Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low

2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот

3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель

4. Закройте капот, заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D, проехайте 2 метра вперед, переведите рычаг АКПП в положение R, проехайте 2 метра назад. (Имейте ввиду, что в процессе движения вы получите сообщение SERVICE 4WD SYSTEM)

5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место

6. Заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, переведите рычаг АКПП в положение N и, продолжая катиться, включите режим 4WD Low — он должен работать.

Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25

Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

Лично мне данный способ помог!)

 

 

Супер! Заработало. Большое спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Как то я тут уже писал о своих бедах:  Перед отъездом в командировку по совету официалов купил блок управления раздаткой б/у. Номер точно такой же как и у меня. Поставил. Поездил. Но ошибки Р0610; U0114; U140F; U3FFF; Р0700; Р0673 не пропали!!!  Переодически вылезали на панели сигнальные лампы на приборной панели ESP BAF или BSF, а так же совместно и иконка работы ESP. Так же стала появлятся старая беда. Прямо на ходу загорелась вышеупомянутые  лампочки и коробка перестала переключаться. Только на первой. Причем прямо на ходу. Остановился. Сходили с сыном в парк. Завел - все нормально. Лампочки не горят. коробка работает. Р0673 - это не работает свечка накала в третьем цилиндре. Оно так и есть. Я про это знаю. Но почему все осталось остальное в ошибках... Вот вопрос. И дефект появился прямо на ходу. Поставил свой блок обратно. Все тоже самое. Те же ошибки... Вопрос по классику: Кто виноват?(какие блоки) и Что делать? Если сможете, проконсультируйте куда мне бежать. Официалы видимо не помогут...

 

А вот как исправилось: Я свою машину лечил 5 месяцев. При этом стратегически я сразу определил неисправность- это электропроводка. Причем где то под днищем.. Так как проехав по дождю и лужам все неисправности уходили... Высохнет машина все возвращается обратно. К официалам больше не ездил. Попробовал чинить у трех "крутых" спецов. Все оказались с огромным самомнением о себе и с низкими знаниями на самом деле. Пригнал четвертому. Тот долго мурыжил со схемами. Пока нашел именно на мой автомобиль. Дизель Австрия, мотор мерседес.... Проверил правый шлейф под днищем. Разматывал всю защиту. Прозвонил каждый провод. Затем взялся за левый, который под баком. Прозвон приборами показал что все целое!!!! Долго 2 недели снимали бак топливный. Добрался до шлейфа. Убрал защиту. Визуально - все в норме. Стал прощюпывать каждый провод... И нашел три!!! сгнивших из нутри!!  Снаружи ничего в этом месте не видно, а на ощупь они как бы переломлены внутри... Заменил эти участки И....  Вот так все и отремонтировалось. И все болячки по сканеру диагностики все пропали. Осталась одна... 4ВД горит. Это не работает соленоид на переднем мосту, который блокирует межколесный редуктор.. Но это уже попутная болячка и на коробку и раздатку не влияет... Машина ездит. Осталось только так же провод найти и прощюпать его.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При работе с передним соленоидом учтите также что бывает обламывается короткий проводок внутри моста. То есть не только провода подбрюшья трясите, а и его внутримостовое продолжение.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Госпда что за ошибка Р1684?post-23749-0-75753800-1418226995_thumb.png пришла игрушка ввиде ельмки,разбираюсь.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Недавно отключали аккумулятор. Стереть и забыть.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Николай Пименов,было дело,почти забыл.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Всем здрасте! ГЧ 5.7 2005 г., Vin 1j8HCE8205Y575777. Есть ошибка, P0841 LR pressure switch check ( LR? проверить реле давления). Ошибка стерлась, но что это, коробка?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчики в коробке. Если однократно, масло в порядке (меняется по графику, чистенькое) - забить. Повторится - проверить внешнюю проводку, а только потом думать о коробасе (его внутренностях).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем здрасте! ГЧ 5.7 2005 г., Vin 1j8HCE8205Y575777. Есть ошибка, P0841 LR pressure switch check ( LR? проверить реле давления). Ошибка стерлась, но что это, коробка?

по ней ТСБ есть - в прикрепленном файле 

P0841 WK 2005.pdf

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если по бюллетеню - то основная трабла в фильтре, а его скорее всего меняли "5-10 тыс назад" (и на правильный, потому что зависающий АВ не продается больше). Другое дело, если имплантировали только плоский фильтр, или вообще комплект из двух "не мопар"...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Спасибо всем, ошибку стер вчера. Сегодня весь день катался, вроде порядок, масло на цвет и запах нормальное. Будем посмотреть что дальше будет. Началось все с первыми морозами, но не всегда выскакивает. Вообщем покатаюсь, отпишусь, что да как.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

См. соседнюю тему. Если с холодами началось - см. бюллетень, когда заклинит клапан в фильтре окончательно - поедешь "!на веревке".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CDi
Город: приднестровье г рыбнитца
Опубликовано

подскажите а  ошибка p1685 о чем говарит заранее спосибо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Помогите по ошибке P012С. Не могу найти описание.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Помогите по ошибке P012С. Не могу найти описание.

 

P012C-TURBO INLET AIR PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


P012C-TURBO INLET AIR PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW

Пасиб в любом случае =)

Я так понимаю, это про датчик давления около дроссельной заслонки (датчик наддува, которой между интеркулером и турбиной)?

Ссылка на комментарий

Пасиб в любом случае =)

Я так понимаю, это про датчик давления около дроссельной заслонки (датчик наддува, которой между интеркулером и турбиной)?

И его проводку в равнозначной степени

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Парни, привет. У меня как обычно - я в командировке, жена за руль - авто капризы. В общем, выдало P0508, говорит все норм ехала, сходила за ребенком в садик потом машина не хотела завестись и при медленной езде глохнет. Я так понимаю холостой ход, что и куда глянуть?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сервис. Вручную обычный человек ничего там не насмотрит. Можно только вынуть-вставить разъем с моторчика холостого хода, дальше нужно уже с электронавыками лезть.

Если получится - можно взять скрепочку (обычную для бумаги) и изогнуть так, чтобы мешала дросселю закрываться до конца - глохнуть перестанет хотя бы.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

А для начала его может снять-посмотреть шток, почистить? Может там говнолин на нем? В принципе, года полтора-два назад, я чистил датчик хх и заслонку, там засрано не было, так, по мелочи. Может, на этот моторчик в итоге насело?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Электрическая проблема чисткой не лечится (точнее, не с чистки начинается поиск проблемы). То есть сначала проверяем, нет ли более банальных электрических причин, а потом уже начинаем думать о механике.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день! Выручайте! 2005 год, 3.0 crdi вылезла ошибка p0652, обороты выше 3000 не поднимаются! Что это за беда?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

всем день добрый. в общем добрался я до авто, действительно, авто заводясь, сразу глохнет. если газ держать, то все норм. показывала ошибку p0508. добрался до дроссельного узла с датчиками, отключил фишки с них, почистил, подключил - все так же, отвинтил этот IAC, посмотрел, вроде говна на нем нет, сам шток вроде бы как ходит туда обратно возвращаясь. собрал, добавилась ошибка P0509. куда смотреть, а то так даже в сервис не доехать (да и не хотелось бы, если есть возможность самому сделать).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день! Выручайте! 2005 год, 3.0 crdi вылезла ошибка p0652, обороты выше 3000 не поднимаются! Что это за беда?

С английским дружите? Взято отсюда http://www.jeepforum.com/forum/f67/help-please-crd-p0652-dtc-1412957/

Here's what the service manual says:
 
P0652-SENSOR REFERENCE VOLTAGE 2 CIRCUIT LOW
 
When Monitored:
With the ignition on.
 
Set Condition:
The ECM detects a low voltage on the Sensor Supply #2 circuit for 0.10 seconds
 
 
Possible Causes 
INTERMITTENT DTC 
5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND 
CRANKSHAFT POSITION SENSOR 
BOOST PRESSURE SENSOR 
FUEL PRESSURE SENSOR 
ENGINE CONTROL MODULE 
 
Theory of Operation
The ECM contains 3 internal 5–Volt Sensor Supply sources. Each 5–Volt Supply source is split into parallel circuits to provide 5 volts to multiple sensors. Sensor Supply 2 provides 5 volts to the Crankshaft Position Sensor, the Fuel Pressure Sensor, and the Boost Pressure Sensor.

 

 

Предварительно - что-то с проводкой, конкретнее надо копать в машине

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

P0652

Когда проверяется - всё время пока включено зажигание

От чего возникает - Блок управления двигателем обнаружил слишком низкое напряжение на выводе питания сенсоров №2 дольше 0,1 секунды.

Возможные причины:

Шальная ошибка (случайная)

Источник питания №2 5 вольт сенсоров замкнут на землю

Датчик положения коленвала (помер? в смысле внутреннего замыкания на массу)

Датчик давления наддува (помер?в смысле внутреннего замыкания на массу)

Датчик давления топлива (помер?в смысле внутреннего замыкания на массу)

Собственно внутренняя проблема блока управления двигателем.

Теория:

В блоке управления двигателем имеется 3 источника 5-вольтового питания сенсоров, на каждом из которых висит по нескольку сенсоров. Второй источник питает: датчик коленвала, давления топлива, давления наддува.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh
Город: Норильск
Опубликовано

P0652

Когда проверяется - всё время пока включено зажигание

От чего возникает - Блок управления двигателем обнаружил слишком низкое напряжение на выводе питания сенсоров №2 дольше 0,1 секунды.

...

Спасибо!

Эпопея часть два:

Имея простенький сканер и свободное время, поочередно скидывал фишки со всех датчиков, ошибка Р0652 никуда не исчезала+ добавлялась ошибка соответствующая отключенному датчику. Как я полял дело не в датчиках?

В очередной раз запустив двигун обнаружил что загорелась контрольная лампа давления масла (заведомо знаю что давление в норме), откинув фишку от датчика давления масла соответствующей ошибки не вылезло. Там три контакта: средний показал +6вольт а два боковых звонят на массу! Откинув фишки от блока уплавления двигателя звон пропал. Следовательно коротыша нет. Вопрос: хана моим мозгам? Лечению подлежат? Меня напугали, что даже купив новые придется перешивать конкретно под мою машину. Это правда?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если перешивка аналогичная бензину - то нужно в мозги вписать ВИН, пробег, подружить с иммобилайзером. Сканером "ланч" прописывается только вин и иммо, пробег получилось только старсканом дилерским.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • CherokeeKAMCHATKA
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.