Перейти к содержанию

Стучит двигатель 3,7л


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем привет.

Прошу совета мотористов, знающих двигатель 3.7л. Ситуация следующая, на оборотах прядка 1800 и выше, из мотора доносится стук, (тык-тык-тык...) если резко дать газа, и отпустить педаль, при наборе оборотов стука нет, несколько "тыков" слышится при падении оборотов, иногда эти постукивания слышны на холостых оборотах, иногда нет. При движении этого стука нет.

Что это может быть и куда копать, подскажите, как диагностировать самому. Скажу сразу, в Калининграде не знаю ни одного моториста, в сервисах предлагают сразу снимать мотор и разбирать его. 

Из недавних махинаций: замена цепи грм, комплект брал дешманский, от ALL4Motors, 10000км назад;  замена сальников АКПП, замена гидрокомпенсаторов. 

Автомобиль JGC wk 3.7L

Изменено пользователем Pravun
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Додж дакота
Город: Мурманск
Опубликовано

Проверь натяжку ремня приводного , если ремень растянут будет стучать ролик натяжитель

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
23 часа назад, АлександрМурм сказал:

Проверь натяжку ремня приводного , если ремень растянут будет стучать ролик натяжитель

Снимал ремень, запускал без него, стук присутствует.

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 20.07.2024 в 19:08, Pravun сказал:

Из недавних махинаций: замена цепи грм, комплект брал дешманский

 

С этим Ваш стук не связываете никак ?

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, Voldemarych сказал:

 

С этим Ваш стук не связываете никак ?

Присоединяюсь к такой версии! По-моему то же проблема или в цепи, или в натяжителе. За это говорит то, что при «газульках» «тук-тук» пропадает, но возобновляется когда обороты идут на спад(понижение). И при нагрузке те же признаки, то же поведение. 

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Pravun А за натяжитель уверенность есть?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
В 24.07.2024 в 19:50, Землянин сказал:

@Pravun А за натяжитель уверенность есть?

Менять буду всё, кроме звёзд.

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, Pravun сказал:

Менять буду всё, кроме звёзд.

Вот вы правильно заметили насчёт звёзд. А я вот про них что-то лоханулся и подзабыл. А ведь их износ так же подлежит внимательному осмотру.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
12 часов назад, Землянин сказал:

Вот вы правильно заметили насчёт звёзд. А я вот про них что-то лоханулся и подзабыл. А ведь их износ так же подлежит внимательному осмотру.

Они из того китайского комплекта, за 15к/р, ну они то не могут износиться за 7к/км, или же лучше покупать всё сразу, цепи и звёзды?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Додж дакота
Город: Мурманск
Опубликовано
В 25.07.2024 в 22:26, Pravun сказал:

Менять буду всё, кроме звёзд.

Все менять не нужно , когда крышку вскроете по натяжителям будет видно что с цепями 

Звезды практически не изнашиваются , вскройте крышку и будет понятно какая цепь растянута , а может при установке забыли фиксатор натяжителя вынуть , в любом случае нужно разобрать и смотреть сто стучит , будет выработка где-нибудь 

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, Pravun сказал:

Они из того китайского комплекта, за 15к/р, ну они то не могут износиться за 7к/км, или же лучше покупать всё сразу, цепи и звёзды?

Крышку вскроете , посмотрите, увидите и победите!:drinks:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Koni666 Ну как Дмитрий, победили  проблему?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee XJ 4L 1987, Grand Cherokee WK 3,7 2004
Город: Воскресенск
Опубликовано

Приобрёл данную модель, тоже постукивания появляются, но только с прогревом масла. Попробую для начала его заменить, там видно будет. 

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
14 часов назад, Andru6e4ka сказал:

Приобрёл данную модель, тоже постукивания появляются, но только с прогревом масла. Попробую для начала его заменить, там видно будет. 

А может для начала определить  источник постукиваний?

 Хотя , если только приобрели авто, то таки да!, маслице поменять , ежели неизвестно что и когда залито в двигатель.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee XJ 4L 1987, Grand Cherokee WK 3,7 2004
Город: Воскресенск
Опубликовано

Масло заменить не так то просто оказалось, сливной болт в поддоне двигателя со сбитыми гранями.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee XJ 4L 1987, Grand Cherokee WK 3,7 2004
Город: Воскресенск
Опубликовано

Вобще компрессия во всех горшках одинаковая, но свечи все равномерно чёрные в сухой саже. Такое впечатление, что неправильно готовится смесь либо не в нужный момент происходит зажигание, и звуки похожие на удары происходят из-за этого. Может map сенсор?

По сути мотор троит и дело не в каком то одном цилиндре.

Изменено пользователем Andru6e4ka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee XJ 4L 1987, Grand Cherokee WK 3,7 2004
Город: Воскресенск
Опубликовано

Установил причину стоков - слетевший рокер правой ГБЦ. Причина - забитые и заклинившие гидрики из-за грязного масла. Пришлось все снимать, разбирать, промывать. По итогу все работает, посторонних звуков пока нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Борисович
    • Megawatt
    • madmx
    • Den1983
    • bigray
    • Fin777
    • Гарик Москва
    • Alexander163
    • GomJabbar
    • onis86
    • Sergey.S.
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.