Перейти к содержанию

Не работает центральный замок Jeep Compass


Сергей Compass

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

Всем привет! Jeep Compass 2015. Мб кто-то сталкивался. С наступлением морозов (снег, оттепель, потом снова морозы) перестал работать центральный замок, не открывает и не закрывает ни с брелка сигнализации ни с блока управления водительской двери тоже не работает. При этом заметил, что есть какой-то шум в водительской двери при нажатии кнопки блокировки и разблокировки. Есть подозрение, что что-то с моторчиком... Но почему тогда другие замки не срабатывают, мб у кого-то есть мысли ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

у нас система так сделана что замок водительской двери сам по себе. открывание других от него не зависит. вы можете настроить открывание замка так что одно нажатие будет открывать только ЦЗ водителя. двойное нажатие  -все двери. или все двери с первого нажатия.  

 

у вас перестал работать актуатор. я так понимаю это болезнь. отдельно я не встречал кто бы смог заменить моторчик. меняют целиком замок. новый - космос. по деньгам. б/у отработает какое-то время и точно так же умрет. 

я уже 2 года открываю авто ключом.  

 

если отважитесь, разберете, сумеете подобрать  моторчик - напишите)) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
13 часов назад, Сергей Compass сказал:

Всем привет! Jeep Compass 2015. Мб кто-то сталкивался. С наступлением морозов (снег, оттепель, потом снова морозы) перестал работать центральный замок, не открывает и не закрывает ни с брелка сигнализации ни с блока управления водительской двери тоже не работает. При этом заметил, что есть какой-то шум в водительской двери при нажатии кнопки блокировки и разблокировки. Есть подозрение, что что-то с моторчиком... Но почему тогда другие замки не срабатывают, мб у кого-то есть мысли ?

А вскрыть карту и посмотреть? Может там что-то элементарное, типа окисла на контактах? 

По-крайней мере диапазон версий сузится . Ведь ещё и замерить-прозвонить заодно можно.

Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

А вскрыть карту и посмотреть?

Так себе идея.

На прошлую зиму, такая же хрень случилась. Вдарили морозы, под -30.
Перестала хлопать водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки двери. Ни туда, ни обратно. Правда часика через два - сам заработал, на следующий день опять отказал.
В системе ошибка B1834 - по электроприводу водительской двери. кстати нигде не нашел описание данной ошибки, кто знает?

В -30 разбирать дверь такое себе занятие, я попробовал, только снял обшивку - эта гнида заработала. Плюнул, собрал всё на место. Прошел почти год, проблем с электрозамками не замечано. Вот сижу жду сильных морозов.

eDhObJeROFrF7UMUmtnu6TIpUzw-960.jpg

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
31 минуту назад, Gosudar сказал:

 

В -30 разбирать дверь такое себе занятие, я попробовал, только снял обшивку - эта гнида заработала. Плюнул, собрал всё на место. Прошел почти год, проблем с электрозамками не замечано. Вот сижу жду сильных морозов.

 

кстати,  исходя из того что личинка под ключ  замерзает если ее обильно не смазать правильной смазкой, моторчик может выходить из строя по той же причине, по причине воды, каким то образом она попадает туда.

 

вода ж там оказывается не только когда на улице +- 0,  но и когда морозы. когда в салоне тепло, в дверях тоже плюс, стекла боковые тоже теплые. а когда закрывает уходим, снег может подтаять, конденсат образоваться.. и попасть куда не надо.   

 

вообще, можно делать спискок того что покупателю Компаса желательно сразу же после покупки сделать)), особенно если машина новая или более менее свежая. Это не весь что большое, но в будущем избавит от неприятностей.. 

1 час назад, Землянин сказал:

А вскрыть карту и посмотреть? Может там что-то элементарное, типа окисла на контактах? 

По-крайней мере диапазон версий сузится . Ведь ещё и замерить-прозвонить заодно можно.

Николай тут как-то писал что может приделать типа "крыши" над личинкой... уж  не знаю , вряд ли это получится, но направление мысли то верное,  что-то бы придумать что бы влага не проникала и в /на личинку и в сам замок где моторчик .

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 часа назад, Gosudar сказал:

Так себе идея.

На прошлую зиму, такая же хрень случилась. Вдарили морозы, под -30.
Перестала хлопать водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки двери. Ни туда, ни обратно. Правда часика через два - сам заработал, на следующий день опять отказал.
В системе ошибка B1834 - по электроприводу водительской двери. кстати нигде не нашел описание данной ошибки, кто знает?

В -30 разбирать дверь такое себе занятие, я попробовал, только снял обшивку - эта гнида заработала. Плюнул, собрал всё на место. Прошел почти год, проблем с электрозамками не замечано. Вот сижу жду сильных морозов.

eDhObJeROFrF7UMUmtnu6TIpUzw-960.jpg

Какой вывод? -  Надо снять карту! Это она вредит!:lol2::vinsent:

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Хорошо бы «виновнику торжества» обозначить географическое положение  происходящего.

Узнать бы : каковы нынче у них температуры в атмосфЭре?

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 10.12.2023 в 15:06, Gosudar сказал:

Так себе идея.

На прошлую зиму, такая же хрень случилась. Вдарили морозы, под -30.
Перестала хлопать водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки двери. Ни туда, ни обратно. Правда часика через два - сам заработал, на следующий день опять отказал.
В системе ошибка B1834 - по электроприводу водительской двери. кстати нигде не нашел описание данной ошибки, кто знает?

В -30 разбирать дверь такое себе занятие, я попробовал, только снял обшивку - эта гнида заработала. Плюнул, собрал всё на место. Прошел почти год, проблем с электрозамками не замечано. Вот сижу жду сильных морозов.

 

 

Аналогично... и ошибка та же самая. Само проходит как салон прогреется...

В этом году не было ещё, правда я стал применять "дедовский метод" - перед постановкой на длительную (ночную) стоянку открываю машину настежь - выдувается/вымораживается влага внутри салона. Очень помогает от наледи на лобовом и , возможно от "закисания" замков...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

В четверг поеду к автоэлектрику, инструментов никаких нет, что б самому что-то поковырять. Ребята глянут и скажу, что и как. Но знаю точно, что надо смазывать замки, хуже не будет )). География - Польша, морозов толком нету но было очень много снега, который то таял, то морозы, мб попала влага, так как ручки и замки были часто заморожены 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

продолжим тему))

кто знает
в компасе идет на водительскую дверь замок 4589409AE

подойдет ли ,  и если нет то что конкретно не подойдет, замки с Калибра этих же лет по номерам, может кто уже ставили что-то из номеров ниже:
04589095AE
04589095AC
04589417AH
04589409AA


эти все есть в евроавто по сносной  цене. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

продолжим тему))

кто знает
в компасе идет на водительскую дверь замок 4589409AE

подойдет ли ,   и если нет то что конкретно не подойдет, замки с Калибра этих же лет по номерам:
04589095AE
04589095AC
04589417AH
04589409AA


эти все есть в евроавто по сносной  цене. 

Это наверное в CX27 обращаться лучше. Должно быть они в курсах, Нуу, или уже тогда со своим снятым  в магазе сравнивать.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 15.12.2023 в 16:08, sanityclause сказал:

продолжим тему))

кто знает
в компасе идет на водительскую дверь замок 4589409AE

подойдет ли ,  и если нет то что конкретно не подойдет, замки с Калибра этих же лет по номерам, может кто уже ставили что-то из номеров ниже:
04589095AE
04589095AC
04589417AH
04589409AA


эти все есть в евроавто по сносной  цене. 

взял на свой страх и риск б/у замок  04589095AE от Калибра. Подошел. И даже оказался с живым моторчиком!

Сколько проживет посмотрим, что сделать что бы жил  как можно дольше  - ума не приложу. 

 

И да, замок у нас неразборный. Вернее разобрать можно но надо  развальцовывать 4 стержня.  Без спец причиндалов вряд ли собрать потом. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
9 минут назад, sanityclause сказал:

взял на свой страх и риск б/у замок  04589095AE от Калибра. Подошел. И даже оказался с живым моторчиком!

Сколько проживет посмотрим, что сделать что бы жил  как можно дольше  - ума не приложу. 

 

И да, замок у нас неразборный. Вернее разобрать можно но надо  развальцовывать 4 стержня.  Без спец причиндалов вряд ли собрать потом. 

Может я и ошибаюсь, но. ….  Развальцовку высверлить можно. А при сборке применить  трубки и опять развальцевать. 

Не видел замка , могу рассуждать теоретически с описания только.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
10 минут назад, Землянин сказал:

Может я и ошибаюсь, но. ….  Развальцовку высверлить можно. А при сборке применить  трубки и опять развальцевать. 

Не видел замка , могу рассуждать теоретически с описания только.

высверлить тут ваще все легко. 
потом собирать - нужен материал (трубки? чет не знаю, тут прям видно проволока и не тонкая)

ну и ) и что-то получше молотка и тисков для завальцовки))

 

или болты подобрать с потайными головами... тоже вариант

 

мош попробую))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

что-то получше молотка и тисков для завальцовки))

да ну, возюкаться: завальцовывать, потай болты. лишнее это

да, заварить полуавтоматом, делов-то  !   :lol2:

Потом болгаркой открывать.  :lol2:

 

пы.сы. замок в руках не держал, но в дверях видел.

хоть бы фото приложили.

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

замок  04589095AE один в один с этим (04589409AE) , нашел одно отличие, совершенно ни о чем. 

чет тупанул и не софтал его перед установкой  :D, а потом лень было вынимать, уже вся тяги защелкнул 

2024-10-17 14-59-20.JPG

2024-10-17 14-59-25.JPG

2024-10-17 14-59-29.JPG

2024-10-17 14-59-17.JPG

если нужны прям детально места, - напишите, выложу еще.

колодка с 4 контактами в один ряд!

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

замок  04589095AE один в один с этим (04589409AE) , нашел одно отличие, совершенно ни о чем. 

чет тупанул и не софтал его перед установкой  :D, а потом лень было вынимать, уже вся тяги защелкнул 

2024-10-17 14-59-20.JPG

2024-10-17 14-59-25.JPG

2024-10-17 14-59-29.JPG

2024-10-17 14-59-17.JPG

если нужны прям детально места, - напишите, выложу еще.

колодка с 4 контактами в один ряд!

Александр, спасибо за фото. Рассмотрел. И скажу : такое сделаю элементарно! Именно так я и представлял и так написал в прошлом комменте. 

Алгоритм таков :1) намечаю центры клёпок/вальцовок >высверливаю.

2) протягиваю через фильеру(волочильная доска) до нужного диаметра проволоку или же трубку.Намечаю и отрезаю нужную длину.

3) сборка> завальцовка или заклёпка.

Делал много работ сложнее. Намного-много сложнее. Так что не обзывать меня диванным экспертом🤓 

У многих здесь на форуме,  такая работа очень даже получится. Можно обойтись и без фильеры. Соблюсти чётко диаметры всего, что будет сочленяться.

15 часов назад, Gosudar сказал:

да ну, возюкаться: завальцовывать, потай болты. лишнее это

да, заварить полуавтоматом, делов-то  !   :lol2:

Потом болгаркой открывать.  :lol2:

 

😂😂😂

 

 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
17 часов назад, sanityclause сказал:

высверлить тут ваще все легко. 
потом собирать - нужен материал (трубки? чет не знаю, тут прям видно проволока и не тонкая)

ну и ) и что-то получше молотка и тисков для завальцовки))

 

или болты подобрать с потайными головами... тоже вариант

 

мош попробую))

Александр! Теперь вы можете провести ревизию выпендюрившегося замка , заклепать на проволоку или готовые (магазинные клёпки) и у вас будет запасной фонд!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

разобрал,  вряд ли буду собирать обратно)),  но замок как замок, ничего сложного, если бы сделали чуть поумней и не вальцевали, все прекрасно достается и ремонтируется, 

 

достал моторчик, вал не крутится. промыл очистителем проводов, теперь крутится прекрасно, но  не знаю  живой или нет,

 

в какой последовательности случилась поломка остается только гадать,  крякнул мотор и потому закис или сначала закис и потом крякнул , вопрос открытый,  я склоняюсь ко второму варианту, учитывая что машина у предыдущего хозяина стояла на улице месяцами, но почему тогда при этом не закисли еще 3 мотора в других дверях остается загадкой, их закрывали/открывали вторым нажатием еще меньше раз. 

 

найду 12 вольт попробую мотор, если  работает значит все же закис от влаги и перестал крутить,

 

мотор в двери находится в самой верхней точке замка ,  корпус никак  не защищен от влаги, конденсат попадает легко, а если капает что-то сверху, то тем более, 

проверить - полить водичкой на закрытое текло  и посмотреть со снятой  обивкой  двери. 

 

к мотору без разбора не подобраться, если кто подумал что можно запшикать его через колодку. 

мне кажется, самый верный способ удерживать мотор в рабочем состоянии - регулярно открывать /закрывать дистанционно. 

 

 

единственное так и не понял как тут работает концевик/микрик останавливающий моторчик.  ))) 

 

 

2024-10-18 13-58-26.JPG

2024-10-18 13-58-32.JPG

2024-10-18 14-52-21.JPG

 

2024-10-18 14-56-11.JPG

2024-10-18 14-57-39.JPG

2024-10-18 14-57-46.JPG

2024-10-18 14-57-59.JPG

2024-10-18 14-59-16.JPG

2024-10-18 14-59-45.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

разобрал,  вряд ли буду собирать обратно)),  но замок как замок, ничего сложного, если бы сделали чуть поумней и не вальцевали, все прекрасно достается и ремонтируется, 

 

достал моторчик, вал не крутится. промыл очистителем проводов, все закрутилось,  не знаю  живой или нет,

 

в какой последовательности случилась поломка остается только гадать,  крякнул мотор и потому закис или сначала закис и потом крякнул (или просто не мог вращаться) вопрос открытый,  я склоняюсь ко второму варианту, учитывая что машина у предыдущего хозяина стояла на улице месяцами, но почему тогда при этом не закисли еще 3 мотора в других дверях остается загадкой, их закрывал/открывали вторым нажатием еще меньше раз. 

 

найду 12 вольт попробую мотор, если  работает значит все же закис от влаги и перестал крутить,

 

мотор в двери находится в самой верхней точке замка ,  корпус никак  не защищен от влаги, конденсат попадает легко, а если капает что-то сверху, то тем более, 

проверить - полить водичкой на закрытое текло  и посмотреть со снятой  обивкой  двери. 

 

к мотору без разбора не подобраться, если кто подумал что можно запшикать его через колодку. 

мне кажется, самый верный способ удерживать мотор в рабочем состоянии - регулярно открывать /закрывать дистанционно. 

 

 

единственное так и не понял как тут работает концевик/микрик останавливающий моторчик.  ))) 

 

 

2024-10-18 13-58-26.JPG

2024-10-18 13-58-32.JPG

2024-10-18 14-52-21.JPG

 

2024-10-18 14-56-11.JPG

2024-10-18 14-57-39.JPG

2024-10-18 14-57-46.JPG

2024-10-18 14-57-59.JPG

2024-10-18 14-59-16.JPG

2024-10-18 14-59-45.JPG

Ну вот … А говорят , китайского не надо ставить. Что, мол, только оригинал …. А оригинал-то вона откуда делают ….🤑

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

сегодня сделал эксперимент, открыл обшивку водительской двери и полил водички на стекло, закрытое естественно. 

https://rutube.ru/video/private/ed9b81fcff38886ca67ce324f074fe82/?p=jhibywO-emnDLU6XpubSmQ

 

и что бы вы думали? конечно же все протекает и  капает аккурат на замок,  где собственно и  расположен моторчик. несколько не удивлен что он заржавел.  думаю причина найдена. 

 

замок доставать не стал. замазал пока верхнюю часть где сочленение двух половинок автопластилином.. потом обрезал бутылку пластиковую 0.5 и затолкал ее над замком, как то там уперлась , вроде стоит . но возможно на ухабах вылетит)), услышу.. пока как временное решение...  

короче, спасайте свой центральный замок или крышей для него или заменой уплотнителя стекла... :D

2024-10-20 16-29-50.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 20.10.2024 в 19:05, sanityclause сказал:

замок доставать не стал. замазал пока верхнюю часть где сочленение двух половинок автопластилином.. потом обрезал бутылку пластиковую 0.5 и затолкал ее над замком, как то там уперлась , вроде стоит . но возможно на ухабах вылетит)), услышу.. пока как временное решение...  

короче, спасайте свой центральный замок или крышей для него или заменой уплотнителя стекла... 

 

и понял что в пассажирской двери спереди нужно делать ровно то же.  а вот задние замки стоят в местах куда ничего не будет течь. стоит глухая стеклина над ними. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Sanja
    • юрий421
    • Ushakoff
    • Acovant
    • URRI 39
    • Антон врн
    • up6
    • Антон Т
    • Giraffe
    • ctrl-z
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.