Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

Ах вот как оказывается-то!?!?!?

Вы, брат Владимир, раскрыли всю китайскую разведку!:vinsent:

Я конечно буду пытаться узнать сайт производителя или продавца(по штрихкоду), но может «сдадите» резидента этих волшебных коробочек?

при закупе масла (местами) попалась коробка с штрихом предыдущего отправителя, какойто там мистер.... Канада - получатель г-н ...... Гуанчжоу

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаем:

Сальник соленоида VVL, куплен за 870 р летом, в одном известном магазине, не упоминаемом в теме.

Орига или левак?

 

 

IMG_20231126_215628~2.jpg

IMG_20231126_215628.jpg

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо загаживать тему своими поделками... жасон-масон и прочую дрянь... тут обсуждают только мопар.... если не уберете это сами, то попрошу модераторов... 

 

про  цены тоже дуть в уши про разницу не стоит - пишу громко специально

ПОДЕЛКУ продают за 12, тогда как оригинал стоит 16-17 за штуку, так что никакой разницей в  2 раза и не пахнет

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с шаровыми аналогичная история, никакой разницы в 4,75 раза нет и в помине.... спуститесь с небес на землю

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какие наглядные примеры? вы о чем, историю о 100000 км на рычагах от хер пойми кого мусолят уже второй год, если я не ошибаюсь, только вот Мопар, который едет из штатов, продается еще в пути...  НЕТУ нормальных аналогов этой детали, ну от слова СОВСЕМ, также как нету нормальных аналогов ПОДУШЕК ДВС и рулевых тяг с наконечниками.... Прозвоните пару тройку профильных сервисов по марке инокгнито и спросите про эти детали... 

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Sergey55 C 2021 уже не Крайслер, а Stellantis, интересно какая маркировка теперь

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@avk2704 А чей логотип? Мопар подразделение американского Крайслера.  Для машин до 2021 оригинал это Мопар. А после? Надо новый Джип купить чтобы проверить)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 27.11.2023 в 09:22, Acovant сказал:

какая маркировка теперь

На фильтрах mopar вроде так и есть, на фарах - FCA видел. А лучше у Андрея спросить @up6, на новые тоже зч заказывают

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

маркировка не менялась... каноническая буква M

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
88
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Screenshot_20231225-224725.thumb.png.59561c139248b9878f3b91be7b740adf.png

Кто чего скажет, левачелла или нет?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Screenshot_20231225-224725.thumb.png.59561c139248b9878f3b91be7b740adf.png

Кто чего скажет, левачелла или нет? Ау, бойцы мопарофронта, где вы?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 26.12.2023 в 20:10, URRI 39 сказал:

Screenshot_20231225-224725.thumb.png.59561c139248b9878f3b91be7b740adf.png

Кто чего скажет, левачелла или нет? Ау, бойцы мопарофронта, где вы?

да врядли по этим фотам можно определить, левак или нет))))
Привет!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну что друзья, всех с прошедшим и уже реально наступившим НГ и Рождеством. Желаю всем удачи, везения, мирного неба, тем кто непосредственно делает небо мирным, вернуться домой к семьям/друзьям/родителям/коллегам !!!  Все у нас будет хорошо!!!

немного освежим тему - представляю вам лидера, по крайней мере на данный момент, рейтинга продажи дерьма и его описания
на сегодня это шедевр

https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/polnyy_komplekt_podveski_jeep_grand_cherokee_wk2_2955359046?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

пока не нахожу приличных слов для описания данного набора паленки, но, постараюсь, придумать

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Я вот смотрю и думаю, тема очень интересная и полезная, но вот как-то нет конкретики. Вот есть явно люди которые имеют прямое отношение к запчастям, трогают их руками особенно оригинал и не очень. Так почему бы и не разъяснить с фото что вот это оригинал и как отличить, что может я думаю и есть аналог высокого качества и вот так он выглядит. Да очень много дерьма на рынке особенно щас в связи с непонятными поставками, ну так для этого и есть форм чтобы делиться знаниями. У меня тоже есть небольшой опыт так как я стараюсь обслуживать и ремонтировать авто сам( замена масла, подвеску и многое другое, да двигатель не полезу делать, нужно больше времени и знаний) и скажу что некоторые аналоги на одном авто ходит а поставить на другой не пройдут и тысячи. Призываю к диалогу но с фактами, поставил оригинал и прошёл тысяч сто, сэкономил поставил аналог и прошёл там 10000 км, думаю будет правильно

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

ну что друзья, всех с прошедшим и уже реально наступившим НГ и Рождеством. Желаю всем удачи, везения, мирного неба, тем кто непосредственно делает небо мирным, вернуться домой к семьям/друзьям/родителям/коллегам !!!  Все у нас будет хорошо!!!

немного освежим тему - представляю вам лидера, по крайней мере на данный момент, рейтинга продажи дерьма и его описания
на сегодня это шедевр

https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/polnyy_komplekt_podveski_jeep_grand_cherokee_wk2_2955359046?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

пока не нахожу приличных слов для описания данного набора паленки, но, постараюсь, придумать

А чего их находить то, все логично, он же и пишет что  сделано в Китае.  Он же никого не  не лечит что это настоящий Мопар. А тут уже думаю каждый  знает что ему надо.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@URRI 39 Там идея в том чтобы давать эксплутационное сравнение запчастей, а не просто Мопар - не Мопар. Или (как для меня) пояснить почему на фото не Мопар

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
9 часов назад, URRI 39 сказал:

А чего их находить то, все логично, он же и пишет что  сделано в Китае.  Он же никого не  не лечит что это настоящий Мопар. А тут уже думаю каждый  знает что ему надо.

"Cтранa разработки - Meкcикa."  Гы)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
24 минуты назад, Acovant сказал:

@URRI 39 Там идея в том чтобы давать эксплутационное сравнение запчастей, а не просто Мопар - не Мопар. Или (как для меня) пояснить почему на фото не Мопар

 

потому что мопар не производит отдельно часть позиций, которые размещены на фото, потому что упаковка ни разу не похожа на мопаровскую

10 часов назад, URRI 39 сказал:

А чего их находить то, все логично, он же и пишет что  сделано в Китае.  Он же никого не  не лечит что это настоящий Мопар. А тут уже думаю каждый  знает что ему надо.

 

а, ну тогда все понятно, прилепил бирки оригинала на дерьмо, написал  - это цитата из объявы - 

  • Производитель: CHRYSLERDODGEJEEPMOPAR

и продаешь спокойно

11 часов назад, Алекс додж сказал:

Я вот смотрю и думаю, тема очень интересная и полезная, но вот как-то нет конкретики. Вот есть явно люди которые имеют прямое отношение к запчастям, трогают их руками особенно оригинал и не очень. Так почему бы и не разъяснить с фото что вот это оригинал и как отличить, что может я думаю и есть аналог высокого качества и вот так он выглядит. Да очень много дерьма на рынке особенно щас в связи с непонятными поставками, ну так для этого и есть форм чтобы делиться знаниями. У меня тоже есть небольшой опыт так как я стараюсь обслуживать и ремонтировать авто сам( замена масла, подвеску и многое другое, да двигатель не полезу делать, нужно больше времени и знаний) и скажу что некоторые аналоги на одном авто ходит а поставить на другой не пройдут и тысячи. Призываю к диалогу но с фактами, поставил оригинал и прошёл тысяч сто, сэкономил поставил аналог и прошёл там 10000 км, думаю будет правильно

 

вы стойку стабилизатора в итоге какую поставили ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

итак, по данной ссылке https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/polnyy_komplekt_podveski_jeep_grand_cherokee_wk2_2955359046?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 на фото представлен лютый неоригинал, который замаскирован под Мопар размытыми фразами и формулировками

рассказываю на пальцах

- рычаги оригинал идут всегда без гаек и с защитными колпачками на шаровых, маркировка R и L ничего общего не имеет с оригиналом, нету звезды Крайслер на теле рычага
- шаровые опоры в оригинале всегда идут в коробочках, гайки никогда не накручены на них
-  стойки стабилизатора всегда идут в коробочках
вишенка на торте - САЙЛЕНТ-БЛОКОВ передних нижних рычагов в оригинале не существует в природе отдельно от рычага  - они всегда продаются вместе с ним, уже запрессованные в его тело

так что, повторюсь, по данной ссылке имеет место быть набор обычного дерьма, который выдается за оригинал... будьте внимательны и аккуратны.... 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

итак, по данной ссылке https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/polnyy_komplekt_podveski_jeep_grand_cherokee_wk2_2955359046?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 на фото представлен лютый неоригинал, который замаскирован под Мопар размытыми фразами и формулировками

рассказываю на пальцах

- рычаги оригинал идут всегда без гаек и с защитными колпачками на шаровых, маркировка R и L ничего общего не имеет с оригиналом, нету звезды Крайслер на теле рычага
- шаровые опоры в оригинале всегда идут в коробочках, гайки никогда не накручены на них
-  стойки стабилизатора всегда идут в коробочках
вишенка на торте - САЙЛЕНТ-БЛОКОВ передних нижних рычагов в оригинале не существует в природе отдельно от рычага  - они всегда продаются вместе с ним, уже запрессованные в его тело

так что, повторюсь, по данной ссылке имеет место быть набор обычного дерьма, который выдается за оригинал... будьте внимательны и аккуратны.... 

Там в конце фотографий приложен скриншот такой как Febest выдает когда тыкаешь на не оригинал

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну это, как я думаю, для завершения логического героического ряда - чтобы показать, куда эти сайленты, которые герои обнаружили отдельно, идут на авто

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

продолжаем вести наблюдение

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/originalnyy_klyuch_dodge_id46_433_mhz_ask_2705523927

заявлен как оригинал, но упаковки не имеет, также имеет металлическое жало уже в составе ключи - что никогда не бывает в оригинале... 
оригинальный ключ в штатах стоит дороже этой поделки, всегда имеет целлофановый пакет с номерами и маркировками... 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/vozdushnyy_filtr_jeep_wk2_crd_3621217772?slocation=621540#extended

Один штрихкод чего стоит. Это отдельное произведение искусства от мопара)))

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну на это вам могут и ответить... конкретно по этой ссылке.... думаю эта тема просматривается этим продавцом

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Да в этот раз заменили на оригинал, но изначально не было и мысли ставить что-то другое так как ставили всё в сша а себестоимость там на оригинал и так очень вкусная, просто девочка менеджер чет напутала при заказе. Пробовал узнать что-ж за аналог попался, но чек не сохранили, на самой стойке нет никаких данныхScreenshot_2024-01-15-10-30-06-893_com.whatsapp.thumb.jpg.61b960a21bd1713b888847474492b879.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

А так выглядит под пыльником от оригинала, более продуманно и не зауженное, фото сразу не сделал но пыльник с оригинала снимал для сравнения

17053069956809214182291005968150.jpg

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

заявлен как оригинал, но упаковки не имеет, также имеет металлическое жало уже в составе ключи - что никогда не бывает в оригинале... 

По фото видно что это ключ с али, только он там дешевле намного. 

 

1 час назад, leksrus1 сказал:

Один штрихкод чего стоит. Это отдельное произведение искусства от мопара)))

А это? в одном джип магазине продаётся.

 

04861688AB.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
6 минут назад, Oves сказал:

 

 

А это? в одном джип магазине продаётся.

 

04861688AB.jpg

Я бы сказал что это оригинал). Но от дизелей фильтров в руках не держал)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я давно не держал в руках дизельные воздушники, не могу сказать, как они выглядят сейчас

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Владимир 4х4
    • romanov
    • юрий421
    • Андрейка К
    • Acovant
    • proskuryakoff
    • Карлеоне
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 182
    • Максимум онлайн
      1 398

    Андрейка К
    Новый пользователь
    Андрейка К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.