Перейти к содержанию

Какой теплообменник поставить...?


gGavr

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Мурманск
Опубликовано

Засопливил теплообменник, порыл в интернете, ставят кто на что горазд, при этом большинство, читаю ставят полностью алюминиевый китайский аналог... Есть у кого опыт в этом, как вылечить можно

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я бы оригинал ставил
Вещь ответственная, может прибавить хлопот

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вылечить заменой, только на мопар
есть в наличии - пишите и решим

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Мурманск
Опубликовано
13 минут назад, xmo97 сказал:

Я бы оригинал ставил
Вещь ответственная, может прибавить хлопот

Я бы тоже оригинал ставил, много кто утверждает что к оригиналу нет доверия типо по 3 штуки за 100т км меняют, а поставили алюминиевый Китай и типо 60т нет проблем, поэтому хотелось увидеть коммент кто сталкивался с этим, кто ставил оригинал, кто ставил аналог.... 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут вопрос в другом, многие покупают оригинал, который на самом деле им ни разу не является... с настоящим мопаром проблем ноль. а вот с алюминиевыми поделками встречаются - у меня он тоже в наличии, так что можете выбрать - либо поставить и забыть, либо быть постоянно а тонусе

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Стоит аллюминивый Китай, пробег 25тыс., все в норме.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я менял свой теплообменнике на оригинал

Заводской прошел тыщ 200 с копейками не помню точно

Замененный уже больше 80 получается

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Мурманск
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Я менял свой теплообменнике на оригинал

Заводской прошел тыщ 200 с копейками не помню точно

Замененный уже больше 80 получается

Учту спасибо 

6 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Стоит аллюминивый Китай, пробег 25тыс., все в норме.

Учту спасибо 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Мурманск
Опубликовано
1 минуту назад, Sergey55 сказал:

Оригинал точно походит, китай это лотерея, кому то повезет кому то нет... там цена вопроса не большая лучше оригу поставить.

Ну мапар ( нормальный) раза в 4-6 наверно больше, стоит, при условии что аналог 10к ценник, да и не в этом дело читая что покупают мопар за 20к при этом даже в объявлении написано что страна производитель также Китай, ставят и меняют его через 50т км, а кто то нахваливает аналог т.к он цельнометаллический, вот хотел узнать так ли это

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
В 24.11.2023 в 15:00, gGavr сказал:

Ну мапар ( нормальный) раза в 4-6 наверно больше, стоит, при условии что аналог 10к ценник, да и не в этом дело читая что покупают мопар за 20к при этом даже в объявлении написано что страна производитель также Китай, ставят и меняют его через 50т км, а кто то нахваливает аналог т.к он цельнометаллический, вот хотел узнать так ли это

Покупай  алюминиевый тот что без ребер жесткости  у меня год стоит полет нормальный брал за 14к 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
В 23.11.2023 в 17:06, up6 сказал:

тут вопрос в другом, многие покупают оригинал, который на самом деле им ни разу не является... с настоящим мопаром проблем ноль. а вот с алюминиевыми поделками встречаются - у меня он тоже в наличии, так что можете выбрать - либо поставить и забыть, либо быть постоянно а тонусе

оригинал стоит 36 штук ходит примерно 100к если иногда давишь в пол Китай алюминиевый лотерея так же как и китайский Mopar но некоторые форумчани покупали себе Тайвань и пробеги уже за 50к 

Изменено пользователем meserd
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, читаю и радуюсь за вас, от души прямо

 

у кого 30, у кого 36

 

даже 583 охладитель нашелся в закромах

 

буду краток - охладитель на мотор ERB последней генерации (я про охладитель) - оригинал - в наличии - стоит 23000

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

68596317AB - я с Мопаром вообще не стесняюсь, никода

Ссылка на комментарий
3 720
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Жаль что упразднили штат модераторов...

 

 

В 26.11.2023 в 12:36, up6 сказал:

я с Мопаром вообще не стесняюсь

Угу, давно заметили. Без прелюдий и всякой резьбы "сами-знаете-по-чём". 

:crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC D 3 WK2
Город: Cерпухов
Опубликовано

Ставил китайский аналог. Сезон уже отъездил. Оригинал начал мешать масло в антифриз. Сначала думал что проблема с прокладками, но после их замены проблема не ушла.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Мурманск
Опубликовано

 

2 минуты назад, up6 сказал:

вы про какой мотор пишете? 

Я про бензин 3.6

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JGC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Чита
Опубликовано
В 23.11.2023 в 23:41, up6 сказал:

вылечить заменой, только на мопар
есть в наличии - пишите и решим

Андрей, дорый день! а по чем сейчас теплообменники? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Чита
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

23 в наличии оригинал

ок, по приезду домой буду смотреть откуда течь началась, жена не может определить, но как бы уже закралась мысль от потекшем теплообменике🤔 как что отпишу

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

главное чтобы этот факт совпал с наличием - они очень популярны по весне

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Чита
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

главное чтобы этот факт совпал с наличием - они очень популярны по весне

ну через 3 дня буду дома, думаю смогу определить... я его взял, толком не облазил и уехал на вахту, но понял, что смотреть надо в развал, если масло там то, причина одна

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

23 в наличии оригинал

Это прям хорошая цена

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

согласен, как и большое количество джиперов

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Чита
Опубликовано
В 08.04.2024 в 21:47, up6 сказал:

это да

потыкал палочкой в развал... збс че

IMG_20240411_104932.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Bidjo
    • Азамат 09
    • buzz
    • Igor3000
    • Нестор21
    • Rusich
    • maximusg1977
    • up6
    • Slava52
    • Zvu
    • Раптор
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 699
    • Максимум онлайн
      1 983

    Bidjo
    Новый пользователь
    Bidjo
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.