Перейти к содержанию

Коврики на WK2 - выбор/обсуждение


solo

Рекомендуемые сообщения

Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, Vietnamez сказал:

коврики конечно бомбические...именно то что надо,  ни убавить не прибавить....но цена безумная...автодок  выдает ОТ 24 000 руб комплект...

10800 есть, но и это для ковриков дофига.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Panovsa сказал:

10800 есть, но и это для ковриков дофига.

Почему дофига? В юсе примерно 140 баксов стоят. Хотя... смотря с чем сравнивать

Не, ну вещь то хорошая, качественная и, что немаловажно, оригинальная  ;)  а все хорошее стоит не дешево. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Vietnamez сказал:

коврики конечно бомбические...именно то что надо,  ни убавить не прибавить....но цена безумная...автодок  выдает ОТ 24 000 руб комплект...

Здесь можно глянуть

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Rusich сказал:

Да, точно. В бета-авто в наличии были. Цену точно не помню, что то в районе 12 тыр.

Но коврики эти в европейский гранд не лягут. Пришлось еще пенопластовую хрень из-под ковра вытащить, да и ковры от американца купить, а это еще 30 тыр.  Но зато сейчас все супер. Никогда таких классных ковриков небыло. 

42 т. за коврики? жёваный крот, теперь я в жизни видел всё...

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

42 т. за коврики? жёваный крот, теперь я в жизни видел всё...

И как менять хорошее на новое? ;)

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, grandcherokee2014 сказал:

Это здорово, но не понятно.

Ну это уже другая тема. Флудить не айс

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, Rusich сказал:

а все хорошее стоит не дешево. 

Это просто резина, каучук, если хотите, почему из аналогичного материала стоят от 2000 руб комплект ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что есть дерьмо, от Новлайн например (или как они там называются), тоже из каучука.... А есть мопар или хаски лайнерс.... 

и те и другие ковры, вроде.... но одни легли и лежат, а вторые каждый раз выкинуть охота

Ссылка на комментарий

Ну не за сорок  две штуки коврики, Андрей !

Над деревней нависали провода-, мы  такого не видали никогда.

За сорок блин,  люди салон в кожу перешивают....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вадим захотел сделать красиво, для этого пришлось слегка потратиться на измененные компоненты салона и сопутку....Да, цена не слабая, но результат огонь....

 

з.ы. хорошие ковры стоят того, после покупки своего автобуса я замучался искать на него ковры - ну нет нормальных аналогов у нас, одно говно, которые не ложится и топорщится....в осень пассажиры и я своими коробками просто убил штатные ворсовые ковры - чтобы очистить салон отдал больше 10 рублей за химчистку... пришлось разорится на комплект Хаски Лайнерс - кто в теме, тот понимает.... легли идеально, я даже на лето их не снимаю -:)))

 

з.з.ы ковры в салоне, лично для меня, показатель отношения к авто.... бывает слушаешь рассказы, слушаешь... в салон заглянул и все ясно...

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

... а вторые каждый раз выкинуть охота

Точно Андрей!

Я на днях на GL купил ковры оригинал, и номер то у них есть A16668035019051, так по факту Weathertech с лейблом Mercedes вместо своего, а ценник тоже в районе 12 тыр.  

Ссылка на комментарий
7 часов назад, up6 сказал:

Хаски Лайнерс - кто в теме, тот понимает.... легли идеально, я даже на лето их не снимаю -:)))

Ага. Тоже себе хаски уже давно поставил и всё отлично, мне очень нравятся. Единственнное - тащить из штатов пришлось, но ценник вроде не сильно дорогой вышел.

Ссылка на комментарий
В 16.12.2019 в 21:31, Rusich сказал:

Да, точно. В бета-авто в наличии были. Цену точно не помню, что то в районе 12 тыр.

Но коврики эти в европейский гранд не лягут. Пришлось еще пенопластовую хрень из-под ковра вытащить, да и ковры от американца купить, а это еще 30 тыр.  Но зато сейчас все супер. Никогда таких классных ковриков небыло. 

а  можно подробнее про ковры от американца? что у нас т.н. "европейцев" ))) не так? и зачем вытаскивать пенопласт? в новых ковриках другой угол наклона? так пенопласт он вроде еще и шумоизолятор..... 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

а  можно подробнее про ковры от американца? что у нас т.н. "европейцев" ))) не так? и зачем вытаскивать пенопласт? в новых ковриках другой угол наклона? так пенопласт он вроде еще и шумоизолятор..... 

Весь замут именно в ковре переднего пассажира.

Угол наклона и в старом коврике не тот. Даже дело не с угле наклона, а в площадке под ноги.

В европейских моделях из-за того, что под ковром переднего пассажира  лежит офигенный кусок пенопласта, выполняющий, одному производителю известную функцию, сама площадка под ноги получается короче. Исходя из этого сам ковер тоже немного другой формы и без пенопласта до пола не достает, висит в воздухе. 

Все эти резиновые коврики делаются мопаром под американские машины, а в европейцев пассажирский ложиться коряво.

У нового коврика переднего пассажира площадка тоже получается длиннее, а так, как новые ковры гораздо толще и тверже старых, то пассажирский не ложится вообще никак. Даже толком не влезает, если не заменить ковер.

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

3 года как гоняю с коврами «3д сотра» брал с доставкой около 4 тыщ. Все плюсы бортовых Резиновых и ворсовых ковров. Не протерлись, не замызгались, выглядят для меня супер. Но 42 явно перебор. Все чисто субъективно ;)

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Парни, 42 это получилось из-за замены ковров на новые. Кто то, если хочет, может и б/у купить или только пассажирский. Правда тогда крепления будут разные (на старых крючки, а на новых штырьки-защелки).

И вообще, право, мне кажется не совсем корректно обсуждать цену в этой ветке. 

На гранд почти каждая серьезная деталь как таблетка от смерти стоит, будь то турбина, фара, форсунка, зеркало, да даже зеркальный элемент. Я обшивку дверную менял по страховке, цена вопроса  288 тыр.  и фары по 170. Стоит ли обращать внимание на цену в 42 тыр?!

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

каждому свое.... не совсем понимаю, как можно что то считать перебором.... кто - то на машину 17 года скачет с китайскими датчиками колес, регулярно трахаясь с ними на шиномонтаже... а кто то на любимого гранда 1998 года новую АКПП из штатов привозит - ставит - кайфует.... Ну и где тут перебор???

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Rusich сказал:

На гранд почти каждая серьезная деталь как таблетка от смерти стоит, будь то турбина, фара, форсунка, зеркало, да даже зеркальный элемент

Обычные цены (только не у нас), а если используешь купоны на скидку (в США), вообще халява, и эти коврики сейчас нашел цену в штатах с учетом купона, в переводе на рубли 5000. Славься отечество наше свободное !

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Я в этом году в Москве новые хаски (перед и зад) купил за 14500. Единственное, зад сплошной- не совсем удобно вынимать, зато защищает отменно.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, humpalumpa сказал:

Я в этом году в Москве новые хаски (перед и зад) купил за 14500. Единственное, зад сплошной- не совсем удобно вынимать, зато защищает отменно.

А, кстати о хаски, как у них ложится передний пассажирский коврик?

Ссылка на комментарий
В 18.12.2019 в 10:34, up6 сказал:

каждому свое.... не совсем понимаю, как можно что то считать перебором.... кто - то на машину 17 года скачет с китайскими датчиками колес, регулярно трахаясь с ними на шиномонтаже... а кто то на любимого гранда 1998 года новую АКПП из штатов привозит - ставит - кайфует.... Ну и где тут перебор???

Восприятие цены, все таки основывается на разумности,  то есть ценности полученного товара относительно вложенных средств. 

И  акпп имеет совсем другой приоритет  конструктивной значимости в авто, по сравнению с коврами.

У каждого человека конечно граница разумности индивидуальна,но ковры за 42))) наверное могут соперничать только с нипелями за 50.

 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Значицо моя эпопея с коврами. Изначально, при покупке авто. Девушка предложила тряпчаные. Нормально было, более менее. Пока лето. Но все равно мусор сыпался в разные стороны. Потом наступила осенезима. 

Заказал у Андрея оригинал, резину. Пришли, поставил. Ну  е мае..... Ну как в JEEP!!! можно было ТАКОЕ придумать. На задних буртик сразу и не рассмотреть. 

Короче, заказал какие то 3D, причем здесь начитался. Типо...огонь, идеальные, не скукоживаются, в сторону не ползут.

 Через пару месяцев пишу Андрею (UP6) . Типа посоветуй по старой дружбе. Говорит, есть хорошие Haski. Но стоят дорого. Скрепя серцем заказал,.... но только задние.......

Через пол года и передние поставил глядя на то, как эти хваленые 3D уползли вправо. А сзади Haski лежат как вкопаные.

ПО итогу. Сейчас лежат ТРИ комплекта разных ковров. Включая оригинальные.:wizard:  Выбросить жалко, все же деньги потрачены и немалые.  И спрашивается ...ОНО того стоило? 

Да лучше бы сразу купил Haski. 

 

И кстати, честно говоря уже и забыл сколько за Haski отдал. 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Местные производители соорудили ковры, отдали вчера одноклубнику для жёсткой эксплуатации и последующей доработки лекал. Встаёт вопрос насколько высокими нужно делать борта? Поделитесь опытом эксплуатации.

 

_DSC2383.thumb.jpg.eb8bf8ac485f848d3b8ba75d4c5f7504.jpg

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

Местные производители соорудили ковры, отдали вчера одноклубнику для жёсткой эксплуатации и последующей доработки лекал. Встаёт вопрос насколько высокими нужно делать борта? Поделитесь опытом эксплуатации.

 

_DSC2383.thumb.jpg.eb8bf8ac485f848d3b8ba75d4c5f7504.jpg

Бортик 15-20мм я думаю в самый раз,иначе грязь и мусор будут под коврами и по всему салону,имею опыт эксплуатации оригинальных дорестайлов и ворсовых 3D,понравились новые Мопар,борюсь с жабой.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
В 24.12.2019 в 22:43, Николай Южный сказал:

Значицо моя эпопея с коврами. Изначально, при покупке авто. Девушка предложила тряпчаные. Нормально было, более менее. Пока лето. Но все равно мусор сыпался в разные стороны. Потом наступила осенезима. 

Заказал у Андрея оригинал, резину. Пришли, поставил. Ну  е мае..... Ну как в JEEP!!! можно было ТАКОЕ придумать. На задних буртик сразу и не рассмотреть. 

Короче, заказал какие то 3D, причем здесь начитался. Типо...огонь, идеальные, не скукоживаются, в сторону не ползут.

 Через пару месяцев пишу Андрею (UP6) . Типа посоветуй по старой дружбе. Говорит, есть хорошие Haski. Но стоят дорого. Скрепя серцем заказал,.... но только задние.......

Через пол года и передние поставил глядя на то, как эти хваленые 3D уползли вправо. А сзади Haski лежат как вкопаные.

ПО итогу. Сейчас лежат ТРИ комплекта разных ковров. Включая оригинальные.:wizard:  Выбросить жалко, все же деньги потрачены и немалые.  И спрашивается ...ОНО того стоило? 

Да лучше бы сразу купил Haski. 

 

И кстати, честно говоря уже и забыл сколько за Haski отдал. 

 

Только оригинал!

Скоро год, как купил машину и сразу «подарили» ковры. Лежат как влитые, бортики есть, моются на ура. 
Да, у меня не WK2, но всё равно, лучше Mopar ничего ещё не придумали. 

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Валентин!!! есть!!! готов встретиться и показать... Мопар, безусловно, хорош, но хаски лайнерс тоже трудяги

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MoparPlus сказал:

Местные производители соорудили ковры, отдали вчера одноклубнику для жёсткой эксплуатации и последующей доработки лекал. Встаёт вопрос насколько высокими нужно делать борта? Поделитесь опытом эксплуатации.

 

_DSC2383.thumb.jpg.eb8bf8ac485f848d3b8ba75d4c5f7504.jpg

судя по их внешему виду это "ателье дяди Ашота".... честно говоря я бы даром такие ковры в свою машину не положил бы...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemar2369
    • diavers
    • Lucky_S
    • Kuk
    • seva
    • URRI 39
    • dibanoff
    • MIB
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.