Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Может пригодится кому.

Недавно начала сношать мозг ошибка P0107. Оговорюсь сразу ошибки читал с помощью ELM , а это аналогично гаданию на кофейной гуще.

Появлялась в сырую  погоду на холодное двигло (при проверке с помощью ELM адаптера висела в программе как красная (критическая).

Сбрасывая ошибку елмкой на теплый двигатель (ошибка в мозгу оставалась , но уже как желтая ,и "типо не смертельная"  :lol2: и чек на приборке не горит)

 

ALLDATA ошибку p0107 для дизеля не показывает -- ошибка сугубо бензиновая. (это кстати яркий пример того что адаптер подпезд**ает)

 

Итого:

У кого адаптер китаец и выскакивает эта ошибка проверяем:

разъем датчика на турбине (справа если смотреть от бампера на турбину)

разъем датчика давления во пускном колекторе

замена воздушного фильтра.

 

У меня после замены фильтра ошибка ушла сразу и полностью. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот такая ошибка нарисовалась P0700-TRANSMISSION CONTROL SYSTEM (MIL REQUEST) кто подскажет что бы это згачило?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сама по себе - ничего. Она "сопроводительная" к другим ошибкам коробаса.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Подключил сегодня сканер (впервые). Отправил отчёт на почту. Знал бы сделал скриншоты... Что то из того, что ниже мне прога в красное обвела, на что ругается? 

 

MID:$05 TID:$91 - O2 Bank 2 Sensor 1 Max: 655,34998% Min: 0,7% Test result value: 1,46% PASS ----

 

MID:$06 TID:$07 Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 2 Sensor 2 Max: 0,392V Min: 0V Test result value: 0,372V PASS ----

 

MID:$06 TID:$08 Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 2 Sensor 2 Max: 65,535V Min: 0,705V Test result value: 0,745V PASS ----

 

MID:$21 TID:$92 - Catalyst Monitor Bank 1 Max: 0,45% Min: 0% Test result value: 0% PASS ----

 

MID:$22 TID:$92 - Catalyst Monitor Bank 2 Max: 0,5% Min: 0% Test result value: 1,17% FAIL ----

 

MID:$31 TID:$93 - EGR Monitor Bank 1 Max: 75Count Min: 0Count Test result value: 0Count PASS ----

 

MID:$31 TID:$94 - EGR Monitor Bank 1 Max: 255Count Min: 0Count Test result value: 0Count PASS ----

 

MID:$31 TID:$95 - EGR Monitor Bank 1 Max: 227,67999% Min: 336,66998% Test result value: 333,73999% FAIL ----

 

MID:$31 TID:$96 - EGR Monitor Bank 1 Max: 227,67999% Min: 336,66998% Test result value: 334,82999% FAIL ----

 

Тачка работала на холостых, данные сняты после 5мин прогрева ДВС, до этого машина стояла сутки. 

И ещё вопрос, темпер. охлаждайки какой максимальный, т.е. когда уже надо предпринять меры? Понаблюдал, гдето через 10мин. прогрева двигателя,  темп. достигла 70градусов

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Обычный китайский OBD2 с блютузом. Подтвердилась ошибка Р041 (2 КАТАЛИЗАТОР), а вот ЕГР что такое:?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

 


Вот такая ошибка нарисовалась P0700-TRANSMISSION CONTROL SYSTEM (MIL REQUEST) кто подскажет что бы это згачило?

если более ничего, то плату на шифтере чистить пора

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста что это за ошибка P0671 (ГЧ 2008 CRD)? Сам ответа я не нашел.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Привет! Свеча накала на первом цилиндре умерла. Или обрыв.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

Что-то поиск меня отправил лесом...

Сегодня сканером GDE были замечены P0615 и P0627, но их описания на форуме не нашел. Куда смотреть то?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

http://www.wkjeeps.com/trouble_codes.htm#0600

 

 

Вот тут есть)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7 Limited
Опубликовано

Вчера на сборе мне показали как считывать ошибки с помощью борт.компьютера)

Показала машина ошибку Р 0430

На первой странице нашел её.. P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

Т.е. трындец катализатору? Повышенный расход топлива отсюда же?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

О каком речь? Про раздатку? Так не прошивай и всё...

Ссылка на комментарий

Это не серьезно. Что значит не прошивай? Не было б нового реколла я б и не подумал шиться и кулибничать. У меня есть глюк с раздаткой, как наверное у 70% клубней. Если дело в прошивке то надо тем более обновиться. Если дело в моторчике и прошивка не поможет, то нефиг сиськи мять - под замену.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У меня реколл не прошит - никаких проблем с включением понижайки, пользуюсь достаточно часто чтобы "не застаивалось". Когда есть глюки и ошибки - их надо читать и смотреть подробно, а не верить в "волшебные прошивки", тем более что основной целью прошивки заявлено исправление совсем другого.

Поэтому - сначала починка/расследование, потом прошивки. Шить изначально не до конца рабочую системы смысла не вижу - вот о чем и написал.

Ссылка на комментарий

 

 


тем более что основной целью прошивки заявлено исправление совсем другого.
 

Основной не основной, я тебе америку не открою, если напомню что основная тема на форуме "глюков не было, прошился и стало все глючить"

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это известная муля - что после прошивки надо СРАЗУ 2 раза сбросить ошибку включения понижайки (опять же - об этом уже писали в теме). Вот эту мулю якобы устранили в обновленной версии прошивки (и как-то после этого обновления тема подзаглохла вовсе - то ли все уже прошились до обновления, толи настолько глючить перестала, что это стало вовсе неактуально).

А я писАл конкретно для вашего случая - то есть ответ на вопрос "стоит ли шиться перед дальней дорогой". Ответ - нет, не стОит, а вот если и без прошивки есть вопросы к работе подсистемы - то это надо чинить, а не прошиваться.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее, это катализатор помер, а не датчик...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

значит основная лямбда банка один (водительского). Или коллектор левый сечет.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано

Не сечет, прокладку поменял на выходных, без чека проездил 4 дня! А что за основная банка? Что дальше делать надо?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

лямбда говорю, с водительской стороны, ДО катализатора, давно меняная? А после катализатора?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день.

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005г/в

Не развивает полной мощности, турбина не работает.

Клапан EGR - чистил

Фильтр топливный новый

SWIRL - новый

блок управления Турбиной 6NW008412 работает ( проверял: при запуске шток двигается )

 

Машина на холодную даже без турбины идет не плохо, но как нагреется до половины сразу жестко тупит...

чек горит, ошибки :

 

P0244 - Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне допустимого диапазона ( где этот соленойд ? )

P2008 - Впускной коллектор Бегун Управления Цепи/Открыть. 

 

 

Пробовал колхозить, снимал рычаг заслонки турбины с блока управления ( актуатора ) , подвязывал его на проволоку, ракета полетела, но видимо проволока слабнет или от вибрации сбиваются настройки и машина начинает дергаться. Да и колхоз не по мне. Подскажите пож-та решение проблемы. 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

P 2784 B P2767 P0700  подскажите что за ошибки .

Ссылка на комментарий
3 766
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@АлександЕр_РНД, :huh: это шутка такая?

Прочитайте первое сообщение на первой странице этой же темы. 

:moil:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я на шутника не похож вроде!!!

 

Р0700 есть расшифровка, а  по ошибкам P2784  P2767 нет информации. Или я должен расшифровать это как: " P - код работы двигателя и/или АКПП + 1 и 2 - код производителя + 6 - ECU или его цепи + 7 и 8 - трансмиссия= все ошибки по ТРАНСМИССИИ"

 

П.С. В чем шутка с моей стороны???

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   33 пользователя, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Олег капитанов
    • Клеопатра
    • Алексей Ким
    • Gift
    • Valery56
    • OverDrive
    • Агент 007
    • ККБ
    • сив.
    • Vjeek
    • andy990
    • MsDallas
    • deniks
    • Rusich
    • HardRock
    • Latte649
    • Jeep_OK
    • st85
    • Ivan0061
    • Александр40
    • ilyha4ws
    • Wally
    • кукурузик
    • Гарик Москва
    • Авгур050
    • Palach
    • Андрей Белов
    • ЕНОТ
    • alexeysh
    • JimmyT
    • matrixgreen
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.