Перейти к содержанию

Рулевой демфер WJ


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пришел мой демпфер ROUCH COUNTRY suspension systems. Интересно как узнать, что прислали именно для WJ, а то там вроде на разные модели были. А то начну пыльник приваривать - назад не примут. Номер на моем стоит Q 11 335 под ним внизу 660913 а сверху Маде Ин Мексика. Оно или ?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

А то начну пыльник приваривать

Зачем? Год стоит, езжу не только по асфальту - все ок.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke II WJ 99 г.в. был
Город: МО Ivanteevka city
Опубликовано
Опубликовано

Последние 3 дня заметил, изменения в рулении. Машина стала рыскать по дороге, постоянно приходиться подруливать. И еще все это дело сопровождается такой слабенькой, противной вибрацией не понятного происхождения( колесья балансировал, новые обул все нормально было). Мысли конечно разные. грешу на демпфер, аморты, сход-развал, проставки, ступицы. В субботу поеду разбираться. Потом отпишусь

5
Автомобиль: Dodge Durango 2001
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл на ебее двойной Jeep Grand Cherokee WJ Dual Steering Stabilizer 99-04

В чём его преимущество?

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

slavik

Я тут уже интересовался у народа на счет подруливания, так что-то никто и не ответил...

:unsure:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke II WJ 99 г.в. был
Город: МО Ivanteevka city
Опубликовано
Опубликовано

Понятно! Ну вот в субботу буду разбираться сам. Потом напишу в чем дело.

Мне вот еще интересно что. Все таки посоветуйте демпфер хороший, и номера их для заказа. Из за него и еще люфт в рул. редукторе может такие вещи вызывать. Это на всякий случай. Причины точной нет пока

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поставил таки новый демпфер Раунч Кантри (или как там его). Пыльник не ставил - поглядим сколько проживет. Один болт остался родной, а второй, т.к. он наглухо завальцован в сайленте штока старого демпфера пришлось подбирать. Заодно заменил сайленты панары опять на жигулевские т.к. не было возможности заказать от ТЛК или от ХJ. Но в следующий раз буду пробовать их. Машина стала рулиться немного жестче и это радует. На предмет шимми проверить не пришлось - вырвал зуб сижу болею. Обнаружил порванным (точнее сказать развалившимся или рассыповшимся) пыльник не давно замененной шаровой бумеранга и в очередной раз пыльник переднего кардана (тож меньше 1000 прошел).

1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke II WJ 99 г.в. был
Город: МО Ivanteevka city
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Вот короткий отчет по субботней диагностике на тему подруливания. Были приговорены передние амморты, и сайленты панары. Менял на полиуретан 3 т.км назад. делаю вывод - полиуретан г....но!!!! Буду ставить Рабестос - не реклама!!!! просто хочу их попробовать. Если у кого был опыт установки таких, поделитесь. Демпфер проверили, кстати роч кантри у меня стоит, Респект Bezrukoff за подгон, полностью живой. Диагноз: подруливать приходится из-за сайлентов панары, еще люфт рул.редуктора надо убрать, ну и из-за дохлых аммортов тоже добавляет, т.к. морда козлит на одних пружинах.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Raybestos, вообще говоря, название фирмы. У них есть и полиуретановые и резиновые сайленты. Кстати, весьма середнячок фирма. Т.е. чудес ждать не стоит.

 

P.S.: Вообще немного удручён тем, что даже в Штатах выбор сайлентов на гранда WJ вообще никакой. И оригинал хрен где найдёшь по вменяемым ценам. Только Omix-Ada и Dorman. Ни тебе Clevite, ни даже Moog.

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

slavik

я тож слышал, что из-за сайлентов панары может возникнуть "необходимость подруливания". на этой неделе собирался масло менять, заодно покажу подвеску, может я всего лишь на сейленты попал, а не на демпфер, тоже отпишусь по результатам!

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

slavik

я тож слышал, что из-за сайлентов панары может возникнуть "необходимость подруливания". на этой неделе собирался масло менять, заодно покажу подвеску, может я всего лишь на сейленты попал, а не на демпфер, тоже отпишусь по результатам!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke II WJ 99 г.в. был
Город: МО Ivanteevka city
Опубликовано
Опубликовано

naoboroten

Привет. поменял аморты передние, задние усиленные пока не нашел, убрали люфт в рул.редукторе, сайленты панары поставил с ZJ (втулка+резина+втулка+резина+ втулка).вот такие бутербродные сайленты. Пришлось тока болты поставить потоньше, от лыж подходят, Да и еще давление в шинах скинул. После переобувки на шиномонтаже сказали, что давление 2,2 сделали. Вчера манометр сунул - 3 очка в каждом колесе. Вот еще почему как тушканчик на дороге прыгал. Короче впечатления после замены: Все стало отлично! в перспективе замена задних аморов - будет еще лучше. Чуть туже руль стал, попривыкнуть надо. Немного приходится подруливать, может из-за колейности на дороге, но хочу ещё проверить схождение колес. Вот такой вот отчётик

  • 4 недели спустя...
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отчитаюсь по установке демпфера Tough Dog с возвратной пружиной :rolleyes:

 

Делал во дворе на асфальте. Только туристическую "пенку" подстелил :)

 

Итак, по порядку:

 

Первое, на что я попался - до одури пытался стронуть приваренную к кронштейну гайку :D Вороток 1/2" Арсенал прям пружинил в руках, но выдержал! Выдержала и головка Force. Думаю, был бы у меня силовой вороток 3/4" - мост оторвал бы :lol2: Крутить нужно болт, и без особых усилий.

 

Далее. Длину демпфера выставлял немного не по инструкции (мой инженерный опыт подсказал мне что так правильнее): воткнул демпфер на место и слегка наживил, потом уже пометил где конец пружины. И чтобы точнее поставить муфту, просверлил в ней "прицельное" отверстие 3 мм. Далее по инструкции, никаких засад не встретилось.

 

Пыльник. Подходит почти идеально "пыльник универсальный для задней стойки ВАЗ-2108-2110", производитель Мр. Универсал.

Артикул 35305 в сети Авто-49, 85 р.

 

Первые впечатления. Муфту поставил точно, никуда не тянет! Руль тяжелее из-за пружины не стал, но приобрел внятный центр :good: А шимми - меня этот зверек в Москве не посещал ни разу. Вот поеду летом в Россию, испытаю по полной.

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Делал во дворе на асфальте. Только туристическую "пенку" подстелил :)

Я устанавливал свой Tough Dog в таких же условиях, но ШИММИ я всё же ловил пока давление на передних колесах делал выше 2 атм

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ШИММИ я всё же ловил пока давление на передних колесах делал выше 2 атм

Колеса качаю по инструкции 2.2-2.3, но в Москве шимми не ловил ни разу! Вот на трассе "Балтия" (М9) - это да! Летом там испытаю.

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Демпфер Monroe RS5402 этот продукт стоит какого-либо внимания? У меня WJ 235/65R17 2атм., сток,без лифта, поменял сайлентблоки реактивной тяги, руль стало бить меньше, но все же бьет, снимал родной демпфер - провалов в работе нет, но шток ходит уж очень легко. Монро - это ,кажется, единственный аналог предлагаемый в exist, почему экзист, потому как обычно беру всё там:)И хочется решить проблему с минимальными заморочками, и стоит ли мне вообще заморачиваться по усиленному демпферу типа Tough Dog с моими-то колесиками? Конечно неплохо бы чтобы руль поживей возвращался на место, не перестанет ли у меня руль возвращать на исходное положение если поставить демпфер без пружины?

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

2 malbek

 

Я бы взял родной мопар, правда в коробке все-равно будет лежать токико :) это лучшее, что я видел из демпферов, а уж для стоковой машины и подавно.

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже тач доги стоит демпфер, год эксплуатации проблем нет! Спавил сам, давление 2,2 лифт 2,5, аммы и пружины тоже т доги, я доволен!

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Вот что предлагает exist:

 

Chrysler 52088 251AC Аморт. газовый рулевого механизма 3 591,28р.

 

Monroe SC2962 Амортизатор руля 1 705,10р.

 

Mopar 52088251AC Аморт. рулевого механизма газовый 5 470,39р.

 

Тот же Tough Dog 4700-4900р., где лучше заказать?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

я MOOG поставил. чот не айс

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил Монро, прошел 5тыс.км вроде нормально! А вот от панары действительно много зависит, я поставил в нее полиуретан, стало сразу заметно хорошо!! Скоро буду смотреть подвеску, отпишу состояние сайлентов панары!!!

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Заказал я в итоге себе вот этот http://www.all-tyres.ru/1c/off-road/element.php?ID=104475 , там на фото другой почему-то, но созванивался и писал - уверили что именно тот что мне нужен, фотки им присылал - сказали "то самое". Жду теперь и думаю, пыльник-таки ставить или бог с ним... зимой бывает такая штука как обледенении (заехал в лужу, после остановился - всё замерзло, на штоке лед) сальник не выдавит потом?

  • 7 месяцев спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

подниму темку немного. Сегодня менял рычаги на передке. и открутив верхний правый рычаг, попытался вструмить туда новый, но в процессе работ пришлось возвращать на место отъехавший мост. немного не заметив, уперся в демпфер и от туда со звуком "пшиик" ливанулось немного масла. теперь вот сижу голову ломаю, погнул не погнул. долго еще ходить будет или нет. ну и глянул номер. кстати на демпфере значок джипа и под партнамбером надпись TOKIKO. вот что выдал мне екзист и ебей.

http://exist.ru/price.aspx?pid=7B805D43&sr=-4

http://www.ebay.com/itm/Lenkungsdampfer-Jeep-Grand-Cherokee-WJ-WG-2-7-CRD-52088251AB-/380598255832?pt=DE_Autoteile&hash=item589d6c80d8

 

http://www.ebay.com/itm/1999-2004-Grand-Cherokee-Steering-Stabilizer-Damper-/170702932957?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27beb00bdd&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/1999-2004-Jeep-Grand-Cherokee-Steering-Stabilizer-Dampener-Damper-Shock-Absorber-/230848987385?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35bfac00f9&vxp=mtr

и тут еще вычитал ссылку

http://www.ebay.com/itm/260758102057?item=260758102057&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr

так вот интересен вопрос, что из этого выбрать? лифта нет, колеса стандартные, руль на кочках сейчас немного вырывается и я к этому привык. так что супер пупер мне не надо, лишь бы долговечными были.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стоит Ранчо, для 31" мадов самое оно!

Изменено пользователем Dorognik
  • 4 месяца спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Требует ли прокачки перед установкой демпфер и если да,то есть ли отличия от прокачки обычных амов?

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Я прокачивал как обычные амортизаторы.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Я прокачивал как обычные амортизаторы.

Ок
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

А как быть с этим утверждением После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ставь как есть он сам прокачается когда рулить будешь.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Так и сделаю.Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • kolodya
    • Егор Пятигорск
    • brat-kondrat
    • deni18
    • Седдой
    • Роман11111
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • moxxxom
    • Алекс174
    • VasyaPupkin_2
    • Zev66
    • PazzoGufo
    • Dmitriy818
    • MarkS
    • Possessed9999
    • Автодоверие
    • ies76
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.