Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
13 минут назад, Palach сказал:

только либо перевозчик не каждый, либо через 3 страну, т.к. запчасти из США в Россию под санкциями:(

Дак понятно что не напрямую) За это перевозчик и берет по 11 баксов за кило)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну что друзья, мы пережили долгую снежную зиму и наступает пора солнца и тепла, а, как мы все знаем, правильное охлаждение ДВС это путь к долгой и спокойной жизни

один из главных участников этого процесса на 3,6 - термостат, сегодня рассмотрим версию для мотора ERB 2010-2015 года
вот как выглядит оригинал - на него сейчас огромное количество запросов - в силу возраста болезнь в виде трещины корпуса может нагрянуть резко и вероломно, благо меняется он за 15 минут, даже при отсутствии навыков
h-433.jpg

h-432.jpg

h-431.jpg

h-430.jpg

 

оригинал стараемся держать в наличии, про аналоги много писать не буду - приличных пока не видел

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

ну что друзья, мы пережили долгую снежную зиму и наступает пора солнца и тепла, а, как мы все знаем, правильное охлаждение ДВС это путь к долгой и спокойной жизни

один из главных участников этого процесса на 3,6 - термостат, сегодня рассмотрим версию для мотора ERB 2010-2015 года
вот как выглядит оригинал - на него сейчас огромное количество запросов - в силу возраста болезнь в виде трещины корпуса может нагрянуть резко и вероломно, благо меняется он за 15 минут, даже при отсутствии навыков
h-433.jpg

h-432.jpg

h-431.jpg

h-430.jpg

 

оригинал стараемся держать в наличии, про аналоги много писать не буду - приличных пока не видел

 

А как же холодные?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это понятие более характерно для V8, но в данной теме рассматривать этот вопрос смысла нет - Мопар не делает такого, а всякие тюнинговые уже описаны вдоль и поперек...

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, up6 сказал:

вот как выглядит оригинал

Он всегда без коробки поставлялся? Как-то неразумно выглядит, по дороге есть риск повердить корпус.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

всегда, но в начале года, была партия в коробках, причем 5 штук приехали в пакетах, а 5 в коробках
повреждения случаются - тут вы правы
а вот на ERC термостат всегда в коробках, но он там другой немного

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
1 минуту назад, Oves сказал:

Он всегда без коробки поставлялся? Как-то неразумно выглядит, по дороге есть риск повердить корпус.

По дороге много чего повредить можно и корпус термостата куда меньшее из того что может повредиться))) 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в это прекрасное весеннее утро тема получила продолжение уже в контексте совсем новой модели WL - есть у нее некоторые бяки по подвеске,  поэтому потихоньку таскаем детальки. Один из клубней, столкнувшись с болячкой, спокойно заказал оригинальный рычаг и включил режим ожидания - Максим доброго дня !!! Периодически бороздя информацию по ним в сети, изучая ее, он наткнулся вот на это https://www.avito.ru/mineralnye_vody/zapchasti_i_aksessuary/rychag_levyy_jeep_grand_cherokee_2021-2024_god_3748981966?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFJKL87OMTLMMktMTjbLMMotNjFJNE3LMU0usyywLE6tULKuBQQAAP__MNY_xjUAAAA

вступив в переписку с продавцом, получил заверения, что: "Рычаг оригинал. Подходит на пневму и обычные амортизаторы". Это цитата продавца, набрал мне, попросив оценить по фото изделие - к счастью в картотеке нашлась фотка рычага от Мопар, который был заказан другому человеку ранее. Ну, как говорится, смотрим и делаем выводы

на вопрос - где всякие бирки и этикетки, была рассказана история, что ехал в большом заказе, в одной коробке от Мопар, но потом она пропала, а он остался, но сомневаться ващпе нет повода

 

h-434.jpg

h-435.jpg

 

ну а ниже настоящие изделие

 

h-436.jpg

 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Фотки вообще с ebay

image.thumb.png.4cd65a10c5ba9fddfcd9f8f2b57aaa9b.png

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а вот на ERC термостат всегда в коробках, но он там другой немного

Ага, я покупал и менял. год назад где-то.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
280
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Там вроде бэушное, и датчики тоже. Мопар так для красоты наклеили)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, Rusich сказал:

Фотки вообще с ebay

image.thumb.png.4cd65a10c5ba9fddfcd9f8f2b57aaa9b.png

помимо фото продавец еще и кино прислал, как он крутит его в руке, но лучше от этого не стало -:)))

1 час назад, Acovant сказал:

Там вроде бэушное, и датчики тоже. Мопар так для красоты наклеили)


да, так все и было... как только датчики из пакетов хозяин достал, сразу стали бэу...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можете не сомневаться, все детали на фото новые, сделаны в момент передачи клиенту

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень похоже, как раз небрежностью. на оригинал

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не знаю было или нет, но попалось на глаза

https://www.avito.ru/balashiha/zapchasti_i_aksessuary/rychag_podveski_peredniy_68217809aa68217809aa_3654870530#extended

сравниваем эту поделку с оригиналом в теме и делаем выводы

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

не знаю было или нет, но попалось на глаза

https://www.avito.ru/balashiha/zapchasti_i_aksessuary/rychag_podveski_peredniy_68217809aa68217809aa_3654870530#extended

сравниваем эту поделку с оригиналом в теме и делаем выводы

Еще и цена как у оригинала а не в два раза дешевле, чтобы вообще не пропалиться)))... Главное наклеечку красивую наклеить) Ни разу на рычагах не видел такой ровной не затертой наклейки, однозначно прямые поставки с завода!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага и буква L прямо каноническая, чтобы не перепутать 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано

Получил-таки посылочку с Али ,шла 16 дней. К качеству изготовления товара и упаковки (некая небрежность присутствует) мне придраться не к чему,резинка воздуховода точь - в точь как и старая заводская. Натяжитель в руках покрутил,у ролика никаких люфтов (чем грешат,по отзывам, на оригинале и крауне),оригинальный мопаровский номер на втулке выполнен ,похоже,лазерной гравировкой.Фото прилагаю,надеюсь ,наши знатоки мира оригинальных запчастей прокомментируют 🔍🧐

ИМХО если и подделка то высочайшего уровня.

20240320_094041.jpg

20240319_212614.jpg

20240319_212850.jpg

20240319_212953.jpg

20240320_094152.jpg

20240319_211949.jpg

20240319_212336.jpg

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Да понятно, что в Китае так же как и в Росси оригинал продают, вопрос лишь в цене). И в надежности продавца)

Я сказал бы орига на фото лишь резинка. Первое вызывает сомнения коробка и наклейка). Но это бог с ним... 

Второй момент на фото видите часть, на ориге она из другого металла я бы сказал закаленного...

Напоминает "оригинальные" термостаты из Китая для wk2 (коими завален авито). Корпус оригинал, правда потертый, а начинка уж что китаец у ся в подвале нашел.

 

На истину не претендую, но ролик подделка, может куда более опытный up поправит)

20240319_212850.jpg.f1dbd527e8897d4ba599e6bd574f7ba2.jpg

1.l0QbZ7a4O60t0LmgOWnORS3FOaulxrm7Lcs5r6vOM6et.Btcg9BsroNt_9MCC807PIfS9BB0LYb28oifOih4aXsc.jpg

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано

@leksrus1  Я тут посмотрел фото тех натяжителей от Мопар и Краун ,что продают на Ебее,Амазоне и Квадратеке,при рассмотрении с увеличением,у них корпуса более-менее такие же "потертые" ,с мелкими рисками и облоем.По поводу металла втулки - ну тут не знаю,на рэнглер-форуме у нас человек пишет ,что уже несколько лет ездит с подобным натяжителем от Али,проблем нет.В магазине ,где брал свой,в отзывах,человек поставил себе такой еще в декабре,сказал если сломается - отпишется,пока молчит...

 

P.S. Сейчас заказал там же еще одну резинку (уплотнитель нижней части заднего стекла) 55397042AE ,из-за которой у многих вода попадает в багажник,у меня она надорвана. 3441 рубль с доставкой (на Мопаре она аж по 130 баксов,крауновская на квадратеке-60):

 https://aliexpress.ru/item/100500638...00036965405205

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
1 минуту назад, diman416 сказал:

@leksrus1  Я тут посмотрел фото тех натяжителей от Мопар и Краун ,что продают на Ебее,Амазоне и Квадратеке,при рассмотрении с увеличением,у них корпуса более-менее такие же "потертые" ,с мелкими рисками и облоем.По поводу металла втулки - ну тут не знаю,на рэнглер-форуме у нас человек пишет ,что уже несколько лет ездит с подобным натяжителем от Али,проблем нет.В магазине ,где брал свой,в отзывах,человек поставил себе такой еще в декабре,сказал если сломается - отпишется,пока молчит...

Я вообще не в курсе как китайские поделки работают, потому ходят и хорошо). Вы спросили подделка ли... Я ответил свое мнение)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

немного жести в этот прекрасный весенний день

 

шаровая неоригинал в рычаг оригинал.... вэлкам так сказать 

 

h-437.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а на очереди суровая и печальная история про ОЗОН...  хорошо, когда есть друзья, а когда эти друзья и собственной башкой дружат, вообще отлично....это начало истории

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_jeep_grand_cherokee_wk2_3497507927?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

Торговцы подделками все больше наглеют. Теперь подделка стоит дороже оригинала) на запчасти сделано в сша на коробке в мексике)))

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/original_-_datchiki_davleniya_v_shinah_jeep_dodge_505151911?slocation=621540

Оригинал? Отзывы хорошие. Но с учетом того что дилерская цена сейчас на эти датчики в сша не менее 80 баксов есть сомнения) А учитывая что этот номер уже давненько с производства снят а тут аж 2023 год так вообще интересно)

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, leksrus1 сказал:

Оригинал?

С али. Только там дешевле в два раза.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
14 минут назад, Oves сказал:

С али. Только там дешевле в два раза.

Так и подумал, просто таких пакетиков не видел) Но оригинал прям сильно дорого, я года 3 назад покупал не соврать баков по 30 что ли...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну что друзья, поднимем темку, теперь и владельцам KL есть над чем подумать

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stoyki_jeep_cherokee_v_kl_2013-2017_3920470603

 

вот такой замечательный "МОПАР"  имеет место быть у Лехи из Косино... Особенно задние аморты вдохновляют, сегодня отправлю американцам фотки, пусть поучатся

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.