Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Машина не едет. Проверили все провода с низу. Даже бак снимали. Прозвонили все провода, когда схему на дизельный Commander нашли. Ошибки остались те же.  Ремонтники сказали, что может нужно перепрограммировать(сменить прошивку) блок управления раздаткой, который стоит под задним сидением   P56044199AM  Фото приложить не хватает толку))) Прошу пардонтия.)))) Помогите! 

Изменено пользователем blook
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так ошибка то какая?

8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 Перед отъездом в командировку по совету официалов купил блок управления раздаткой б/у. Номер точно такой же как и у меня. Поставил. Поездил. Но ошибки Р0610; U0114; U140F; U3FFF; Р0700; Р0673 не пропали!!!  Переодически вылезали на панели сигнальные лампы на приборной панели ESP BAF или BSF, а так же совместно и иконка работы ESP. Так же стала появлятся старая беда. Прямо на ходу загорелась вышеупомянутые  лампочки и коробка перестала переключаться. Только на первой. Причем прямо на ходу. Остановился. Сходили с сыном в парк. Завел - все нормально. Лампочки не горят. коробка работает. Р0673 - это не работает свечка накала в третьем цилиндре. Оно так и есть. Я про это знаю. Но почему все осталось остальное в ошибках... Вот вопрос. И дефект появился прямо на ходу. Поставил свой блок обратно. Все тоже самое. Те же ошибки... Вопрос по классику: Кто виноват?(какие блоки) и Что делать? Если сможете, проконсультируйте куда мне бежать. Официалы видимо не помогут...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины озвучьте...что из ошибок есть сейчас?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Никаких сторонних электронных модулей не вставлено? Типа адаптера для сторонней музыки, зарядки для сотового в прикуривателе, питания навигатора в прикуриватель?

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

зарядки для сотового в прикуривателе, питания навигатора в прикуриватель?

 

Николай, подробне пожалуйста, как нагрузка висящая на прикуривателе может достать до шины данных?

Я тут просто заморочился питанием для сторонних устройств...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть случаи. Блоки питания в прикуриватель обычно импульсные, и "фонят" на всю проводку. Если совпадает с шиной данных машины - постепенно накапливаются ошибки по шинному взаимодействию (некоторые из приведенных кодов - как раз на эту тему).

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

к чему бы эта ошибка P1646-HYDRAULIC COOLING FAN CONTROL CIRCUIT LOW

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как ни странно - к проверке электроцепи управления гидромотором вентилятора радиатора.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Щас еще раз проверил вторично ошибка не появилась

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну контакт пропадал...пропадет ещё раз - знаете куда копать. Ну а закипите от обрыва управления или нет - как повезет.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки 0420 и 0430 что значит? Катализаторы новые поставил, еще и года не отъездил!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну ошибки-то по датчикам возникают, а не по катализаторам.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

То-есть менять датчики после катов надо?!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

желательно все 4...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых, это датчики ДО катализаторов, правый и левый.

Не, зачем сразу менять? Прогнать сканером тест в динамике по датчикам (это умеет не только дилерский, но и неоднократно упомянутый тут Иннова 3160, может даже из блютус-затычек кто)... А уже по показаниям...

 

Кроме того, моторчик бы ещё указать - там есть некоторая разница в подходах к решению вопроса.

10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

4,7 американец.

В чем разница?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну у 5,7 передние и задние лямбды разные, а у 4,7 все 4 одинаковые. То есть если есть сомнения - можно поменять переднюю и заднюю в любой из ветвей (а на 5,7 не выйдет)...

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, что делать если словил U140B (IMPLAUSIBLE LEFT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED).

Авто 2005 3.0 CRD Европеец.

Код снят знаменитым ELM327.

Изменено пользователем aum
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, что делать если словил U140B (IMPLAUSIBLE LEFT REAR WHEEL SPEED SIGNAL RECEIVED).

Авто 2005 3.0 CRD Европеец.

Код снят знаменитым ELM327.

левый задний датчик абс накрылся

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

левый задний датчик абс накрылся

Можно уверенно закупать и менять. Или возможны варианты?

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Варианты возможны всегда! Проводка, например, от датчика до блока, а то и сам блок) Начать лучше всего с проводки.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Можно уверенно закупать и менять. Или возможны варианты?

Еще вариант сбросить и покататься с недельку, потом опять проверить, или лампочка на панели загорается?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лампочка загорится сразу как блок почует ошибку по датчику или его отсутствие. Неделька может и не понадобится.

 

Вариант с проводкой нельзя откидывать никогда, но проверка не является проблемой в общем-то.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Еще вариант сбросить и покататься с недельку, потом опять проверить, или лампочка на панели загорается? 

 

Спасибо всем ответившим.

ELM327 (самый дешевый китайский OBD-сканер) не сбрасывает эту ошибку. То есть при след. запросе она всегда присутствует.

 

А неисправность выглядит так:

желтые лампы не горят и сообщения не появляются.

А возникает проблема при попытке включить понижайку. В этот момент загорается надпись "service 4wd" и больше не гаснет.

 

Вот я и не знаю, то ли купить за 1200 руб. датчик, то ли за 1500 считать ошибки (и возможно сбросить) сканером на сервисе.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О как! Датчик можно прикупить конечно, но боюсь проблема чуточку глубже...

Изменено пользователем Николай Пименов
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А через 25 предохранитель не пробовал?

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А через 25 предохранитель не пробовал?

 

Пробовал скинуть клемму аккумулятора - не помогло. Как действовать через 25 предохранитель - подскажите.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low

2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот

3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель

4. Закройте капот, заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D, проехайте 2 метра вперед, переведите рычаг АКПП в положение R, проехайте 2 метра назад. (Имейте ввиду, что в процессе движения вы получите сообщение SERVICE 4WD SYSTEM)

5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место

6. Заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, переведите рычаг АКПП в положение N и, продолжая катиться, включите режим 4WD Low — он должен работать.

Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25
Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

Лично мне данный способ помог!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Willys
    • Alna
    • NN52
    • kapitalist
    • BKas
    • even 16
    • serg102
    • olegosha
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.