Перейти к содержанию

P0303 пропуск зажигания в 3 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@mford Так может быть просто пора было менять свечи? W20 рекомендуется и для более ранних двигателей без MultiAir  и даже для Pentastar 3,2, если строго по мануалу. И вы могли попасть на поддельный Mobil, кроме того

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
9 часов назад, avdeevru сказал:

Сия информация в русскоязычном мануале имеет странное происхождение. Она противоречит всем остальным мануалам во всем мире на этот мотор  от того же производителя.

Ну, согласитесь, книжку русскую не вредители же писали... А те товарищи, которые отвечают по гарантии своим карманом. По ней живут тысячи наших братьев, владельцев KL и ничего, как то ездят и уже иные по 3 сотни наездили на 5W30 без проблем. А проблемы у единиц и то как мы видим, решаются не однозначно только маслом. И потом Россия чемпион мира по леваку и палёнке. Залили палёнку - всё пошло не так. Поменяли на нормальное масло, всё выравнялось. Но родился некий слух, что к примеру 5W30 есть плохо а нулёвка гуд!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

Не так давно начитался чем отличаются палёные канистры с маслом от нормальных. (марку не пишу) Покупать пошёл в огромный сетевой магаз.  Уж там, думаю, точно всё будет хорошо, закупки идут большими партиями с сертификатами и прочей документацией, непосредственно от диллеров.  Каково было удивление моё - на одной полке стояло и нормальное масло и палево.

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, уДачник сказал:

Ну, согласитесь, книжку русскую не вредители же писали... А те товарищи, которые отвечают по гарантии своим карманом. По ней живут тысячи наших братьев, владельцев KL и ничего, как то ездят и уже иные по 3 сотни наездили на 5W30 без проблем

Я думаю что переводили студенты, не имеющие понятия что и как. Собственно ОД признали это опечаткой. 

А  инженеры для особо одаренных , вязкость написали на крышке, чтоб не было никаких кривотолков, но нет же ...

1 час назад, уДачник сказал:

Но родился некий слух, что к примеру 5W30 есть плохо а нулёвка гуд!

Это не слух и  5W30  то что вы льете не синтетика. И дело не в нулевке, а в 20. Ноль это зимний индекс, а рабочая вязкость 20!

    

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Тогда сравнивать надо не вязкость, а синтетика-несинтетика. Или ПAO масла - гидрокрекинговые. Если настоящая синтетика теперь считатся ПАО, то как ездили без него?  Мануалы написаны 10 лет назад.

Минусы есть и у ПАО, всё разложено здесь: ПАО vs Гидрокрекинг - Моторные масла ОБЩАЯ - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

На самом деле, если лить качественное масло, даже недорогое, но менять часто, то как показывает моя практика, можно не переживать за двигатель.

Кроме того, частыми заменами масла, 2500-3000 км снизил масло жор на дизеле (не чирок).

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

Я слышал, что чисто ПАО масел не бывает. Ну или бывает,  но не для автодвигателей. А для автодвигателей бывают масла с добавлением ПАО. Обычно это 15-20%. И этого хватает для создания нужных свойств. Я использую , ПАО там, как показал анализ и пишет производитель 15%image.png.6174376b5e1f5c14bfebe3df2350691f.png

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
13 минут назад, avdeevru сказал:

На самом деле, если лить качественное масло, даже недорогое, но менять часто, то как показывает моя практика, можно не переживать за двигатель.

Кроме того, частыми заменами масла, 2500-3000 км снизил масло жор на дизеле (не чирок).

Я маслом с ПАО присадкой  снизил масложор в KL примерно в 2 раза. Может и больше даже...

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
12 минут назад, уДачник сказал:

Я маслом с ПАО присадкой  снизил масложор в KL примерно в 2 раза. Может и больше даже...

Может быть не из-за ПАО а вязкости? Она у этого масла 12,2, по нижней границе 5W40.

Я начал использовать Kixx PAO C3 5W30, у него допуски MB 229.31/51/52 более близки к Chrysler

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Тогда сравнивать надо не вязкость, а синтетика-несинтетика.

Ну и да и нет, для 2,4 важен и зимний индекс, и 0 вполне оправдан, хотя  горячий можно и до 40 использовать, но только при условии что это будет имено либо РАО либо Эстеры, последнее предпочтительней, но ценааа...     

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
25 минут назад, уДачник сказал:

Я слышал, что чисто ПАО масел не бывает. Ну или бывает,  но не для автодвигателей.

Дрого потому что, а чистого небывает , потому как РАО плохо разбавляет  присадки,.

В хорошей полной синтетике содержание базового масла не ниже 60-70%.

А до 30% это полусинтетика.    

4 минуты назад, Acovant сказал:

Может быть не из-за ПАО а вязкости? Она у этого масла 12,2, по нижней границе 5W40.

Совершенно верно, только вот лаковых отложений  добавилось.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

Тут надо понимать, что вязкость это всего лишь ОДИН ИЗ десятков параметров масла, в большей степени рекламно -торговый, к которому привязывается покупатель. И является ли вязкость основным параметром? Не думаю! При разной температуре мотора, температура масла будет разной и вязкость будет разной, однако исправный мотор в любом случае хорошо работает и при40С и при  60С и при 110С. 

      Есть и другие параметры - зольность, моющие способности, температура вспышки, стойкость к окислению и много других.

    И если говорить о масложоре , о том, конечно, который заложен конструктивно а не на изношенном моторе, то очень сильно влияет не только вязкость, но и "температура вспышки" масла. Разница всего в несколько градусов может стать критичной.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Уральск
Опубликовано
В 28.04.2025 в 22:13, уДачник сказал:

Может оно и так, как Вы говорите. Только мне непонятно, при чём тут вязкость масла и пропуски зажигания. Вещи, вроде как изолированные. Вязкость может повлиять на фазы работы клапанов у  Multiair. Но это влияние будет мизерным, даже меньше, чем разница между горячим и холодным маслом. Ну или надо уж совсем залить нечто мёдообразное, чтобы клапана еле шевелились. Но это уже будет левак голимый.     У меня случай был, ещё на Жигулях. Перед отпуском обслужил машину, масло поменял. Проехал не больше 250км. Посмотрел масло - щуп не достаёт.  Местность сельская, раньше и в городе масло купить было не всегда просто а уж в селах.... Настрелял у водил масла масляного, долил до уровня, доехал до города, заменил. Больше  масложора не было. Вот так бывает, попался левак голимый, купленный в госмагазине.

Привет всем масло конечно и играет роль в двигателях но в моем случае не в нем дело. Т.к. если бы в нем то после замены все бы заработало и блок Multi Air тоже. Вчера заменили блок этот на новый. Завелась все как и должно быть. Но после прогрева двигателя опять отключился один цилиндр и все как и было раньше. Так что не спешите менять блок с такими симптомами. Остаетс теперь или клапана в цилиндре пропускают после нагрева или уже мозги. Будем искать дальше. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
8 часов назад, MOG сказал:

Привет всем масло конечно и играет роль в двигателях но в моем случае не в нем дело. Т.к. если бы в нем то после замены все бы заработало и блок Multi Air тоже. Вчера заменили блок этот на новый. Завелась все как и должно быть. Но после прогрева двигателя опять отключился один цилиндр и все как и было раньше. Так что не спешите менять блок с такими симптомами. Остаетс теперь или клапана в цилиндре пропускают после нагрева или уже мозги. Будем искать дальше. 

У меня катушка так выходила из строя. Завёл, поехал, всё хорошо. Проехал довольно много, скажем 5-7 км катушка и мотор прогреваются и катушка начинает , будучи горячей хандрить. Появлялись сбои.   Если на машине стоит газ, может барахлить газовая форсунка. Тоже реагируют они на температуру, на прогрев. Но это легко вычленить, отключив газ. Тут и про свечки не забываем. Сегодня один автомеханик рассказывал случай, слесарь менял свечи, одну свечу неосторожно стукнул в колодце электродом и зазор стал , как потом выяснилось 0.3. Мотор начал подтраивать. На компьютерную заехал - пропуск зажигания. Снимают свечку, ставят старую, всё заработало. Клиент со свечкой в магаз на возврат. В магазе посмотрели на зазор и всё прояснилось

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Уральск
Опубликовано

Свечи новые, катушки в 3 и 4 цилиндрах менял на новые и все 4 менял местами. Ничего не изменилось. Не так много вариантов осталось напишу чем все закончится. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
17 часов назад, MOG сказал:

Свечи новые, катушки в 3 и 4 цилиндрах менял на новые и все 4 менял местами. Ничего не изменилось. Не так много вариантов осталось напишу чем все закончится. 

Прежде чем вскрывать голову, попробуй присадку от Фольксвагена в топливо добавить.

У меня на служебном ларгусе была беда с жуткой детонацией и пропусками зажигания, плюс масложор. Машина только по городу ходит, пробег 225 ткм.

Добавили на авось, а оно помогло.

Присадку брал на озон.

По итогу, все цилиндры от нагара очистились и движок работает ровно. 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

@avdeevru Эта штука очищает впускной коллектор? Или какая другая

Да. Она повышает температуру сгорания и удаляет нагар с клапанов и выпускного коллектора. Ее после то официалы рекомендовали использовать.

https://ozon.ru/t/9707rbr

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
В 01.05.2025 в 16:52, MOG сказал:

Свечи новые, катушки в 3 и 4 цилиндрах менял на новые и все 4 менял местами. Ничего не изменилось. Не так много вариантов осталось напишу чем все закончится. 

Как вариант может быть дефект в прокладке в районе свечи.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Уральск
Опубликовано
В 02.05.2025 в 13:06, avdeevru сказал:

Да. Она повышает температуру сгорания и удаляет нагар с клапанов и выпускного коллектора. Ее после то официалы рекомендовали использовать.

https://ozon.ru/t/9707rbr

Спасибо попробую 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тоже начал троить двигатель на холодную. Замена свечей не помогла. Заливал Rawenol DXG 5w30 . Сам не верил что замена масло на Rawenol DFE 0w20 все вылечит. Ещё была проблема с вибрацией двигателя при включение D или R. Так же замена всех подушек не помогла. Эта проблема ушла после 1000 км. на 0w20. Сейчас двигатель работает ровно, и приём заметно лучше стал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 267
    • Максимум онлайн
      1 398

    BrewDog
    Новый пользователь
    BrewDog
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.