Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Hunter 53 

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO - Вероятно, китайголова не может вежливо вести беседы по каншине?

U0201 - Инфу по этой ошибке не нашел.

Из разряда U020... есть только эти:

U0200 LOST COMMUNICATION WITH PASSENGER DOOR MODULE

U0208 LOST COMMUNICATION WITH HEATED SEAT CONTROL MODULE

U0209 LOST COMMUNICATION WITH MEMORY SEAT CONTROL MODULE

В любом случае, это просто ошибки  по "CAN-B" и на ездовые качества не влияют:D

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, shurilla сказал:

@Hunter 53 

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO - Вероятно, китайголова не может вежливо вести беседы по каншине?

U0201 - Инфу по этой ошибке не нашел.

Из разряда U020... есть только эти:

U0200 LOST COMMUNICATION WITH PASSENGER DOOR MODULE

U0208 LOST COMMUNICATION WITH HEATED SEAT CONTROL MODULE

U0209 LOST COMMUNICATION WITH MEMORY SEAT CONTROL MODULE

В любом случае, это просто ошибки  по "CAN-B" и на ездовые качества не влияют:D

U0200 это из разряда просто продуть контакты в дверях и под сидушками, как правило. 

0
Автомобиль: WK CRD 2008
Город: В.Новгород
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, shurilla сказал:

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO - Вероятно, китайголова не может вежливо вести беседы по каншине?

Эээ... открытие дверей, заднию камеры с линейкой показывает... не могу разобрать ваш посыл) типо это норма или нет?)

 

4 часа назад, shurilla сказал:

В любом случае, это просто ошибки  по "CAN-B" и на ездовые качества не влияют:D

ну я так и понял, нашел что типо вот этого :

Симптомы кода U0201 могут включать: Окна водителя / пассажира застряли в одном положении / не двигаются Замки дверей водителя / пассажира не запираются / не отпираются Сдвижная дверь с электроприводом / дверь багажного отделения с электроприводом не двигаются с электроприводом DCM-C не включается / не работает

 

как я понял это общие описание проблемы, в голове провожу параллель, что окно, в нынешнию погоду примерзали в проемах, и возможно, раскачивая их кнопкой, что то и вылезло... Просто как это связано с сиденьем не понял, но предполагаю, что несколько блоков просто связаны по опросу между собой, видимо. Собственно вроде я успокоился) 

И да, спасибо за информацию.


 

5 минут назад, Stror сказал:

U0200 это из разряда просто продуть контакты в дверях и под сидушками, как правило. 

по теплу, займусь. Благодарю

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Hunter 53 сказал:

Эээ... открытие дверей, заднию камеры с линейкой показывает... не могу разобрать ваш посыл) типо это норма или нет?)

С не родной головой это вполне может быть нормой. Проверить это только родную втыкать. 

5
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
Опубликовано
03.12.2021 в 16:37, Stror сказал:

U0184-LOST COMMUNICATION WITH RADIO

Такая же ошибка вылезла после установки китайголовы с канбасом. Канбас подружил голову с усилом, камерой заднего вида, также отображает открытие дверей. Думаю, что происхождение ошибки именно из-за канбаса.

5
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
07.12.2021 в 12:17, AlexMalush сказал:

Такая же ошибка вылезла после установки китайголовы с канбасом. Канбас подружил голову с усилом, камерой заднего вида, также отображает открытие дверей. Думаю, что происхождение ошибки именно из-за канбаса.

Сам себе отвечу и в помощь другим)

С помощью Альфы отписал радио (сказал машине, что у нее нет родного радио). Почистил ошибку во всех блоках и ошибка эта больше не появляется.

 

Хотя появившаяся в моем случае ошибка u0184 в работе не чему не мешала, кроме как мне "глаз мозолила". 

Изменено пользователем AlexMalush
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Была мысль это предложить, но есть пара "но": как эта отписка повлияла бы на усилитель (походу по вашему опыту - никак), и как быть с задержкой отключения радио после выключения зажигания (или эта команда транслируется по шине вне зависимости от наличия радио?).

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Николай Пименов сказал:

Была мысль это предложить, но есть пара "но": как эта отписка повлияла бы на усилитель (походу по вашему опыту - никак), и как быть с задержкой отключения радио после выключения зажигания (или эта команда транслируется по шине вне зависимости от наличия радио?).

Возможно оно работает, но при отключении отрубает совсем магнитолу или ещё чего, чего не делает родная магнитола. Поведение не сходится

5
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD Limited '06
Город: Saratov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

Была мысль это предложить, но есть пара "но": как эта отписка повлияла бы на усилитель (походу по вашему опыту - никак), и как быть с задержкой отключения радио после выключения зажигания (или эта команда транслируется по шине вне зависимости от наличия радио?).

"Отписка" на усилитель не повлияла. Задержку отключил еще до этого,  мне так удобнее. Могу проверить как влияет отписка на задержку. Я так понимаю, что многое зависит от устройства конкретного канбаса. 

 

update:  выставил задержку 45 секунд. После выключения зажигания все выключилось. Насколько я понял, возможность задержки пропала со снятием родной магнитолы, а установленный канбас не умеет полностью имитировать ее взаимосвязи.

Изменено пользователем AlexMalush
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Китайская канбас коробка не умеет воспринимать сигнал "выкл с задержкой", но воспринимает обычный "выкл зажигания" (а он ей по шине прилетает)??

  • 5 недель спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
20.05.2021 в 16:16, VRM сказал:

привет!

Подскажите пожалуйста, ошибка P0198-ENGINE OIL TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH 

какой датчик  (номер) менять?

vin  1J8HCE8M38Y123411

Добрый день.

а скажите, замена датчика избавила от ошибки Р0198? И еще вопрос, где он находится, можете подсказать, может фото с пальцем куда смотреть?)

и какой датчик в итоге ставили?

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
09.01.2022 в 16:50, Aleksandr161 сказал:

Добрый день.

а скажите, замена датчика избавила от ошибки Р0198? И еще вопрос, где он находится, можете подсказать, может фото с пальцем куда смотреть?)

и какой датчик в итоге ставили?

Привет! у меня провод на фишке был оборван

  • 4 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, 

crd om642 ошибка стреляет под нагрузкой P0204 однозначно форсунка на замену? Или искать что с проводкой?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Варианта 2:

1) Коса до формунки

2) Кончается пьезоэлемент в форсунке

судя по расшифровки из гугла, то мозгам не нравится либо напряжение на форсунке либо сопротивление форсунки.

ну и если под газом… я бы на пьезик в форсунке подумал

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Варианта 2:

1) Коса до формунки

2) Кончается пьезоэлемент в форсунке

судя по расшифровки из гугла, то мозгам не нравится либо напряжение на форсунке либо сопротивление форсунки.

ну и если под газом… я бы на пьезик в форсунке подумал

Да очень похоже на пьезоэлемент, начинает уже во всех режимах подтраивать заказал форсунку новую

  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Кто сталкивался с ошибкой Р0046 на JGH WK/WH на моторе OM 642, есть предположение из этой ошибки по надуву, ещё возникают ошибки по коробке P0700 и U140F, буду признателен в решении проблемы. Читаю Альфой, стираю, чек не горит. Можно ездить долго без них. Ошибка по надуву возникает, если резко нажать тапку в пол, возникает турбояма с каким то не естественным свистом.

Изменено пользователем Vjeek
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Vjeek сказал:

Ошибка по надуву возникает, если резко нажать тапку в пол, возникает турбояма с каким то не естественным свистом.

Целая тема по этой ошибке. Если в двух словах - актуатор турбины сдох. Причины смерти 2:

1) шестерни подубились (есть ремкомплекты у доморощеных кулибиных). Рабочие.

2) небольшие косяки по электрической части (ну или большие). Либо какая-то одна нога отвалилась либо уже все, пациент скорее мертв чем жив.

при замене актуатора, по правильному, нужно снимать всю турбину и на калибровку везти, что бы с новым актуатором поженились. Но я с одной откалиброваной турбины брал актуатор и ставил на другую, все работало. Может просто повезло

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, благодарю. Размышляя прихожу к мысли что стёрлись шестерёнки, при резком нажатии видимо проскальзывают, если плавно нажимать то хоть до отсечки можно, если бы с электрической частью была проблема, то она бы сразу возникала ошибка после стирания, я так мыслю. Ещё раз благодарю за подсказку.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Прошу помощи или совета от более опытных форумчан!

 

начались проблемы по электрике 

1. вылезала ошибка p0688 в момент включения передачи 

победил чисткой массы в подкапотном пространстве возле правого крыла

2. стала появляться ошибка p1521

Расшифровывается как неверный тип моторного масла

первый раз появилась когда в машине был залит penzoil 0w-40

заменил на amsoil 0w-40 не помогло

в сервисе Mopar plus говорят нужно обновлять программу блока управления двигателя но сделать это сейчас не возможно. Ладно жить не мешает смирился езжу так, периодически появляется чек и сам гаснет.

 

Но тут на днях появилась новая проблема по серьезнее. 
по дороге домой с работы машина написала «проверьте кпп не переводите в P и не глушите двигатель до места назначения» и моргает восклицательный знак

Естественно я остановился на ближайшей парковке заглушил машину замок не реагирует, свет горит.

скинул клемму на минут 5 машина завелась доехал до работы. Почитал сканером кучу ошибка постирал и поехал кататься два дня все было нормально, но вчера вечером на подъезде к дому опять написала «проверьте КПП…» после диагностики 

обратил внимание что в двух блоках ругается на can c и потерю связи

 

может кто уже сталкивался с похожей проблемой и знает куда лезть 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ну так тебе в ветку где wk2 обсуждают (судя по авто в профиле)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую, пару дней подряд загорается чек, считал ошибка P0091,  FUEL PRESSURE 1 CONTROL CIRCUIT LOW, не активная стирается , кто подскажет что за датчик ?

Изменено пользователем egrman
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Это регулятор давления, судя по описанию проблемы. Установлен на рампе «пассажира» со стороны моторного щита.

первым делом проверить контакт на нем, вдруг что, машине то уже почти полтора десятка лет, вот и выскочила шальная ошибка

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
В 21.05.2022 в 16:46, Akpo6at13 сказал:

Варианта 2:

1) Коса до формунки

2) Кончается пьезоэлемент в форсунке

судя по расшифровки из гугла, то мозгам не нравится либо напряжение на форсунке либо сопротивление форсунки.

ну и если под газом… я бы на пьезик в форсунке подумал

Кстати проблема была в проводке форсунки, слегка протерта была, обновил проводку машина даже мягче стала работать, 

  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Парни,подскажите. Периодически загорается чек, с начала года уже четвертый раз,один раз погас сам,другие разы удаляем с китайской приблуды.Ошибки почти одни и те же.Кто что посоветует?

Ошибки Джип.jpg

  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Парни,неужели никто не читает эту тему!? Сегодня прибавилась,к выше перечисленным,ошибка Р0757,что надо джипу? А,может и мне?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

«Ок гугл!» ( или «Слушай Алиса», или «привет Сири», в зависимости от убеждений, вероисповедания, фазы луны в ретроградном Меркурии)

ошибка Р0757 jeep wh

И умная поискова система тебе сразу в первой ссылке такая, держи братан:

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0757/?ysclid=l9binj3aob394682329
А потом ты такой вуааая, джип говно опять сломался!

И потом снова:

Ок гугл!

Ремонт АКПП мерседес в перми (да-да мерседес, это ж 722.6 с маленькими нюансами, но они ее как облупленную должны знать)

приезжаешь туда - а там тебе:

ууууу…. Фсё палмалася насяльке! С тибя сьтопицот тысяч драхм!

И ты такой ооооо…. Джип нада продавать, пока еще хоть как-то ездит потому что цена запчастей сейчас «ой мама дорогая»

 

Ну а твои ошибки на букву Ю - пох»@&₽. Кхм-кхм…. Короч тебе в самый первый пост, там в спойлере написано что на букву ю начинается. То ли контакт плохой на каком-то блоке, может коса где потерлась, а может и блок какой-то помирает. Но тут уже как с подвеской - хороший стук всегда наружу вылезет, а у тебя что-то конкретно отъхлебнет. Ну либо искать специалиста - электрика, понимающего логику работы кан-шины джипа и уповать на его профессионализм и отсутствие жадности при оценке своей трудовой деятельности.

По ремонту акпп - в целом если есть гараж с ямой и свободное время с уверенностью в собственных силах - покупка необходимого инструмента вместе со скачанным мануалом по ремонту коробаса будут эквиваленты стоимости работ в серваке (а то и дешевле)

У меня вот гаража и ямы небыло, и за то, что бы заменить соленоид блокировки гидротрансформатора пришлось отдать 4500 ( открутить поддон - 8 болтов, и около десятка болтов на плате, за 3 минуты поменять соленоид, и собрать все назад с заливкой масла. На все про все 40 минут ушло, но расценки были как за замену масла + работы)

И да - кто бы что не говорил - покупай сразу разъем для розетки на плате. Его полюбому сломают да и от времени его стоит поменять, мбо он уже хрупкий и после сборки со старым - обязательно потечет, цена вопроса 2 года назад была чуть больше 1000р. Как сейчас не знаю да и номер найти не могу

Изменено пользователем Akpo6at13
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю,Станислав,опять ты один читаешь все,что пишут. Конечно я в поисковике задавал этот вопрос и как раз выскочил сайт,который ты и предложил по ссылке выше. Только какой соленоид надо менять, их там несколько,именно как ты менял-"соленоид блокировки гидротрансформатора"? А разъем для розетки на плате отдельно продается? Ошибки на U могут висеть в мозгах постоянно?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, olegosha сказал:

Только какой соленоид надо менять

Тут нужен конкретно мануал на иностранном языке, он оооочень большой, там есть все коробки и лежит он на форуме в разделе с файлами. Ссыль дать не могу, с телефона долго буду искать.

2 часа назад, olegosha сказал:

соленоид блокировки гидротрансформатора

Выше ответил

2 часа назад, olegosha сказал:

разъем для розетки на плате отдельно продается

Ага, черный такой, круглый.

 

Изменено пользователем Akpo6at13
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

Ошибки на U могут висеть в мозгах постоянно

Конечно. Если у тебя какой-то блок сыпет мусор в шину, а вообще вот:

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/24414-oshibki-u0103-u0114/?ysclid=l9bqpn4i2n44760461
 

скорее всего лечится элементаной чисткой шифтера. Инструкций на драй2 было полно да и тут попадались

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

скорее всего лечится элементаной чисткой шифтера. Инструкций на драй2 было полно да и тут попадались

Понял,спасибо.А шифтер я уже чистил 2 раза,правда два года назад последний раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.