Перейти к содержанию

Выбор Cherokee (Liberty) KJ


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Запал на Cherokee (Liberty) KJ, по деньгам доступен 2004-2006 год.

1)Пока понял, что авто безпроблемные, но замена ремня каждые 100тыс км и обходится дорого.

 

2)Вроде есть 2 автоматические коробки, мне интересен вариант где в коробке полный фарш: фулл-тайм и парт тайм и лоу. Как вообще - живучие агрегаты? А то есть мнение, что автомат должен быть только новым, а бу лучше механику. У самого автомата никогда не было. Знаю только если словается - ремонт дорогой...

 

3) Как в обслуживании - дорогой ли ремонт, запчасти, кузовные детали, сложно ли достать?

 

5) Интересен дизельный движок 177лс. Хороший двигатель? Расход по трассе, как понял, 10-11л. Такой же как на ренглере вроде? Он милионник или как? Правда выбор машин больше на бензине 3.7. У 3.7 немного пугает расход.. Хотя езжу на авто не каждый день. Пару раз в месяц на дачу летом - 400 км туда обратно + пару раз в неделю по городу - километров 70 наверное и все. На работу не езжу на авто, в центр не езжу. Может не так и страшно...

 

6) Стоит ли рассматривать америкосов без пробега по РФ? - есть интересные варианты, но слышал, что могут быть утопленники и огут не подходить ключи...

 

Ну и вообще - советуете авто? Хотелось бы просто нормальной эксплуатации, а не то чтоб в сервис каждый день))

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Макарыч, почитай вот тут: http://jeep.auto.ru/Liberty/index.htm

Найдешь ответы на 90% своих вопросов.

От себя добавлю, что машина отличная, катаюсь уже 3 месяца и ни разу не пожалел что купил :)

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что-то тут http://jeep.auto.ru/Liberty/dimensions.htm указано что клиренс спереди - 162мм, дык этож как жигуль... Вроде ж спереди должно быть 185 мм?

В салоне смотрел сегодня 2006 год 3.7 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9435394-6e7c.html. Пока - осмотр-примерка к модели именно этот не хотел брать тк по-моему дорого, крашенныые бампера (хочется черные некрашенные -практичнее) и бензин (привлекает больше дизель). Продавец хаял дизель - мол не для нашей соляры в отличие от БМВ и уверял, что надо брать именно бензин - надежней). После Шевроле-Нивы авто кажется более внушительным по ощущениям и вообще и никаким не маленьким совсем.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

162 мм - это расстояние от земли до нижних передних рычагов. Если не собираешься ездить по камням, то это не важно.

Крашеные бампера идут в комплектации "Лимитед", плюсом кожаный салон, 242-я раздатка, серебристые панельки, электрозеркала и еще кое-что по мелочи. Не крашеные - это "Спорт", в этой комплектации бывают бензиновые движки 2,4л. Это маловато для офф-роуда. Есть еще комплектация "Ренегат", но она гораздо дороже остальных, т.к. в ней есть все для езды по бездорожью.

По вопросу: бензин или дизель? - поюзай форум, это на любителя.

И совет: не бери авто в салонах, на 90% будет попадос на скрытые дефекты.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Arny-xxl - у тебя на 3.7 расход какой сейчас? Работает правило - скорость на спидометре минус ноль?

Ну и из минусов эксплуатации, как понял, некоторые запчасти, если вдруг что-чего, придется ждать несколько недель пока приедут.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Езжу преимущественно по городу, люблю позажигать :), расход такой:

Только на заднем приводе: 17-18л

На полном приводе: 20-21л.

Пробовал ездить как пенсионер - уложился в 16,5л. :)

На трассе при скорости 110 км/час включил круиз, проехал 10 км. - расход 10,5л. :)

По запчастям: дольше всего ждал селектор раздатки (сдуру порвал трос, а отдельно его не нашел) - 3 недели, запчасть редкая и шла из USA (300$), остальные запчасти: 5-15 дней. Я думаю, что в Москве это будет быстрее.

Я брал машину из Белоруссии с реальным пробегом в 180т.км. За это время в машине кроме расходников ничего не меняли, поэтому пришлось вложиться еще на 100т.р.

Поэтому перед покупкой советую провести полную диагностику машины. Из больных мест: передние привода (ШРУСы), передний кардан, трос селектора раздатки.

  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрю, есть версии спорт с кнопками на руле - круиз, возможно магнитола, а есть версии спорт с рулем без кнопок вообще. То бишь спорты могут отличаться друг от друга еще и этим? Других отличий нет?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Этот вопрос специально не изучал, т.к. изначально хотел кожаный салон, а он идет в максимальной комплектации со всеми кнопками - "Лимитед".

По поводу кнопок на руле - сверху руля с двух сторон круиз-контроль, снизу руля с двух сторон кнопки управления магнитолой.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9340131-39a7.html вот например, без кнопок который. Завтра будет время - заеду посмотрю, что там к чему внутри в этой версии.
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Запал на Cherokee (Liberty) KJ, по деньгам доступен 2004-2006 год.

1)Пока понял, что авто безпроблемные, но замена ремня каждые 100тыс км и обходится дорого.

3) Как в обслуживании - дорогой ли ремонт, запчасти, кузовные детали, сложно ли достать?

5) Интересен дизельный движок 177лс. Хороший двигатель?

1. Замена ремней(навесного и ГРМ) на дизеле в провинции обошлась 3000 руб. работа и

9 200 запчасти(2 ремня и 6 роликов).

2. Запчастей в наличии нет, срок доставки от 1 до 8 дней. Цены на оригинал приличные. Замену найти несложно, например торм.колодки RAYBESTOS - 2400 комплект перед. и задние, масл.фильтр MANN - 260,воздущный - 600, топливный - 870, шаровая RAYBESTOS 1250.

3. Дизель судовой VM Motori этих годов имеет 167 лс с приличным моментом 400нМ.

При покупке дизель смотреть внимательно. Расход - трасса 9 л, город - 14 л.

Изменено пользователем Искандер
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9340131-39a7.html вот например, без кнопок который. Завтра будет время - заеду посмотрю, что там к чему внутри в этой версии.

Я бы тебе не советовал брать машину в салонах.

Вот тема с форума (сообщение 10,11): http://jeep4x4club.ru/topic/5407-pokupajuvibirajusovetujus-wj-47/page__p__117632__hl__%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD__fromsearch__1#entry117632

От себя добавлю, что эта машина на авто.ру висит уже месяца 3, к тому же, судя по фото диска, была машина активно эксплуатировалась в городском режиме, соль+реагенты сделали свое дело.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брать хочу у кого-то... Очень жду товарища habit - нравится его пепелац)). Не срастется - еще у кого-то посмотрю. Что-то по инету не так много машин оказалось которые хотелось бы купить... Более того - практически и нет их... К этой хочу просто примериться, посмотреть насколько упрощена версия "без кнопок", походить еще посмотреть, в общем провести выходной)

Изменено пользователем makarych81
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем, нету там реально в наличии тех джипов.

Зато снова наткнулся на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9821856-8b3e.html менеджер меня вспомнил. Сказал - вот недавно мол возили на сервис, мол, помните, что прошлый раз при заводке двигателя был резонанс снизу. Это оказывается катализатор развалился, отвезли, заварили сказали пока поездеет тясяч 10 -но вообще надо, конечно делать более основательно, чек горит.))) Щас они его перетащили на новое место - более освещенное, центральное, мол - чтоб побыстрее продать. Но еще больша бросается в глаза на свету засраный салон, коцки по бамперам от камней и тп. По цене максимум, что могут скинуть типа - тыщ 15. Наверняка, кто раньше не видел авто, про все эти неполадки и не рассказывают. И вообще, впечатления, что авто и в хвост и в гриву за это время предыдущий хозяин.

Что-то надежд найти авто, чтоб совпало все - цена, состояние, пробег и тп, чтоб сразу сказать - МОЕ, БЕРУ - все меньше и меньше. Уже думается плюнуть на все и купить нулевую Шеви-Ниву на сезон-другой...

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мой личный опыт, или к чему нужно готовиться, если берешь б/у авто с пробегом под 200т.км.

Обязательные работы после покупки а/м Jeep Liberty 2003, Ldt, 3,7l, с пробегом в 117000 миль:

1. Двигатель:

- замена масла (+фильтр)

- замена натяжного ролика

- замена клапана вентиляции картера

- замена радиатора ОЖ

- замена помпы ОЖ

- замена антифриза (с промывкой блока)

- замена свечей

2. Передняя подвеска:

- замена приводов (левый + правый)

- замена масла моста (с промывкой )

- замена правого верхнего рычага

- замена амортизаторов (2 шт.)

- замена тормозных колодок

- замена втулок стабилизатора

3. Передний кардан:

- замена ШРУСа со стороны раздатки

- промывка и смазка ШРУСа со стороны моста

4. Раздатка

- замена селектора раздатки (в сборе)

- замена трансмиссионной жидкости (с промывкой)

5. Задняя подвеска:

- замена масла моста (с промывкой )

- замена тормозных колодок

- замена тормозных колодок ручного тормоза

6. Топливная система

- промывка топливного бака

- замена топливного фильтра

- чистка дроссельной заслонки

- промывка форсунок

- замена уплотнительных колец форсунок

7. Гидроусилитель руля:

- замена уплотн. колец штуцеров

- промывка

- замена гидравлической жидкости

По деньгам вышло примерно так:

- запчасти и расходники на 62т.р.;

- работы на 15т.р.

Плюсом можно добавить:

- покупку зимней резины с дисками за 32т.р.;

- покупку мудовой резины б/у за 15т.р.

- реставрацию литых дисков за 6т.р.

- замену блока сигнализации за 5т.р.

- замену лобового стекла за 5т.р.

- прочая мелочевка, типа эмблем, дворников, и т.п.

Всего получилось на 170т.р., причем машину я купил за 530т.р.

Вот такая арифметика! :)

По объявлению машина продавалась как: "авто без проблем, сел и поехал". Собственно так и было, я отъездил пару тысяч км, а потом заменил всю дефектовку не дожидаясь поломок.

Изменено пользователем Arny-xxl
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для меня это много, если сразу с покупки все это делать, ибо после покупки остаюсь с нулем, а то еще и должен. Потому идеальная машина, если такую удастся найти, это - замена жидкостей после покупки и чтоб потом не лазить летний сезон... Ну и пока я смотрел салонные машины, а они какие-то все сомнительные. А тачки из первых рук пока не смотрел, из тех вариантов что нравятся - пока только предварительные договоренности на пару машин есть и все.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже изначально хотел что-нибудь хорошее из семейства Jeep-ов за небольшие деньги. Но чудес не бывает :)

Поэтому решил взять машину требующую вложений примерно на 20% стоимости, но с нормальными доками. Очень не хотелось купить залоговую машину. :) Тут и подвернулся Liberty из Белоруссии. Человеку пригнали его для жены, но видимо состояние авто не устроило, поэтому он по-честному :) накинул 15т.р. и продал мне. О чем я нисколько не жалею.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну понятное дело, что чудес не бывает.

У меня сезон летне-дачный на пол года. На зиму на стоянку или в гараж. Километров 6000-8000 за сезон.

В идеале, конечно, купить бы к сезону, отъездить бы этот километраж без приключений, а осенью уже, когда деньги будут, подделать то, что, как ты писал - вроде не сломалось, но вызывает сомнения).

 

Ну, если не найду, то Шеви-Нива новая ждет)). Уже думал об этом. С гудричами олл террейн, литьем и в полном фарше - те же 530к + кондей можно еще поставить. Вяловат движок правда и механика - ну ничего, не цари)) На год-другой переконтоваться хватит.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Звонил про эту тачку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9856456-5aa4.html

Дамочка, как мантры, повторяет - новая, реальный пробег, в цене не двигается...

На все вопросы по технической части - тоже, новая, реальный пробег)

 

Насколько я понял из этого разговора - у нее самый простой спорт, без круиза на руле и тп. Что касается раздатки, то вроде 242, но как бы не факт)) ибо объяснение было мутным, а я не пытал. Обычно простой самый спорт без кнопок на руле и приблуд все что я видел - не с 242й. В цене не двигается, мол новая, реальный пробег. Кароч проходим мимо.

 

З.Ы. В объявлении стоит срочно, я позвонил в первый день размещения, а она оказывается укатила куда-то в роуминг, выловил через неделю на третий звонок. Зачем размещать срочно - если уезжаешь? Ну да ладно)))

0
Автомобиль: KJ 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что же расскажу не много про свое как обслуживали что пришлось поменять .

KJ 3.7 (2002 г.в.)комплектация максимальная. Авто досталось за долги. Оценили в 500 тыс. рублей.

После приобретения не много поездил и решил заехать в сервис - итого 95 000 руб. заменили,залили,промыли все что возможно.Пробег у авто составлял 148 000 км. Впечатления - ожидал что выйдет дешевле, но да ладно авто взял жене поэтому сделал все.

Поездив на охоту и на рыбалку...авто жене не отдал проходимость честно очень удивила.

 

Наступило лето...одна из проблем авто не любит жару и стояние в пробках..почему то нагревалось постоянно..жидкости и система охлаждения все в норме, радиатор ставил новый...проблема висит..жду лето 2011 ...

 

Вообщем все лето ездил на рыбалку и по грибы , которых было очень много...ввиду наличия бездорожья, отрывал все время некий провод отвечающий за АБС ввиду это постоянно на панели ,sk светофор включая чек. Иногда глох ))).

 

Пробег 160 000 (октябрь 2010 ) решил заехать на ТО. Итого - 36 000 руб. Опять сумма не много удивила. Рассчитывал не более 20 000 руб. Ну да бог с ним подумал я и стал дальше авто использовать на работу, на охоту, на рыбалку ...

 

Зиму откатал без проблем многих вытаскивал, парковался по желанию где хотел..., заводился без проблем, в морозы при холодном двигателе раздражало похрюкивание и урчание гидроусилителя. Впервые не стал ставить шипы, а решил поездить на АТ. ( на шипах уверенности было по более) . Печка отличная не мерз...подогрев сидений ...если летом случайно нажимал при посадке и высадке и приходилось садился на горячее ))), то зимой работала через раз причина пока не известна...

 

Пробег 172 000 руб. Сумма более чем удивительная около 100 000 руб. А самое главное за период зимней эксплуатации не сказать, что бы вдрызг на авто гонял по бездорожью или где то ушатывал его, в основном на работу-с работы.

 

Вообщем, что не устраивает : при каждом ТО меняют потекший сальник коленвала, а самое главное он действительно течет...все три ТО меняли масло в АКП с предыдущими авто такого не было ...

 

Вообщем еще ТО , а там видно будет , но был Патрол и есть Тойота 100, но финансово обходятся дешевле ...

Бензин кушает от того как ездишь и какое время года 14.0 - 22 литра.

Изменено пользователем Дед Мазай
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дед Мазай - цены конечно такие... у официалов делали?

 

Не знаете, случайно сколько стоит замена АБС? Смотрю сейчас машину - у нее тоже что-то с АБС.

0
Автомобиль: KJ 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да нет...отнюдь не у офицалов )))...CX 27 )) делаю все там.

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сорри, а зачем масло то в АКПП менять при каждом ТО? В регламенте такого и близко нет. Да и насчет нелюбви тепла. Вот вроде лето прошлое не самое холодное было, да еще на юга к отцу мотался - никаких проблем по температуре с постоянно включенным кондишем. Может стоит термостат проверить на недозакрытие или радиаторы помыть, тем более что по гомнам приходится ездить.

0
Автомобиль: KJ 2002
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да х.з. зачем его при каждом ТО менять ...говорят надо, а я людям верю ....)))

  • 2 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
http://media.club4x4.ru/2007/11/27/poderzhannyjj_jeep_liberty_kj.html - смотрю фотки днища - все ровно, а у меня глушак у свежекупленного, пусть и дорестайла 2003г - петлей идет вниз ближе к передку - задевать за камни только при сложных диагональных местах.. Может какой неродной хозяин ставил до меня...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем это труба, насколько я понимаю НЕ РОДНАЯ.

На этом месте, насколько можно судить в сравнении с фотками из интернета, должен быть резонатор, который видимо уже сгнил, его отрезали и приколхозили трубу - что-то типа того.

 

Вот как выглядит:

Foto352_240.jpg

Foto353_240.jpg

Foto354_240.jpg

Foto355_240.jpg

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Должно быть как-то так:

(фотка и машина не моя)

post-3849-0-73351700-1304046402_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще с каталога:

post-3849-0-69898200-1304046845_thumb.jpg

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем, завтра еду в "Особое внимание" на косякоустранение ).

4
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю с приобретением!

Наблюдала за вашими постами, бо мой интерес тот же. Ссылка на автору уже не открывается, можно темку приобретения обобщить? подробности - год, комплектация, цена, цвет, выявленные косяки и сколько было вложено по ним.

Почему Чирок, а не Гранд? Тем паче, что в последнюю неделю появились по Чиркам объявы с ценами-невменяшками. Или мне это только кажется, что за машину 2006 г. С пробегом 51 тык. и чистой историей (бенз, лимитед, без бонусов) 870 т.р. - это по-любому дорого?! Вообще у меня, как у параноика, такое ощущение, что сладкие варианты ушли ровно в тот момент, когда я не начала в них целиться:). Вы наверняка тоже знаете наизусть все авторушные объявы, может я что-то из трезвых предложений напрасно упускаю? Как, уже старший четырехколесный товарищ посоветуйте, поделитесь опытом, куда смотреть (кроме как под ноги) неопытному пешеходу?

Спасибо.

4
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Размышления по поводу объяв.

Ну ладно менеджеры салонов не знают какая раздатка стоит у Чирков, но чтобы хозяева были не в курсах года выпуска своего якобы любимца... Вот, сегодня выставили небитого, немученого красавцА с противотуманками (точнее заглушками) бампере, то есть модель до рестайла 2005 г. Но в объяве-то сладко написали 2007. Спрашиваю, мол, где ошибочка? Отвечают, да это фигня-война, типпа бампер наверное поменяли, но год самый тот, 2007. ну-ну. Справедливости ради, цена более-менее норм, по-мойму 580.

Однако в стране явные проблемы с адекватными продавцами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexandr42
    • up6
    • krokozavr
    • Arsi77
    • vik555
    • Алексей1911
    • brat-kondrat
    • Rusich
    • Yugin
    • МаксимЯкут
    • MikeGCh
    • nrs
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.