Перейти к содержанию

Отвалился контакт обогрева заднего стекла


Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Всем доброго!

Собственно отвалился контакт обогрева заднего стекла.

Именно отвалился (оторвался) вместе с клеммой.

Кто то лечил такое? Или всё стекло на замену?

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Лет 10 уже обхожусь без обогрева заднего стекла, как и зеркал. 

 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Я на одной машине делал так: натер надфилем медную толстую проволоку, эту стружку (пыль) смешал с супер моментом и сильно прижал к месту обрыва, держал минут 10, на всякий случай. Приклеилось крепко и заработало. Судя по тому, что человек не приезжает уже месяца два, значит все в порядке. То, что продается в магазине специально для этого, не приклеило контакт и решил попробовать по своему.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Ок. Спасибо! Буду пробовать.

Про электропроводящие клеи читал, что не помогают.

Я б снял и попробовал припаять прям дома, но зима.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
40 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

медную толстую проволоку, эту стружку (пыль) смешал с супер моментом

А  если графит добавить, тоже токопроводящий, от карандаша а лучше от  батарейки..

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, ed1368 сказал:

Ок. Спасибо! Буду пробовать.

Про электропроводящие клеи читал, что не помогают.

Я б снял и попробовал припаять прям дома, но зима.

Я вам не скажу за всю Европу, но японистыми клеями для оторванных контактов два раза пользовался. И оченна даже с отличным результатом! Делал всё по прилагаемой инструкции.

 Конечно, ежели это делать на улице, результ будет отвратительный.

Желаю удачи. 

Николай.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 18.02.2024 в 11:13, ed1368 сказал:

отвалился (оторвался) вместе с клеммой.

Ну ё-маё... Гугл работает же 24/7  :blind:


КАК Я КЛЕММУ ПРИКЛЕИЛ. Обогрев заднего стекла. Токопроводящий клей контактол. - YouTube
 

 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 часов назад, ed1368 сказал:

А название у "... японистого клея..." есть?

Да там название-то иероглифами было. А в аннотации , как обычно у японцев -всё символами, картинками. Так что, к сожалению, не подскажу. Да загуглить можно.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, ed1368 сказал:

Ок. Спасибо! Буду пробовать.

Про электропроводящие клеи читал, что не помогают.

Я б снял и попробовал припаять прям дома, но зима.

Стекло может лопнуть

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Вообщем  купил клей на яндексе. Он и для нитей и для клемм.

Медяхи там очень много. Тестер показывает, что контакт есть.

Для фиксации пришлось скотчем фиксировать. Через сутки застывает как супер клей.

Если у кого есть условия то можно дремелем шлифануть. У меня нет такой возможности по этому

неприглядно получилось.

 

IMG_20240711_153239_2.jpg

IMG_20240711_153351_2.jpg

IMG_20240711_153248_7.jpg

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Получилось и получилось, главное работает, кто это видит кроме нас с вами😀

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@ed1368 Какой-нибудь чёрной нейтральной краской прикрыть этот рыжий цвет и всё будет хорошо!

PS: На будущие эксперименты совет. Уже при финишных движениях, этой заглаживающей лопаточкой-шпателем, слегка увлажнив,  можно «прилизать»  поверхность. Она будет гладкой. 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Не пользуйтесь моим советом!!!

Сегодня включил обогреватель заднего стекла!

В результате клееная клемма расплавилась и получилось это:

 

Изображение WhatsApp 2024-10-14 в 07.48.44_130ab00c.jpg

 

Ищите свой вариант ремонта клеммы обогревателя! Удачи!

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
13 часов назад, ed1368 сказал:

Не пользуйтесь моим советом!!!

Сегодня включил обогреватель заднего стекла!

В результате клееная клемма расплавилась и получилось это:

 

Изображение WhatsApp 2024-10-14 в 07.48.44_130ab00c.jpg

 

Ищите свой вариант ремонта клеммы обогревателя! Удачи!

 

АбиднА , пАнимашь!

А такое впечатление, что  ещё одно стекло стоит?

 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Нет.  Это плёнка от тонировки не дала полностью рассыпаться стеклу!

Держалось на нижнем замке/скобе.

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

У американцев отвал клемм подогрева - обычная тема. Причина в простом: в угоду Греты Тунберг и прочей экошизе припой не содержит свинец. Варианты с клеем и прочей лабудой - не работают, или вообще вредят, как выше у человека. Рекомендации для ремонта простые: теплое время года, лучше жара, или отапливаемый бокс. Теплое стекло, равномерно прогретое феном. Далее всё как в школе на уроке труда. Флюс, припой, аккуратный паяльник. Но делать лучше мастеру, который знаком с этой проблемой на практике с Шеви, Кадил и т.д. Там эта тема с клеммами - как колесо накачать на шиномонтаже)  

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 14.10.2024 в 22:13, ed1368 сказал:

Не пользуйтесь моим советом!!!

Сегодня включил обогреватель заднего стекла!

В результате клееная клемма расплавилась и получилось это:

 

Изображение WhatsApp 2024-10-14 в 07.48.44_130ab00c.jpg

 

Ищите свой вариант ремонта клеммы обогревателя! Удачи!

Вот в который раз возвращаюсь и смотрю. И что-то здесь не так! И тут , как у Станиславского : «Не верю»! Вот в чём-то в другом дело. А можете ли вы со стопроцентной уверенностью сказать ,что между клеммами небыло никакого даже намёка на электропроводность? (Не считая спирали).

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Я проверял тестером. Контакт между именно клеммами был.

После "взрыва" стекла клеенная клемма стала расплавленная. Во что тут "верить не верить"?

Стекло "взорвалось"  когда парковался. Машин едущих рядом не было, что б думать о камне, вылетевшем из-под колеса.

Ну можно конечно допустить, что это камень из рогатки или пневматика, но почему тогда клемма расплавлена?

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 часов назад, ed1368 сказал:

Я проверял тестером. Контакт между именно клеммами был.

После "взрыва" стекла клеенная клемма стала расплавленная. Во что тут "верить не верить"?

Стекло "взорвалось"  когда парковался. Машин едущих рядом не было, что б думать о камне, вылетевшем из-под колеса.

Ну можно конечно допустить, что это камень из рогатки или пневматика, но почему тогда клемма расплавлена?

Это косвенно подтверждает мою версию : Ток бежал по наименьшему сопротивлению . Собственно это аксиома. Но какие к вам могут быть вопросы и тем более претензии? Здесь мы рассматриваем вопрос «почему так случилось?»

Так вот о сути : после проведённых вами манипуляций по восстановлению, надо было ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом протереть и даже обезжирить расстояние между клеммами. У меня, как у бывшего электромонтёра, это было бы просто автоматом. Ну а вы откуда могли думать об этом?

Если коротко и по-простому - ток думал так: « А нахер я буду тут по каким-то  длинным и изогнутым токопроводящим дорожкам бегать?! Я могу ту же команду и по короткому пути , между клеммами пройти!»

Если я не прав, пусть меня поПРАВЯТ.:crazy:

Отсюда и локальное и быстрое поднятие температуры!

Вот стёклышко и психануло!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ну вы даете! Какие дорожки между клеммами? Что протереть? У него стекло тонированное! Все под пленкой и только контакты снаружи. От плохого контакта клемма нагрелась и стекло лопнуло, ну как кипяток налить в холодную банку. А заднее не триплекс, а каленое. Приехал товарищ на уаз патриот попросил разбить лобовое стекло до трещины по сколу, а то страховая со сколом стекло не меняет, а с трещиной по каско меняют. Били, били, ни фига, звоню установщику стекол: как трещину от скола сделать?   Он: нагрейте феном стекло и вылейте на него стакан холодной воды! Получилось идеально.  Стекло поменяли по страховке.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Владимир(Лексеич) Может не надо так категорично? Я вообще-то ни о каких дорожках не писал. А писал о контактах. И для человека не часто(мягко скажем) проводящего такую работу , оставить налёт токопроводящего клея/ мастики - это элементарно. 

Тем не менее, высказанное вами вполне реально. На мой взгляд 50/50.

Надо спросить у автора : он со стаканом воды угрожал заднему стеклу?:)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Не угрожал я ни кому стаканом! Хотя после случившегося стакан опрокинул внутрь. 🙃

Внутренняя сторона стекла всегда в чистоте была и есть. Не по чему там току бегать. Это по аккуму знаю, что держать его в чистоте желательно.

Про дорожки: "ток думал так: « А нахер я буду тут по каким-то  длинным и изогнутым токопроводящим дорожкам бегать?!"

 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, ed1368 сказал:

Не угрожал я ни кому стаканом! Хотя после случившегося стакан опрокинул внутрь. 🙃

Внутренняя сторона стекла всегда в чистоте была и есть. Не по чему там току бегать. Это по аккуму знаю, что держать его в чистоте желательно.

Про дорожки: "ток думал так: « А нахер я буду тут по каким-то  длинным и изогнутым токопроводящим дорожкам бегать?!"

 

Эх, Эд! Не оценили вы моей душевной печали насчёт дорожек! ;))

Это я там возмутился утверждением автора поста № 22. Он там приписал мне «Какие дорожки между клеммами?» Нуу, тут я и среагировал как сеттер в стойку на охоте .😄 А я ни о каких дорожках МЕЖДУ клеммами не писал. Я же ясно написал о РАССТОЯНИИ(читай=промежутке) МЕЖДУ КЛЕММАМИ.

 А насчёт дорожек(которые по ВСЕМУ стеклу) , это же естественно. Там ток правильно рассуждал.

   Ну да ладно. Будем считать, что друг друга не поняли на каком - то этапе.🤓

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • boro
    • NSky
    • andt
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.