ГОНКИ - ГОНКАМ РОЗНЬ ! Ты меня сам осёк прошлый раз про болиды, а тепер сам же начинаешь!

Примеры ГДЕ?!

Из собственного опыта.

На Jeep fest этим летом все первые места в скоростных дисциплинах забрали Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD и Range Rover 3.6 TDI

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

...У корабельного дизеля самый большой КПД, а едет не очень быстро!

 

100 метровку под водой за 12 секунд пробежишь?

корабль как бы не ездиет, он ходит. в пересчëте на автомобиль он летает. 20 тышш тонн железа по водичке 30 узлов.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ребята, вы конкретно о фигне говорите. вспомните про американцев, которые при 5 литрах и 200-х силах обгоняют бмв при 2.5 литрах и 300-х силах. Крутящий момент, с низов, много литров , мало сил, много момента. Дизель много момента с низа... притом горючки жрëт меньше.

Динамика - крутящий момент, скорость - мощность. Современные дизеля обходят бензин, ничего удивительного, дизелю есть куда развиваться, бензин уже упëрся.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Современный дизель в России - это гемор воплоти, ну его нафиг. Ремонт топливной бешенных денег стоит, а нарваться на плохое ДТ проще простого. Чем менее движок технологичен, тем он надежнее.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Современный дизель в России - это гемор воплоти, ну его нафиг. Ремонт топливной бешенных денег стоит, а нарваться на плохое ДТ проще простого. Чем менее движок технологичен, тем он надежне

совершенно согласен :good: в Раше либо древнючий тракторный дизель либо древнючий грузовой бензиновый, иначе даже выбор заправок может иногда не помочь ( а я уже привык заправляться там, где лампочка загорится и не париться) :lol:

Хотя другая точка зрения понятна, современные дизеля интересны...но не смогу я себя заставить выбирать заправки и покупать форсунки по 15 штук :lol2:

(хотя, чисто для города-ближнего загорода может и всял бы CRD, но пока нет таких возможностей иметь все машины, которые хочеться))))

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

...а древние вазы тоже встречаются!

Дело не в том кто и как гоняет, а в технологиях изготовления и кто чего потом в них льёт, я имею ввиду масла а не только соляру!

Дизеля делают по другому, поэтому они изначально дороже!

Диз топливо стоит на уровне бензина!

Масла на порядок дороже и меняться в два раза чаще!

А ценник на современные запчасти (форсунки например от 15т.р.- 1шт.)я считаю космос!

А если брать б/у двигатель то цена бенз.50-70, диз.-120т.р

Вот такая экономия!

Дизтопливо стоит на уровне бензина, а расход в два раза меньше.

Масло в свременный дизель льют то же,что и в бензинку и меняется с той же периодичностью.

Налог в два раза меньше.

Если дизель эксплуатируешь правильно, ремонтируешь не чаще, чем бензинку.

Единственный минус, не везде есть качественная соляра.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

...а древние вазы тоже встречаются!

Дело не в том кто и как гоняет, а в технологиях изготовления и кто чего потом в них льёт, я имею ввиду масла а не только соляру!

Дизеля делают по другому, поэтому они изначально дороже!

Диз топливо стоит на уровне бензина!

Масла на порядок дороже и меняться в два раза чаще!

А ценник на современные запчасти (форсунки например от 15т.р.- 1шт.)я считаю космос!

А если брать б/у двигатель то цена бенз.50-70, диз.-120т.р

Вот такая экономия!

Читаю, и чувствую себя дебилом.

А с другой стороны...., денег у меня осталось за время эксплуатации больше, чем после эксплуатации бензиновых авто....., мой четырехлетний дизельный автомобиль гораздо ликвиднее бензинового на вторичном рынке.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Фотки посмотрел, вот только как понимаю WK бенз до рестайловый был???

На 402 метрах был 4.7 дорестайл и 3.0 CRD рестайл. (более мощного 4.7 рестайла просто не было) Уверенная победа 3.0 CRD

Скоростной спринт тоже за 3.0 CRD, хотя и 5.7 и 4.7 и прочих двигателей полно было.

 

вспомните про американцев, которые при 5 литрах и 200-х силах обгоняют бмв при 2.5 литрах и 300-х силах. Крутящий момент, с низов, много литров , мало сил, много момента. Дизель много момента с низа... притом горючки жрëт меньше.

Динамика - крутящий момент, скорость - мощность. Современные дизеля обходят бензин, ничего удивительного, дизелю есть куда развиваться, бензин уже упëрся.

+1000

Многие просто до сих пор при слове "дизель" вспоминают дизеля от тракторов, кораблей и ТЛК 80 и думают, что с тех пор ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

в РФ хорошо ходит мицувский дизель 2.5, на паджеро спорт ставится, хёндай старекс. на него коммон рейл поставили, 130 сил сняли. Многим не нравится разгон до сотни в 25 секунд, но такое дизло я бы себе поставил на уазик :) ещё мне нравится дизель на старых МТЗ, вроде там 4,75 литра объём, 50 сил :D пердит и едет, едет и пердит.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

1-HZ - отличные дизеля были!

в РФ хорошо ходит мицувский дизель 2.5, на паджеро спорт ставится, хёндай старекс.

Я и не спорю.

Просто именно эти дизеля заслужили добрую славу тракторов, а не те , что ставят сегодня на Jeep, BMW, Mercedes, Audi ...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

пердит и едет, едет и пердит.

:good: при этом он поедет даже во время ядерной войны :ok::lol: в чем и фишка

 

согласен с Андрюхой насчет современных дизелей, ЦРДшка прикольный двиг, но требует хорошего топлива и обслуживания, с чем я никак не могу смириться

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, что вы сравниваете атмосферные много литровые бензинки с трехлитровым ТУРБОдизелем. Конечно он будет экономичней и стартовать быстрей за счет накачанного турбиной момента. Возьмите современный бензиновый турбодвигатель. У джипов пока такого нет, с годами думаю появится, это как не крути будущее двигателестроения. Можно взять ауди Q7 например Бензиновый трехлитровый двигатель в зависимости от степени форсировки выдает от 272 до 333 л.с. Очевидно что он джиповскую трехлитровую црд-шку на лопатки положит и с места и сходу, при этом в расходе топлива вряд ли проиграет. И самое главное заведется в любой мороз;) Я не фанат ауди просто привел пример, а преимущество дизельных двигателей далеко не очевидно.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Parom, Ром, преимущество дизелей в большем КПД и большем моменте, это еще с курса физики известно ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я и не спорю.

Просто именно эти дизеля заслужили добрую славу тракторов, а не те , что ставят сегодня на Jeep, BMW, Mercedes, Audi ...

 

СЕГОДНЯ машины делают на 3 года и 100 тысяч пробега. А дальше "пусть занимается сексом новый владелец". Не нужна людям надёжность, людям цацки нужны. Увы и ах, развалятся вэкашки, а вжики, зэдки да ёжики будут пердеть и ехать, ехать и пердеть ^_^

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

будут пердеть и ехать, ехать и пердеть

:lol2::hands:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • Егор Пятигорск
    • Danil38
    • Vik2021
    • Rommel-86
    • up6
    • Сергей778
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 477
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валериц
    Новый пользователь
    Валериц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.