Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну по переводу - переводчики онлайновые вполне справляются, если подключить словарь "автодело".

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По сути именно это я и написал - что всё сложно...а с деталями надо разбираться с теми, кто мерсокоробку понимает (а это не я).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Всем привет. не успел я расквитаться с проблемой того, что авто не завелся (проблема была в топливном насосе KRAUF, в котором просто умер фильтр (как расплавило)), как поездив неделю опять начались проблемы: на горячую авто после стоянки 10-20 минут может заводиться с проседанием оборотов в момент заводки (скачок выше 1к вначале и резко до 300, потом все нормально - 650), если предварительно крутануть ключ раз или два, то заводится стандартно. Сейчас вылезла сначала ошибка P0452, и следом приехал к дому, считал ключом вылезли еще две: P0172, P0175. С чем связано это переобогащение и куда копать?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Опять топливо...подключай манометр и пробуй.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
28 минут назад, Николай Пименов сказал:

Опять топливо...подключай манометр и пробуй.

Николай,  самому там можно разобраться? у нас я что-то скоро возненавижу уже сервисы. все работают с середины на половину. Ни проверить толком, ни форсунки почистить (нету видите ли приспособ на джипы). то мотористы шарахаются от америкосов. Сегодня как раз спрашивал проверить давление в топливной, так опять ответ "если сможем подсоединиться". Можете в личку на пальцах подробнее пояснить, я тогда и им поясню и хоть сам пойму. В сервисном мануале по ошибкам почитал, но чтобы все вместе соединить в голове - не до конца.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Слышал, что в районе Северодвинска-Архангельска вообще глухо с автомастерами...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Слышал, что в районе Северодвинска-Архангельска вообще глухо с автомастерами...

Это не слух, реальность, блин.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2018 в 16:01, Creoman сказал:

Всем привет. не успел я расквитаться с проблемой того, что авто не завелся (проблема была в топливном насосе KRAUF, в котором просто умер фильтр (как расплавило)), как поездив неделю опять начались проблемы: на горячую авто после стоянки 10-20 минут может заводиться с проседанием оборотов в момент заводки (скачок выше 1к вначале и резко до 300, потом все нормально - 650), если предварительно крутануть ключ раз или два, то заводится стандартно. Сейчас вылезла сначала ошибка P0452, и следом приехал к дому, считал ключом вылезли еще две: P0172, P0175. С чем связано это переобогащение и куда копать?

Так у меня тоже самое было из за того, что травило то с резинок, то со шлангов (после переборки топливного модуля). Два раза ключом и поджигается нормально, а если подождать, то дольше крутить приходилось и будто троило при заводе. Вчера вот в четвертый раз лазил в бак)) Давление теперь нигде не уходит (держится в магистрали).

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
7 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Так у меня тоже самое было из за того, что травило то с резинок, то со шлангов (после переборки топливного модуля). Два раза ключом и поджигается нормально, а если подождать, то дольше крутить приходилось и будто троило при заводе. Вчера вот в четвертый раз лазил в бак)) Давление теперь нигде не уходит (держится в магистрали).

Общаясь с Николаем в личке, пришли к выводу, что надо всю магистраль  паров с бака смотреть по подсосу/повреждениям. Так как бак снимали-ставили наши русские мастера, а они умеют нарукожопить и что-нить повредить.

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И эта мысль родилась из-за дополнительных признаков в виде нездоровой озвучки работы клапана управлением вентиляции бака.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

P0452 - низкий уровень сигнала с датчика давления системы контроля за отводом паров топлива. А обогащение в теории может быть связано с неправильной работой клапана продувки абсорбера, в следствии чего во впускном коллекторе может скапливаться топливо и происходить обогащение смеси. Но это не точно, просто мысли в слух. Поправьте меня, если что не так.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В общем мыслите в нужную сторону, но очень уж много нюансов за кадром осталось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 4.7
Город: Полярный
Опубликовано

Здравствуйте, имеем две ошибки P0700 и P0882 посоветуйте направление поиска. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

P0882 - TCM Power Input Signal Low (Электронный блок управления АКПП - низкое напряжение цепи питания )

P0700 - Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи)

 

Судя по ошибкам - проблема с электрикой. На своем коробасе я бы в первую очередь проверил бы разъем АКПП, который вроде как часто протекает. Как там обстоят дела на твоем коробасе я не знаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WH 4.7
Город: Полярный
Опубликовано

А где разьемы смотреть на самой коробке или в подкопотном у блоков предохранителей?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Я подозреваю, что у тебя 545RFE (можешь проверить по вин комплектацию). Много интересной инфы по коробасу есть тут. Разъем виден на картинке.

Учти, что это просто мои догадки)). Просто я бы начал лично с проверки проводки.

45RFE_press.thumb.jpg.8a997c41bbfc53af6d4b0e189c8ac0d5.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

кода 0882 мануал 2005 года не знает, выдернул кусочек из 2007 мануала.

 

Спойлер

5b1c00ddeca4c_2005-WK-SM.thumb.jpg.adac7ec440789db04d9be1f5e51d5a96.jpg

Theory of Operation

The transmission control relay is used to supply power to the solenoids and pressure switches when the transmission is in normal operating mode. The relay output is fed back to the TCM through pins 16, 17, and 36. It is referred to as "Transmission Control Relay Output". This circuit does not supply power to the TCM, it is only a sense circuit. When the relay is off, no power is supplied to the solenoids and pressure switches, and the transmission is in "limp-in" or "default" mode. Note: Inadequate Transmission Control Relay Output voltage can also cause DTCs P0846, P0869, P0871, P0876 or P0988 to set. This does not indicate an internal transmission or solenoid/TRS problem. Repairing the P0888 fault should also eliminate the related DTCs.

•             When Monitored:

When the ignition is turned from "OFF" position to "RUN" position and/or the ignition is turned from "START" position to "RUN" position.

•             Set Condition:

This DTC is set when less than 3.0 volts are present at the transmission control relay output circuits at the Powertrain Control Module when the PCM is energizing the relay.

Possible Causes

(A104) FUSED B(+) CIRCUIT OPEN

(T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT OPEN

(T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT SHORT TO GROUND

(T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT OPEN

(T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT SHORT TO GROUND

(Z915) TRANSMISSION CONTROL RELAY GROUND CIRCUIT OPEN TRANSMISSION CONTROL RELAY STUCK OPEN POWERTRAIN CONTROL MODULE

Always perform the 45RFE/545RFE Pre-Diagnostic Troubleshooting Procedure before proceeding. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

Diagnostic Test

1. CHECK TO SEE IF DTC P0882 IS CURRENT

With the scan tool, Check the STARTS SINCE SET counter for P0882.

NOTE: This counter only applies to the last DTC set.

Is the STARTS SINCE SET counter equal to 0?

Yes

•             Go To 2

No

•             Go To 9

2. CHECK THE (A104) FUSED B(+) CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Remove the Transmission Control Relay.

NOTE: Check connectors - Clean/repair as necessary.

Ignition on, engine not running.

Using a 12-volt test light connected to ground, check the (A104) Fused B(+) circuit in the Transmission Control Relay connector.

NOTE: The test light must illuminate brightly. Compare the brightness to that of a direct connection to the battery.

Does the test light illuminate brightly?

Yes

•             Go To 3

No

•             Repair the (A104) Fused B(+) circuit for an open. If the fuse is open make sure to check for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

3. CHECK THE (Z915) TRANSMISSION CONTROL RELAY GROUND CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Using a 12-volt test light connected to 12-volts, check the (Z915) Transmission Control Relay Ground circuit in the Transmission Control Relay connector.

Does the test light illuminate brightly?

Yes

•             Go To 4

No

•             Repair the (Z915) Transmission Control Relay Ground circuit for an open.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

4. CHECK THE TRANSMISSION CONTROL RELAY

Install a substitute relay in place of the Transmission Control Relay.

Start the vehicle.

With the scan tool, check transmission DTCs.

Did the DTC P0882 reset?

Yes

•             Go To 5

No

•             Replace the Transmission Control Relay.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

5. CHECK THE (T16) TRANSMISSION CONTROL RELAY OUTPUT CIRCUIT FOR AN OPEN

Turn the ignition off to the lock position.

Disconnect the PCM C4 harness connector and connect Miller tool #8815.

Disconnect the Transmission Solenoid/TRS Assembly harness connector.

CAUTION: Do not probe the PCM harness connectors. Probing the PCM harness connectors will damage the PCM terminals resulting in poor terminal to pin connection. Install Miller tool #8815 to perform diagnosis.

Connect a jumper wire between the (A104) Fused B(+) circuit and the Transmission Control Relay Output circuit in the Transmission Control Relay connector.

Ignition on, engine not running.

Using a 12-volt test light connected to ground, check all four (T16) Transmission Control Relay Output circuits in the PCM C4 harness connector and Transmission Solenoid/TRS Assembly harness connector.

Does the test light illuminate brightly on all four (T16) Transmission Control Relay Output circuits?

Yes

•             Go To 6

No

•             Repair the (T16) Transmission Control Relay Output circuit(s) for an open or high resistance.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

6. CHECK THE (T16) TRANSMISSION RELAY OUTPUT CIRCUIT FOR A SHORT TO GROUND

Turn the ignition off to the lock position.

Measure the resistance between ground and the (T16) Transmission Control Relay Output circuit.

Is the resistance below 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T16) Transmission Control Relay Output circuit for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Go To 7

7. CHECK THE (T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT FOR A SHORT TO GROUND

Measure the resistance between ground and the (T15) Transmission Control Relay Control circuit.

Is the resistance below 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T15) Transmission Control Relay Control circuit for a short to ground.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Go To 8

8. CHECK THE (T15) TRANSMISSION CONTROL RELAY CONTROL CIRCUIT FOR AN OPEN

Measure the resistance of the (T15) Transmission Control Relay Control circuit between the Transmission Control Relay connector and the appropriate terminal of Miller tool #8815.

Is the resistance above 5.0 ohms?

Yes

•             Repair the (T15) Transmission Control Relay Control circuit for an open.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

No

•             Using the schematics as a guide, check the Powertrain Control Module (PCM) terminals for corrosion, damage, or terminal push out. Pay particular attention to all power and ground circuits. If no problems are found, replace and program the PCM per the Service Information. With the scan tool, perform QUICK LEARN.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE)

9. CHECK WIRING AND CONNECTORS

The conditions necessary to set this DTC are not present at this time.

Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors specific to this circuit.

Wiggle the wires while checking for shorted and open circuits.

With the scan tool, check the DTC EVENT DATA to help identify the conditions in which the DTC was set.

Where there any problems found?

Yes

•             Repair as necessary.

•             Perform 45RFE/545RFE TRANSMISSION VERIFICATION TEST. (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 45RFE/545RFE - STANDARD PROCEDURE) No

•             Test Complete.

Если кратко - то глядя на схему проверить все цепи вокруг силового реле - до него от преда, сам пред, от реле до мозгов и от мозгов управляющий сигнал на реле.

 

Когда видел этот код последний раз (на 5,7 правда машине, но суть та же) - меняли в результате мозги - они чудили по цепи управления реле питания трансмиссии. Но это - последний вариант был, там в довесок куча косяков в проводах и реле.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это уже новенькое - до этого сообщения всё время шла речь о 882...

881й ошибки нет ни в 2005, ни в 2007 - увы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep grand cherokee WK 3.0 CRD
2008 г.в.
Город: Магадан
Опубликовано

здравствуйте! подскажите коды ошибок P012C и P0069

 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
6 минут назад, bormaley сказал:

подскажите коды ошибок P012C и P0069

Ну, коды вы сами уже указали :D

P012C - Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкий уровень сигнала

P0069 - Несоответствие давления в коллекторе и давления обычного (барометрического)

По второй ошибке гляньте тут:

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Ошибка Р0471 (давление отработавших газов, цепь датчика «А»). Влияет на то что авто при движении по городу заглохло и больше не могу завести?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 06.07.2018 в 06:34, NESVIG сказал:

Ошибка Р0471 (давление отработавших газов, цепь датчика «А»). Влияет на то что авто при движении по городу заглохло и больше не могу завести?

Да. Это защита двигателя от того, что бы его нафиг не разорвало неконтролируемым бустом)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Спасибо, поменял датчик и всё стало на свои места, за исключением что горит чек. БошКТС погасил его, но при заводке опять загорелся.

Ну и высветил бошевский сканер ещё 1966 (датчик давления ОГ 1. Сигнал недостоверен)??????

Это видимо дело в проводах-контактах. Пока ездею.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

добрый день друзья . никто не сталкивался с такой ошибкой P2101?  электродвигатель привода дроссельной заслонки

кто как боролся и как лечить?

дизель 3.0 2006 год

заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 20.09.2014 в 21:41, up6 сказал:

P2080-EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1

Что за зверь и как лечить? Выскочила на днях.  На момент диагностики неактивна. ПОтерли. Наблюдаем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Ser'gaS
    • Voldemar35rus
    • TimBek
    • up6
    • And nov
    • Quark
    • Andrew.avers
    • Маkсим
    • dibanoff
    • nilipuch
    • MarkS
    • Олег капитанов
    • kainov
    • Кирыч
    • Alexandr42
    • matrixgreen
    • Monar4
    • Alexander163
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5963
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.