Перейти к содержанию

Появился стук / щелчок, нужна помощь зала


Йода

Рекомендуемые сообщения

424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Коллеги, спасайте! Появилась непонятная неисправность, которая сломала мозг не только мне.

Появился стук/щелчок одноразовый, который происходит в момент НЕ сильно торможения в пробке!

В сервисе был, смотрели, щупали, качали, стучали, крутили – ВСЕ ЗАКРУЧЕНО люфтов нигде нет. Вердикт, по ощущениям от верхней шаровой опоры, отдает именно в нее.

НО НО НО

1.       Утром сажусь в машину, еду на работу все тихо, никаких щелчков. Вечером с работы, попадаю в пробку уже ближе к дому и на торможении он появляется, причем прогрессирует, становится все более ощутимым.

2.       На кочках, по неровной дороге... на любой скорости нет никаких посторонних звуков.

3.       Нет звука при движении назад

 

Ну не может жеж так вести себя шаровая?
я начал связывать это с прогревом тормозов, но в тормозах все ок, все закручено, диски колодки новые в круг

А еще, я поменял верхние рычаги, поставил оригинал и проехал всего около 1000 км. - брак? 

Короче сервис пока думает, что шаровая, но это не точно, так как никто не может объяснить, почему она не стучит на неровностях, и не щелкает поле того как постоит.:dntknw:

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У меня была такая же ситуация, ну прямо пуля в пулю, и появилась через какое-то время после замены верхних рычагов. Оказалось механик забыл гаечный ключ на 18 когда затягивал правый рычаг, дальний болт, под стеклом, там его и не видно, если забудешь. Так он благополучно там валялся и время от времени постукивая выносил мне мозг.  Вылечилось путем обнаружения и извлечения гаечного ключа из "тёплого места"

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
47 минут назад, Rusich сказал:

Вылечилось путем обнаружения и извлечения гаечного ключа из "тёплого места"

Повезло, но походу не мой варик. 

Пока все проверяли, проверили все болты и гайки, на них посторонних ключей не было :( 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Коллеги, спасайте! Появилась непонятная неисправность, которая сломала мозг не только мне.

Появился стук/щелчок одноразовый, который происходит в момент НЕ сильно торможения в пробке!

В сервисе был, смотрели, щупали, качали, стучали, крутили – ВСЕ ЗАКРУЧЕНО люфтов нигде нет. Вердикт, по ощущениям от верхней шаровой опоры, отдает именно в нее.

НО НО НО

1.       Утром сажусь в машину, еду на работу все тихо, никаких щелчков. Вечером с работы, попадаю в пробку уже ближе к дому и на торможении он появляется, причем прогрессирует, становится все более ощутимым.

2.       На кочках, по неровной дороге... на любой скорости нет никаких посторонних звуков.

3.       Нет звука при движении назад

 

Ну не может жеж так вести себя шаровая?
я начал связывать это с прогревом тормозов, но в тормозах все ок, все закручено, диски колодки новые в круг

А еще, я поменял верхние рычаги, поставил оригинал и проехал всего около 1000 км. - брак? 

Короче сервис пока думает, что шаровая, но это не точно, так как никто не может объяснить, почему она не стучит на неровностях, и не щелкает поле того как постоит.:dntknw:

Может колодка в суппорте подбивать.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 минуту назад, Poland сказал:

Может колодка в суппорте подбивать.

Может, но колодки и диски новые, толстые, обычно если они в суппорте гуляют, стучит и вперед и назад. Да и люфтов нет, проверяли.

А щелчок больше похож как на удар от пружины,  которая застряла, а потом села на свое место. 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Йода сказал:

А щелчок больше похож как на удар от пружины,  которая застряла, а потом села на свое место. 

И такой звук у меня тоже был. Перерыли всё, не в одной мастерской, потом наконец-то нашли звук, оказалось в раздатке. 40 тыр и звука нет :)  Кто перебирал ее, сказали развольцевался масляный насос и крышка круглая с него отвалилась, получалось не качал масло. 

А привода не откручивали? Когда гайку на приводе плохо закрутят тоже такие звуки.

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
9 минут назад, Rusich сказал:

И такой звук у меня тоже был. Перерыли всё, не в одной мастерской, потом наконец-то нашли звук, оказалось в раздатке.

:blink: при торможении? с левой стороны и отдавала в шарик? 
Не-а, привода не трогали.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, Йода сказал:

:blink: при торможении? с левой стороны и отдавала в шарик? 
Не-а, привода не трогали.

Я шарики не слушал, но по звуку напоминало, как колодка в скобе гуляет

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Да не будет привод таких звуков издавать. Если шрус, то на поворотах будет хрустеть, если внутренняя граната, то при разгоне вибрация будет.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Йода сказал:

а привод так может щелкать? :unsure:

Мне кажется что то отвалилось, надо внимательнее все просмотреть и начать с того, что ремонтировали.

Только желательно  самостоятельно, а то ваша машина любому (особенно самому закадычному мастеру) нужна  как летом снег.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано

@Rusich желательно ремонтироваться в одном месте и у толкого мастера. Тогда и отношение будет и ответственность.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, EzD сказал:

@Rusich желательно ремонтироваться в одном месте и у толкого мастера. Тогда и отношение будет и ответственность.

Да Вы лучший клиент! ;) 

Знаете, а ведь этот мастер тоже не будет возражать, что бы Вы только у него обслуживались. И самое главное для зарабатывания денег - это Ваше полное доверие!

Пишу это не просто так, я уже давно напрямую связан с ремонтом и эксплуатацией ТС. Работа такая 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, Rusich сказал:

Мне кажется что то отвалилось, надо внимательнее все просмотреть и начать с того, что ремонтировали.

Так тоже понятно, но бывает и не там, а что-то новое вылезает - совпало.
последний раз меняли рычаги, стойки стаба и диски/колодки.
Вот в подвеске были, там все ок.

Завтра планирую слазить в колодки, думаю там заселился.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Как мне нашли звук в раздатке.

Ездил вперёд-назад и тормозил немало раз, а механик смотрел, слушал, анализировал, заглядывая снизу под днище во время торможения. В итоге поймал стук и не ошиблись. Вот только таким способом. Может попробовать?

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 минуту назад, Rusich сказал:

Вот только таким способом.

Так и искали, отдает в шаровую 
Но не верю я, что шаровая так себя вести может, да и механик тоже не верит.
Я думаю в суппорте что-то, просто через кулак в шарик отдает, появляется жеж после прогрева тормозов
Короче вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано

@Rusich если все делается на глазах клиента, а клиент соображает, что происходит, уровень доверия растет. Да и репутация штука очень хорошая. Город маленький сто много. Соответственно репутация играет большую роль. На залетных у нас не прожить.

@Йода а не ступичный ли подшипник, а?

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

ХМ, залез я в тормоза сегодня.
Сказать однозначно, что проблема жила там не могу, пока не ездил, не прогревал тормоза, как говорится будем посмотреть.
НО колодка в поршня вставлена была как-то не плотно, я ее чуть тронул и она вывалилась, попробовал вставить обратно, вставляется но как бы не защелкивается.

У меня появилось теоретически мысль, что при нагреве колодок... эти усики ее выпихивают из цилиндра и при нажатии на тормоз, один цилиндр потом вхлопывает. Фиг знает... пока теория

Но я взял и загнул усики сильнее и выше, дальше колодка залетела в цилиндры с щелчком и больше не болталась.

 

image.thumb.jpeg.33284d4cfa04738041448e0a1dccce44.jpeg

 

Вот таки усики у техтара, они не хлопали

 

image.thumb.jpeg.6034dc8bb5131b4c9bd9507ee707b749.jpeg

 

Кстати, текстар жирнее поверстопа

 

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
6 часов назад, EzD сказал:

 а не ступичный ли подшипник, а?

Не-а, мозг и логика отвергают )))

Шаровая стучала бы на неровностях ВСЕГДА

Шрус хрустит под нагрузкой

Подшипник гудит

 

А тут появляется с прогревом тормозов, ну или не тормозов, но после движения, хотя нет, тормозов :) когда едешь по трассе и не тормозишь, через 200 км нет никаких звуков, только после торможения и попадания в пробку появляются.
Поэтому очень хочется верить, что живет (жило) это в колодках

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

image.thumb.jpeg.0f82c32b649d89bc7b7c0501800c3fd9.jpeg

 

1. Там где зеленая стрелка, раньше загиб был в этом месте

2. Угол вверху был поменьше из-за этого изгиб длинного уса был ниже, чем на коротких... ниже красной линии, вот думаю он то и выпихивал колодку при нагреве

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется идея с усиками маловероятной. Хлипковаты они для какого-либо стука, если только тюк, которого и не услышать :) 

Кстати о скобе...

Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, Rusich сказал:

маловероятной

однако факт... стук пропал :superstition:

сегодня прям поездил, пока не проявлялся:to_become_senile:

 

 

1 час назад, Rusich сказал:

Хлипковаты они для какого-либо стука

Стучат не усики, а поршень по колодке 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey79
    • stryker777
    • victor 55
    • Д.С.
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6066
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.