Перейти к содержанию

Рулевой демфер WJ


Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Цель - как у любого амортизатора - гасить колебания, только демпфер работает в обе стороны. На наконечники и редуктор сокращается ударная нагрузка.

20
Автомобиль: WJ SE 03 4
0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Сам себе отвечу, возможно, кому-то сэкономлю время в магазине: резиновые втулки от заднего амморта ВАЗа классики, металлические шайбы от него же (чтобы зажимать резинки), металлическая распорная втулка от УАЗ, болт 12мм диаметром под втулку и длиной 11,5-12 см подобрали от крепления генератора на ВАЗ. К вопросу о калёности болта - болт подобрали обычный (8.8), с рулевыми демпферами на WJ посмотрел наборы - также идут простые, не калёные.

Благодарю за подсказку. сделал все так - сэкономил много времени!

  • 8 месяцев спустя...
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Сам себе отвечу, возможно, кому-то сэкономлю время в магазине: резиновые втулки от заднего амморта ВАЗа классики, металлические шайбы от него же (чтобы зажимать резинки), металлическая распорная втулка от УАЗ, болт 12мм диаметром под втулку и длиной 11,5-12 см подобрали от крепления генератора на ВАЗ. К вопросу о калёности болта - болт подобрали обычный (8.8), с рулевыми демпферами на WJ посмотрел наборы - также идут простые, не калёные.

 

Добавлю. Металлическая втулка подходит от "реактивной тяги 2101".

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, откликнитесь кто ставил мерсовский демпфер! Какие переделки? На сколько отличаются геометрические размеры от родного?

Лучше поздно, чем никогда))..

Я поставил Febi, проехал около 10 тыс км

Правда, он у меня как бы дополнительный. Пока отлично, не потек

post-39656-0-37949400-1498799711_thumb.jpg

post-39656-0-33134000-1498799821_thumb.jpg

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Тема хорошая. В планах поставить сдвоенный в противоход такие-же febi 1261 на штатное место + 1 на тягу от сошки как у вас. Так понимаю что помимо комфорта управления, продлевает жизнь редуктору и наконечникам. И цена приемлемая.

  • 1 месяц спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опять закончился рулевой демфер

Летом 2015-го ставил Tokico, хватило на год

Летом 2016-го ставил оригинал, хватило на год

До этого были Skyjacker, Rough Country, Rancho.

Дольше всех проработал Skyjacker, но у него рабочего хода примерно см длинны не хватает.

Что бы еще попробовать?  :rolleyes:

Изменено пользователем Dover
44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Что бы еще попробовать?  :rolleyes:

см выше))

пост 427

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Tokico, хватило на год

оригинал, хватило на год

Стесняюсь спросить, что ты с ними делаешь такого, чтоб за год ушатать?

 

ЗЫ у меня года 4 уже стоят парой Tough Dog (с пружиной который) и Rancho, пока живы, ттт. Может в этом дело, сразу два ставить?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стесняюсь спросить, что ты с ними делаешь такого, чтоб за год ушатать?

Да обычная эксплуатация ~18 т. км в год + пару выездов в грязь + 31 колеса + иногда передние тормозные диски бьют

 

ЗЫ у меня года 4 уже стоят парой Tough Dog (с пружиной который) и Rancho, пока живы, ттт. Может в этом дело, сразу два ставить?

Не хочу с двойным заморачиваться.

 

В общем заказал KAYABA SS10317, через год отпишусь  :D

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

через год отпишусь

 

Оптимист! :D

  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поздно, чем никогда))..

Я поставил Febi, проехал около 10 тыс км

Правда, он у меня как бы дополнительный. Пока отлично, не потек

День добрый! Купил я такой феби, но оказалось что старый еще очень даже живой!) Вот теперь хочу как у вас сделать! Как понял мы одну втулку прикручиваем к болту что зажимает рычаг у кулака а вторую не могу понять как крепить. Посоветуйте как лучше. Есть небольшой люфт в сошке. Поможет?

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

Демпфер на хомутах с обеих сторон, один конец на тяге Панара (слева), второй на тяге от сошки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какой хомут на панару подойдет? Какой диаметр? 52088872AA это для рычагов хомут, он по идее 32 мм. и думаю маловат будет, да и разжимать/сжимать придется помучаться. Я пока закрепил на то что нашел в сарае) но хочется понадежнее. С демпфером комфорта прибавилось огого)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@pawel111, читал как я сделал?

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26380-ustanovka-dopolnitelnogo-rulevogo-dempfera/

 

Могу только добавить, что с тех пор с демпферами ничего не делал, так эта связка и стоит, жрать не просит :)

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Подходит конец сайлентблоку демпфера на подвижной части.

Отдельно не идёт. Может кто сталкивался, чем заколхозить?

Если есть у кого-то снятый, может поможете с размерами: внутренний диаметр, длина.

Буду благодарен за дельные советы.

  • 9 месяцев спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 8/3/2017 в 21:16, Dover сказал:

В общем заказал KAYABA SS10317, через год отпишусь  :D

Как и обещал - отписываюсь. Через год каяба закончилась. Ну как закончилась, мне казалось что вроде нормальная еще, но ловлю шимми и в Территории Джип ее приговорили к замене, ну может и есть там небольшой люфт в ходе и сайлентблоках. Кстати быстро убить ее видимо помогло нарушенное схождение. Не суть, заказал в Академии такую же Каябу и через пару дней в офис пришло это. Хорошо догадался открыть коробку проверить. Поскольку недавно держал в руках оригинальную каябу хорошо помню что там вместо made in china была то ли Япония, то ли Мексика (как на коробке), выштамповка KYB и нормально приваренный шток.

В общем отказался, попросил перезаказать у другого поставщика на что мне менеджер сказал что поставщик на Каябу у них один и новый придет такой же. Заказал Монро.

В общем пошел по второму кругу производителей рулевых демферов на WJ, монро я уже брал 8 лет назад и он закончился через неделю, надеюсь сейчас они уже нормальные партии штампуют )

Так что остерегайтесь подделок!

 

P.S. Пару месяцев назад там же в Академии заказывал передние амморты каябовские - пришли нормальные.

P80919-190714.jpg

P80919-190725.jpg

P80919-190757.jpg

P80919-190811.jpg

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Вот такой поставил и забыл на несколько лет:

 

J13692?$prodpg640x480$

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Maxigal сказал:

Вот такой поставил и забыл на несколько лет:

Кстати да, Rough Country единственный демфер который я не успел убить (ну правда и стоял он всего 3 месяца, а потом я его отдал товарищу). Жаль в России сейчас не купить. Его номер 8731730 только за рубежом ищется.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хоть однозначного ответа и не дали, что да, чать продукции выпускалась в Китае. Но все же поддержка у Kayaba на высоком уровне! :up:

Спойлер

Михаил, добрый день!

 

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

К сожалению, подробностей проблемы по предоставленной ссылке оказалось не так уж много. По какой причине у Вас возникли сомнения в подлинности осталось не совсем понятно. Вполне возможно, что причина сомнений заключается в надписи "Made in China" на корпусе.

 

В настоящий момент, рулевые демпферы KYB с артикульным номером SS10317 производятся в Мексике. Сегодня мы проверили все имеющиеся запасы по этому артикулу на складе KYB в Риге, где сейчас сосредоточен весь основной запас. Вся имеющаяся партия произведена в Мексике, в 2018м году:

 

?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.3&disp=emb&attbid=ANGjdJ8mbZXWMcY68O1bzrN1Ir7UZEAhL5qi7HUV9mWwyCuCMpSY2nnnuK8BdBx33SwfEI5Iie8iSBdYuZ_4HFNJwj1l0M6oSEoseujxmezWPE7e_53MUm5Jl1ycUWI&sz=w624-h1008&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1 ?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.4&disp=emb&attbid=ANGjdJ-jIx52pyol_3wvS5OT43FwNoV6qiFsn5H1zReSwxWoYiwkQPoYovM6jhWZOrIPGBmtn389W4lqPKj7V5FvXUETyxUzE1SLNclIUWMI9O_wYltcbLy7AEcM_EU&sz=w684-h554&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1  ?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.5&disp=emb&attbid=ANGjdJ83WsKW0a-Z5wamkEUec-W1042VovMh2Gh_daWKzgnKEdxrwTI0m6MrTsSXSNtAinlFuvX2w5Y4DUiNLQlFj8LE9bF8TQsH0VhHOcxluhPK2fr1W8bAnMPT2xk&sz=w1030-h552&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1

 

Рулевой демпфер на изображениях по предоставленной в Вашем запросе ссылке произведён в 2017м году:

 

?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.1&disp=emb&attbid=ANGjdJ9C87tfAdALjpDDWrjJrXINSpMe_ACH6QxCkqKEFzPXiA7OInlEW4ahO_tIsHQB8qz52x8ua2zeUv8crAIXaKUYOULaUnK7PS4RbNVZuX62pdUvZE_Fag_qfE8&sz=w804-h784&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1  ?ui=2&ik=2717ebdbda&view=fimg&th=165fc4fd1e7f90b4&attid=0.2&disp=emb&attbid=ANGjdJ8ntt2UZG2enAi9xRL-QmU1YZL8djYT5eyG0QR79-wqYZwJyn3dozNiaoiBLg2g-6nQG_aPHY3wOrJRJ1Q9oNaHTXu9oJO_YkK3TZsLiNgbGIbadbx-NhufDFU&sz=w1344-h782&ats=1537537554441&rm=165fc4fd1e7f90b4&zw&atsh=1

 

К сожалению, проверить продукцию из старых запасов (ранее произведённых партий) не представляется возможным, поскольку всё было распродано. Весь имеющийся/проверенный запас поступил к нам на склад относительно недавно.

 

Вполне возможно, что производство этого рулевого демпфера в какой-то момент кратковременно было перенесено на предприятие в Китае, в связи с чем на корпусе демпфера возникла соответствующая надпись "Made in China".

Упаковка демпфера на Ваших фото полностью соответствует оригинальной KYB, производственный номер на корпусе демпфера (721063) тоже соответствует заводской маркировке. Сварной шов на корпусе, покраска, формат символов на штампе тоже соответствует KYB. Маловероятно, что такую редкую (с точки зрения спроса) деталь имеет смысл кому-то подделывать…

 

Компания «Академия Плюс» сейчас не является нашим прямым партнёром - официальным дистрибьютором продукции KYB, поэтому либо закупает продукцию со складов других дистрибьюторов, либо распродаёт свои остатки (ранее «Академия Плюс» была нашим официальным дистрибьютором, но в 2017м году сотрудничество было расторгнуто).

 

В настоящий момент, партия рулевых демпферов отгружена на склад KYB в России и движется в Москву. Думаю, к концу следующей недели всё приедет/оприходуется на склад и будет доступно для отгрузки дистрибьюторам и далее в розницу.

Если из всех перепробованных вариантов наилучшими себя показали именно демпферы KYB (производства Мексики), могу предложить повторно перезаказать эту деталь через пару недель через любого другого дистрибьютора KYB (чтобы исключить возможность повторной отгрузки).

 

 

С уважением,

Владимир Измайлов

 

KYB Eurasia LLC, 

Technical Specialist

www.kyb.ru

KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

 

 

-----Original Message-----
From: Mike Obuhov [mailto: ***@***] 
Sent: Friday, September 21, 2018 2:19 PM
To: KYB Info
Subject: Подделка в Академии

 

Добрый день!

 

Заказывал через интернет-магазин Академия Плюс рулевой демфер KAYABA SS10317 http://www.autozap.ru Похоже поставщик прислал подделку в оригинальной упаковке.

Подробности по ссылке:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/7728-rulevoy-demfer-wj/?page=18&tab=comments#comment-1500023

 

Во вложении страница заказа этой детали.

 

С уважением, Обухов Михаил

 

 

  • Nordicus изменил название на Вопросы по рулевому демпферу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • Rijkaard732
    • brat-kondrat
    • MasDan
    • 717
    • legacyy
    • kolodya
    • MikeGCh
    • Nietsmmarger
    • MarkS
    • пэнкроф
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.