Перейти к содержанию

JEEP COMPASS 2021 г. 1.3, 173 лс, Китай


Клеопатра

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Всем добрый день. 

Я новичок на Вашем форуме.

Стала счастливым (или несчастным) обладателем JEEP COMPASS 2021 года, только сборка Китай. мотор 1.3 и 173 лошади – зовут Красотка.

Автомобилем владею неделю, но уже столько получила эмоций за этот период.

Никакой информации по VIN нет, какие запчасти нужны – не известно, в интернете тоже ничего.

Поехала менять масло в двигателе – какой брать фильтр??? В нашем провинциальном городишке таких машин нет, заехала на СТО – сбежались все работяги, выкрутили фильтр, слили масло, промыли систему и началась беготня с подбором подходящего, думала там останусь ночевать, но к счастью вроде подошел от Хундая. Воздушный фильтр даже трогать не стали, вся процедура замены масла заняла 4 часа и это только в двигателе!

 Теперь нужно ехать полностью менять антифриз – его было мало, купила подходящий по цвету и просто долила до уровня, только потом прочитала, что этого ни в коем случае делать нельзя, но что сделано, то сделано – теперь только замена. Нашла табло с температурой при езде, показала максимальную 97 градусов – перечитала весь форум, говорят, что это нормально, но все рано боюсь, лучше слить и заменить???

 

Я думаю, что я не одна такая счастливая обладательница Компаса китайской сборки, их много въезжает в Россию, но так как никакой информации по ним нет, прошу модераторов создать посвященный именно им обособленный раздел на Вашем форуме,  с возможностью создания в нем различных тем.

Будем общаться – подсказывать друг другу что меняли – какие подходят запчасти, масла и т.д.

Проблем и вопросов с ним много, а знаний ноль.

Заранее благодарю

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите, посмотрим, что за зверь

ну а по поводу антифриза - не надо паники, ничего там не произойдет страшного, чтобы сейчас бегать и менять

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Там, судя по всему, несколько степеней наддува, и на выходе от 130 до 190 л.с.
https://auto.ru/catalog/cars/jeep/compass/21020860/21020898/specifications/21020898__22869602/

 

https://www.kolesa.ru/news/kitaets-podkralsya-nezametno-obnovlennyy-jeep-compass-pokazali-v-evrope

 

https://tokito-auto.ru/cars/china/7nNGm3rfc2Il43

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ждем VIN, будем приводить в чувство автора темы

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Nordicus  Это гибрид 190 л.с. насколько увидел. А 173 л.с. да, турбо 1,3

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Это не гибрид, бензин АИ-92, 

Как раз ищу информацию по антифризу - какой нужен??? Оказывается не все так просто- разные допуски и т.д.🙄

И по замене масла - залила при замене 3 литра - посмотрели по щупу - все хорошо, покаталась день, утром решила проверить - волшебство - щуп абсолютно сухой!!! Сейчас нашла информацию, что нужно заливать  4,7 литра!😳

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

46337528 маслофильтр

53476340 воздушный фильтр

53380089 антифриз

Как машинка? Думаю жене такую... Но вот мотор 1,3 смущает конечно)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
10 минут назад, leksrus1 сказал:

46337528 маслофильтр

53476340 воздушный фильтр

53380089 антифриз

Как машинка? Думаю жене такую... Но вот мотор 1,3 смущает конечно)

Мне очень нравится - машина мечты! Давно такую хотела, только не знала что такой гем... такой с обслуживанием☺️

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
1 минуту назад, Клеопатра сказал:

Мне очень нравится - машина мечты! Давно такую хотела, только не знала что такой гем... такой с обслуживанием☺️

А сколько обошлась если не секрет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

VIN LWVEB4041MB213939
Model year 2021
M4 Family - JEEP COMPASS (CHINA)
Engine EYF - 1.3L I4 Turbo MAir DI Engine w/ESS
Transmission DA2 - 7-Spd C725 Dual Dry Clutch Auto Tran
Market B - EXPORT
Body Model TM74 - JEEP COMPASS LONGITUDE 4X2 FWD 999.9
Assembly Date 5/25/21
Trim *G7 - CLOTH/VINYL LOW-BACK BUCKET SEATS
Trim Color -X9 - Black
TMU Tires - 225/60R17 BSW ALL SEASON LRR TIRES

 

все видится штатно

на фильтра полно аналогов в быстром доступе
работайте с теми, кто знает бренд
обращайтесь - поможем

по антифризу  - It is recommended to use the relevant national standards and GAC Fick material standard MS.90032 GAC Fick’s antifreeze/coolant 10 years/240,000km formula OAT (with Machine-added technology) or homogeneous products.

 

но его менять бы не торопился

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
8 минут назад, leksrus1 сказал:

А сколько обошлась если не секрет?

Не секрет - 1500 тр, забирали сами с Владика, только ждали долго - почти 3 месяца

9 минут назад, up6 сказал:

VIN LWVEB4041MB213939
Model year 2021
M4 Family - JEEP COMPASS (CHINA)
Engine EYF - 1.3L I4 Turbo MAir DI Engine w/ESS
Transmission DA2 - 7-Spd C725 Dual Dry Clutch Auto Tran
Market B - EXPORT
Body Model TM74 - JEEP COMPASS LONGITUDE 4X2 FWD 999.9
Assembly Date 5/25/21
Trim *G7 - CLOTH/VINYL LOW-BACK BUCKET SEATS
Trim Color -X9 - Black
TMU Tires - 225/60R17 BSW ALL SEASON LRR TIRES

 

все видится штатно

на фильтра полно аналогов в быстром доступе
работайте с теми, кто знает бренд
обращайтесь - поможем

по антифризу  - It is recommended to use the relevant national standards and GAC Fick material standard MS.90032 GAC Fick’s antifreeze/coolant 10 years/240,000km formula OAT (with Machine-added technology) or homogeneous products.

 

но его менять бы не торопился

Спасибо огромное, но думаю все-таки поменять антифриз - температура 9

 поднялась вчера, хотя может это потому что масла мало?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Наталья, остановитесь... Вы уже все мешаете в своих желаниях, поменять антифриз, потому что мало масла. Перестаньте. Катайтесь спокойно и все. Температура 97 чего ? градусов? это нормально для системы охлаждения, бывает даже выше ?

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
5 минут назад, Клеопатра сказал:

Не секрет - 1500 тр

О, недорого совсем в нынешних реалиях... Подумаю. А вообще в Абакане насколько я знаю все непросто с ремонтом жипов... В Красноярск все гоняют чиниться)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано

Еще хотела спросить - как ее перевести на русский язык? Стоит английской, приходится все фотать и переводить. И не могу убрать -ЗАМЕНИТЕ МАСЛО!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычными средствами никак, скорее всего русского там просто нет, необычными тоже может быть никак - корейцы, по крайней мере, не всегда получаются 
три раза на газ нажмите при включенном зажигании и масло должно освежиться

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
3 минуты назад, leksrus1 сказал:

О, недорого совсем в нынешних реалиях... Подумаю. А вообще в Абакане насколько я знаю все непросто с ремонтом жипов... В Красноярск все гоняют чиниться)

Вообще непросто - никто даже подходить не хочет, тем более говорят Китайской сборки

Только что, up6 сказал:

обычными средствами никак, скорее всего русского там просто нет, необычными тоже может быть никак - корейцы, по крайней мере, не всегда получаются 
три раза на газ нажмите при включенном зажигании и масло должно освежиться

пробовала - ничего не поменялось

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Только что, Клеопатра сказал:

Вообще непросто - никто даже подходить не хочет, тем более говорят Китайской сборки

 В китае же вроде завод крайслер закрывал... Или прям там жипи клепают?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

Наталья, остановитесь... Вы уже все мешаете в своих желаниях, поменять антифриз, потому что мало масла. Перестаньте. Катайтесь спокойно и все. Температура 97 чего ? градусов? это нормально для системы охлаждения, бывает даже выше ?

 

Прочитала на форуме - заменил табло с температурой на другое и езжу спокойно, но я чего-то боюсь. Как начинает подниматься высоко - включаю печку (где-то тоже прочитала) и температура немного падает

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
3 минуты назад, Клеопатра сказал:

Еще хотела спросить - как ее перевести на русский язык? Стоит английской, приходится все фотать и переводить. И не могу убрать -ЗАМЕНИТЕ МАСЛО!

Английский это уже не плохо... Надо смотреть залиты ли языковые пакеты... Есть сомнения что получится перевести... Гугл переводчик в реал режиме переводит

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Только что, Клеопатра сказал:

Прочитала на форуме - заменил табло с температурой на другое и езжу спокойно, но я чего-то боюсь. Как начинает подниматься высоко - включаю печку (где-то тоже прочитала) и температура немного падает

 

 

куда высоко ? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
1 минуту назад, leksrus1 сказал:

 В китае же вроде завод крайслер закрывал... Или прям там жипи клепают?

Да, закрыли, но эту успели сделать. закрыли в 2022 году

5 минут назад, up6 сказал:

 

 

куда высоко ? 

97 градусов показывает, хотя корабль (значок) красным не светится

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
7 минут назад, leksrus1 сказал:

Английский это уже не плохо... Надо смотреть залиты ли языковые пакеты... Есть сомнения что получится перевести... Гугл переводчик в реал режиме переводит

Обратилась к автоэлектрикам - обещали попробовать перевести (прошить), но пока молчат

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
18 минут назад, Клеопатра сказал:

Обратилась к автоэлектрикам - обещали попробовать перевести (прошить), но пока молчат

Есть определенные сомнения что в Абакане смогут). Но если смогут отпишитесь пожалуйста)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
12 минут назад, leksrus1 сказал:

Есть определенные сомнения что в Абакане смогут). Но если смогут отпишитесь пожалуйста)

хорошо, обязательно🫠

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Клеопатра сказал:

начинает подниматься высоко - включаю печку

Не мучайте машинку ненужными манипуляциями, прислушайтесь с совету оооооочень бывалых:

 

4 часа назад, Клеопатра сказал:

97 градусов показывает

4 часа назад, up6 сказал:

это нормально для системы охлаждения, бывает даже выше

 

:to_become_senile:

 

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Найдите на этом форуме раздел Jeep Renegate, он с таким же двигателем 1,3 Multi Air. Будете знать об общих проблемах, в том числе была тема о повышенной температуре и работе вентилятора 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, Клеопатра сказал:

Всем добрый день. 

Я новичок на Вашем форуме.

Стала счастливым (или несчастным) обладателем JEEP COMPASS 2021 года, только сборка Китай. мотор 1.3 и 173 лошади – зовут Красотка.

Автомобилем владею неделю, но уже столько получила эмоций за этот период.

Никакой информации по VIN нет, какие запчасти нужны – не известно, в интернете тоже ничего.

Поехала менять масло в двигателе – какой брать фильтр??? В нашем провинциальном городишке таких машин нет, заехала на СТО – сбежались все работяги, выкрутили фильтр, слили масло, промыли систему и началась беготня с подбором подходящего, думала там останусь ночевать, но к счастью вроде подошел от Хундая. Воздушный фильтр даже трогать не стали, вся процедура замены масла заняла 4 часа и это только в двигателе!

 Теперь нужно ехать полностью менять антифриз – его было мало, купила подходящий по цвету и просто долила до уровня, только потом прочитала, что этого ни в коем случае делать нельзя, но что сделано, то сделано – теперь только замена. Нашла табло с температурой при езде, показала максимальную 97 градусов – перечитала весь форум, говорят, что это нормально, но все рано боюсь, лучше слить и заменить???

 

Я думаю, что я не одна такая счастливая обладательница Компаса китайской сборки, их много въезжает в Россию, но так как никакой информации по ним нет, прошу модераторов создать посвященный именно им обособленный раздел на Вашем форуме,  с возможностью создания в нем различных тем.

Будем общаться – подсказывать друг другу что меняли – какие подходят запчасти, масла и т.д.

Проблем и вопросов с ним много, а знаний ноль.

Заранее благодарю

 

 

По -поводу воздушного фильтра.

А что  там в вашем руководстве написано о замене? При каком пробеге? Вы не горячитесь ли менять его? У вас наверное  ещё пробег маленький.  (Я предполагаю:) )

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Клеопатра Наталья, читаю вас и во мне всё сжимается. …… Такое чувство, что вы решили поэкспериментировать и посмотреть -что будет?

   Ну как так-то?! Залили 3 . Утром щуп сухой?! Что там за СТО? 

Нормальная практика при смене масла : после заливки масла  ,авто заводится. Потом глушится и через минутки полторы смотрится опять уровень.

 Может вам на первых порах в какой-нибудь дилерский (Хундая или Мицубиси) центр на обслуживание поездить? Коли вашего профильного нет? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
В 26.10.2024 в 00:15, Землянин сказал:

По -поводу воздушного фильтра.

А что  там в вашем руководстве написано о замене? При каком пробеге? Вы не горячитесь ли менять его? У вас наверное  ещё пробег маленький.  (Я предполагаю:) )

пробег уже 40 тыс.км, руководство на китайском - вообще не прочитать

Чтобы снять фильтр - нужно открутить кучу болтов и разобрать пол машины, пока не трогала

В 25.10.2024 в 19:43, Nordicus сказал:

Не мучайте машинку ненужными манипуляциями, прислушайтесь с совету оооооочень бывалых:

 

:to_become_senile:

 

съездила на замену антифриза - стоошники посмотрели и не стали менять, сказали все хорошо👍

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • greenhell
    • Rus174
    • Yurank
    • tracker99
    • alex1812
    • buzz
    • V_V_L
    • AndreySolar
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.