Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

вчера снял-разобрал блок - разъем, куда я воткнул шлейф от кнопок с напряжением подсветки идет прямиком на паука мультиплексора... Думаю, чинить там уже нечего... У меня стоит блок 55111009AJ, в продаже также встречаются 55037979AB с виду такой же, разъемы тоже, ставится на тот же год. Нет инфы - они совместимы или не стоит дрочить судьбу и брать такой же как был?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Прочитал всю ветку, но так и не увидел ответа по поводу ошибки U3FFF (в самом начале кто-то спрашивал). Я так понимаю не видится связь с блоком подогрева сидений? (все подогревы работают исправно, но ошибка периодически вылазит).

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Наконец то, разобрались с SERVICE 4WD SYSTEM :hands: Путь был долог и тернист :crazy:  За то время, распечатал мануал, с ним объездил кучу электриков, электронщиков...кто сразу сливался (как только видел надпись на капоте JEEP), кто попозже, после проверки. Заменил соленоид в переднем редукторе и разъёмы к проводам соленоидов.

Кстати, если у кого сломались, эти фишки один в один от форсунок классики ВАЗа, номер (AX-511)

 Заменил эл.моторчик раздатки, на контракт.

Съездил к официалам, убедился в их некомпетентности. :censored:

Заменил блок FDCM, тоже контракт. Никаких изменений...уже готов был на перетряхивание косы, но решил съездить еще к одному электрику.

И он сделал! Как оказалось, не подходило (+) питание к блоку FDCM. 

Чтобы не потрошить косу, он протянул новый провод ( кажется от блока предохранителей) по салону, теперь всё работает.

А у меня в запасе моторчик и блок FDCM. :yes:

Изменено пользователем AlexK
Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
56 минут назад, AlexK сказал:

А у меня в запасе моторчик и блок FDCM. :yes:

После продажи машинки такие запасы обычно уходят на барахолку в соседнем разделе))

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
8 часов назад, kinsfolk сказал:

После продажи машинки такие запасы обычно уходят на барахолку в соседнем разделе))

Ну, пока не продаю машину.  Надо довести до ума, покататься, получить удовольствие в полной мере.😂

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, AlexK сказал:

Как оказалось, не подходило (+) питание к блоку FDCM. 

И как ты видел тогда этот блок сканерами? Лаунч наверно бы написал про отсутсвие этого блока... ошибками или самим его отсутствием 

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 минуты назад, ASAT сказал:

И как ты видел тогда этот блок сканерами? Лаунч наверно бы написал про отсутсвие этого блока... ошибками или самим его отсутствием 

 

Я никак его не видел. В JScan сильно не лазил, поэтому не могу сказать, что он точно видит, а что нет. Это я потом у электрика спрашивал, что было и что он сделал.

Насчёт лаунча не скажу т.к официалы сканирование проводили и ничего не нашли. Сказали, что проводка прозванивается и они рекомендуют заменить блок FDCM.

Изменено пользователем AlexK
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, AlexK сказал:

Сказали, что проводка прозванивается и они рекомендуют заменить блок FDCM.

Значит гады видели, что его нет...

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 минут назад, ASAT сказал:

Значит гады видели, что его нет...

А после покупки блока, подведение питалова и бабло на кармане?:censored:

Изменено пользователем AlexK
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.08.2020 в 22:06, AlexK сказал:

А после покупки блока, подведение питалова и бабло на кармане?:censored:

Ну выставляй его на продажу, может кому нужно будет. Грустно конечно.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Ну выставляй его на продажу, может кому нужно будет. Грустно конечно.

Надо будет заняться на досуге. )) Кстати, ничего прописывать не нужно, слышал, что главное, чтоб циферно-буквенный код совпадал, который верхний на наклейке. Я после электрика, свой родной блок назад подкинул, да так и оставил. Что родной, что контракт, никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На любом - он одинаковый у 4,7/5,7/3,0.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 11.10.2014 в 17:31, egrman сказал:

к чему бы эта ошибка P1646-HYDRAULIC COOLING FAN CONTROL CIRCUIT LOW

вылезла эта же ошибка, постоянно горит чек, иногда сам пропадает и появляется снова
машина не перегревается,  вентилятор работает 

 

у кого была подобная проблема? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики, словил Р0238 по датчику давления наддува. Это какой конкретно датчик можете подсказать? Ну и на всякий случай что с ним делать, если высокий уровень в цепи? И сразу его номер для заказа. 

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Всем привет! Иногда выскакивает ошибка P012D по датчик давления на впуске. Никак не пойму что за датчик. Подскажите пожалуйста, это датчик на воздушном фильтре или давление турбины на дроселе?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, max19834 сказал:

Всем привет! Иногда выскакивает ошибка P012D по датчик давления на впуске. Никак не пойму что за датчик. Подскажите пожалуйста, это датчик на воздушном фильтре или давление турбины на дроселе?

Я думаю это к турбине. А если с него скинуть фишку, не измениться ли ошибка с HIGH на LOW ?

P012D-TURBO INLET AIR PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
В 22.11.2020 в 20:57, ASAT сказал:

Я думаю это к турбине. А если с него скинуть фишку, не измениться ли ошибка с HIGH на LOW ?

P012D-TURBO INLET AIR PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH 

Ром привет! Это датчик который на корпусе воздушного фильтра стоит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем здравия! 
Кто нибудь решал проблему ошибки Р0406

программным отключением клапана ??

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 08.02.2021 в 15:30, Vepr88 сказал:

Всем здравия! 
Кто нибудь решал проблему ошибки Р0406

программным отключением клапана ??

А в чем вопрос? Если не работает егр, вы либо его ремонтируете/меняете, либо глушите и отшиваете из прошивки. По факту нужно разбираться из-за чего ошибка, а лишь затем принимать решение. Если вам просто маски ошибок сотрут, вы потом вообще концов не найдёте. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 09.02.2021 в 19:03, Stror сказал:

А в чем вопрос? Если не работает егр, вы либо его ремонтируете/меняете, либо глушите и отшиваете из прошивки. По факту нужно разбираться из-за чего ошибка, а лишь затем принимать решение. Если вам просто маски ошибок сотрут, вы потом вообще концов не найдёте. 

Спасибо вам большое за дельный совет!

Поступлю по вашему алгоритму.

Не посоветуете дельный профильный СТО в ЮЗАО ?

 

Заранее Благодарю

с Уважением, Михаил

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 16.02.2021 в 14:22, Vepr88 сказал:

Спасибо вам большое за дельный совет!

Поступлю по вашему алгоритму.

Не посоветуете дельный профильный СТО в ЮЗАО ?

 

Заранее Благодарю

с Уважением, Михаил

Ну так я не из Москвы, и я вас уверяю, в Москве проще найти специалистов, чем у нас. Как минимум на форуме нами несколько партнёров. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0crd
Опубликовано

Всем привет , подскажите по ошибкам P0610,U0103,U0114. Service 4wd sistem висит и не включается раздатка

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

0103 - формально не про раздатку, а про селектор. И опосредовано - много про что, например про дохлый аккум, генератор и проводку.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
14 часов назад, Дмитрий732 сказал:

Всем привет , подскажите по ошибкам P0610,U0103,U0114. Service 4wd sistem висит и не включается раздатка

Я бы предположил что это шифтер или проводка вокруг тсм-рсм-коробки-шифтера.

Мозги не понимают сигнал и выдают ошибку.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

привет!

Подскажите пожалуйста, ошибка P0198-ENGINE OIL TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH 

какой датчик  (номер) менять?

vin  1J8HCE8M38Y123411

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
17 часов назад, VRM сказал:

 P0198-ENGINE OIL TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH

879774522_.thumb.png.ead0e818a696fc681d8ad821cab4d2b5.png

Oil Temperature Sensor Signal circuit voltage is above 4.95 volts for 0.5 second.

Possible Causes

INTERMITTENT DTC

(G224) OIL TEMPERATURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE

(Z36) OIL TEMPERATURE SENSOR GROUND CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE

(G224) OIL TEMPERATURE SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE

(Z36) OIL TEMPERATURE SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN OR HIGH RESISTANCE

OIL TEMPERATURE SENSOR

ENGINE CONTROL MODULE (ECM)

 

Под ваш ВИН автодок выдает 5103534AB оригинал и заменитель FEBI 37059

Этот аналог также кроссируется с мерсономерами A005153232864 и A0051532328 (A0051536328)

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK CRD 2008
Город: В.Новгород
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прошу разъяснения в нескольких вопросах:

 

U0184 - Встречается в нескольких блоках (левое сиденье, иногда в блоке климата), правильно ли понимаю что из за китай головы? Не утверждаю, но езжу уже год почти, ранее ее не замечал, может внимание не обращал просто. Магнитола поет, работает, такое ощущение что ошибка появилась когда программировал ДХО (канадский) и теперь не уходит (удаляется, но спустя время появляется).  Смирится? 

 

U0201 - встречается в heated seat module. Описания не нашел, но полагаю что связано с подогревом левого сиденья? После удаления , ошибка после ночевкb появляется вновь. в прошлом году в этом блоке было все чисто)

 

Прошу мнения, советы. Заранее всем огромное спасибо.

 

ЗЫ. недавно перепаивал лампочки  в блоке климат контроля, чуть не удачно, но оживили... по нему ошибок нет, вчера была только по радиомодулю , удалил, сегодня все чисто, а вот сиденье чудит пока что) 

2.jpg

1.jpg

прошу прощения, фото не могу спрятать под спойлер.(не разобрался еще)

Изменено пользователем Hunter 53
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • КенXJ
    • Серго97
    • Леонидас
    • Владимир 4х4
    • D-X-D
    • Sergey 161
    • Anatology
    • Gosudar
    • oleg4321
    • lankaster
    • flyinghollander
    • pavelcom
    • MFox
    • Wally
    • DennyV8
    • Valery56
    • I-S
    • Андрей 974
    • Nikita Kulavin
    • moondmitri
    • деловой
    • Lock
    • paw34
    • Evg.
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 206
    • Максимум онлайн
      1 398

    Tomygun
    Новый пользователь
    Tomygun
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.