Перейти к содержанию

Не включается вентилятор при включении кондиционера


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем доброго времени суток,  автомобиль jeep Cherokee kk 3.7, подскажите при включении кондиционера не включается вентилятор и кондиционер плохо морозит пока не разгонишься.  Да я прошёл путь от замены радиатора кондиционера и печки и заслонок печки 😁 Просто при включении кондёра ни какой вентилятор не включается, да через алфу я проверил он работает принудительно? И да должен ли он включаться, проверьте у себя кто может, спасибо 

Ссылка на комментарий
229
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Это вам так кажется, просто у людей нет ответа. Но скажу вам, что при включении кондея на любой машине должен включатся вентилятор радиатора, это закон!

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 05.06.2024 в 11:22, Antox@ сказал:

Просто при включении кондёра ни какой вентилятор не включается, да через алфу я проверил он работает принудительно?

 

Непонятен знак вопроса в конце...

 

Поддержу предыдущего оратора - при включении климата/кондиционера вентилятор должен начать работать.

 

Через Альфу в активной диагностике можно принудительно включить вентилятор (один/оба) на всех скоростях для тестирования.  Если и так не включается - ищем неисправность. Для начала можно посмотреть ошибки в блоках раз уж альфа у Вас есть -  может автомобиль сам чего интересного расскажет...

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

При включении кондея вентиль включается по давлению фреона. Если машина стояла, то после включения кондея может включиться через пару минут и будет включаться/выключаться датчиком давления независимо от муфты компрессора. Прямо в моменте он включится сразу, если под капотом ташкент. 
Не знаю, где он на кк, но проверил бы его, реле и предохр. вентилятора.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Через альфу он включается, и при нагреве авто он включается, но при включении кондиционера он не включается. Кондиционер работает и заправлен, на ходу морозит хорошо но когда останавливаешься так как вентилятор молчит то он перестает морозить и все

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 282
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

перестает морозить посредством отключения компрессора ? 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Предполагаю, что в кк тоже три датчика: один низкого давления - на бачке осушителя или рядом (не дает включить компрессор при отсутствии фреона), и два - высокого. Один нормально разомкнут и замыкается на 16, включая первую скорость вентилятора, второй - замкнут и размыкается на 30, отключая муфту компрессора. Если вентилятор нормально работает по температуре и кондей холодит на ходу, я бы поменял нормально разомкнутый на 16. Меняется легко, без разгерметизации системы, там ниппель.

п.с. глянул экзист, там для либерти показывает всего два датчика - по одному для магистралей низкого и высокого давления. Но на высокой датчик 05174039AB трехконтактный. Вполне может быть с двумя группами контактов - одна нормально разомкнута, другая замкнута. Эл схемы не нашел. Но начал бы при текущих вводных именно с него.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

перестает морозить посредством отключения компрессора ? 

Нет-нет, компрессор работает все нормально, говорю же не включается вентилятор радиатора, проблема в том что с киндером должен молотить вентилятор, а он не включается, он включается когда машина нагревается до 100 градусов вроде

6 часов назад, Егор Пятигорск сказал:

Предполагаю, что в кк тоже три датчика: один низкого давления - на бачке осушителя или рядом (не дает включить компрессор при отсутствии фреона), и два - высокого. Один нормально разомкнут и замыкается на 16, включая первую скорость вентилятора, второй - замкнут и размыкается на 30, отключая муфту компрессора. Если вентилятор нормально работает по температуре и кондей холодит на ходу, я бы поменял нормально разомкнутый на 16. Меняется легко, без разгерметизации системы, там ниппель.

п.с. глянул экзист, там для либерти показывает всего два датчика - по одному для магистралей низкого и высокого давления. Но на высокой датчик 05174039AB трехконтактный. Вполне может быть с двумя группами контактов - одна нормально разомкнута, другая замкнута. Эл схемы не нашел. Но начал бы при текущих вводных именно с него.

Спасибо большое, не знал про такие тонкости 🤷, сейчас закажу 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 часов назад, Егор Пятигорск сказал:

Предполагаю, что в кк тоже три датчика: один низкого давления - на бачке осушителя или рядом (не дает включить компрессор при отсутствии фреона), и два - высокого. Один нормально разомкнут и замыкается на 16, включая первую скорость вентилятора, второй - замкнут и размыкается на 30, отключая муфту компрессора. Если вентилятор нормально работает по температуре и кондей холодит на ходу, я бы поменял нормально разомкнутый на 16. Меняется легко, без разгерметизации системы, там ниппель.

п.с. глянул экзист, там для либерти показывает всего два датчика - по одному для магистралей низкого и высокого давления. Но на высокой датчик 05174039AB трехконтактный. Вполне может быть с двумя группами контактов - одна нормально разомкнута, другая замкнута. Эл схемы не нашел. Но начал бы при текущих вводных именно с него.

Я посмотрел по вину, у меня бьется вот такой 68141 376AA с плоским штекером но тоже 3 контакта, сегодня на машине посмотрю на него глазами и закажу 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
4 часа назад, Antox@ сказал:

Я посмотрел по вину, у меня бьется вот такой 68141 376AA с плоским штекером но тоже 3 контакта, сегодня на машине посмотрю на него глазами и закажу 

Главное чтобы это не датчик магистрали низкого давления оказался. Он-то у вас рабочий, если на ходу холодит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 17.06.2024 в 13:12, Егор Пятигорск сказал:

Главное чтобы это не датчик магистрали низкого давления оказался. Он-то у вас рабочий, если на ходу холодит.

Я посмотрел по схеме и понял что у меня один всего датчик стоит, или я не правильно понял

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Все может быть. Попробуйте махнуть на заведомо исправный. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 19.06.2024 в 03:36, Егор Пятигорск сказал:

Все может быть. Попробуйте махнуть на заведомо исправный. 

Заказал новый, жду, как придет поменяю и отпишусь 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Не совсем в тему, но чтобы не плодить новую, отпишусь тут. На сколько помню, все время владения (1,5 года) ездил на аутл режиме вентилятора климата. В этом году было очень жарко, полгый авто, еду по трассе и чувчтвую, что улимат не справляется, прохладный воздух, но в авто все равно жарковато. 

Вспомнил про кнопку кондиционера, нажал, измененил не заметил.

На следующий день еду, жарко, климат не работает. По переключал разные режимы, скорости вентилятора, температуру, не работает. Так было неделю.  Проверил предохранитель, нормально. При переключении скорости вентилятора слышны звуки работы приводов под центральной панели и в бордачке. В сервисе проверили моторчик печки, работает, на него сигнал не идет. 

Через неделю, как похолодало, все заработало в штатном режиме. Сегодня опять потеплело и перестало работать.

 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Я бы сразу замкнул датчик вентика чтобы проверить где собака порылась. Потому что если вентику кабзец, то вы просто теряете время.

 Если вент исправен, то датчик давления. 

 

На моем Коммандере, которого взял в сильно ушатанном состоянии, вент был мертвым.

 Разборка показала, что 3 щетки эл. двигателя вентилятора заклинены.

 

 Так что советую начать с этого. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 10.06.2024 в 21:14, Владимир(Лексеич) сказал:

Это вам так кажется, просто у людей нет ответа. Но скажу вам, что при включении кондея на любой машине должен включатся вентилятор радиатора, это закон!

Не надо быть так категорично настроенным. Нет такого закона. Особенно на современных  авто. У меня KL  и намнем логика включения вентилятора намного сложнее, чем можно подумать. Если альфа принудительно запускает вентилятор и нет ошибки по этому узлу, то он исправен 100%. А то, что при включении кондиционера не включается, так это значит, что не все условия для его запуска выполнены.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
5 часов назад, Николай Южный сказал:

Я бы сразу замкнул датчик вентика чтобы проверить где собака порылась

Смотрели в сервисе, сказали, что вентилятор рабочий. 

Сегодня опять на не надолго включился и опять перестал. На даче, езжу по полям, ужас как плохо без кондея, с открытыми окнами пыль глотаю. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
5 часов назад, Николай Южный сказал:

то датчик давления

Что за датчик давления, подскажите, как правильно называется и где он

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Выше уже камрады написали. Датчик давления, включающий эл. вентилятор при достижении определенного давления фреона в системе охлаждения.  

  Эл. Вентилятор не должен запускаться сразу после включения компрессора кондея.

Разве только мотор очень горячий. 

 при стоянке авто и работающем компрессоре, он работает в режиме старт/стоп. Им управляет этот датчик давления. 

  Чаще всего он стоит в радиаторе кондея.

 Где у вас,  не могу сказать.

 

 

  Вы написали что на сервисе смотрели вентик, Что это за сервис такой если они сразу не проверили работу датчика давления.

 

 Подьедьте к любому самому примитивному заправщику кондея. Пусть он подключит манометр в нагнетательную линию и включите кондей. 

После включения компрессора следите за давлением. Оно будет расти и в районе 16 ти Бар должен запуститься эл. вентик.

 

Если нет, проверьте питание датчика давления. Есть питание? Значит датчик

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
В 28.06.2024 в 23:15, kupr_vi сказал:

Не совсем в тему, но чтобы не плодить новую, отпишусь тут. На сколько помню, все время владения (1,5 года) ездил на аутл режиме вентилятора климата. В этом году было очень жарко, полгый авто, еду по трассе и чувчтвую, что улимат не справляется, прохладный воздух, но в авто все равно жарковато. 

Вспомнил про кнопку кондиционера, нажал, измененил не заметил.

На следующий день еду, жарко, климат не работает. По переключал разные режимы, скорости вентилятора, температуру, не работает. Так было неделю.  Проверил предохранитель, нормально. При переключении скорости вентилятора слышны звуки работы приводов под центральной панели и в бордачке. В сервисе проверили моторчик печки, работает, на него сигнал не идет. 

Через неделю, как похолодало, все заработало в штатном режиме. Сегодня опять потеплело и перестало работать.

 

Тут могут быть разные причины - тот же датчик высокого давления фреона, нерабочий вентилятор охлаждения, недостаток фреона в системе. В любом кондейном сервисе после проверки на герметичность в процессе заправки прии заведенном двигателе можно по манометру проверить, включится ли вентиль по достижении 15-16 кПа.  Если вентиль работает по температуре и не срабатывает по давлению фреона, значит, датчик фреона на замену.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

@Егор Пятигорск 

В 30.06.2024 в 16:00, Егор Пятигорск сказал:

Тут могут быть разные причины - тот же датчик высокого давления фреона, нерабочий вентилятор охлаждения, недостаток фреона в системе. В любом кондейном сервисе после проверки на герметичность в процессе заправки прии заведенном двигателе можно по манометру проверить, включится ли вентиль по достижении 15-16 кПа.  Если вентиль работает по температуре и не срабатывает по давлению фреона, значит, датчик фреона на замену.

Был сегодня еще в одном сервисе. Не смогли ни чего сделать. Говорят, что сигнал на вентилятор не поступает. Я показал им Ваши сообщения, они сказали, что кондиционер и вентилятор печки не связаны. Ведь даже когда на тепло ставишь, он тоже не включается.  Только выехал с сервиса, заработало. Видимо на не надолго. Вернулся, мастер сказал, что скорее всего где-то плохой контакт. Он провода шевелил, контакт улучшился. 

На всякий случай скажу, что я говорю о вентиляторе печки, который в салоне, а не вентилятор охлаждения, о котором говорит автор темы.

П.С. буду благодарен тому, кто схему проводки климат-системы даст. Сервисмены нашей деревни найти не могут

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Я сначала думал, что проблема в проводке, в  плохих контактах. Т.к. после заезда в сервис, когда там ковыряются. Либо вечером, когда сам лезу под руль, что-то высматриваю, вентилятор начинает работать.

Теперь думаю, что какой-то датчик. Т.к. когда прохладненько, то все работает. На жаре не работает. И то, что я ковыряюсь вечером, или в прохладном сервисе, и говорит, что авто остывает и вентилятор работает. Вчера утром проехал почти 100 км. по трассе, жо обеда вернулся обратно (+100 км.), все работало. Зашел домой, выехал после обеда, стало уже жарко, перестало работать. Вечером проехав по трассе еще 50 км. заработало. Утром тоже работает. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
1 час назад, kupr_vi сказал:

Я сначала думал, что проблема в проводке, в  плохих контактах. Т.к. после заезда в сервис, когда там ковыряются. Либо вечером, когда сам лезу под руль, что-то высматриваю, вентилятор начинает работать.

Теперь думаю, что какой-то датчик. Т.к. когда прохладненько, то все работает. На жаре не работает. И то, что я ковыряюсь вечером, или в прохладном сервисе, и говорит, что авто остывает и вентилятор работает. Вчера утром проехал почти 100 км. по трассе, жо обеда вернулся обратно (+100 км.), все работало. Зашел домой, выехал после обеда, стало уже жарко, перестало работать. Вечером проехав по трассе еще 50 км. заработало. Утром тоже работает

перегревается двигатель или нет?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Максимум на трассе двигатель нагревается до 93 гр. Это нормально? Какого максимума нужно опасаться?

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Елы Палы. Так вы спрашиваете про вентилятор климата в салоне? Так получается? Конечно он никак не связан с вентиком охлаждения конденсатора кондиционера. 

  Ваш электрик, скорее всего прав. Где то плохой контакт. 

 Схемы у меня нет. 

    Но есть вопрос. Когда вентилятор в салоне не дует несмотря на то, что включен  режим кондиционирования , вы проверяли работает ли компрессор кондиционера?  

 

Не буду дальше ничего предполагать

 вначале проверьте это. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
42 минуты назад, Николай Южный сказал:

, вы проверяли работает ли компрессор кондиционера?  

Как проверить?

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Компрессор приводится в действие он приводного ремня вспомогательных механизмов.

Его легко опознать по наличию алюминиевых трубок всас и высас.

 Подключается он при помощи эл. магнитной муфты, расположенной на его оси. То есть флянец этой муфты притягивается к вращающемуся постоянно шкиву компрессора. 

На флянце обычно еще располагаются пластинчатые пружины, отжимающие его при отсутствии питания на эл. магнитной муфте.

Попросите кого либо включить компрессор, а сами стойте и смотрите на флянец.

Все станет понятно.

 При включении компрессора(если он включился) произойдет небольшая просадка оборотов двигателя. И, в зависимости от давления фреона в системе, может еще запуститься вентилятор охлаждения конденсатора кондиционера. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
В 08.07.2024 в 13:19, kupr_vi сказал:

Я сначала думал, что проблема в проводке, в  плохих контактах. Т.к. после заезда в сервис, когда там ковыряются. Либо вечером, когда сам лезу под руль, что-то высматриваю, вентилятор начинает работать.

Теперь думаю, что какой-то датчик. Т.к. когда прохладненько, то все работает. На жаре не работает. И то, что я ковыряюсь вечером, или в прохладном сервисе, и говорит, что авто остывает и вентилятор работает. Вчера утром проехал почти 100 км. по трассе, жо обеда вернулся обратно (+100 км.), все работало. Зашел домой, выехал после обеда, стало уже жарко, перестало работать. Вечером проехав по трассе еще 50 км. заработало. Утром тоже работает. 

или просто щетки стерлись на вентиляторе отопителя - контачат через раз. Если нет желания самому снимать/ставить, подъехать в специализированный сервис. Там сами снимут, отремонтируют и поставят. Сам дважды к ребятам в Перово обращался, один раз реанимировали мне вентиль охлаждения на 5.9, второй раз - как раз скрипящий вентилятор отопителя на вк.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
В 09.07.2024 в 03:13, Николай Южный сказал:

Компрессор приводится в действие он приводного ремня вспомогательных механизмов.

Его легко опознать по наличию алюминиевых трубок всас и высас.

 Подключается он при помощи эл. магнитной муфты, расположенной на его оси. То есть флянец этой муфты притягивается к вращающемуся постоянно шкиву компрессора. 

На флянце обычно еще располагаются пластинчатые пружины, отжимающие его при отсутствии питания на эл. магнитной муфте.

Попросите кого либо включить компрессор, а сами стойте и смотрите на флянец.

Все станет понятно.

 При включении компрессора(если он включился) произойдет небольшая просадка оборотов двигателя. И, в зависимости от давления фреона в системе, может еще запуститься вентилятор охлаждения конденсатора кондиционера. 

В последнее время ездил утром и вечером, вкнтиляиор печки и кондиционер работали, температура за бортом была 25-28 гр. Несколько раз в глед на жаре, в районе 30гр. тоже все работало, вплоть до того момента пока не заглушишь авто, сбегаешь до магазина. Потом заводишь и все, вентилятор не работает. Вечером едешь, ченез некоторое время, опять гачинает работать.

В момент не работы вентилятора не удалось заглянуть под капот, но обороты двигателя проверил: отключение/включение ауто режима или других режимов скорости оборотов вентилятора печки не влияет на обороты двигателя, как держало 725-735, так и держит. При этом в районе центральной панели и бардачка слышны какие-то переключения. 

Ощющения, что какой-то датчик на жаре отключается. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 488 гостей (Посмотреть всех)

    • deniks
    • Nordicus
    • Marrow
    • Villian
    • Владимир68
    • AS8
    • shon73
    • BondAV
    • KaMiKaD3e66
    • Сергей778
    • Giraffe
    • truckdriver
    • АндрейТатар
    • REZON
    • Serov
    • Виталий2015
    • barm
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 477
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валериц
    Новый пользователь
    Валериц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.