Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@dva_rus 

 В гуглопереводе:

"Сообщение об объеме топлива, которое получает PCM, неправдоподобно. Цепь постоянно контролируется."

Подробнее в сервис-мануале, стр.9-1119

image.thumb.png.3bc30a5180a76ea63c03922c24dfb8ad.png

Если у вас еще периодами цветомузыка, то ставлю на первую причину:

"CAN B OPEN OR SHORTED" - ищите повреждение проводки каншины...

image.thumb.png.1f9db5cb6d0d9010853f070d8f53c790.png

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
30 минут назад, shurilla сказал:

@dva_rus 

 В гуглопереводе:

"Сообщение об объеме топлива, которое получает PCM, неправдоподобно. Цепь постоянно контролируется."

Подробнее в сервис-мануале, стр.9-1119

image.thumb.png.3bc30a5180a76ea63c03922c24dfb8ad.png

Если у вас еще периодами цветомузыка, то ставлю на первую причину:

"CAN B OPEN OR SHORTED" - ищите повреждение проводки каншины...

image.thumb.png.1f9db5cb6d0d9010853f070d8f53c790.png

спасибо братишка за ответ, для меня если честно это(каншины , схемы) "китайская грамота"одно очевидно до  замены бензонасоса таких траблов не было.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 213
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насос как менялся? целиком или компоненты? датчик уровня топлива трогали???

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гаснет приборка - это не старый прикол с замком зажигания? Уж очень похоже. А дальше по цепочке и остальное...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Скидывали ремень с роликов, слушали шум без генератора. Решил заменить на новый. Поездил денёк, заметил, что температура не меняется. Сашка с форума посоветовал проверить ошибки. Нашёл p065a. Термометр, кстати, сам заработал на следующий день. 
Как долго может не стираться ошибка? На приборке ничего плохого не показывает.  Генератор новый.  

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

насос как менялся? целиком или компоненты? датчик уровня топлива трогали???

насос менялся целиком, датчик может и трогал, сейчас сказать затрудняюсь, началось все сразу после замены когда заправился до полного.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

Гаснет приборка - это не старый прикол с замком зажигания? Уж очень похоже. А дальше по цепочке и остальное...

Да читал про контактную группу замка зажигания, но что то мне подсказывает что это все таки связано с бензонасосом а конкретно с датчиком уровня топлива.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

От датчика бензонансоса приборка не гаснет. А вот гаснущая приборка криво считывать датчик в баке может.

Это не отменяет того, что и датчик или его подключение может быть не в порядке.

Но когда есть 2 проблемы (а гаснущая приборка - это проблема) вокруг одного провода (с одной стороны датчик в баке, с другой приборка) - довольно сложно четко указать кто виноват. Что делать с гаснущей приборкой точно известно - вот с этого и начинаем (потому что - всё равно рано  или поздно делать).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Все прошло как будто и не было, чудо, больше не повторяется, х.з. что было всем спасибо за участие :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Опубликовано

Есть такая проблема на Jeep grand Cherokee 4.7 2007 года акпп 5-45rfe.

Суть такая завёл машину, включаю заднюю её нет, включаю D и держу тормоз машина глохнет, если включить D и сразу отпустить тормоз машина немного проедет около 1-2 метром и становиться в аварийку на 4 передачу с ошибкой service 4Wd.

Сделал диагностику, front control module не видит transmission control module, похожие на то что сигнала по can шине нет, но вопрос ещё в том где находится этот tcm модуль на этом джипе, кто говорит что он един вместе с pcm модулем, кто говорит что стоит в бороде со стороны пассажира, некоторые говорят что под рулевой. Подскажите кто сталкивался, за раннее спасибо)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кто-то первый говорит правильно - мозги мотора и коробки это один модуль, под капотом со стороны пассажира. А вот питаний у него два - на мотор и коробку отдельно.

Берите электросхемы в сервисном мануале 2005 и копайте для начала снаружи (вне модуля).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Опубликовано
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

Кто-то первый говорит правильно - мозги мотора и коробки это один модуль

Спасибо) как раз этим и занимаюсь. Пытаюсь can шину tcm найти, на схеме она есть, а по факту к модулю приходит can только на первую фишку черную, а на остальных 3-х её нет. Но модуль fcm  то в любом случае должен общаться по can шине с tcm. На этом месте я остановился пока что.

Изменено пользователем Stepka_sto
Ссылка на комментарий
СХ27
114
8 часов назад, Stepka_sto сказал:

Есть такая проблема на Jeep grand Cherokee 4.7 2007 года акпп 5-45rfe.

Суть такая завёл машину, включаю заднюю её нет, включаю D и держу тормоз машина глохнет, если включить D и сразу отпустить тормоз машина немного проедет около 1-2 метром и становиться в аварийку на 4 передачу с ошибкой service 4Wd.

Сделал диагностику, front control module не видит transmission control module, похожие на то что сигнала по can шине нет, но вопрос ещё в том где находится этот tcm модуль на этом джипе, кто говорит что он един вместе с pcm модулем, кто говорит что стоит в бороде со стороны пассажира, некоторые говорят что под рулевой. Подскажите кто сталкивался, за раннее спасибо)

вот ты фома не верующая.говорю в одном модуле.блока тсм не видит вообще.вот и короб висит

1 час назад, Stepka_sto сказал:

Спасибо) как раз этим и занимаюсь. Пытаюсь can шину tcm найти, на схеме она есть, а по факту к модулю приходит can только на первую фишку черную, а на остальных 3-х её нет. Но модуль fcm  то в любом случае должен общаться по can шине с tcm. На этом месте я остановился пока что.

год у тебя 2007 .2005 схема может быть другой.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Имеется и мануал 2007 года - в части управления коробасом они идентичны...

Схему возьмите уже, и не порите чушь - ей больно.

Мозги трансмиссии подключены к шине кан внутри, отдельных проводков кан на именно мозги коробаса нету за ненадобностью. Начните с банального питания - там есть нюансы, но в целом похоже на отвал питания мозгов коробки, снаружи или внутри модуля PCM. Было похожее в чем-то на 5,7 - там снаружи так было наколдовано с проводкой, что ой. И вот когда это всё проверите - начинайте думать о мозгах (и это лучше к Андрею up6, чем выкруживать самому).

Ссылка на комментарий
СХ27
114

да всё у человека есть и схемы и машина и советы.просто непрофильная машинка приехала.вот и спрашивает всех по два раза.это нормально

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Схемы в среднем по больнице у всех машин одинаковые (в смысле - электросхемы) - провода, разъемы, реле, блоки электроники, датчики и исполнительные механизмы. Открываем схему "управление трансмиссией" - и поехали, начинаем всегда с питания (при таких странностях). Практически никакой зависимости от машины...

Ссылка на комментарий
СХ27
114

так то да только блоки и названия разные и расположены в разных местах.пускай расширяет кругозор.может пригодится когда

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Опубликовано

По цепи действительно было плохое питание, на фишке tcm не было массы, точнее была но через раз, её я сделал, на левом крыле по ходу движения почистил всё, и с массой всё нормально стало, + тоже есть. После этого всего поставил всё на место, загорелось PRND, и теперь не заводиться машина. Как то так. 

Изменено пользователем Stepka_sto
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну народ, а сброс сделать? (откл аккум + нажать на тормоз на минутку, потом выдержка полчаса-час) Ну или искать сканер умеющий подробный допрос ему делать...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Задергался жып при разгоне. Как будто на механике выбило передачу и начал душиться. Отпускаешь педаль газа и через мгновение едет как ехал. На приборке чисто. Глянули ошибки Р0700, Р0607, U0404, U0402. Потерли, пару дней все было ок, но вот уже 2 дня как снова. На сканер планирую завтра.  Предварительно покурил инет. Склоняюсь сперва снять и почистить штифтер

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер - прочитаны явно не все модули...если это шифтер.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано

Добрый вечер.

Кто-нибудь сталкивался с данной ошибкой b0420-a1? у меня в Jscan нет описания по данной ошибке....

Понятно,что эта ошибка связана с подушка  безопасности и т.п., но может кто-то прояснит конкретнее ситуацию.:dntknw:

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да непонятно. Откуда такой номер получен?

Ближайшие номера по катализатору (с этими цифрами).

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, nikstariy сказал:

Понятно,что эта ошибка связана с подушка  безопасности и т.п

Да нет, как раз нифига не понятно. Странный номер, возможно Jscan  так криво отображает...:dntknw:

По подушкам в мануале, например, такие коды:

image.png.d2333721a821bd45eb8e900f525b807d.png

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

Сканер - прочитаны явно не все модули...если это шифтер.

В прошлый раз были еще

FCMCGW -  B1644   

HSM - U0184   

HVAC - B1032

PDM - B1807.

Но их  (большинства) природа понятна и вроде ж к данной проблеме отношения они не имеют.  А по блокам

PSM - P0700

TCM - U0404

ESM - P0607 

FDCM - U0402

(мог где в названии блоков ошибится - переписывал на скорую руку)

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано
21 час назад, ASAT сказал:

Да непонятно. Откуда такой номер получен?

Ближайшие номера по катализатору (с этими цифрами).

Jscan  выдал....причем она не сбрасывается и висит,как не опознаная...

Screenshot_20191219-142510.jpg

19 часов назад, shurilla сказал:

Да нет, как раз нифига не понятно. Странный номер, возможно Jscan  так криво отображает...:dntknw:

По подушкам в мануале, например, такие коды:

image.png.d2333721a821bd45eb8e900f525b807d.png

Возможно, что криво считал, просто он ее и не сбрасывает...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано

А учитывая, что периодически вылетают ошибки о потере связи то с одним модулем, то с другим....предполагаю о проблемах с проводкой..может где-то масса отходит. Ошибки периодически то пропадают, то появляются...Машина в целом  ведет себя нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel-66
    • Сергей 223
    • volvist
    • Korshe
    • up6
    • Хортивой
    • Valery56
    • Александр 45
    • Slava52
    • shon73
    • mmi
    • Aleksus
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5966
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.