Перейти к содержанию

После нагрева 46re уходит в аварию


Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано

Приветствую.

1998гв, 249 ОD, 46re.

После нагрева ОЖ до 92 град. АКПП уходит в аварию - уходит на 2-ю и выше передачи не переключаются. До 92град. всё нормально, переключения без пинков, вовремя. 
Коробку брал б/у, через какое-то время сменил в ней масло на промывочное, откатав по регламенту 5 тыс.км. сменил на LUKOIL ATF SYNTH ASIA. Установлен радиатор охлаждения масла коробки, родная колба в радиаторе ож не задействована. Обратный клапан удален. Уровень масла в норме.

Мастера нормального нет - я её потому и покупал без коробки, так как предыдущему владельцу местные мастера коробку после «ремонта» вернули в разобранном состоянии. Хотя если кто знает нормального спеца по коробкам в Сочи - скиньте контакт.

Ну а по моей коробке - с чего начинать копать ремонт своими руками?

Изменено пользователем BondAV
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, BondAV сказал:

Установлен радиатор охлаждения масла коробки,

он масло пропускает нормально? со снятой обратки, на холостых, за 30 сек должен наливаться ~1 литр (в банку)

потом, если радиатор норм - я бы заменил датчик давления который по совместительству термометр, только новый, перед установкой обязательно прозвонил бы при комнатной температуре (номиналы есть в мануале ATSG)

уход на фиксированную третью (не вторую!) - это перегрев. других условий я что-то не припомню. Опять же, штудируйте ATSG - там кладезь полезной инфы по 46 re

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

он масло пропускает нормально? со снятой обратки, на холостых, за 30 сек должен наливаться ~1 литр (в банку)

потом, если радиатор норм - я бы заменил датчик давления который по совместительству термометр, только новый, перед установкой обязательно прозвонил бы при комнатной температуре (номиналы есть в мануале ATSG)

уход на фиксированную третью (не вторую!) - это перегрев. других условий я что-то не припомню. Опять же, штудируйте ATSG - там кладезь полезной инфы по 46 re

Пропускает нормально. Ещё с обратным клапаном, когда менял промывочное на лукойл, литр набегал секунд за 10. Клапан снял потом, думал может его на горячую подклинивает.

Возможно и на третью, но мне показалось что всё таки на вторую.

Понятно, спасибо поизучаю.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я немного не правильно тебе сказал, при перегреве начинает моргать кнопка отключения овердрайва

Попробуй вытащить релюху акпп в блоке предохранителей под капотом

Коробка перестанет получать питание и гидравлика встанет (должна) на третью передачу

Хотя как тебе это поможет не знаю..

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Факторов может быть много. От блока рсм до проводки. +79881857884 Алексей Человек в Сочи 

Диагностить надо

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

Я немного не правильно тебе сказал, при перегреве начинает моргать кнопка отключения овердрайва

Попробуй вытащить релюху акпп в блоке предохранителей под капотом

Коробка перестанет получать питание и гидравлика встанет (должна) на третью передачу

Хотя как тебе это поможет не знаю..

Кстати, овердрайв не работал никогда, ни на старом масле, ни на промывочном. После замены промывочного заработал, но не долго, пару дней я им побаловался, сейчас снова не работает

Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
23 часа назад, BondAV сказал:

После нагрева ОЖ до 92 град. АКПП уходит в аварию - уходит на 2-ю и выше передачи не переключаются

 

Что-то не понятно ... Типа за 12 лет проблема так и не решилась ? :blink:
(кликать на заголовок рядом с аватаркой)

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
30 минут назад, Nordicus сказал:

 

Что-то не понятно ... Типа за 12 лет проблема так и не решилась ? :blink:
(кликать на заголовок рядом с аватаркой)

 

Ого! Я и забыл про тот случай! 
Сейчас у меня другой ГЧ, а тогда проблема решилась регулировкой тросика

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Dim_04
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13000
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 313
    • Максимум онлайн
      1 398

    nrs
    Новый пользователь
    nrs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.