Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Может пригодится кому.

Недавно начала сношать мозг ошибка P0107. Оговорюсь сразу ошибки читал с помощью ELM , а это аналогично гаданию на кофейной гуще.

Появлялась в сырую  погоду на холодное двигло (при проверке с помощью ELM адаптера висела в программе как красная (критическая).

Сбрасывая ошибку елмкой на теплый двигатель (ошибка в мозгу оставалась , но уже как желтая ,и "типо не смертельная"  :lol2: и чек на приборке не горит)

 

ALLDATA ошибку p0107 для дизеля не показывает -- ошибка сугубо бензиновая. (это кстати яркий пример того что адаптер подпезд**ает)

 

Итого:

У кого адаптер китаец и выскакивает эта ошибка проверяем:

разъем датчика на турбине (справа если смотреть от бампера на турбину)

разъем датчика давления во пускном колекторе

замена воздушного фильтра.

 

У меня после замены фильтра ошибка ушла сразу и полностью. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот такая ошибка нарисовалась P0700-TRANSMISSION CONTROL SYSTEM (MIL REQUEST) кто подскажет что бы это згачило?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сама по себе - ничего. Она "сопроводительная" к другим ошибкам коробаса.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Подключил сегодня сканер (впервые). Отправил отчёт на почту. Знал бы сделал скриншоты... Что то из того, что ниже мне прога в красное обвела, на что ругается? 

 

MID:$05 TID:$91 - O2 Bank 2 Sensor 1 Max: 655,34998% Min: 0,7% Test result value: 1,46% PASS ----

 

MID:$06 TID:$07 Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 2 Sensor 2 Max: 0,392V Min: 0V Test result value: 0,372V PASS ----

 

MID:$06 TID:$08 Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 2 Sensor 2 Max: 65,535V Min: 0,705V Test result value: 0,745V PASS ----

 

MID:$21 TID:$92 - Catalyst Monitor Bank 1 Max: 0,45% Min: 0% Test result value: 0% PASS ----

 

MID:$22 TID:$92 - Catalyst Monitor Bank 2 Max: 0,5% Min: 0% Test result value: 1,17% FAIL ----

 

MID:$31 TID:$93 - EGR Monitor Bank 1 Max: 75Count Min: 0Count Test result value: 0Count PASS ----

 

MID:$31 TID:$94 - EGR Monitor Bank 1 Max: 255Count Min: 0Count Test result value: 0Count PASS ----

 

MID:$31 TID:$95 - EGR Monitor Bank 1 Max: 227,67999% Min: 336,66998% Test result value: 333,73999% FAIL ----

 

MID:$31 TID:$96 - EGR Monitor Bank 1 Max: 227,67999% Min: 336,66998% Test result value: 334,82999% FAIL ----

 

Тачка работала на холостых, данные сняты после 5мин прогрева ДВС, до этого машина стояла сутки. 

И ещё вопрос, темпер. охлаждайки какой максимальный, т.е. когда уже надо предпринять меры? Понаблюдал, гдето через 10мин. прогрева двигателя,  темп. достигла 70градусов

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Обычный китайский OBD2 с блютузом. Подтвердилась ошибка Р041 (2 КАТАЛИЗАТОР), а вот ЕГР что такое:?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

 


Вот такая ошибка нарисовалась P0700-TRANSMISSION CONTROL SYSTEM (MIL REQUEST) кто подскажет что бы это згачило?

если более ничего, то плату на шифтере чистить пора

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста что это за ошибка P0671 (ГЧ 2008 CRD)? Сам ответа я не нашел.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Привет! Свеча накала на первом цилиндре умерла. Или обрыв.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Что-то поиск меня отправил лесом...

Сегодня сканером GDE были замечены P0615 и P0627, но их описания на форуме не нашел. Куда смотреть то?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

http://www.wkjeeps.com/trouble_codes.htm#0600

 

 

Вот тут есть)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7 Limited
Опубликовано

Вчера на сборе мне показали как считывать ошибки с помощью борт.компьютера)

Показала машина ошибку Р 0430

На первой странице нашел её.. P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

Т.е. трындец катализатору? Повышенный расход топлива отсюда же?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

О каком речь? Про раздатку? Так не прошивай и всё...

Ссылка на комментарий

Это не серьезно. Что значит не прошивай? Не было б нового реколла я б и не подумал шиться и кулибничать. У меня есть глюк с раздаткой, как наверное у 70% клубней. Если дело в прошивке то надо тем более обновиться. Если дело в моторчике и прошивка не поможет, то нефиг сиськи мять - под замену.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У меня реколл не прошит - никаких проблем с включением понижайки, пользуюсь достаточно часто чтобы "не застаивалось". Когда есть глюки и ошибки - их надо читать и смотреть подробно, а не верить в "волшебные прошивки", тем более что основной целью прошивки заявлено исправление совсем другого.

Поэтому - сначала починка/расследование, потом прошивки. Шить изначально не до конца рабочую системы смысла не вижу - вот о чем и написал.

Ссылка на комментарий

 

 


тем более что основной целью прошивки заявлено исправление совсем другого.
 

Основной не основной, я тебе америку не открою, если напомню что основная тема на форуме "глюков не было, прошился и стало все глючить"

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это известная муля - что после прошивки надо СРАЗУ 2 раза сбросить ошибку включения понижайки (опять же - об этом уже писали в теме). Вот эту мулю якобы устранили в обновленной версии прошивки (и как-то после этого обновления тема подзаглохла вовсе - то ли все уже прошились до обновления, толи настолько глючить перестала, что это стало вовсе неактуально).

А я писАл конкретно для вашего случая - то есть ответ на вопрос "стоит ли шиться перед дальней дорогой". Ответ - нет, не стОит, а вот если и без прошивки есть вопросы к работе подсистемы - то это надо чинить, а не прошиваться.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее, это катализатор помер, а не датчик...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

значит основная лямбда банка один (водительского). Или коллектор левый сечет.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано

Не сечет, прокладку поменял на выходных, без чека проездил 4 дня! А что за основная банка? Что дальше делать надо?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

лямбда говорю, с водительской стороны, ДО катализатора, давно меняная? А после катализатора?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день.

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005г/в

Не развивает полной мощности, турбина не работает.

Клапан EGR - чистил

Фильтр топливный новый

SWIRL - новый

блок управления Турбиной 6NW008412 работает ( проверял: при запуске шток двигается )

 

Машина на холодную даже без турбины идет не плохо, но как нагреется до половины сразу жестко тупит...

чек горит, ошибки :

 

P0244 - Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне допустимого диапазона ( где этот соленойд ? )

P2008 - Впускной коллектор Бегун Управления Цепи/Открыть. 

 

 

Пробовал колхозить, снимал рычаг заслонки турбины с блока управления ( актуатора ) , подвязывал его на проволоку, ракета полетела, но видимо проволока слабнет или от вибрации сбиваются настройки и машина начинает дергаться. Да и колхоз не по мне. Подскажите пож-та решение проблемы. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

P 2784 B P2767 P0700  подскажите что за ошибки .

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@АлександЕр_РНД, :huh: это шутка такая?

Прочитайте первое сообщение на первой странице этой же темы. 

:moil:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я на шутника не похож вроде!!!

 

Р0700 есть расшифровка, а  по ошибкам P2784  P2767 нет информации. Или я должен расшифровать это как: " P - код работы двигателя и/или АКПП + 1 и 2 - код производителя + 6 - ECU или его цепи + 7 и 8 - трансмиссия= все ошибки по ТРАНСМИССИИ"

 

П.С. В чем шутка с моей стороны???

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.