Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо , это читал уже) по остальным что нибудь есть?

Опубликовано

Сотри и забудь. Пока ничего критичного нет.,

 

 


P0088: Common rail high pressure
возможно вызвано разовыми факторами. Если еще раз появится, тогда и будешь разбираться.

P0700: Transmission Control System (MIL Request)

- глюк по трансмиссии, данных мало для диагностики, нужен нормальный сканер, BOSCH KTS на эту тему подробно расскажет в чем причина.

 

 


P0463: Fuel Level Sensor Circuit High Input
А это вообще на каждой 5-й машине встречается. Поди когда под горло заправляешься указатель уровня топлива прыгать начинает? 
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Народ доброго времени суток ! 

Подскажите плиз !

 

P0670: null

P0198: Engine Oil Temperature Sensor High

P1648: null

 

Выскочило после мойки.

 

Ну первое - я понимаю модуль розжига - знаю где копать . А остальное ?

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

P0198: Engine Oil Temperature Sensor High ?  Это что ?

 

 

P1648 это я как понимаю следствие P0670  ?

 

Удалить эти ошибки не получается, но сегодня -11 и я завелся с полтыка. А скажем когда было +5 заводился хуже 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано

 

 


  P1648 это я как понимаю следствие P0670  ?
ну если не следствие, то из-за одного дефекта скорей всего.

 

 


P0198: Engine Oil Temperature Sensor High ?  Это что ?
логично предположить что это "слишком высокий сигнал от датчика температуры масла двигателя" Не факт что виноват сам датчик, возможно проводка, штекер. Если сверху, допустим из турбины, течет масло из рыжего сальника, то в аккурат по датчику этому все сопли. Находится он рядом со сливной пробкой. Кстати у меня есть, купил, думал течет сквозь него, а он и не виноват был. Так и лежит.
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Р0088

 

Bosch расшифровал как (Распред. топлива ,датчик давления,слишком высокое давление)

 

Помогите советом

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста! Авто чероки'08 дизель, дилерский, пробег120к.

На следующий день после катаний пятаков на заснеженной парковке не завелся. Поменял свечи, Подключил elm327. Ошибка Р0204(Цепь питания форсунки №4) машину колбасит, горит чек и моргает молния. Сам машин ездил отлично, масло не кушал. Заметил что при зажигание появился звук посторонний, как будто коротит(если дословно, звучит как дзззз))

Заранее благодарю!

 

проблема решена. оказалась фишка на 4 форсунке не до конца была подключена.

Изменено пользователем plohoi.alexandr
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

у меня также под капотом дзззз при включенном зажигании и не заведенной машине.....

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помогите,срочно!!! машина заглохла на ходу,между городами,не заводится...выдаёт ошибку U1417... что это!??

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1, п.4.16 Правил форума
Опубликовано

Неверный сигнал с датчика абс переднего левого (водительский)

Из-за этого незаводится не может. Проблема где-то в другом месте.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На запуск двигателя и движение эта ошибка не влияет - просто не будет АБС, стабилизации и т.п. (ошибка по АБС).

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@max3000.89@mail.ru, по абс ошибка.

Других нет? Попробывать сбросить клемму....

после чего заглохла? на заправке был не за долго?

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано

движок маслает,но не заводится!!! как узнать по точнее,в дикой области!?! есть варианты!? заглох не я а мой отец на WK.


клемму скидывали,не помогает...

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поискал по форумам,пишут,что то вроде того,что накрылся датчик в модуле ABS...
типо сработал датчик  сработавшей подушки безопасности ...


машина заглохла на ходу....

Изменено пользователем max3000.89@mail.ru
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пусть для начала откроет капот и проверит предохранители, может тупо перегорел пред бензонасоса, или реле наелось.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пусть для начала откроет капот и проверит предохранители, может тупо перегорел пред бензонасоса, или реле наелось.
Блин , только хотел написать ...И скорее всего , так и есть.
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано

ещё разок скинул клеммы,ошибок нет... но машина не заводится...
движок маслает...   пишут ещё,что может какой то провод мог накрыться,но вот какой ни кто не знает,и не узнает пока машина не будет в гараже...


какой именно предохранитель под капотом,и как проверить!?!?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Давай разберемся. Машина гранд 2000 г 4.7 ?

Ошибок нету, значит дпкв, дпрв, форсунки, катушки нормально видятся.

можно нажать нипель на рампе, и посмотреть, есть ли давление в рампе, или хотя бы послушать, гудит ли бензонасос, хотя если и гудит, не факт, что дает давление.

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано

машина wk 2005 года

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мотор ещё, к 2005 году.

Бензомотор не заводится по 2 причинам: либо нет бензуса (пред, плюс его хоть немного, но слышно, включается бензонасос или нет) либо нет искры (датчики отбросим - они дают ошибки, опять же пред общего провода на катушки). Можно вывернуть 1 свечу и посмотреть чё там - мокрая от бензуса, сухая...

Далее - как он заглох на ходу - резко как отрезало или постепенно с чихами.

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано

вроде как с чихами...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

С чихами - это бензонасос.

Предохранитель под капотом номер 24 и релюшка там же и пред 24 в ногах водителя на питание обмотки реле.

 

post-9668-0-34325300-1456355511_thumb.jpg

post-9668-0-29459500-1456355525_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано
Опубликовано

Скажите пожалуйста. Периодически вылезают ошибки

P2A00

U0141

U0141

U0114

U0103

U0106

ГрандЧирок(вк), дизель, 123к. Что с ошибками, что со скинутыми машина ведет себя одинаково. *клему на ночь скидывал.

Заранее благодарен!

  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

EasyDiag iOS / Android (iOS) кстати хорошая вещица. Каждый пит-стоп под контролем этого малыша. Alex64, согласись! 

для дизелька ГЧ 2008 пойдет данная игрушка?! 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Саша ты вроде от похожего избавлялся..за не надобностью?

Опубликовано

да, iDiag (красный) я продал недавно. А сегодня мне автосервис, покупающий у меня з/ч поставил задачу - организовать полный комплект такого же ланча под все марки. Веду переписку по покупке прямо в данный момент времени.
Кстати, Easydiag это желтый, обладает чуть меньшим функционалом, но ходят слухи что из него можно перепрошивкой сделать "красный". Сам не проверял.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Лаунч рус говорит нет в продаже данных моделей и застрощали не покупать на эбей и прочее, мотив- не русифицирован будет. Так ли это?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Сергей Фед.
    • Barnaulec
    • Андрей Новороссийск
    • nilipuch
    • bushmen
    • MarkS
    • Yurich
    • Goki
    • Друид
    • romanov
    • DIOMISIMUS
    • Gash_38
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.