Перейти к содержанию

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Рекомендуемые сообщения

455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 02.04.2024 в 07:01, up6 сказал:

ну что друзья, поднимем темку, теперь и владельцам KL есть над чем подумать

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stoyki_jeep_cherokee_v_kl_2013-2017_3920470603

 

вот такой замечательный "МОПАР"  имеет место быть у Лехи из Косино... Особенно задние аморты вдохновляют, сегодня отправлю американцам фотки, пусть поучатся

Показать  

Новый концерн! Называется :Лёха-Косино-мопарь .

Я даже не смог посмеяться. Только нервная какая-то ухмылка у меня при просмотре фото. Или сам он дебил, или на дебилов рассчитано! Я не спрашиваю. Я утверждаю.

  Андрей! А что, на оригах тоже такие  вдавленности (на аммортзаторах?)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2019
Город: Москва
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

популярные и ходовые аморты на WK2

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_perednie_jeep_grand_cherokee_wk2_2349035256

 

лютая паль, начиная от коробки и заканчивая самой деталью... будьте осторожны

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@up6 , оперативно ликвидировался - спустя два часа уже "страница 404". Похоже, тоже эту тему читает.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 02.04.2024 в 20:07, flyinghollander сказал:

@up6 , оперативно ликвидировался - спустя два часа уже "страница 404". Похоже, тоже эту тему читает.

Показать  

Лёха - самоликвидатор.:hunter:

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а может покупатели " Мопара" ликвидировали

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано

приобрел воздушный фильтр. на эмекс. вроде похож на оригинальный

04-04-2024184126.thumb.jpg.9af99927a00200fbba406606fc38067e.jpg04-04-2024184135.thumb.jpg.7638358bdc449d3f1d5d93db17ecc934.jpg04-04-2024184058.thumb.jpg.1894954f370b75f24688905d00338ccf.jpg04-04-2024184111.thumb.jpg.2f85de763a8e121af13620980d50dd98.jpg

с этим фильтром пришла машаина

image.thumb.jpeg.998a90cdb371e10ae9f09d158df010c3.jpeg

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

https://www.avito.ru/ulan-ude/zapchasti_i_aksessuary/sharovaya_opora_nizhnego_rychaga_jeep_wk2_dodge_3917623198

К Ульяновским ребятам присоединились буряты с прямыми поставками оригинальных запчастей)))

А еще их фишка когда им ставят отзыв и говорят что паль они обвиняют конкурентов (конкурентам то очень интересно паленочку авитодоставкой купить))))

"Маслоохладитель 100% оригинал, работаем напрямую с официальным заводом. Как вы определили что это подделка ? Вы приняли товар, осмотрели в пункте выдачи, оплатили, забрали товар и спустя неск. дней вы написали отзыв даже не поговорив со мной. Конкурентам привет "

Напрямую с оф. заводом))) UP умеешь так?

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мда, шаровая опора в пакетике с оригинальной наклейкой это красиво, цена этого дерьма немногим ниже цены оригинала, а ведь кто то и поведется

охладитель дичайшая паль, начиная от этикетки и заканчивая самим изделием

напрямую с заводом не умею... надо в этом признаться

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/saylentblok_rychaga_jeep_cherokee_kl_3781878606

 

вот еще изделие... все давно знают, что Мопар не делает сайлентов отдельно на KL, но чудо все таки случилось... мы ждали, мы верили... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

посмотрел профиль бурятских дилеров Мопар, жесть конечно, в объявлениях нагромождения номеров для фона, никакого отношения к товару не имеющих... гореть им в аду... 

Ссылка на комментарий
455
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
  В 06.04.2024 в 13:45, up6 сказал:

посмотрел профиль бурятских дилеров Мопар, жесть конечно, в объявлениях нагромождения номеров для фона, никакого отношения к товару не имеющих... гореть им в аду... 

Показать  

А огнемётом тут не взять: им (бурятским мопаристам) поставляют  через Польшу монгольские водолазы!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.04.2024 в 05:07, leksrus1 сказал:

напрямую с официальным заводом.

Показать  

Ну они же не сказали с каким заводом. Может это официальный завод донфенг 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 08.04.2024 в 11:58, Oves сказал:

Ну они же не сказали с каким заводом. Может это официальный завод донфенг 

Показать  

Ох если бы не было еще написано что оригинал мопар в объявлениях)

Полюбуйтесь на красоту... Мопару бы поучится у бурят)

photo_2024-04-08_15-39-49.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

оригинал ?

IMG_3915.thumb.JPG.44737d742156bffa74dfd993499a8cf7.JPGIMG_3916.thumb.JPG.da40fda100c0ce5aeef8b08180252a7a.JPGIMG_3913.thumb.JPG.0c7a9724e7672a4870d4dd961828cff2.JPGIMG_3914.thumb.JPG.387ff2dcc816a1b2fb28cb6ae00a4dc1.JPGIMG_3911.thumb.JPG.386ab5d2de898218555dfb17dc9d80f9.JPGIMG_3912.thumb.JPG.9ee8c5df28e82a2fcb37d1644f431a5e.JPG

 

 

 

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.04.2024 в 13:38, up6 сказал:

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/saylentblok_rychaga_jeep_cherokee_kl_3781878606

 

вот еще изделие... все давно знают, что Мопар не делает сайлентов отдельно на KL, но чудо все таки случилось... мы ждали, мы верили... 

Показать  

Ну здесь думаю цену уж загнули. И на оригинал прям похоже. Так то нормальный китайский вариант

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

похоже, но только оригинала нет в природе

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/filtr_poddon_akpp_jeep_grand_cherokke_wk2_3141505752?slocation=621540

 

оригинальный поддон где то потерял, видимо по пути, оригинальную упаковку, а может в кадр не влезла -:)))

 

правда поддон 52854834AB, насколько я помню, как раз и идет на 8HP45 определенных лет, но может быть использован и на дизельных АКПП

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 вот так выглядит оригинал с родины JEEP

 

не могу понять, где на поддоне из штатов то место, где так отчетливо виден номер в объяве с авито

 

h-441.jpg

h-440.jpg

h-442.jpg

h-443.jpg

 

какие у кого мысли по этому поводу ? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 09.04.2024 в 12:44, up6 сказал:

 

 

не могу понять, где на поддоне из штатов то место, где так отчетливо виден номер... 

 

какие у кого мысли по этому поводу ? 

Показать  

Оо Бориска с Харбинских просторов)

Может быть в коробке) ток че ее фотать)

Да и номер вроде вполне себе видно)

 

1.Bctn57a5qSJRUCsvYZMzrv1EryjTxL-g3kSrJttOoyA.uFWrB_v6j6SDUuXPJ5WrvgdbHDJYsI8_oMvolFUKKo0.jpg

1.eZLCe7a41Xv0zFd2vG5TmPbZ13182ldt9NfXeXLS3XF0.ZPHg9axHzV5phNpfchS5qslmf0tH6_ITpdOfSmXG_VU.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

упс,  как то я не посмотрел на хозяина данного девайса

в коробках обычно 344 поддоны, 834 не встречал

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Свеженькие 2023 без коробки 2022 еще вроде в коробке был... На истину не претендую)

Да и стоимость у Бориса выше прилично чем все это стоит))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.04.2024 в 12:44, up6 сказал:

какие у кого мысли по этому поводу ? 

Показать  

Так на твоём фото тоже номер ниже куаркода, на углублённой площадке:

 

image.png.d8825f209497efe96ebb817e4130e8c6.png

 

Это на авито:

 

image.png.9697aff08a80bef1c2c721569270d121.png

 

Шрифты похожи - и выдавленный, и нанесённый краской.  Логотип пента - тоже.  Думаю, и там и там - оригинал.

 

На фото с авито заблюрен куаркод. С какой целью не знаю. 

 

 

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 09.04.2024 в 14:56, Oves сказал:

На фото с авито заблюрен куаркод. С какой целью не знаю. 

Показать  

Авито автоматом так делает

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.04.2024 в 15:10, leksrus1 сказал:

Авито автоматом так делает

Показать  

О как. От зловредов?

 

Думаю, поддоны мопар подделывать не очень выгодно - ибо рынок сбыта поддонов ZF куда больше, а усилия те же.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 09.04.2024 в 15:18, Oves сказал:

О как. От зловредов?

 

Думаю, поддоны мопар подделывать не очень выгодно - ибо рынок сбыта поддонов ZF куда больше, а усилия те же.

Показать  

Эх если бы, какая разница что подделывать видел поддоны с наклейкой мопар, но ща товаров с такими наклейками на авито полно. У Бориса орига) Ток дорого)

А вот его фильтра оригинальные это шедеврдаже особо не старались подделать... Масляный скорее всего орига)

https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_filtrov_pentastar_3-36_wk2_3909445198?slocation=621540

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizator_zadniy_jeep_cherokee_2014_3497380948

 

еще один шедевр, судя по всему с Мопаром не вышло, переключились на Бильштайн - сколько себя помню, ну никогда они не приезжают с такой стяжкой и колпачком.  Коробки, предусмотрительно на фото не представлены... У меня в пути комплект амортов на KL от этого бренда - сделаем фотосет...


завтра сделаем обзор на массовый 349 фильтр для 3,6-3,0 Пента.... подробно и с разных сторон осветим этот популярный вопрос

  В 09.04.2024 в 15:27, leksrus1 сказал:

Эх если бы, какая разница что подделывать видел поддоны с наклейкой мопар, но ща товаров с такими наклейками на авито полно. У Бориса орига) Ток дорого)

А вот его фильтра оригинальные это шедеврдаже особо не старались подделать... Масляный скорее всего орига)

https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_filtrov_pentastar_3-36_wk2_3909445198?slocation=621540

Показать  

на воздушнике штрих-код просто шедевральный... 

 

 

04861688AB - фильтр для дизеля, каким образом его ставят на бензинки, это просто интересно... 

 

s-l1600.jpg

 

ну и фото настоящего 688... напоследок, так сказать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/caylentblok_68272300ac_jeep_grand_cherokee_wk2_3755048659

 

очередной шедевр... оригинальные коробки испарились куда то, Мопар теперь шлепает этикетки прямо на детали, думаю у тех, кто видел настоящие передние сайлент-блоки заднего подрамника WK2, эта дрянь вызовет только усмешку

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

А вот из одного телеграмм чата чувак у Бориски купил подушки. Походу я все же прав китайцы лепят франкенштейнов из бу запчастей и не пойми чего... Китайские шрифты сразу видно)

А ведь потом люди будут говорить поставил оригу она 10к не прошла... поставлю лучше с алика...

photo_2024-04-10_00-05-48.jpg

photo_2024-04-10_00-05-50.jpg

photo_2024-04-10_00-05-53.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все именно так и бывает...  не так давно общался с ребятами, которые также влетели на термостатах для ранних 3,6... заклинили оба купленных с небольшой разницей во времени... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Oves
    • ZagrizuN
    • Rommel-86
    • AS8
    • SergeyNS
    • Yurank
    • СергейВикторович
    • kapitalist
    • 22RUS
    • Voldemarych
    • Desert Fox
    • MarkS
    • naran
    • Gneush54
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.