Перейти к содержанию

Рулевой демфер WJ


Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, нового оригинала не было. тот что снял был оригинал, Токико со значком хруслера. Пока живой был я его даже не замечал, но в прошлом году по осени стукнул его на покатухах, так что у него стенка вогнулась и он потек из под штока. Когда снял он пытался еще в одну сторону работать.

Роуч подкупил своей толщиной, его можно будет отдать в ремонт и прокачку если что, оригинал не ремонтируют ибо слишком тонкий. Минус роуча в том что он короче на 2 см оригинала. Болт короткий, в комплекте шли шайбы, так одна не влезла, в оригинале болт длинный и на нем есть проставка разделяющая демпфер и рулевую тягу на 2 см в роуче нету.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


40 баксов демпфер и 46 баксов доставка.
ой ёй ёй. наврал наврал. вот ссыль где брал http://www.ebay.com/itm/261127545006?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 только там скидка была 46 баксов итог демпфер и 69 доставка.
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После того, как мне в подвеске что-то наколдовали в территории джип, я словил шимми и стал искать срочно какое-то лекарство, купил у Барракуды демпфер скайджекер 7000 (с установкой 5500р), типа такого http://www.ebay.com/itm/Skyjacker-7009-Steering-Stabilizer-HD-Kit-/310925752987?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item48649e7a9b&vxp=mtr

 

Шимми не ушло, но что-то стало получше, руль стал более внятным.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@KonstantinK52, шимми надо без демпфера лечить. у меня присутствует какая то расхлябанность на дороге и демпфер помог но не до конца.

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, проклятый шимми лечим новой панарой или же заменой с/б в ней на новые от ZJ. Но там нужно внутр. втулку расточить до 12 мм. у токаря.

п/н 5791001

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что касается демпфера, то советую рассмотреть вполне бюджетный, но очень классный и проверенный вариант от  ИМЕННО !!! Nissan Patrol 4.2 Diesel

п/н SD 2910  японской фирмы как и у нас - Takico (его цена в среднем 1500-1600 р.), встает по отверстиям один в один как родной, но с маленькой доработкой - на родном с одной стороны вращен болт, а на этом просто 2 уха по концам, соответственно ищем нужного диаметра и длины каленный болт и в путь!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sanjo, спасибо за отличные рекомендации. Вопрос, может быть несколько наивный, но насколько безопасно растачивать панару под сайлент? В смысле, панара - это один из тех узлов, который отвечает за то, чтобы в повороте руль не зажил самостоятельной жизнью относительно колёс.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

@sanjo, спасибо за отличные рекомендации. Вопрос, может быть несколько наивный, но насколько безопасно растачивать панару под сайлент? В смысле, панара - это один из тех узлов, который отвечает за то, чтобы в повороте руль не зажил самостоятельной жизнью относительно колёс.

растачивается не панара, а втулка сайлента, на вжике она под 12мм болт, на зетке 10мм (вроде)

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вопрос, может быть несколько наивный, но насколько безопасно растачивать панару под сайлент?
Если ты про сайлент от зетки, то там растачивается втулка сайлента а не отверстие в панаре.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Lyolik, уже понял, спасибо. =) Ща на рокавто закажу, демпфер уже заказал в Экзисте - потом отпишу, что и как. :)

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev,

растачиваем внутреннюю втулку самого сайлентблока от "зетки", с 10мм до 12мм, чтобы болт крепления панары встал ровно. НО ни в коем случае на саму панару!!!

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sanjo,коллеги, если нужна помощь в вопросах расточки, обращайтесь, дам токаря. 

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так давай :)

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

всем по токарю :-) мне еще фрезировщик со сварщиком пригодились бы :-) Желательно с гаражом и на самообеспечении :-)

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Контора по токарным работам ВОЗРОЖДЕНИЕ находится по адресу: Россия, Москва, 107023, ул. Электрозаводская, д. 21, подъезд №4. 

Нужно заранее связаться лично с токарем, который мне растачивал эти с/б и сообщить, что по рекомендации от Александра по сайлентблокам для Jeep . (он поймет о чем речь)

Зовут Вячеслав, тел.: 8-926-233-77-05. 

Чтобы пройти на территорию завода нужно при себе иметь паспорт для заказа пропуска

Что касается сварочных и фрезерных работ, то там все есть! 


@KonstantinK52,Контора по токарным работам ВОЗРОЖДЕНИЕ находится по адресу: Россия, Москва, 107023, ул. Электрозаводская, д. 21, подъезд №4. 

Нужно заранее связаться лично с токарем, который мне растачивал эти с/б и сообщить, что по рекомендации от Александра по сайлентблокам для Jeep . (он поймет о чем речь)

Зовут Вячеслав, тел.: 8-926-233-77-05. 

Чтобы пройти на территорию завода нужно при себе иметь паспорт для заказа пропуска

7
Автомобиль: Grand WJ 99 4.0
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Я купил сверло хорошее фирменное Bosch (~350р.) и рассверлил втулки за 10 минут.)

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что касается демпфера, то советую рассмотреть вполне бюджетный, но очень классный и проверенный вариант от  ИМЕННО !!! Nissan Patrol 4.2 Diesel

п/н SD 2910  японской фирмы как и у нас - Takico (его цена в среднем 1500-1600 р.), встает по отверстиям один в один как родной, но с маленькой доработкой - на родном с одной стороны вращен болт, а на этом просто 2 уха по концам, соответственно ищем нужного диаметра и длины каленный болт и в путь!

А втулку откуда брать?

 

ce93668s-960.jpg

2
Автомобиль: WJ 4.0 1998г
WK2 рест 3.6 2013г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Народ, а кто-нить ставил MOOG SSD107? как оно?

я ставил, для больших колес намного лучше родного и всяких похожих каяб, шимми пропал

 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А втулку откуда брать?

Сам себе отвечу, возможно, кому-то сэкономлю время в магазине: резиновые втулки от заднего амморта ВАЗа классики, металлические шайбы от него же (чтобы зажимать резинки), металлическая распорная втулка от УАЗ, болт 12мм диаметром под втулку и длиной 11,5-12 см подобрали от крепления генератора на ВАЗ. К вопросу о калёности болта - болт подобрали обычный (8.8), с рулевыми демпферами на WJ посмотрел наборы - также идут простые, не калёные.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Точно! Сам позавчера поставил такой же, болт точно такой же, только еще добавил втулку сантиметр после шайбы чтоб точно стоял ровно относительно рулевой Впечатление только положительные. Всем советую.

Изменено пользователем JEEP 4.7
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 4.7, втулку откуда брал? 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, а ничего, что он как бы вверх ногами будет? Т.е. "крышка" на оригинальном смотрит сверху вниз, а на этом будет снизу вверх, т.е. грязь скапливаться будет там?

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 4.7, втулку откуда брал? 

Втулку брал от задний стойки стабилизатора, подходит как раз только надо один сантиметр отрезать, а чуток длинная она. То что стоит не как родной разницы нет не какой. Он должен стоят ровно. И тогда там не чего не будет скапливаться.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 4.7, странно, у меня стоит с небольшим наклоном - место крепления "колхозным" болтом к U-кронштейну ниже.

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 4.7, странно, у меня стоит с небольшим наклоном - место крепления "колхозным" болтом к U-кронштейну ниже.

А наклон у Вас куда в сторону кожуха? Крепление я оставил стандартное на тяги.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил вчера. Впечатления смешанные. Самый большой облом - всё-таки, надо о таком предупреждать, это то, что теперь при повороте колёс налево руль недокручивается почти на треть оборота. Это очень хорошо чувствуется. Не знаю, можно ли это выправить потом на сход-развале - может быть, можно поиграться с рулевыми тягами - сложно сказать. Поленился замерить длину оригинала и новой токики, а зря. :(

 

Самый большой плюс - не трясёт руль на кочках - потому и решил поменять (всё-таки оригинальный уже тыщ 80 прошёл, если не 100). Ещё из минусов - руль заметно тяжелее стал, левая рука больше уставать будет (может быть, это вопрос к редуктору, сложно сказать).

 

В общем, хорошенько подумайте, прежде чем ставить SD 2910 - недокрут руля налево прилично увеличит радиус поворота.

 

См. фото:

1) оригинальный демпфер на машине и снятый:

WZO2gD1l.jpg OcjcWaEl.jpg

 

2) установлен SD 2910, никаких шайб и проставок не потребовалось:

UYMBpZ1l.jpg AhUjnCsl.jpg

nhC2D9cl.jpg 31NmSYZl.jpg

 

3) вывернутый направо руль в свободном состоянии (+1/3 оборота от горизонтального положения, т.е. сделан 1 оборот направо плюс ещё 1/3) и вывернутый до упора (ещё +1/4 оборота):

a2aMufsl.jpg EomSChAl.jpg

 

4) вывернутый налево руль в свободном состоянии (+0 оборотов от горизонтального положения, т.е. сделан 1 оборот налево и всё) и вывернутый до упора (+1/3 оборота):

Gek5yzxl.jpg jjVvzjvl.jpg

 

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Что за подставы, я уже оплатил такой демпфер в магазин должен придти!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24, ну, может, не подставы.  :huh: Может, это у меня рулевые тяги как-то сдвинуты немного вправо и их можно сдвинуть влево, но конкретно в моём случае с родным проблем не было, с новым - см. выше (ну и сход-развал после таких танцев с бубном обеспечен).

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, Получается патрулевский демпфер короче(ход меньше)? А кто нибудь еще ставил себе такой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • ies76
    • Vladimir SPb
    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.