Перейти к содержанию

Активация сигнала при закрытие машины.


CherokeeKL

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
  В 22.05.2024 в 11:41, Fin777 сказал:

Громких ? или тихих пик-пик ?)

Показать  

Упс, один тихий пик, два пик пик при дистанционном запуске

 

  В 22.05.2024 в 11:34, Дёма0903 сказал:

Это надо интерфейс сторонний ставить? 

Показать  

Да.

 

  В 22.05.2024 в 11:56, CherokeeKL сказал:

А вот звуковое сопровождение не взлетает у меня при закрытие автомобиля.

Показать  

Тоесть в пользовательских настройках в альфе активировал, а в реальности при закрытии ничего не происходит? 

Сами бибикалки работают четко без задержек? 

 

 

  В 22.05.2024 в 15:06, CherokeeKL сказал:

Вот по пунктам что написал выше

 

Показать  

   ну что за меню имеется в виду я без понятия, а это Horn Chirp Duration я так понял длительность самого сигнала, только я не понял при чем там ECM...

Есть одна мысль, попробуй  подключи вместо сигналов лампочку или контрольку, и позакрывай, и погляди на лампочку как она себя будет вести.    

 

  В 22.05.2024 в 16:24, Дёма0903 сказал:

Логи сигналки скину скоро.

Показать  

жду  

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Короче порылся в архиве своих логов и нашел компас 19 года, у которого точно пикал при закрытии.    

Horn Chirp Menu:  Present

Horn Chirp Enables:  Both Access and Alarm

Horn Chirp Duration//D Plus Signal Source(Dart/UF):  Short//ECM

 

Тоже самое и для черока 20 года, но там я не помню пикал ли он или нет  

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Основное тут вот это- Access ( то есть при доступе). 

Слово Both означает вместе ( то есть, буквально, при доступе и при сигнализации).

Третий пункт- это всего лишь длительность гудка ( короткий или длинный).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Надо в Альфе искать это Horn chirp menu?

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

Пока собрал опять всё как было.

Позже попробую опять активировать и пройти прокси.

Вопрос к знатокам чем отличается ломаная альфа от платного приложения на телефон Alfaobd ?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Объясните, для чего что- то включать просто так, без прокси? Вы же меняете только в ВСМ?

Если есть изменения- надо делать прокси, чтобы блоки обменялись данными между собой, и Ваши изменения в них зафиксировались. Например, опция любого меню, без прокси никогда не заиграет, так как она должна быть в радио, а ей как- то надо туда попасть ( например, через прокси).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, вот без прокси в альфе у меня удалось отключить писк ремня. Прописка ключа с прокси вроде не связана. Вот активация автозапуска связана.

А еще поменял данные по датчикам давления в шинах, с 2,2 и 2,4 сделал 2,0 сзади и 2,2 спереди. Но еще не спускал колеса, чтобы понять, записались ли изменения и не будет ли ругаться авто на низкое давление. Это тоже без прокси.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe Многое можно включить и без прохождения прокси.Для этого там и написано при активации какой либо функции нужно делать прокси или нет.

У меня совсем другая проблема, когда делал активации после которых нужно проходить прокси.Прокси не проходило.Пришлось откатится назад.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Я ради этого прокси заказал адаптер Elm327 v2.3, переделанный до хорошего пинга - 6мс показывает в Форскане. С альфой ещё не пробовал работать с этим адаптером. Надеюсь, на выходных уделю время.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Дёма0903 У меня MC+и адаптер 12/8 для обхода SGW.Ну так же я подстрахован с Jscan.Через него я всегда могу вернуться в родную конфигурацию.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот это прям смешно.

Как Вы можете аернуться в родной конфиг, если у Вас прокси не проходит?

Здесь есть владелец из Калининграда, который тоже так думал. В итоге, машина починилась только при личном визите Лунного Пчела в город янтаря.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe Что именно смешного ?)

С помощью Jscan всегда можно вернутся в родную конфигурацию автомобиля.Которая находится в программе и была записана при первом использовании программы.

Самого пару раз выручала эта опция, да и многие с другого чата также делали.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

С кодировками в своих машинах я не первый год занимаюсь ) С SD знаком уже как лет 15.Джип у меня всего год, да немного по-другому, но многое тоже уже сам сделал.Обращался за помощью и к Лучу, но на расстояние не реально было сделать.

Сам активировал автоматическое закрывание дверей, прописал 3й ключ, активировал дистанционный запуск, дорожные страницы.Поставил и активировал переднюю камеру.Установил сенсор на безручное открывание багажника.

Насчёт остального я не переживал, так как машина до сих пор находится на полной Гарантии, и конфигурацию я могу запросить у ОД.Узнавал уже очень осторожно), с этим проблем нет.А ОД в моём регионе как собак не резаных.Просто им нельзя активировать опции которые не прописаны для страны.С ремонтом проблем нет.

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Как автоматическое закрывание дверей сделать?

 

А что такого есть у Лунного пчела, что только при его личном присутствии можно всё исправить?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Щас напишу более развернуто

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Дёма0903 В настройках пользователя

Auto Lock поставить Present.

Прокси проходить для этого не нужно.

Ну я пишу всё про KL, на компасе я без понятия как.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@CherokeeKL 

Хорошо, спрошу для расширения кругозора.

Вот Вы собрали какой- то конфиг в боди компьютере, отличающийся от стоковых настроек.

Каким образом измененная опция  " Бибикать при закрытии" попадет в радио, где ее можно будет включить или выключить уже без сканера?

Правильно, через прокси настройку.

То есть, если этого не делать, в радио она не появится никогда.

Но если Вы сделаете прокси регулировку, она появится.

И тогда откатить обратно конфиг можно будет также только через прокси.

Вы согласны или нет?

И тогда вопрос, как Jscan может накатить бэкап минуя прокси?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe бибибку можно сделать и без строки в радио.Работает у людей также, просто нет возможности её отключать.Про откат, если прокси прошло неудачно, то оно в принципе не прошло)

И в jescan есть такая опция вернуться назад, не собирая блоки в кучу и не стирая перед этим ошибки.

Гугл в помощь, там по этой теме всё расписано.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

Вот именно не я не ещё 4 ребят которых я знаю, не могли когда то пройти прокси с Jscan.Только альфой получалось.Но откатывались мы все назад именно с помощью Jscan без проблем.

Так же на КЛ рест, если прокси не прошло можно изменения сделать опять как раньше, стереть ошибки.Отключить на ночь аккумулятор.И утром уже одометр мигать не будет, почистить ошибки.И в путь )Вариант работает на ресте КЛ.На других без понятия.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

У Вас, видимо никогда прокси частично не проходило. Когда силовая часть проходит, а интерьерная- нет. И получается шляпа- ни туда ни сюда. Гугл в помощь.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe Ну да наверное )

Купите себя платную версию Jscan, и многому чему удивитесь в отличие от альфы.

Ну и думаю вам не так уже будет смешно, когда что нибудь будете писать.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Для чего?

Мои мастадонты вполне годно читаются и правятся другими инструментами.

А покупать хрустальный молоток, просто для понтов- мне это не надо.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe Ну вам не надо, а другие пользуется.Чем вы там пользуетесь мне абсолютно без разницы.Я любитель, и делаю только на своей машине.Не барыга как некоторые, поэтому не нужно мне здесь доказывать.

в Телеге есть группа с 150 человек уже, и все пользуются и делают как хотят.Важен результат, что опции активируются, И не кто ещё машину не сломал.Так что я думаю тема исчерпана, с вами диалог вести у меня нет не времени не желания.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так вот пусть каждый и решает сам , что покупать или сделать самому. А пока что, только вы пытаетесь втюхать Jscan, типа он офигенный. Аргументы закончились?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Giraffe Я не кому не чего не втюхиваю.Вы мне сами задаёте вопросы, я на них отвечал.

Вот у меня действительно сложилось впечатление что вы на этом зарабатываете, если это ваш кусок хлеба.Не старайтесь выглядеть умнее чем вы есть и морочить людям голову.

Каждый выбирает свой путь.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нет, я вообще другим зарабатываю, а сюда хожу как в гараж-  потрындеть.

Если вы вдруг увидели в моих вопросах желание на вас нажиться- это ваша проблема, не моя.

Меня, на самом деле, больше интересовала покупка абонемента на обновление карт навигации. В другой теме вы похвастались, что удалось купить. Но там вас быстро запинали, и вопрос остался открытым. Так что, спрошу тут.

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
  В 22.05.2024 в 22:35, Giraffe сказал:

Слово Both означает вместе ( то есть, буквально, при доступе и при сигнализации).

Показать  

Ну значит тоже надо.

 

  В 23.05.2024 в 00:37, Дёма0903 сказал:

Надо в Альфе искать это Horn chirp menu?

Показать  

В боди, изменение конфигурации.

 

  В 23.05.2024 в 08:50, CherokeeKL сказал:

Вопрос к знатокам чем отличается ломаная альфа от платного приложения на телефон Alfaobd ?

Показать  

Техподдержкой.

 

  В 23.05.2024 в 12:25, CherokeeKL сказал:

Многое можно включить и без прохождения прокси.

Показать  

На самом деле для  КЛ только чуть больше десятка пользовательских настроек и то если блоки соответствующие есть. 

 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
  В 23.05.2024 в 15:35, Giraffe сказал:

И тогда вопрос, как Jscan может накатить бэкап минуя прокси?

Показать  

Также как и в альфе, резервная копия прокси конфигурации, при подключении АКБ система сама делает авто прокси, ну это в том случае если не запороли епромы или блоки не окирпичились .   

 

  В 23.05.2024 в 15:49, CherokeeKL сказал:

Купите себя платную версию Jscan, и многому чему удивитесь в отличие от альфы.

Показать  

Для чироков 14+, компасов 18+   и ренегатов даже не смотрите, альфа на три головы выше.

А вот для крайслеровской группы  очень не плох,  например для грандов.

  В 23.05.2024 в 15:38, CherokeeKL сказал:

И в jescan есть такая опция вернуться назад,

Показать  

В альфе тоже есть.   

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ганновер
Опубликовано

@Kyl Но это уже не мало, по сравнению с другими машинами.У меня Overland, многое не менял.Только то что мне нужно было.

Спасибо вам большое, именно от вас я получил ответы на интересующие меня вопросы.

Больше делать не чего не собираюсь, так как машину буду продавать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • CHAOS
    • V_u_k
    • makarych81
    • Игорь Че
    • Максимус77
    • РОМЫ4
    • malyar62
    • gazprom7
    • sto_egarage
    • Yrichan
    • SergeyNS
    • Бенджамин
    • kapitalist
    • шамиль59
    • NK BEST
    • Acovant
    • shon73
    • Sergey Serditykh
    • shwarc
    • porokin
    • VladikR
    • ЯР_
    • Rusich
    • Камелот
    • sebarit
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 992
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Лазарь
    Новый пользователь
    Александр Лазарь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.