Перейти к содержанию

3.0 CRD не заводится на морозе


andromedoch

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, дайте совет, сегодня никуда не надо мне, машину лучше завести и дать поработать, или пофиг, не трогать?

Морозы, ночью - 23, днем - 16. Стоит со вчерашнего вечера.

 

Спасибо

Изменено пользователем ruby12
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег, максимум что я от тебя вижу на форуме это некие теоретические выкладки и опыт твой на основе единичных случаев

Саш,я тоже многое вижу...но молчу...

Выкладки основаны и подтверждены именно образованием.А то что ты не видишь,то это не мои проблемы ,а проблемы твоего зрения.

Про образование не знаю,

Вот и не надо делать выводы на основе незнания. Изменено пользователем олегТТ
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Господа, дайте совет, сегодня никуда не надо мне, машину лучше завести и дать поработать, или пофиг, не трогать?

Морозы, ночью - 23, днем - 16. Стоит со вчерашнего вечера.

 

Спасибо

  Я четыре дня дома,лежу-сижу,ехать не могу т.к. грипп меня посетил.Завожу ближе к ночи, а потом и днем могу.И то как то вяло заводиться,может пару свечей не работает.Мороз 20 днем 25 ночью,а завтра еще холодней.А чего в Гродно то,такие морозы,беженцев с европейцами выкуриваете?

Опубликовано

@ruby12, Юр, не трогай. Если заведешь, то батарейка зарядится не успеет даже если она (машина) у тебя час тарахтеть будет.  


@olegosha, выздоравливай скорей.

@олегТТ,  если ты не понял предыдущий пост - перечитывай до тех пор пока не дойдет. Другого посоветовать ничего не могу.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

перечитывай до тех пор пока не дойдет.

Саш,хорош уже...

Не надо тут пиарить свою личную неприязнь.Никому тут это не интересно.

 

И вообще,праздник сегодня.Не время для срача.

С праздником тебя!Мира и покоя в душе!!!)))

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@ruby12, Юр, не трогай. Если заведешь, то батарейка зарядится не успеет даже если она (машина) у тебя час тарахтеть будет.  

@olegosha, выздоравливай скорей.

@олегТТ,  если ты не понял предыдущий пост - перечитывай до тех пор пока не дойдет. Другого посоветовать ничего не мо

      Спасибо,хотелось побыстрей. А драчку,действительно,не надо устраивать между собой и причем,всегда,желательно.Есть у нас другие враги для этого!

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

2 murey

 

Я не спец, но может это конденсат? Я на ГПН годами заправляюсь и все хорошо с топливной системой. Правда под полный бак - чтобы такого не было как раз

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, всех с праздником..

По теме.

После покупки авто в в 2015 декабрь, первые серьезные заморозки , показали что авто к зиме не готова.

В первую очередь ,заменил акум, поменял все 6 свечей , поставил Beru при замене выяснилось, что одна была дохлая и была пересортица , видно меняли по мере выхода из строя..,в догонку купил модуль управления свечами накаливания, начитавшись о том что он дохнет со временем..

Но его в тот раз не заменил, первых пунктов хватило, перезимовать, зима не лютова 15-18 в минус держала..

В 16 в конце года ситуация повторилась, появились призноки не увереного запуска, подумал что пришло время блока управления, его и махнул.

Скажу так что теперь при минус 20 устойчивый запуск, что рание удовалось с 2,4 попытки.

И пропало черноне облако от запуска на холоде, только пар..

Мои выводы , масло по сезону, акум и исправность свечей и блока , правельное топливо, залог запуска и хорошей работы авто..

До топливного еще ход не дашел, лежит и ждет своего часа..

Хочу подстроховаться и махнуть по теплу и возможно вместе со шлангами что к нему идут..перед этим нужно посмотреть на их здоровье..

Всем добра..

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

поменял все 6 свечей , поставил Beru
Привет,когда менял свечи все 6 нормально выкрутил? И BERU брал не оригинал?
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос знатокам!

Есть в наличии БП для ноута, 19V, 4,7А.

Можно ли с его помощью зарядить аккумулятор?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вы бы так в теме про масла обсужлали, ага. А че М8г2к тоже масляное, ездит да и хрен с ним. Если не видно разницы зачем платить боьше? Народная мудрость гласит: видишь суслика? Нет. А он есть.

 

Олег, максимум что я от тебя вижу на форуме это некие теоретические выкладки и опыт твой на основе единичных случаев. Про образование не знаю, посему промолчу, но про опыт не советую спорить. 1 гелевый акб и 1 ноунейм зарядка раз в 10 лет это не опыт.

 

Саш я вот не понимаю зачем гелевому аккуму другой зарядник, тогда ему и другой генератор надо или по крайней мере другой диодный мост, с другим импульсом.

Опубликовано

Дим, при чем тут другой генератор или что-то еще? Генератором ты акб не зарядишь никогда на 100%. Можно зарядить батарейку огромным током и быстро, а можно маленьким и очень медленно. Угадай с одной попытки в каком случае батарейка будет дольше крутить стартер? Когда лучше зарядиться акб: при линейной падении силы тока в зависимости от степени зарядки или когда зарядное интеллектуально выбирает в зависимости от температуры самой батарейки и еще нескольких параметров график зарядки на каждом этапе? Ответ очевиден.
Голимым зарядным устройством тоже никогда не зарядишь нормально. "Орион" одно из таких дерьмовых по современным меркам, особенно у которых управляется переключателями и стрелки нет. После него эксайдовской зарядкой еще полдня батарейка может заряжаться. И сразу видно под нагрузкой как батарейка "держит удар" - на сколько сильно просаживается напруга. Бош C3 зарядка, кстати, оказалась на поверку тоже фуфлом, С5 не пробовал испытывать.

"Интеллект", способность "оживлять" подохший акб, десульфатируя пластины, возможность заряжать правильно различные типы акб в зависимости от емкости, в т.ч. гелевые и агм и прочие фишки зарядного устройства - вот что отличает нормальное ЗУ от ширпотреба. Поэтому и сотка евро (условно)

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Дим, при чем тут другой генератор или что-то еще? Генератором ты акб не зарядишь никогда на 100%. Можно зарядить батарейку огромным током и быстро, а можно маленьким и очень медленно. Угадай с одной попытки в каком случае батарейка будет дольше крутить стартер? Когда лучше зарядиться акб: при линейной падении силы тока в зависимости от степени зарядки или когда зарядное интеллектуально выбирает в зависимости от температуры самой батарейки и еще нескольких параметров график зарядки на каждом этапе? Ответ очевиден.

Голимым зарядным устройством тоже никогда не зарядишь нормально. "Орион" одно из таких дерьмовых по современным меркам, особенно у которых управляется переключателями и стрелки нет. После него эксайдовской зарядкой еще полдня батарейка может заряжаться. И сразу видно под нагрузкой как батарейка "держит удар" - на сколько сильно просаживается напруга. Бош C3 зарядка, кстати, оказалась на поверку тоже фуфлом, С5 не пробовал испытывать.

"Интеллект", способность "оживлять" подохший акб, десульфатируя пластины, возможность заряжать правильно различные типы акб в зависимости от емкости, в т.ч. гелевые и агм и прочие фишки зарядного устройства - вот что отличает нормальное ЗУ от ширпотреба. Поэтому и сотка евро (условно)

Я не знаю как у кого, у меня гена очень хорошо заряжает аккум, особенно когда его целый день высасываешь лебедкой, а жрет она очень хорошо, так вот за следующий день гена аккум заряжает на полную. Да и батя меня всегда учил, лучшего зарядника чем генератор и не придумать, главное чтоб аккум исправный был.  Зарядник нужен только для того, чтобы зарядить аккум до состояния, когда стартер запустит двигатель, потом свое дело делает генератор.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зарядник нужен только для того, чтобы зарядить аккум до состояния, когда стартер запустит двигатель, потом свое дело делает генератор.

Вот полностью согласен. При необходимости пришел, поставил 5А на ночь и спать. Утром завел, да поехал. А все эти интеллектуальные системы в быту нафиг не сдались что бы за них переплачивать. Результат будет в итоге один.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А что у нас с циркуляцией жижи в акпп в режиме паркинга циркулирует? И прогревается по мере нагрева двс?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что у нас с циркуляцией жижи в акпп в режиме паркинга циркулирует? И прогревается по мере нагрева двс?

Как бы да, теоретически она же (жижа) через радиатор прогоняется, но это долго очень, да и нагревается скорее всего не от антифриза а от того, что ее насосом АКПП гоняет.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня на улице -30, завелся с полоборота, в гараже -6  :D

Но вчера неприятность, печка эберсперхер похоже накрылась, запустилась потом повалил едкий дым, думал сгорю нахрен, выключил ее, внешних повреждений на печке нет, надо снимать и везти спецам

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как бы да, теоретически она же (жижа) через радиатор прогоняется, но это долго очень, да и нагревается скорее всего не от антифриза а от того, что ее насосом АКПП гоняет.

т.е. если греть на месте то лучше прогонять по режимам D и R ? а на нейтрале также как на паркинге?

А антифриз через радиатор когда(при каком темпе)начинает циркулировать?

Изменено пользователем egrman
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

т.е. если греть на месте то лучше прогонять по режимам D и R ? а на нейтрале также как на паркинге?

Я грею на D.

Не знаю, правильно это или нет, так мне коробочник наш когда то сказал.

Так и мотор быстрее прогревается, под нагрузкой, и коробас.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Я грею по очереди то, R, то D. Считаю очень важным именно так делать, чтобы масло везде ходило.

 

По теме машина простояла двое суток, ночью было - 23, вчера днем - 18, сегодня ночью уже всего лишь - 17, и днем - 11. С балкона дистанционно не рискнул, спустился, 5 раз свечи прогрел, и завелась, как молодая, раза 4 крутанула. Torque показало темпергантифрища - 13, и очень быстро прогрелась до +25, буквально за минут 7-10. А потом мне надо было позвонить и эта гребанная программа вылетела.

А антифриз через радиатор когда(при каком темпе)начинает циркулировать?

Как откроется термостат, поэтому я и спрашивал, помогает ли "картонка" быстрейшему прошреву. Так как теоретически не должна.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я грею Считаю очень важным именно так делать,

Как откроется термостат, поэтому я и спрашивал, помогает ли "картонка" быстрейшему прошреву. Так как теоретически не должна.

с закрытыми радиаторами машина значительно быстрее набирает рабочие 90грд и не остывает в пробках когда за -35 -40 это я оп опыту эксплуатации в Сибри. Без картонки бывало так и не мог набрать рабочий темп в пробке при -35 и ветерке.

Да и на месте когда на холостых работает все равно жолжно помогать по крайней мере от сквозников радиатор атф закрыт.

Изменено пользователем egrman
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Из 10 проданных Орионов 5 приносят назад. Это первое. Второе - речь пошла о зарядных для AGM-батареек. Заряжать оно будет, не спорю. Но неправильно.

 

Подскажите, пож-та, вижу дискуссию по Ориону. У меня есть Орион-700. Но у него специфичесая работа - он ведет заряд как-бы импульсами (т.е. напряжение скачет с интервалом примерно в секунду - это видно по вольтметру и контрольному светодиоду, да и даже вентилятор в этом устройстве включается в такт с этим колебанием).

Хотелось бы узнать, нормально ли этот зарядник вообще так работает?

И скорее всего его никак нельзя использовать с AGM? Планирую купить новый аккум, но вроде говорят что его надо заряжать перед первой установкой? Вот я и загрузился, что делать. 

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я грею на D.

Не знаю, правильно это или нет, так мне коробочник наш когда то сказал.

Так и мотор быстрее прогревается, под нагрузкой, и коробас.

Я с новья машину эксплуатировал в сибири три зимы ночью бывало и -45 недельку две давило, а так в среднем -30 три месяца, так я постоянно сначала северсом прогревал антифриз жо +30 потом запускел двс грел на холостых минут по 40 прежде чем ехать, потом прыгал в машину в режим D и не спеша без дерготни она переключает и едет, и впринципе не когда не наблюдал проблем или затупов в работе акпп, наверно все же прогревается чуть чуть на паркинге. Изменено пользователем egrman
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

с закрытыми радиаторами машина значительно быстрее набирает рабочие 90

А вот почему, ведь не должно быть так. Малый круг не доходит до радиатора.

 

Ну и, как мы выяснили, рабочая у 3,0 црд не 90, а 86-88)))

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот почему, ведь не должно быть так. Малый круг не доходит до радиатора.

Ну и, как мы выяснили, рабочая у 3,0 црд не 90, а 86-88)))

но факт, да сейчас тем в средне -20 но после того как укутал радиаторы стрелка значительно быстрее и ближе к 12.

У меня летом рабочий темп и до 106грд доходит.

Да и просто физика морда та темперь закрыта в движении дует на движок холодным воздухом значительно меньше наверно еще и поэтому греется быстрее.

Изменено пользователем egrman
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 грел на холостых минут по 40 прежде чем ехать, потом прыгал в машину в режим D и не спеша без дерготни она переключает и едет, и впринципе не когда не наблюдал проблем или затупов в работе акпп, наверно все же прогревается чуть чуть на паркинге.

Ну, за 40 минут то по любому прогреется.

Я то минут  5-7 грею, это, если на улице -10, -15.

Холодное масло дает себя знать при низком уровне

АТФ скукоживается очень сильно, и на холодную коробка может вообще не ехать или задумываться.

А после прогрева все Ок.

Но лучше в таком разе сразу масло долить.

Опубликовано

@ALex-J, орионы ведут себя так, когда "считают" что акб полностью заряжен, они переходят в режим поддержки акб импульсным током.

Батарейки свежекупленные надо всегда ставить на зарядку. Потому как большинству продавцов нафик ниче не надо, никто не будет заряжать партию приехавших акков, хотя абсолютно все либо полуразряжены, либо процентов на 20. Но есть и ответственные торгаши, проверяющие и заряжающие батарейку перед тем, как выставить на витрину и продать

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но вчера неприятность, печка эберсперхер похоже накрылась,

 

У меня тоже гидроник вообще не схватил даже...., попробовал так завести - еле крутит..., короче за выходные аккум видно морозов не выдержал.... Сегодня на зарядку поставил - что то долго уже стрелка не снижается на амперах..., вот только сейчас начала... - видно хорошо "промёрз"....     :D

13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


орионы ведут себя так, когда "считают" что акб полностью заряжен, они переходят в режим поддержки акб импульсным током.

Спасибо!

Но у меня ЗУ в таком режиме работает всегда, даже если его подключить к полностью разряженному аккуму. Т.е. всегда импульсы с колебанием от 12 до 15в по вольтметру и интервалом около 1 секунды.

Возможно тогда у меня ЗУ неработоспособное?

Опубликовано

Ну по ходу оно из той половины, котрую назад приносят.

Седня я с подобным орионом на работе натрахался вдоволь, то он не тот ток дает, то скидывать ток не хочет, то прибавлять, то убавлять, напряжение маленькое... в пень эти танцы с бубнами. Заказал как втопую рабочую зарядку Бош С7, буду тестить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • pankaman
    • sanityclause
    • BKas
    • DennyV8
    • korbut
    • digimon
    • Schv
    • Я Геннадий
    • agregat97
    • Konstantin omsk
    • ZloiGaMeR
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.