Перейти к содержанию

Сайлентблоки на передних рычагах.


Сергей Васильевич

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано

Уважаемые товарищи хочу поделиться своей болью. Пробег 20к поехал на ТО. Результат: рекомендация к замене передние нижние рычаги. Сильный износ сайлентблоков. Как так то?! Авто ездило по асфальту и на таком пробеге такие загоны.

IMG_20230927_145513.jpg

IMG_20230927_145521.jpg

IMG_20230927_145540.jpg

IMG_20230927_145530.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мда... уже видел такие фотки из Питера.... но крайслер молчит, никаких отзывов рекомендаций по подвеске не встречал

 

рычаги привезти можно, цена серьезная, но не прямо космическая... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано
13 часов назад, Valerich сказал:

По гарантии поменяют? Или её нет?

Гарантии нет. И я думаю даже если бы была то надо было бы очень постараться чтобы выбить под это гарантию. Скорее всего обосновали бы это не правильной эксплуатацией.  На сервисе мастера на вопрос о возможной причине данной поломки выдали заключение что косяк в геометрии нижних рычагов и при большом ходе подвески нагрузка на эти сайлентблоки критическая. Насколько это можно считать экспертным мнением не могу сказать. Если это приобретёт массовый характер наверняка найдутся ещё версии.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

мда... уже видел такие фотки из Питера.... но крайслер молчит, никаких отзывов рекомендаций по подвеске не встречал

 

рычаги привезти можно, цена серьезная, но не прямо космическая... 

Пока нужно пройти пять стадий принятия случившегося. 

Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие.

Я пока на втором этапе :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а смысл гневаться... модель свежая, косяки могут вылезать.... рычаги подвески, но другие, на гранда WL уже возили - стучала шаровая... поменяли - ездим дальше.... Ваш гнев, имхо, особо делу не поможет... Само же не вылечится...

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Так по фото не понятно, оторвало их совсем или нет. Гарантия такой случай пропустила бы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано

Резина родная. Диски на лето покупал новые чёрного цвета.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано

Размеры точно как на родных

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Походу та же проблема. Начало выдавливать резину из сайлентов передних рычагов. Пробег 7500 км, на машине всё штатное, в подвеску не лазили.

Версия автомеханика в сервисе - неправильная заводская затяжка сайлентблоков (на вывешенных колёсах при опущенных рычагах).

Рычаг в сборе - 40-50 рублей.

Капец.

Товарищи по несчастью, ищем отдельно сайлентблоки и умельцев, которые их вставят в родные рычаги.

 

 

@Сергей Васильевич присоединяюсь к клубу. 😆

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

Рычаг в сборе - 40-50 рублей.

вроде в воцапе подешевле было.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

понижаю градус.... дешевле... но, соглашусь, неприятно.... 

 

на пару машин такие рычаги в пути... будем ставить, будем затягивать на земле, будем наблюдать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на WL  уже возили в подвеску рычаги, но те, которые с шариками, был заводской брак - стучала с младенчества... 

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
25 минут назад, up6 сказал:

вроде в воцапе подешевле было.... 

мы об этом никому не скажем. 😆

а если серьёзно, то средние цены по интернету именно такие, на Экзисте вообще разброс 68-156

 

image.thumb.png.2a98a976b400c0148b3533b875365d42.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну эти цены либо для олигархов, либо для староверов компьютерных.... но мне они только на руку - лукавить не буду

 

з.ы. рычаги, кстати, разные для разных типов подвески - для пневмы свои, для пружинных свои

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@up6 что тут скажешь, нет ни одной новой модели автомобиля без детских болячек, а иногда и откровенного заводского брака с конвейера... жаль, конечно, что наши  WL не попадают под гарантии производителя, но тут уж ничего не поделать, это реалии проживания в РФ на сегодня... Будем устранять косяки за свой счёт, и надеяться, что ничего более серьёзного не всплывёт. Всё равно этот автомобиль хорош, лучше у меня точно не было. 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

решительно жму руку и поддерживаю

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, cableman сказал:

Всё равно этот автомобиль хорош, лучше у меня точно не было

Наше земноводное поставило $ лимит... А в него только черные есть в наличии, блин... Мазафака...

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Palach да это понятно что в Мопаре рычаги стоит по 240 долларов.
Как бы здесь их за эти деньги поиметь? 🤪
Бесплатно ж никто сюда не привезёт.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

@cableman Да это больше крик в пустоту, относительно существующих реалий:))

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WL
Город: Барнаул
Опубликовано

@cableman добрый день! Насчет лучший спорный момент

у меня Grand Cherokee WL SUMMIT 5000 пробега

внутри все скрипит в дверях(чего только не делал и проклеивал панели и шумку,без толку)жесткий(на пневме)

при выходе из поворотов(слева,справа) звук шеркающий, впереди,никто не может определить что это🤦🏻‍♂️

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Междуреченск
Опубликовано

Так парни, решили с сайлентблоками? Есть их размеры?
Платформа вроде одна с Альфой, к Альфе есть отдельно сайлентблоки, хотя внешне рычаг у неё другой.

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@MOTOP4uk брат, что тут можно придумать?

Я так решил: когда придут новые рычаги и я их поставлю, а старые (если можно так говорить о запчастях которым полгода) отдам кому-нибудь на разбор, чтобы понять какие сайленты туда идут и можно ли их менять не покупая рычагов в сборе?

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

В 11.10.2023 в 21:35, cableman сказал:

Версия автомеханика в сервисе - неправильная заводская затяжка сайлентблоков (на вывешенных колёсах при опущенных рычагах)

А нет ли резона тем, у кого этой беды ещё нет,  перезатянуть сайленты по регламенту? 🤔

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел Что скажет "купечество"?:)) Может правда имеет смысл не ждать беды?

32 минуты назад, Nordicus сказал:

нет ли резона тем, у кого этой беды ещё нет,  перезатянуть сайленты по регламенту? 🤔

 

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Nordicus я задавал это вопрос в сервисе. Вывесить автомобиль, отпустить гайки,  подставить стойки под рычаги, опустить машину до горизонтального положения рычагов и затянуть. 

Но сказали что такое не прокатит, резина в сайлентах уже деформирована якобы....

на самом деле езжу уже 2 месяца с такими сайлентами, никаких посторонних стуков нет, можно ездить пока их совсем в хлам не измочалит.

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@cableman Алексей, это всё понятно и логично, поэтому я и спросил про тех

 

58 минут назад, Nordicus сказал:

у кого этой беды ещё нет

:dntknw:

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Yakoffski
    • Lexustushino@gmail.com
    • Alex_Cher
    • Habs
    • srs3491
    • Feliks
    • -А-
    • Voronnn
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 622
    • Максимум онлайн
      1 983

    Вадим11111
    Новый пользователь
    Вадим11111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.