Перейти к содержанию

Альтернатива жидкости ГУР Mopar есть?


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
3 часа назад, slivin сказал:

Если залил 21647 (зелёное синтетика) то сливай, а залей 08972 это.

А если феби 06161?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, Александр.Есса сказал:

06161

Зачем изобретать велосипед?08972 проверенный аналог.Но только в том случ,если была залита родная жижа.Я его лил себе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано

На 

В 27.10.2019 в 14:01, Александр.Есса сказал:

Подскажите.

У меня на щупе меньше минимума. Вообще капля. Могу я просто залить масло? Или все таки надо старое сливать?

Залил. Всего где-то 150мл. Было вообще же пусто. Почему-то бачек теперь переполнен. Не уходит в систему чтоли

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
В 28.10.2019 в 08:06, Александр.Есса сказал:

А если феби 06161?

что то на зеленое тебя тянет. 

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

3.7 и 4.7 одинаковые насосы с бачком?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: (WK) 3.0crd
Город: Минск
Опубликовано

Изучил массу инфы по данному вопросу, подытоживаю конкретно касаемо альтернативе конкретно MOPAR MS-10838

 

       Заводская бирка на Grand Cherokee (WK) 3.0 CRD гласит "CAUTION. This system/power steering fluid MS-10838 part number 05142893AA or equivalent. Do not mix power steering fluid types". Отсюда выносим, что жижа должна соответствовать спекам MS-10838 (номер детали  05142893AA по крайслер) или аналог и не нужно бодяжить в один бачок разные жижи.

 

       Теперь варианты жижек:

1) Оригинал. "CHRYSLER 68234631AA" (Жидкость Гур 0,946L) цену лучше не смотрите, поберегите психику;

2) Cобственно "MOPAR power steering fluid MS-10838". Тут сказать нечего, полностью соответствует, но дорог, ему и ищем замену.  Синтетика. 

https://www.mopar.eu/jeep/ru/ru/parts/oil-functional-fluids ;

3) "RAVENOL PSF-Y". ИМХО, очень хорошая альтернатива, т.к. имеет рекомендации  Chrysler MS-10838 и Mopar 05142893AA. Т.е. полностью соответствует требованиям по допуску. Кроме того, цвет жижи желтый, как у оригинала. Синтетика. Цена адекватная.

 https://www.ravenol.de/en/product/getriebeoel/getriebeoel-fur-automatikgetriebe/ravenol-psf-y-fluid

4) "MOTUL MULTI HF". Есть допуск MS-10838. Про 0514893АА инфы нет. Цвет зеленый. Синтетика. https://www.motul.com/by/ru/products/multi-hf

5) febi 06161 (он же SWAG 99906161) Синтетика, зеленый. Есть допуск MS-10838

https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/06161

 

ВСЁ!!! Других жижек со спеками MS-10838 не нашел. Пока выбор ограничен этими вариантами, всё остальное не по заводским допускам и применяется на свой риск. Если найдете другие варианты пож сообщите со ссылкой на официальную страницу производителя. При поиске соответствия спекам пользуемся исключительно ОФИЦИАЛЬНЫМИ сайтами производителей (для примера: http://ravenol.by/  -это не сайт производителя, это продаваны). Не следует доверять разного рода непроверенной инфе с технических каталогов продавцов и интернет магазинов, они ни за что не отвечают, и тем более поиску аналогов по кросс номерам.

 

Касаемо других встречавшихся вариантов:

- febi 06162 (он же SWAG 99906162, аналог Pentosin CHF 7.1). Цвет зеленый,  допусков ms-10838 нет. 

- febi 46162 (он же SWAG 30946161).Цвет зеленый, минералка, допусков ms-10838 нет.

- Pentosin, Castrol, Shell, Total и др.  - допусков ms-10838 не найдено. Может не соответствуют, а может тупо не заморачивались... 

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
20 часов назад, MaKs_10 сказал:

 

ВСЁ!!! Других жижек со спеками MS-10838 не нашел. Пока выбор ограничен этими вариантами, всё остальное не по заводским допускам и применяется на свой риск. Если найдете другие варианты пож сообщите со ссылкой на официальную страницу производителя. При поиске соответствия спекам пользуемся исключительно ОФИЦИАЛЬНЫМИ сайтами производителей (для примера: http://ravenol.by/  -это не сайт производителя, это продаваны). Не следует доверять разного рода непроверенной инфе с технических каталогов продавцов и интернет магазинов, они ни за что не отвечают, и тем более поиску аналогов по кросс номерам.

 

Касаемо других встречавшихся вариантов:

- febi 06162 (он же SWAG 99906162, аналог Pentosin CHF 7.1). Цвет зеленый,  допусков ms-10838 нет. 

- febi 46162 (он же SWAG 30946161).Цвет зеленый, минералка, допусков ms-10838 нет.

- Pentosin, Castrol, Shell, Total и др.  - допусков ms-10838 не найдено. Может не соответствуют, а может тупо не заморачивались... 

 

Хочешь накину говна на извечный вентилятор холиваров?

Рейка - мерседес, следовательно жижу можно смело лить от мерса (а она там вообще универсальная).

Твои утверждения «лить только из официального допуска» смело можно разбить о суровую действительность один простым вопросом:

А ты в дизельный мотор льёшь масло с допусками по крайслеру (9,5 литров мопара, по цене дороже топового мобила) или же с допусками по мерседесу 229.5 (51 если с сажевым)? В коробку тоже дорогущий мопар, ведь у тебя NAG-1 а не обычное ATF масло для старой доброй мерсокоробки 722.5?

 

По сути - залита красная жида по допуску mb 236.4 (или шестая), производства газпром, работает великолепно, пробег больше 20 тысяч, нареканий 0, в -24 не загустела и руль прекрасно работал.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Попытка не засчитана - кроме рейки там гидромотор вентилятора, что у мерседеса если и встречается - то другого производителя. Незачет.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Николай, еще как засчитана. Вот к примеру Divinol Zentralhydraulikfluid S. Он имеет допуски множества производителей. 

VW TL 521 46 (G00200 / G00400), Audi P/N G002000 / VW TL 52146, Audi P/N G002012, Chrysler MS-1872, Chrysler MS-5931, P/N 04883077, Chrysler MS-9602, ATF+4, Chrysler MS-10838, P/N 05142893AA, Ford M2C195-A, Ford M2C204-A (extended temp range), GM P/N 89021184, GM 9985010, P/N 1052884, GM 9985835, P/N 12345866 (cold climate), Hyundai / Kia PSF-3, Hyundai / Kia PSF-4, Mercedes Benz 236.3, P/N 000 989 88 03, Mercedes Benz 345.0, P/N 001 989 24 03, MAN M 3289, Mitsubishi PS Fluid, Mitsubishi Diamond SP III, Nissan PSF-II

Среди них и Mercedes. Соответственно я делаю вывод, что допуск MB 236.3 можно лить и нам. Естессно ИМХО. Каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот только допуски "в обе стороны" не работают.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Вот то, что сразу быстро нашел. 

MOTUL Multi HF Öl 

Chrysler MS 11655, MS 10838, MS 5931

MB 236.3/345.0

 

LIQUI MOLY

 MS-10838, MS10838, 1161529

MB 345.0

Никого ни к чему не призываю. Только информация.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

там гидромотор вентилятора

Да какой там «мотор», там крыльчатка и клапан, который регулирует поток жижи, которую в свою очередь качает насос ГУРа. А если ГУРу жижа подходит, то не один ли черт чем крутить лопасти? Хоть трасформаторным маслом.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А гидромоторы простые так и устроены - лопатки и регулировочный клапан.

Если бы речь шла вообще про джипы - то всё ок, на допуск на машины 3,7-4,7-6,1 можно свободно забить вплоть до поляцкого универсального степап. С 3,0-5,7 так не работает.

 

Я писал только про рассках Акробата, а не про номенклатуру жиж с допусками И мерседес И мопар с гидровентилятором. То что некоторое число жиж имеет оба допуска - не значит что они идентичны, а значит лишь что эта жижа покрывает оба набора требований/параметров. И совершенно не значит что посторонняя жижа с допуском мерседес покрывает требования мопар.

 

Мне лично глубоко наплевать, если кто-то прикончит свой гидровентак некорректной жижей (а прецеденты были...). Но я точно не хочу быть тем, кто это посоветует или молчаливо пройдет мимо.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Николай Пименов Вы вроде бы всегда были сторонником критического мышления, однако последнее сообщение как-то вообще с таковым не вяжется в области примитивного элемента и каких-то «специфических» требований мопара

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он примитивный, но специфический. Мало у кого стоит гидропривод чего-то в схеме ГУР. Потому и масло с гарантированным "неубийством" этого элемента - специфическое. И что не так?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

Мало у кого стоит гидропривод чего-то в схеме ГУР

Много мерседесов с гидровентиляторами существет в природе. А судя по ответам яндекса, жидкостные вентиляторы используются довольно часто на крупной транспортной технике (автобусы и грузовики).

Ну и все таки счтиаю, что приоритетным будет выбор диди для рейки, и если жижа подходит, то ничего не произойдет (НО! При условии что это действительно нужный продукт а не контрафакт, которого на дорогие «маркетинговые продукты» в разы больше, нежели на продукты того де лукойла или газпрома, которые в свою очередь очень даже хороши)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мерседесов вообще довольно дофига разных - но что-то мне подсказывает что у них не одна жижа ГУР на всех.

У крупной техники там вообще всё по-другому, в том числе допуски.

Ну и контрафакт мы в принципе не рассматриваем - потому что контрафакт он и есть контрафакт, ничего хорошего не жди.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Скажу вам, более того, тут (северная Америка) официалы льют в гидроусилитель АТФ4+, как и в АКПП. (Пробег 282 тыс км.) Вот сам в шоке, но это факт.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

АТФ в ГУР - запросто, в машинках 90х так и было, не было спецжиж ГУР каких-то особо. Но мы-то тут не про ГУР... (вон в ситро французких с "гидро всё" (включая тормоза) - отнюдь не АТФ даже близко)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

на авто с какими моторами?

3,0 дизель, специально посмотрел последнее ТО.

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

вот что пишет оригинальный Mopar: Meets Chrysler material specification for post 1998 Chrysler power steering systems that require MS-9602 and MS-5931 fluid. Compatible with ATF+4.

 

Вольный перевод: Соответствует спецификации материалов Chrysler для систем усилителя рулевого управления Chrysler после 1998 года выпуска, для которых требуются жидкости MS-9602 и MS-5931. Совместим с ATF+4.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы все в кучу собрали по моему, АТФ реально можно было использовать во многих системах ГУР CJD, но на авто с гидрофаном были оговорки

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Я не отрицаю, что жидкости разные. Я лишь говорю о том, как тут используют и что. И, привёл данные с оф сайта Мопар. Вопрос возник не просто так, решил посмотреть, что у меня залито на последнем ТО. Там значиться - АТФ. Поехал к дилеру с вопросом. Они чесали лбы полчаса и выдали - АТФ, по вин-коду. Я им не поверил и начал долбать сайт мопара. После праздников напишу им письмо, посмотрю что ответят. И да, у меня залита АТФ-ка, и видимо давно, т.к. это делает дилер. Машина у меня только полгода. Более того, возник вопрос с мопаровским маслом для мостов. Но это, уже, другая история.

Да, машина у меня 3,0 дизель с гидровентилятором.

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

где вы находитесь и что за дилер?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

год или вин? хотя в штатах только ресты были по моему 08-09 годов

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

This system requires the use of Mopar® Hydraulic System Power Steering Fluid (P/N 05142893AA) or equivalent, which meets Chrysler Material Standard MS-10838. Do NOT use Transmission Fluid (ATF+4) to fill or top-off the power steering system. MS-10838 is a special heavy-duty fluid and is required for this system. Damage may result to the power steering pump and system if another fluid is used. Do not overfill the system.

 

усе есть на портале Крайслер жирными буквами

 

вбиваете ваш вин - и в описании работы с ГУРом все есть...

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Совершенно с вами согласен, я говорю лишь о том, что вижу тут и что они делают. И да, в родном мануале написано так же. Выше я приводил ссылку, на то что делает тут местный дилер. Даже если мне это не нравится, то изменить это трудно. Тут  MS-10838 отсутствует как класс.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • RX-8
    • Wokinzer
    • Pavelvernik
    • up6
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.