Перейти к содержанию

Типовые поломки дизельного авто


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Приветствую, Друзья!

  На Ваш Форум попал случайно, жизнь заставила. Приехала на ремонт машина, с которой я провел 5 месяцев практически постоянной работы по поиску возникшей проблемы. Думал, что обойдусь парой постов, посему отписался в чужой теме, ан нет, не вышло. Подробности в теме "Дергается при старте. Jeep CRD 2,8 дизель" .

Считаю необходимым поделиться информацией по эксплуатации всех видов и типов дизельных авто, включая танки, трактора и другую дизельную технику. "Болеют все одинаково".  Думаю, что данная информация многим откроет глаза и научит правильно эксплуатировать своего "железного коня" с дизельным двигателем "унутреннего изгорания"....

  И так - топливо. Все мы заправляем своего "коня", как минимум один раз в несколько дней. И тут кроется проблема. Если мы откроем мою, выше указанную тему, пост № 7, увидим топливо слитое с т/фильтра. Особенно, такое возможно в зимнее время. Разные заправки имеют разные источники поставки топлива, и бадяжат его так же различными присадками понижающими его, топлива, порог загустевания/замерзания.

  Топливный фильтр меняется два раза в год, в конце каждого сезона. Либо, снимается и контролируется содержание отстойника топливного фильтра посредством слива отстоя в нижней части фильтра в отдельную чистую емкость.. После этого принимается решение о замене либо о повторной установке фильтра. Либо, устанавливается доп/фильтр СЕПАРАТОР. Фото так же имеется в указанной теме, пост № 8. Устанавливается перед штатным топливным фильтром и берет на себя основной удар грязи и воды в топливе, Ко всему, большая прозрачная колба отстойника  хорошо визуализирует состояние топлива осадком в прозрачной колбе, а мощный и удобный кран позволяют периодически сливать накопившийся отстой. Так же, в СЕПАРЕ, имеется бумажный сменный элемент для фильтрации тяжелый фракций. Имеется, как доп/опция, подогреватель топлива в колбе. Мнение, что данный фильтр затрудняет подачу топлива не обоснованно фактами.

   Есть еще одна проблема - ПЕЧНОЕ топливо. Так называемое ПЕЧНОЕ. Ране, на Ютюбе, было много роликов на данную тему. На самом деле, это топливо которое получили путем перегонки по принципу перегонки самогона. В большие емкости закладывают различные отсортированные пластики с помойки, и емкость нагревают. На выходе получают жидкую и газообразную фракции.  Главная проблема жидкой фракции, это то, что из нее не удаляют кислотно/щелочную фракцию, так как дорого. Газообразная фракция, имеет большую теплотворность при горении нежели пропан из баллонов или из трубы! Жидкая фракция, своей кислотной составляющей наносит ущерб элементам топливной системы, весьма быстро разрушая ее компоненты...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Dizel Man сказал:

Приветствую, Друзья!

  На Ваш Форум попал случайно, жизнь заставила. Приехала на ремонт машина, с которой я провел 5 месяцев практически постоянной работы по поиску возникшей проблемы. Думал, что обойдусь парой постов, посему отписался в чужой теме, ан нет, не вышло. Подробности в теме "Дергается при старте. Jeep CRD 2,8 дизель" .

Считаю необходимым поделиться информацией по эксплуатации всех видов и типов дизельных авто, включая танки, трактора и другую дизельную технику. "Болеют все одинаково".  Думаю, что данная информация многим откроет глаза и научит правильно эксплуатировать своего "железного коня" с дизельным двигателем "унутреннего изгорания"....

  И так - топливо. Все мы заправляем своего "коня", как минимум один раз в несколько дней. И тут кроется проблема. Если мы откроем мою, выше указанную тему, пост № 7, увидим топливо слитое с т/фильтра. Особенно, такое возможно в зимнее время. Разные заправки имеют разные источники поставки топлива, и бадяжат его так же различными присадками понижающими его, топлива, порог загустевания/замерзания.

  Топливный фильтр меняется два раза в год, в конце каждого сезона. Либо, снимается и контролируется содержание отстойника топливного фильтра посредством слива отстоя в нижней части фильтра в отдельную чистую емкость.. После этого принимается решение о замене либо о повторной установке фильтра. Либо, устанавливается доп/фильтр СЕПАРАТОР. Фото так же имеется в указанной теме, пост № 8. Устанавливается перед штатным топливным фильтром и берет на себя основной удар грязи и воды в топливе, Ко всему, большая прозрачная колба отстойника  хорошо визуализирует состояние топлива осадком в прозрачной колбе, а мощный и удобный кран позволяют периодически сливать накопившийся отстой. Так же, в СЕПАРЕ, имеется бумажный сменный элемент для фильтрации тяжелый фракций. Имеется, как доп/опция, подогреватель топлива в колбе. Мнение, что данный фильтр затрудняет подачу топлива не обоснованно фактами.

   Есть еще одна проблема - ПЕЧНОЕ топливо. Так называемое ПЕЧНОЕ. Ране, на Ютюбе, было много роликов на данную тему. На самом деле, это топливо которое получили путем перегонки по принципу перегонки самогона. В большие емкости закладывают различные отсортированные пластики с помойки, и емкость нагревают. На выходе получают жидкую и газообразную фракции.  Главная проблема жидкой фракции, это то, что из нее не удаляют кислотно/щелочную фракцию, так как дорого. Газообразная фракция, имеет большую теплотворность при горении нежели пропан из баллонов или из трубы! Жидкая фракция, своей кислотной составляющей наносит ущерб элементам топливной системы, весьма быстро разрушая ее компоненты...

Заправляться надо на брендовых заправках, а не у ашота в подворотне и никакой сепаратор не понадобится. И про печнуху тебе уже объясняли, что там не в PH проблема, а в сере. 

Напиши лучше, как сервис ваш называется. 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Почему важно знать, какого качества дизельное топливо Эпизоды, когда заправочные станции реализуют некачественное дизельное топливо, весьма распространены. И причин этому существует множество, начиная от недобросовестного отношения к потребителю производителя, до нечистоплотности реализатора, поставщика и оператора заправки. ДТ может на разных стадиях подвергаться всевозможным обработкам и разбавкам. Одним из самых известных суррогатов является летняя марка, где дизтопливо смешивается с керосином. Такой «тандем» существенно снижает смазывающие способности топлива. Распознать факт наличия керосина в солярке можно исключительно в лабораторных условиях. Второй способ обмана покупателя – продажа под маркой автомобильного ДТ судового маловязкого или печного топлива, а иногда даже газового конденсата. Источник: https://koneks-oil.ru/blog/diesel-fuel.html

 

  Заправляться на брендовых заправках, это здорово и правильно, если не выезжаешь за пределы МКАД. А вот при поездке куда-нибудь далеко, и даже за кольцо МКАДа, это серьезная проблема. И проблема там вовсе не только в сере. "Сера является негативной примесью для углеводородных продуктов, в том числе и печного топлива. В процессе сгорания она преобразуется в сернистую кислоту, разъедающую внутреннюю поверхность котлов и дымоходов. Также чрезмерное её содержание способствует образованию вредного соединения — сернистого ангидрида."  :)  Но, это не предмет для горячего спора.  А основная масса пользователей дизельных авто, заправляется там, что ближе к дому или к "работе".

  Вы, судя по всему, дизельный автомобиль давно эксплуатируете, а я их давно ремонтирую. И вижу в чем основная проблема при эксплуатации. Сам езжу на дизельном и бензиновом авто...   :)   

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Dizel Man сказал:

 

  Заправляться на брендовых заправках, это здорово и правильно, если не выезжаешь за пределы МКАД. А вот при поездке куда-нибудь далеко, и даже за кольцо МКАДа, это серьезная проблема. И проблема там вовсе не только в сере. "Сера является негативной примесью для углеводородных продуктов, в том числе и печного топлива. В процессе сгорания она преобразуется в сернистую кислоту, разъедающую внутреннюю поверхность котлов и дымоходов. Также чрезмерное её содержание способствует образованию вредного соединения — сернистого ангидрида."  :)  Но, это не предмет для горячего спора.  А основная масса пользователей дизельных авто, заправляется там, что ближе к дому или к "работе".

  Вы, судя по всему, дизельный автомобиль давно эксплуатируете, а я их давно ремонтирую. И вижу в чем основная проблема при эксплуатации. Сам езжу на дизельном и бензиновом авто...   :)   

Сернистый газ там образуется, который в момент убивает всю экосистему современных двс. Занимался перегоном отработки несколько лет. Хорош пургу писать.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Сернистый газ там образуется, который в момент убивает всю экосистему современных двс.

Не совсем понял, при чем тут моя "пурга". Мое дело, предупредить. И потом, ОТРАБОТКА, это не топливо полученное путем перегонки набора всех возможных пластиков с помойки, это другое по составу химии в нем находящихся.  Но! Как говорится, "резинку к своим трусам каждый выбирает сам"...  :)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Dizel Man сказал:

Не совсем понял, при чем тут моя "пурга". Мое дело, предупредить. И потом, ОТРАБОТКА, это не топливо полученное путем перегонки набора всех возможных пластиков с помойки, это другое по составу химии в нем находящихся.  Но! Как говорится, "резинку к своим трусам каждый выбирает сам"...  :)

Пластик и прочее перегоняют пиролизом. Отработку перегоняют крекингом. Состав там один, нефтепродукт и на выходе в конечном итоге получается одно и тоже... Печнуха.  А вот дальше полученный продукт можно догнать до евро 4-5. Но это другая история.

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Кре́кинг, крекирование, крекинг-процесс (англ. cracking, crack — расщеплять) — разложение нефтяных продуктов в специальных установках при температуре 450—550°С, во многих случаях — с применением высокого давления и катализатора; при крекировании происходит расщепление тяжелых малоценных продуктов (мазута, солярового масла и др.) на более ценные продукты (бензин, газолин и др.) Крекинг — это высокотемпературная переработка нефти и её фракций с целью получения, как правило, продуктов меньшей молекулярной массы — моторного топлива, смазочных масел и т. п., а также сырья для химической и нефтехимической промышленности.

 

Цитата

Пиро́лиз (от др.-греч. πῦρ «огонь, жар» + λύσις «разложение, распад») — термическое разложение органических и многих неорганических соединений.

В узком смысле — разложение органических природных соединений при недостатке кислорода (древесины, нефтепродуктов и прочего). Пиролиз может определяться как высокотемпературный (750—800 °С) термолиз углеводородов, проводимый при низком давлении и малой продолжительности[1].

В широком смысле под пиролизом понимают высокотемпературный термолиз органических соединений[2].

 

Жаль, Ютюб не работает, пока. Там человек в домашних/дворовых условиях, в обычном котле малого размера,  получал нефтепродукт, используя все что ему отдавали/пересылали.   Вплоть до костей КРС. Там перерабатывалось вообще все что хоть как-то горит. И в бак машины заливал. Но, думается мне, не место здесь дискутировать на эту тему. Соляр вторичный получают из всего что ни попадя и называют "печным топливом".  Да плохой, да насыщенный тем что в мотор лить нельзя. А тем кто перерабатывает все пофигу, они деньги зарабатывают и продают как именно "печное топливо". А на АЗС везут уже другие люди. Важно другое, что это топливо из "мусорного контейнера", попадает в баки наших дорогих авто. И управы им нет...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Теперь по основной теме. Дизельный двигатель не любит воздуха в топливной системе. Если посмотреть на основные элементы, то увидим, что самая высокая точка, это топливный фильтр. Есть машины, сегодня почти все, у которых элементы топливной системы, а это фильтры, насос, форсунки, т/бак, все шланги и так далее, сидят на быстросъемных разъемах. А там резиновые уплотнительные колечки, которые требуют замены чуть ли не при каждом демонтаже каждого разъема. Этого никто и почти никогда не делает. Топливная начинает гнать воздух, машина плохо заводится, дымит серым дымом. Серый дым на выхлопе, это воздух в топливной системе. Этого быть не должно. Что бы точнее понять как ведет себя топливо в системе, возьмем шланг от стиральной машины, опустим в ванную с водой, заткнем входное отверстие большим пальцем и вынем шланг из воды. Палец плотно закрывает вход в шланг, вода не течет. Стоит чуть, самую малость отпустить, начинает сочиться. Отпускаем палец, и вода на большой скорости стекает. Так и топливо. Через малую неплотность в соединении/ях, стекает в т/бак. Для правильной эксплуатации дизельного двигателя все должно быть герметично от т/бака к ТНВД/форсункам и обратно в бак....

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dizel Man сказал:

 

 

Там человек в домашних/дворовых условиях, в обычном котле малого размера,  получал нефтепродукт, используя все что ему отдавали/пересылали.   Вплоть до костей КРС. Там перерабатывалось вообще все что хоть как-то горит.

Давно такой бредятины не читал))))) Коперфильд доморощенный))) Сам то понимаешь, какую ересь пишешь. Для получения нефтепродукта, нужно нефтесодержащее сырье. Сейчас масса всякой ерунды в нете и самое смешное, что народ этому верит)))

Если вы и машины ремонтируете по рекомендациям из тиктока, то я теперь понимаю, почему такой результат...

 

24 минуты назад, Dizel Man сказал:

Через малую неплотность в соединении/ях, стекает в т/бак. Для правильной эксплуатации дизельного двигателя все должно быть герметично от т/бака к ТНВД/форсункам и обратно в бак....

Да и пусть себе стекает. Топливный насос для этого есть... 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
44 минуты назад, Dizel Man сказал:

Теперь по основной теме. Дизельный двигатель не любит воздуха в топливной системе. Если посмотреть на основные элементы, то увидим, что самая высокая точка, это топливный фильтр. Есть машины, сегодня почти все, у которых элементы топливной системы, а это фильтры, насос, форсунки, т/бак, все шланги и так далее, сидят на быстросъемных разъемах. А там резиновые уплотнительные колечки, которые требуют замены чуть ли не при каждом демонтаже каждого разъема. Этого никто и почти никогда не делает. Топливная начинает гнать воздух, машина плохо заводится, дымит серым дымом. Серый дым на выхлопе, это воздух в топливной системе. Этого быть не должно. Что бы точнее понять как ведет себя топливо в системе, возьмем шланг от стиральной машины, опустим в ванную с водой, заткнем входное отверстие большим пальцем и вынем шланг из воды. Палец плотно закрывает вход в шланг, вода не течет. Стоит чуть, самую малость отпустить, начинает сочиться. Отпускаем палец, и вода на большой скорости стекает. Так и топливо. Через малую неплотность в соединении/ях, стекает в т/бак. Для правильной эксплуатации дизельного двигателя все должно быть герметично от т/бака к ТНВД/форсункам и обратно в бак....

Прям лекция какая-то. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Это не лекция, а дележка личным, накопленным за годы, опытом. Возможно, кому-то и пригодится.

Цитата

Да и пусть себе стекает. Топливный насос для этого есть... 

 

Топливная должна быть герметична, это аксиома...  :)

 

Цитата

Давно такой бредятины не читал))))) Коперфильд доморощенный))) Сам то понимаешь, какую ересь пишешь. Для получения нефтепродукта, нужно нефтесодержащее сырье. 

 

А бутылку пластиковую, пакет пластиковый, бампер для машины, поролон в кресло, из чего делают? Тут, думается мне, Вам стоит изучить тему.   :)  Весь пластик, есть производная от нефти. И при перегонке, в нефтепродукт и превращается. Вы не спорьте, Вы в тырнете тему изучите получше...   :)

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Dizel Man сказал:

А бутылку пластиковую, пакет пластиковый, бампер для машины, поролон в кресло, из чего делают? Тут, думается мне, Вам стоит изучить тему.   :)  Весь пластик, есть производная от нефти. И при перегонке, в нефтепродукт и превращается. Вы не спорьте, Вы в тырнете тему изучите получше...   :)

А КРС то причем ?))) Тему с пластиком, шинами и пр знаю изнутри... Про пиролиз выше написал. Вам могу посоветовать меньше смотреть инет, там нынче всяких дурагонов как грязи.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dizel Man сказал:

Топливная должна быть герметична, это аксиома...  :)

От негерметичности диз топливной магистрали одна проблема. Течь соляры. 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

От негерметичности диз топливной магистрали одна проблема. Течь соляры. 

 

Позволю себе себя же и процитировать:

 

8 часов назад, Dizel Man сказал:

Что бы точнее понять как ведет себя топливо в системе, возьмем шланг от стиральной машины, опустим в ванную с водой, заткнем входное отверстие большим пальцем и вынем шланг из воды. Палец плотно закрывает вход в шланг, вода не течет. Стоит чуть, самую малость отпустить, начинает сочиться. Отпускаем палец, и вода на большой скорости стекает. Так и топливо. Через малую неплотность в соединении/ях, стекает в т/бак.

 

Так вот результат зависит от того, где начало подсасывать воздух в топливную систему.  В ней 4 соединителя в районе т/бака, 4 обратки форсунок и одно подключение в т/фильтру, и три соединения рядом с ТНВД. А вот закачать топливо в магистраль вращением движителя, не всегда получается быстро. Отсюда вывод - вся система должна быть герметичной...   :)   И снабженная сепаратором топлива. Он существенно снижает риски попадоса...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Dizel Man сказал:

 

Позволю себе себя же и процитировать:

 

 

Так вот результат зависит от того, где начало подсасывать воздух в топливную систему.  В ней 4 соединителя в районе т/бака, 4 обратки форсунок и одно подключение в т/фильтру, и три соединения рядом с ТНВД. А вот закачать топливо в магистраль вращением движителя, не всегда получается быстро. Отсюда вывод - вся система должна быть герметичной...   :)   И снабженная сепаратором топлива. Он существенно снижает риски попадоса...

Да двс то причем в этот момент 🤦‍♂️ Топливный насос нагнетает давление перед стартом. Подождал пока прожужится и вперед. А если утечка после тнвд, так там весь двиг в соляре будет. Напиши как сервис называется, чтоб стороной объезжать вас...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Да зачем писать. Я не претендую на Ваш приезд. Считаете что топливо может свободно проистекать, Ваше право...   :) Напомню еще раз, "резинку к своим трусам, каждый выбирает сам"...   :)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Dizel Man сказал:

Да зачем писать. Я не претендую на Ваш приезд. Считаете что топливо может свободно проистекать, Ваше право...   :) Напомню еще раз, "резинку к своим трусам, каждый выбирает сам"...   :)

Я вроде не писал, что оно самотеком идет. Это как раз ваш вариант))) Что его двс всасывает))) 

Называетесь то как ??? Или настолько все выше вами написанное не в кассу, что лучше промолчать ???))))

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Или настолько все выше вами написанное не в кассу, что лучше промолчать ???))))

 Да конечно лучше промолчать. Зачем поднимать волну? Повторюсь, я не претендую на Ваш приезд, просто делюсь опытом заработанным за долгие годы. Вдруг, кому-то он пригодится? И предлагаю закончить пустое бодание, оно бесперспективно...  :drinks:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Масло. 

  Наверное, я уже слишком не молодой и на все смотрю очень критично. Лично я, заливаю в свои авто, масло Mobil Delwack 10W40 XHP, синтетика. Почему? Как-то лет 7-8 назад, я перешел на Delwack потому, что провел в течении более года серьезный эксперимент со своим экспедиционным автомобилем Тойота Лэнд Круизер 60. Тогда, я почти каждые выходные выезжал в поля, и частенько в эти дни не глушил машину, так как ночевал и жил именно в ней. Ездил и летом, и зимой, не обращая внимания на минусовую погоду. Масло экспериментально менял почти каждую неделю. Причина - давление масла на холостых и при нажатии на педаль "газа" в движении. На холостых, не менее 1.2  - 1.5, при нажатии на педаль, не менее 3.0 - 3.5 кг/см/квадратных. Были случаи, когда выехав ночью на дорогу, через 30 минут я возвращался. Мои работники сливали залитое масло и заливали то, которое слили. Причина - существенное падение давления в системе ниже 1,0 кг/см/кв на холостых оборотах. Так вот "остановился" я на Делваке. Еще, пробовал "Шел Римала Р-6", но давление в масляной системе начинало падать уже после пробега 3 - 3,5 тс/км. Тогда как Делвак, смело выдерживал 8000 км.

  Теперь почему именно это масло? Потому, что его пользует весь "дальнобой". Капиталка их моторов стоит далеко за миллион, и это по ценам еще до всех событий крайних лет. Видимо, что-то изменилось в линейке масел на текущий момент в лучшую сторону. Но, экспериментировать сегодня я уже не готов. И еще, я никогда не заливаю масло из железных канистр....

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, Dizel Man сказал:

Масло. 

  Наверное, я уже слишком не молодой и на все смотрю очень критично. Лично я, заливаю в свои авто, масло Mobil Delwack 10W40 XHP, синтетика. Почему? Как-то лет 7-8 назад, я перешел на Delwack потому, что провел в течении более года серьезный эксперимент со своим экспедиционным автомобилем Тойота Лэнд Круизер 60. Тогда, я почти каждые выходные выезжал в поля, и частенько в эти дни не глушил машину, так как ночевал и жил именно в ней. Ездил и летом, и зимой, не обращая внимания на минусовую погоду. Масло экспериментально менял почти каждую неделю. Причина - давление масла на холостых и при нажатии на педаль "газа" в движении. На холостых, не менее 1.2  - 1.5, при нажатии на педаль, не менее 3.0 - 3.5 кг/см/квадратных. Были случаи, когда выехав ночью на дорогу, через 30 минут я возвращался. Мои работники сливали залитое масло и заливали то, которое слили. Причина - существенное падение давления в системе ниже 1,0 кг/см/кв на холостых оборотах. Так вот "остановился" я на Делваке. Еще, пробовал "Шел Римала Р-6", но давление в масляной системе начинало падать уже после пробега 3 - 3,5 тс/км. Тогда как Делвак, смело выдерживал 8000 км.

  Теперь почему именно это масло? Потому, что его пользует весь "дальнобой". Капиталка их моторов стоит далеко за миллион, и это по ценам еще до всех событий крайних лет. Видимо, что-то изменилось в линейке масел на текущий момент в лучшую сторону. Но, экспериментировать сегодня я уже не готов. И еще, я никогда не заливаю масло из железных канистр....

Тоже раньше лил Мобил, только однерку. Но, в нынешних реалиях, обхожу стороной, подделки много.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Делвак вроде не подделывают, опасно. Я не сталкивался пока. У "дальнобоя" своя служба безопасности, они "сильно накажут любого разливайщика", если что-то случится с их транспортом. Тоже клиент рассказал. Он в транспортной компании работает/ал. Купили они в лизинг 10 новых головок/тягачей. По условиям лизинга, только три емкости в авто не запломбированы. Это бак, емкость под мочевину и омывайка стекол.  Откатали тягачи положенный срок и их пригнали в "авторитетную компанию" на замену масла, которое компания получает жел/дор/цистернами и разливает в канистры, все официально. Поменяли, снарядили и отправили в рейсы. Через пару часов звонит один водитель тягаче, через полтора часа второй. У всех моторы начали издавать странные звуки. Их, все 10 машин, срочно загнали на обочину и пригнали за ними свои тягачи. Далее, выяснилось следующее. В компании занимающейся маслом, предположим Делваком, здоровый ангар, в котором бочки с маслом одной марки стоят слева и справа от прохода на всю длину. Не за долго до замены масла в тягачах, в "масляной" компании произошли изменения личного состава. Нам с Вами пофиг по какой причине. Только человека который заведовал данным ангаром, новый большой начальник пришедший месяц назад на работу, решил сменить на своего родственника, что и сделал. Чела уволили очень быстро не заплатив положенных компенсаций, практически одним днем. Все что он сделал уходя, сменил слева на право и справа на лево пачки наклеек на бочки с маслом. В рисунке наклейки, в нужном месте четко читались две буквы, это Л и П. У производителя был такой гешефтец. Масло, то что слева, шло в тягачи вроде описанного. а те что справа, на автобусы Автолайна или чего-то еще. Компанию "разобрали на органы" и она стала собственностью транспортной компании. Отсюда вывод - не все то автомасло, что на канистре прописано....   :(

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Dizel Man сказал:

Делвак вроде не подделывают, опасно. Я не сталкивался пока. У "дальнобоя" своя служба безопасности, они "сильно накажут любого разливайщика", если что-то случится с их транспортом. Тоже клиент рассказал. Он в транспортной компании работает/ал. Купили они в лизинг 10 новых головок/тягачей. По условиям лизинга, только три емкости в авто не запломбированы. Это бак, емкость под мочевину и омывайка стекол.  Откатали тягачи положенный срок и их пригнали в "авторитетную компанию" на замену масла, которое компания получает жел/дор/цистернами и разливает в канистры, все официально. Поменяли, снарядили и отправили в рейсы. Через пару часов звонит один водитель тягаче, через полтора часа второй. У всех моторы начали издавать странные звуки. Их, все 10 машин, срочно загнали на обочину и пригнали за ними свои тягачи. Далее, выяснилось следующее. В компании занимающейся маслом, предположим Делваком, здоровый ангар, в котором бочки с маслом одной марки стоят слева и справа от прохода на всю длину. Не за долго до замены масла в тягачах, в "масляной" компании произошли изменения личного состава. Нам с Вами пофиг по какой причине. Только человека который заведовал данным ангаром, новый большой начальник пришедший месяц назад на работу, решил сменить на своего родственника, что и сделал. Чела уволили очень быстро не заплатив положенных компенсаций, практически одним днем. Все что он сделал уходя, сменил слева на право и справа на лево пачки наклеек на бочки с маслом. В рисунке наклейки, в нужном месте четко читались две буквы, это Л и П. У производителя был такой гешефтец. Масло, то что слева, шло в тягачи вроде описанного. а те что справа, на автобусы Автолайна или чего-то еще. Компанию "разобрали на органы" и она стала собственностью транспортной компании. Отсюда вывод - не все то автомасло, что на канистре прописано....   :(

Так я и не понял, какое отношение это имеет к нашим двс))) Если ты готов раскрутиться и "наказать" продавца за проданный фуфел, то флаг в руки, как говорится. Я уже не в том возрасте, чтоб по "командировкам" мотаться...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Так я и не понял, какое отношение это имеет к нашим двс))) 

Тут вопрос в том, где Вы берете масло для Вашего  авто? Почему Вы доверяете именно этому маслу? И чем ДВС Вашего авто отличается от всех остальных?   :)  Или Вы думаете, что дизель большегруза принципиально отличается от Вашего? Это не так. Те же детали, и так же трутся друг о друга. А как впрыскивать топливо в цилиндр, значения не имеет.  Важно, что бы топливо было чистым и не было изготовлено на мусорной свалке из пластиковых отходов...   :)

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Что бы не "убить" топливную, нужно иметь всегда чистое топливо в баке. Тут гарантировать никто и ничего не сможет.  Заправляемся мы почти каждый день, и весьма часто на разных АЗС. В топливе не должно быть тяжелых фракций любого размера, и воды. Окислы металла, менее 10 микрон, это тоже абразив, который разрушает элементы топливной аппаратуры. Ремонт одной форсунки, стоит 12 - 14 тыс/руб. Умножаем на 4, получаем +/- 60000.00. Плюс, снять/поставить и плюс сопутствующие тому расходники. Плюс к этому, дозирующий клапан ТНВД. Цена +/- 20000.00. Плюс к этому его, клапана демонтаж/монтаж. Для этого нужно снять компрессор кондея и его кронштейн крепления. Это на 4-х цилиндровом моторе А428. Плюс, промывка топливной рампы, с ее разборкой. Плюс диагностика машины до и после. Ремонт топливной аппаратуры, весьма не дешевое удовольствие. И это, я указал минимум...   :)  :drinks:

 

Цитата

Вы, странным образом не учитываете, что все что находится в т/баке Вашего автомобиля, попало туда не от того что автомобиль Ваш плохой или старый. А от того, что Вы почти каждый день засовываете в горловину т/бака заправочный "пистолет". Так вот, весь мусор в т/баке, Вы оплатили на заправочном комплексе и залили туда вместе с оплаченным топливом...   :( 

 

Пусть будет в одной теме...  

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ COMMON RAIL

                                                       Схема и детали системы

320327806_7.jpg

320247606_6.jpg  Высокое давление 230-1800 бар.

320247806_6.jpg  Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.

320248006_6.jpg  Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали.

1. Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.

2. Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.

3. Дополнительный топливный насос.
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.

4. Сетчатый фильтр.
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.

5. Датчик температуры топлива.
Измеряет текущую температуру топлива.

6. Насос высокого давления (ТНВД).
Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.

7. Клапан дозирования топлива.
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.

8. Регулятор давления топлива.
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.

9. Аккумулятор давления (топливная рампа). 
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.

10. Датчик давления топлива.
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.

11. Редукционный клапан.
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.

12. Форсунки.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Не все имеют представление, о построении топливной системы современного дизельного авто.  Нужно иметь в виду, что все соединения топливных магистралей должны быть герметичны, а топливо не должно иметь мелких вкраплений абразивных частей и воды. На современных авто применяются быстросъемные соединения деталей топливной системы. В них, внутри, установлены резиновые уплотнительные кольца, требующие их обязательной  замены после определенного времени эксплуатации. Ибо резина, имеет свойство старения и перестает выполнять функцию уплотнения...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • vladimirjr
    • Voldemarych
    • Pablusha
    • Иван186
    • alex1812
    • Крылов Евгений
    • Amelnik
    • tracker99
    • Lavillmon
    • Fizruk52
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat.

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, Nivomat (в России) или Quadra-Lift, Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия) обеспечивает выравнивание при нагрузке, Quadra-Lift в Overland (другие регионы), Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit реже, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 


    2. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.