Перейти к содержанию

Альтернатива жидкости ГУР Mopar есть?


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

чет не вижу, а допуск у Febi 08972 какой? в экзисте пишет цвет желтый, вроде как у меня красное что то залито... и у нас же вроде как MS-10838, феби соответствует?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

С промывкой 4л. нужно.....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Думал думал отменил заказ на феби,сущает что нет допуска MS-10838. оформил банку мопара "PSF MS-10838", 0.946л 05142893AA за 1900р думаю что ее хватит на 40-50тыщ км

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С промывкой 4л. нужно...

кто подскажет сколько за раз можно выкачать из бачка? хватит ли одной банки мопар?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

С промывкой 4л. нужно.....

Куда там 4 ??? двух для полноценной промывки хватает вполне.

 

Короче оригинальное спецмасло 'Mopar PSF MS 10838' за 2тысч 1л брать не стал, купил Motul NF вроде ка 'с тем же допуском' но в два раза дешевле.

 

Но инфу что у мотюля есть допуск брал от сюда http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=30900

а после замены добрые люди кидают ссыль с оф сайта где уже нет допуска https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/56047/original/Multi_HF_%28RU%29.pdf?1412155088

 

Вот это заморочка и понятно что надо верить сайту мотюль, но чет теперь менять на оригинал вообще как то небюджет выходит...

кто то мониторил инфу у кого из производителей бмв, мерс, ауди и тп еще стоят гидровентиляторы и какие масла используются?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Куда там 4 ??? двух для полноценной промывки хватает вполне

Вот как раз для полной 4л. хватит, даже немного остаться может. А 2л. это только на вид сделать, что промывка....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот как раз для полной 4л. хватит, даже немного остаться может. А 2л. это только на вид сделать, что промывка....

После литра у меня при замещении уже пошла чистая, а 1.5-2л так вообще не видел уже смысла прокачивать и замещать..

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А у меня и была чистая..., просто разбавлена ATF цвет в красноту отдавал - было видно когда потекла жидкость нормального цвета. Если бы была ещё и грязь в системе...., для полной промывки, боюсь и 4л. не хватило бы. Нужно было бы заводить двигатель и гонять жидкость, потом уже полная замена.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Где там 4л ??? так то при желании и 10л хозяин барин. по мне это перебор. АКПП можно промыть 4-6литрами.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Это называется поменять, а не промыть...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

коробка на фокусе всего вмещает 4л. так что промыть ее будет достаточно 4л ну или максимум 6л если не меняли тыщ 150. но пля для гура это явно перебор :D
и я кчему, сколько вообще в системе гура и вентака 500г-600грм максимум наверно? и если не затягивать с заменой то одного литра вполне достаточно(надо было мопар брать), так как за 1раз отсасывается из бачка 300грм, и на третей доливке оно уже вполне чистое было, даже у меня при первой замене на 120тыщ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Сегодня купил жидкость для ГУР MS-10838 для дв.5.7 №68234631АА-,судя по теме № должен быть другой

Изменено пользователем Олег76
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@egrman,Eгор ты ошибаешся на гуре без вентака литр масла а ты с вентаком  пол литра 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Сегодня купил жидкость для ГУР MS-10838 для дв.5.7 №68234631АА-,судя по теме № должен быть другой

Вопрос снимается! С жижей выбор верный!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Нашел интересный документ по Mopar PSF (MS 10838):

 

SAFETY DATA SHEET

according to NOHSC:1015(2001) and NOHSC:2011(2003)

Mopar Hydraulic System PSF (MS 10838)

Material number 68234631

Revision date: 12/7/2014

Version: 1

Language: en-AU

Date of print: 19/8/2014

Page: 1 of 7

Not classified as hazardous according to criteria of NOHSC.

 

В п. 9  приведены физико -химические  показатели :

 

"... 9. Physical and chemical properties

Information on basic physical and chemical properties

Appearance: Physical state: liquid

Colour: amber

Odour: weak, hydrocarbons

Odour threshold: no data available

pH value: not applicable

Melting point/freezing point: no data available

Initial boiling point and boiling range: > 280 °C

Flash point/flash point range: 190 °C

Evaporation rate: no data available

Flammability: This material is combustible, but will not ignite readily.

Explosive properties: In case of heating: Vapours can form explosive mixtures with air.

Explosion limits: LEL (Lower Explosion Limit): 1.00 Vol-%

UEL (Upper Explosive Limit): 10.00 Vol-%

Vapour pressure: <= 0.5 Pa

Vapour density: >= 1

Density: 0.849 g/mL

Water solubility: negligible

Partition coefficient: n-octanol/water: >= 6

Auto-ignition temperature: > 320 °C

Thermal decomposition: no data available

Additional information

Viscosity, kinematic: at 40 °C: 36.24 mm²/s at 100 °C: 7.11 mm²/s ...

 

"

 

По температурно-вязкостным св-вам близко  Mobil ATF SHC™  http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_ATF_SHC.aspx

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

можно снять бачек и промыть я так понял? проверил жижу она черная, решил сменить всю, вот и о фильтре подумал.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий

Что-то у меня руки так и не дошли до снятия бачка ни разу, как-то сложно все это мне показалось и нецелесообразно. Жидкость поменял просто и дальше ездил. Если пару часов времени есть думаю можно позаниматься. Очистителем карбюратора каким-нибудь промыть, просушить. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, у меня минимум на щупе, что долить? Литр покупать не хочется

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
ruby12 сказал:
что долить? Литр покупать не хочется

Тоже искал варианты год назад, ничего внятного не нашел, да и приключений на свою голову не хочу. Взял все таки оригинал Mopar.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

поборников оригинала слишком много

Саш тут не совсем в этом дело, при полной замене я даже и не подумал бы искать оригинал, а на долив, когда меньше ста грамм, заниматься смешиванием совсем не хочется.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Все таки решил эту 68234631GA  заказать. Тоже нужно долить. В морозы шланги гидравлические начали моросить. Запрессую новые шланги в конторе по ремонту РВД, поменяю жижу с этим номером и усе.

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • Dezintegrator
    • up6
    • MarkS
    • Vetril
    • Stray
    • deb
    • Сергей778
    • Vor
    • вадим 912
    • Лунный пчел
    • Slava52
    • Прохор
    • SeverFoxi
    • agregat97
    • Sixl1258
    • Valerich
    • URRI 39
    • Йода
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.