Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

давление двух датчиков (какой из них на тнвд - хз). всплески - это перегазовки при работе на холостых. Меня смущает провал на верхнем графике при нажатиии педали газа.

 

attachicon.gifimage-22-07-16-10-52-1.jpeg

У меня такое было при льющей форсунке, жмешь газ, провал и потом обороты поднимаются

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@General, не исключаю что какая то форсунка льет, НО с чего тогда в пробке повышение оборотов секундное происходит?


 

 


забиваешь в каталог и выбираешь аналог боша

 

номер на клапане  0928 400 661 ... вбиваю в экзист, зэтзап - хрен там, нет аналогов... или про какой вы каталог?

Опубликовано

 

 


теперь по теме насоса - дозирующий клапан 0928400677 для насоса 0445010145

Я тебе дал номер актуальный. Чего ты велик изобретаешь?

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я давал крайслеровский номер,но ценник...А ,вообще,он промывается.По фото: верхний-показания датчика,нижний-то,что должно быть.

post-30598-0-72145000-1469197473_thumb.png

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@General, не исключаю что какая то форсунка льет, НО с чего тогда в пробке повышение оборотов секундное происходит?

 

 

 

номер на клапане  0928 400 661 ... вбиваю в экзист, зэтзап - хрен там, нет аналогов... или про какой вы каталог?

В моем БЖ на драйве есть тема "дизель глохнет на холодную. вопрос решен." Там все, и про форсунки, и про клапан со всеми номерами и аналогами

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@General,

 

Ну на сколько понял, это во эта статья:

https://www.drive2.ru/l/4683142/

 

Но здесь кроме номера форсунки вроде других номеров нет

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Поменял я клапан 0928400677, но ошибка всё равно появилась в памяти и машина на холодную глохнет((

Опубликовано (изменено)

В PAJERO дизельном глюк этого клапана - болезнь. При его замене выполняют адаптацию. 

В джипе есть адаптация где-нибудь в диагностике? Делал ?

Изменено пользователем Гость
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Други, подскажите, вылез чек сегодня, показывает  P0138 "Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)" и P0158 "Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)". Лямбды под замену? 

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Поменял я клапан 0928400677, но ошибка всё равно появилась в памяти и машина на холодную глохнет((

Форсы на обратку смотрел?

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех! Нужна Ваша помощь. При движении по ровной дороге загорелся значек АБС и курсовой устойчивости. При проведении самодиагностики вылезла ошибка U 1417. Кто сталкивался? Помоему что-то с датчиком АБС или его поводкой с левой стороны. Кто имеет опыт в данной проблеме, подскажите. Заранее спасибо!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканер посильнее ЕЛМ придется найти

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

товарищи подскажите ошибка B147C-CHANNEL 6 AUDIO SPEAKER OUTPUT CIRCUIT OPEN

Это значит канал на усилке сгорел? Это динамик задней правой двери.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего обрыв цепи динамика. Например разъем выскочил...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего обрыв цепи динамика. Например разъем выскочил...

 

Разъем динамика проверил, местами динамики менял, разъем который проходит от двери в кузов тоже проверил, разъем на усилителе проверил. Везде все в порядке.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Прозвонить провода (обычным тестером, отключив разъем только от усилителя - заодно пощелкает динамик в двери если цел). Если цепь вся цела - только тогда усь. Не щелкает динамик от тестера - обрыв или в проводе или в динамике.

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Разъем динамика проверил, местами динамики менял, разъем который проходит от двери в кузов тоже проверил, разъем на усилителе проверил. Везде все в порядке.

если усь -БОСТОН  звони, приезжай Дубна МО, за 2-3 пива отдам, Заодно послушаешь мой  апгрейд..., бостон родной лежит, руки не дошли его курочить для любопытства. ( надумаешь- тел 9ноль три 73два 7246)

 

0
Автомобиль: JEEP GRAND Cherokee (ZJ)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день после бездорожья выскочили 2 ошибки . 

 

U0114 

U0103 

пониженная выключилась с 4 раза (3 раза выкидывало чек на приборке ) 

что делать , где копать . боюсь включить понижайку .

jeep GK 3.0 GRD 2005 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Поменял я клапан 0928400677, но ошибка всё равно появилась в памяти и машина на холодную глохнет((

Чем дело кончилось??

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Прозвонить провода (обычным тестером, отключив разъем только от усилителя - заодно пощелкает динамик в двери если цел). Если цепь вся цела - только тогда усь. Не щелкает динамик от тестера - обрыв или в проводе или в динамике.

 

Николай, спасибо за подсказку, так и сделал. Нашел обрыв провода в проходке между кузовом и дверью. Теперь все работает.

если усь -БОСТОН  звони, приезжай Дубна МО, за 2-3 пива отдам, Заодно послушаешь мой  апгрейд..., бостон родной лежит, руки не дошли его курочить для любопытства. ( надумаешь- тел 9ноль три 73два 7246)

 

Большое спасибо за предложение, уже все починил)

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще вот такие ошибки нашел

 

 

 

1. B10A0 в блоке климата. Во всех положениях климат работает исправно, заслонка рециркуляции работает.

 

214687646.gif

 

 

2. U1107 в блоке подогрева сидений. Подогревы все работают, блок в диагностике виден, на все нажатия кнопок откликается.

 

214687647.gif

 

 

Изменено пользователем Сашка М
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

Николай, спасибо за подсказку, так и сделал. Нашел обрыв провода в проходке между кузовом и дверью. Теперь все работает.

 

Большое спасибо за предложение, уже все починил)

если захочешь запасной Бостон- то он лежит, ждет другого хозяина...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ох уж мне эти ваши расшифровки хз откуда...

U1107-обрыв в одном из проводов шины CAN до этого модуля.

B10A0-нужен дилерский скан, начать с перекалибровки заслонки. Хотя может и датчик поистерся...или отвалился.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

А блок управления обогревом по сидухой находится? У каждой сидухи свой блок?

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Один,под пассажиром.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Один под пассажирской седушкой.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел блок подогрева, посмотрел разъемы, вроде все в порядке и вся система прекрасно работает, и передние сидухи и задние греются. Ошибка U1107 всегда показывается как не активная, а записанная в память, ели сбросить появляется не сразу. В проводке проблема или блок глючный?

 

И по ошибке климата вопрос

B10A0 PANEL MODE DOOR 2 TRAVEL RANGE TOO LARGE

 

Что это за заслонка номер 2? это заслонка раздельного климата водителя/пассажира или рециркуляции? До нее можно добраться или она где внутри самой печки?

Изменено пользователем nos710
2
Автомобиль: wh 4.7 2006
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Подскажите , что за ошибка " р 0058 " и как она лечится...может у кого было..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Щупать блок при неприятностях с проводами - занятие бесперспективное. Звонить, проверять жгуты...

Опубликовано (изменено)

@status2709@mail.ruhttp://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

а так не пробовал? 

 

Сообщения Егора и пожелания быстрейшего восстановления от форумчан перенес в "клубную жизнь" http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47814-kriminalnaia-kareliia/

Изменено пользователем Гость

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Dot
    • ЕвгенийС
    • leschenko
    • oleg2017
    • Andrey1979
    • ZloyBes
    • Oleg60
    • RomahaWK2
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.